Перспективное планирование группа раннего возраста
рабочая программа (младшая группа)

Перспективное планирование группа раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie_1_gruppa.docx63.8 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение

Перспективное планирование ясельной группы №1

на 2021-2022 учебный год

Дата

Тема недели

Цель недели

НОД

Источник

1.09-3.09

До свиданья лето. Здравствуй детский сад.

Адаптировать детей к условиям детского сада.

Познакомить с детским садом, как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы; личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.) Познакомить с детьми, воспитателем; - способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателям, детям.

6.09-10.09

Мой дом.

Дать первичное представление о своем доме.

Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения; формировать первичные представления правил поведения в быту, на улице; - знакомить с частями дома;- обогатить словарный запас детей по данной теме.

13.09-17.09

Транспорт

Познакомить детей с машиной грузовой и легковой.

Формировать представления о назначении транспорта; - дать детям представление о разновидностях транспорта; - отметить характерные отличительные признаки транспорта;- вызвать познавательный интерес к транспорту.

Развитие речи: «Наша группа». Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр.42

ФЭМП: «Ладушки-ладушки» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр.10

Рисование: «Мой веселый звонкий мяч» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа стр.18

Познавательное развитие: «В гости к детям». Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада, стр.8

Конструирование: «Домик для петушка»  Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада, стр.130

20.09-24.09

Осторожно, пешеход.

Формировать первичные представления о безопасном поведении на дорогах

Развитие речи: «Курочка»  Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр. 42

ФЭМП: «Что нам привез Мишутка» Бондаренко Т. М.  Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада, стр. 89

Лепка: «Мой веселый звонкий мяч» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа стр.16

Аппликация: «Шарики воздушные, ветерку послушные» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа стр.20

ЧХЛ: Чтение рассказа Л. С. Славиной «Кораблик.  Бондаренко Т. М.  Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада, стр. 97

27.09-01.10

Неделя экспериментов

Формировать основы естественнонаучных и экологических понятий посредством опытно-экспериментальной деятельности детей.

Развивать логическое мышление, речь, кругозор.

Воспитывать любознательность, любовь к природе и бережное отношение ко всему окружающему.

Развитие речи: «Собачка» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр.43

ФЭМП: «Наши игрушки» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада.

стр.10

Рисование: «Шарики воздушные, ветерку послушные» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа стр.20

Познавательное развитие: «Падают листочки»  Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада, стр.9

Конструирование: «Домик для зайчика»  Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада, стр.130

4.10-8.10

Осень золотая

Формирование элементарных представлений об осени. 

Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах. Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью; - воспитывать уважение к природе.

Развитие речи: «Большой, маленький» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр. 44

ФЭМП: «Разноцветные фонарики» Бондаренко Т. М.  Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада: стр. 90

Лепка: «Ягодки на тарелочке» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа стр.28

Аппликация: «Яблоко с листочком» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа стр.24

ЧХЛ: Чтение рассказа В. М. Федяевского «Помощники» Бондаренко Т. М.  Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада, стр. 92

11.10-15.10

Осень золотая

Продолжать формирование элементарных представлений об осени. 

Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью; продолжать воспитывать уважение к природе.

Развитие речи: «Кошка» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр.45

ФЭМП: «Кто с нами рядом живет» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр.10

Рисование: «Разноцветные шары» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа стр.22

Познавательное развитие: «Петушок-петушок»  Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада, стр.11

Конструирование: «Башня из двух кубиков синего цвета»  Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада, стр.131

18.10-22.10

Домашние животные и их детеныши.

Знакомить детей с домашними животными  их повадками.

Учить, внимательно рассматривать изображения домашних животных, называть их; -учить отличать животных друг от друга по внешним признакам, имитировать их звукоподражания; -воспитывать гуманное отношение к животным.

Развитие речи: «Скачет зайка» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр.45

ФЭМП: «Раскладывание однородных предметов разной величины на 2 группы» Бондаренко Т. М.  Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада, стр. 95

Лепка: «Репка на грядке» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа стр.32

Аппликация: «Листопад» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа стр.42

ЧХЛ:  Чтение потешки «Как у нашего кота…» Бондаренко Т. М.  Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада, стр.100

25.10-29.10

Дикие животные и их детеныши.

Обогащать представления детей о животных; отмечать характерные признаки представителей диких животных; уточнить, что каждому животному необходимо жилище, пища, тепло; развивать у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость; воспитывать бережное и дружелюбное отношение к живым существам.

Развитие речи: «Мальчик играет с собакой»  Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр. 46

ФЭМП: «Кто в доме живет» Бондаренко Т. М.  Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада, стр. 95

Рисование: «Яблоко с листочком и червяком» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа стр.26

Познавательное развитие: «Дорожка к зайкиной избушке»  Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада, стр.11

Конструирование: «Башня из трех кубиков желтого цвета» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада, стр.131

1.11-5.11

Дружба.

Воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.

Развитие речи: «Картинки-загадки» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр.47

ФЭМП: «Кто в доме живет» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр.10

Лепка: «Мышка-норушка» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа стр.36

Аппликация: «Выросла репка большая пребольшая» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа стр.34

ЧХЛ:  Чтение стихотворения З. Александровой «Прятки» Бондаренко Т. М.  Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада, стр.154

8.11-12.11

Я в мире человек.

Дать представление о себе как о человеке, об основных частях тела человека, их назначении

Развитие речи: «Киска-киска» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр. 47

ФЭМП: «Разноцветные ленточки» Бондаренко Т. М.  Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада, стр. 100

Рисование: «Ягодка за ягодкой (на кустиках)» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа стр.30

Познавательное развитие: «Чудесный мешочек»  Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада, стр.12

Конструирование: «Башня из четырех кирпичиков зеленого цвета»  Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада, стр.132

15.11-19.11

В здоровом теле – здоровый дух

Формировать первичные представления о здоровом образе жизни.

Развивать навыки фразовой речи; воспитывать у детей привычку к аккуратности и чистоте; - прививать культурно-гигиенические навыки и простейшие навыки самообслуживания.

Развитие речи: «Что делает мишка» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр.48

ФЭМП: «Комната для Кати» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр.10

Лепка: «Лямба (по мотивам сказки-крошки В. Кротова)» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа стр.52

Аппликация: «Дождь, дождь!» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа стр.50

ЧХЛ:  Чтение рассказа Л. С. Славиной «Кораблик» Бондаренко Т. М.  Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада, стр.175

22.11-26.11

Я и моя семья

Дать представление о роли каждого члена семьи (обязанностях, делах, и поступках)

Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада; - учить называть членов своей семьи: мама, папа, брат, сестра, бабушка, дедушка;- воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, учить проявлять заботу о родных людях;

Развитие речи: «Уронили мишку на пол» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр.49

ФЭМП: «Отгадай, что в мешочке» Бондаренко Т. М.  Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада: стр. 102

Рисование: «Падают, падают листья» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа стр.40

Познавательное развитие: «Кочки-кочки, гладкая дорожка»  Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада, стр.15

Конструирование: «Башня из четырех кирписиков красного цвета»  Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада, стр.132

29.11-3.12

Здравствуй, зимушка-зима

Формировать у детей знания о времени года «Зима».

Познакомить детей  с изменениями в зимней природе; человек и зима, поведение птиц, лесных зверей зимой; - познакомить со свойствами снега; - развивать познавательную активность, чувственность, наблюдательность, любознательность, творческие способности, воображение, мышление

Развитие речи: «Тихо громко» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр.50

ФЭМП: «По дорожке в зимний лес» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр.10

Лепка: «Сороконожка» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа стр.56

Аппликация: «Мышка и репка» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа стр.38

ЧХЛ:  Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка» Бондаренко Т. М.  Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада, стр.181

6.12-10.12

Сезонная одежда и обувь

Познакомить детей с многообразием одежды.

Формировать навыки одевания и раздевания; -обогащать активный словарь детей посредством ролевых игр; - рассматривания иллюстраций, чтения художественной литературы.

Развитие речи: «Колокольчик-дудочка» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр.50

ФЭМП: «Разложи в коробки» Бондаренко Т. М. Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада: стр. 107

Рисование: «Мышка и репка» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа стр.38

Познавательное развитие: «В лес с друзьями»  Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада, стр.16

Конструирование: «Стол и стул из кубиков и кирпичиков желтого цвета» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада, стр.133

13.12-17.12

Новогодний калейдоскоп

Организовать все виды детской деятельности вокруг темы «Нового года» и новогоднего праздника.

Вызвать эмоциональный отклик на чтение потешек; уточнить свойства снега (что можно лепить из снега, следы на снегу). Развивать наглядно-образное мышление, воображение; знакомить с произведениями художественной литературы; знакомить с содержанием песен; -способствовать созданию праздничного настроения, ожидания праздника.

Развитие речи: «Зайка, мишка и лиса» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр.51

ФЭМП: «Игрушки по местам» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр. 22

Лепка: «Лесной магазин» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа стр.60

Аппликация: «Бублики-баранки» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа стр.78

ЧХЛ: Чтение стихотворения Т. Волгиной «Паравоз» Бондаренко Т. М.  Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада, стр.183

20.12-24.12

Организовать все виды детской деятельности вокруг темы «Нового года» и новогоднего праздника.

Вызвать эмоциональный отклик на чтение потешек; уточнить свойства снега (что можно лепить из снега, следы на снегу). Развивать наглядно-образное мышление, воображение; -знакомить с произведениями художественной литературы; - знакомить с содержанием песен-способствовать созданию праздничного настроения, ожидания праздника.

Развитие речи: «Мишка пьет горячий чай» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр. 52

ФЭМП: «Разложи предметы на группы» Бондаренко Т. М.  Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада: стр. 110

Рисование: «Праздничная елка» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. стр.72

Познавательное развитие: «Маленькая елочка»  Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада, стр.25

Конструирование: «Дорожка разноцветная»  Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада, стр.134

27.12-31.12

Новый год спешит к нам!

Организовать все виды детской деятельности вокруг темы «Нового года» и новогоднего праздника.

Развивать наглядно-образное мышление, воображение; знакомить с произведениями художественной литературы; знакомить с содержанием песен; способствовать созданию праздничного настроения, ожидания праздника.

Развитие речи: «Праздник елки в детском саду» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр.53

ФЭМП: «Как мы дружно играем» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр.23

Лепка: «Новогодние игрушки» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. стр.68

Аппликация: « Праздничная елочка» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. стр.74

ЧХЛ:  Чтение рассказа Л. С. Славиной «Таня и братик» Бондаренко Т. М.  Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада, стр.191

10.01-14.01

В гостях у сказки

Формировать умение слушать чтение взрослого, повторять знакомые фразы, обыгрывать персонажей.

Знакомство с русскими народными сказками и сказочными персонажами; формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностей представлений; развивать умения слушать, следить за развитием действия; следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Развитие речи: «Кукла в ванночке» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр.54

ФЭМП: «Найди место грибу» Бондаренко Т. М.  Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада, стр. 114

Рисование: « Светлячок (По мотивам стихотворения Г. Лагадынь)» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. стр.54

Познавательное развитие: «Летят снежинки»  Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада, стр.24

Конструирование: «Узкая желтая дорожка»  Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада, стр.135

17.01-21.01

Зимние забавы

Расширять представления о зиме, сезонных изменениях в природе. 2. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Познакомить с зимними играми: катание на санках, игры в снежки.

Развитие речи: «Кто как кричит» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр.55

ФЭМП: «Маша-растеряша» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр.26

Лепка: «Я пеку, пеку, пеку…» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. стр.76

Аппликация: «Волшебные снежинки» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. стр.66

ЧХЛ:  Чтение рассказа Л. С. Славиной «Кровать куклы» Бондаренко Т. М.  Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада, стр.123

24.01-

28.01

Игрушки

Знакомить детей с игрушками в группе.

Закрепить знание детей о местонахождении разных игрушек, умения убирать каждую игрушку на своё место; -учить детей осваивать элементарные ролевые и сюжетные игры; развивать фантазию детей.

Развитие речи: «Машины» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр.56

ФЭМП: «Разноцветные колечки» Бондаренко Т. М.  Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада, стр. 119

Рисование: «Вьюга-завирюха» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. стр.64

Познавательное развитие: «Кукла Катя гуляет»  Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада, стр.20

Конструирование: «Заборчик»  Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада, стр.136

31.01-05.02

Народные промыслы

Знакомство с народным творчеством на примере народных игрушек.

Знакомство с устным народным творчеством (песенки, потешки и др.) использование фольклора при организации всех видов детской деятельности. Воспитывать интерес к народным игрушкам

Развитие речи: «Мишка работает» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр. 

ФЭМП: «Мишка-капризулька» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр.27

Лепка: «Бублики-баранки» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. стр.80

Аппликация: «Лоскутное одеяло» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. стр.94

ЧХЛ: Чтение рассказа К. Ушинского «Гуси» Бондаренко Т. М.  Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада, стр.194

07.02-11.02

Неделя книги

Познакомить детей с разнообразной литературой: сказками, стихами, фольклором, рассказами, устным народным творчеством. Прививать интерес у детей к чтению и рассматриванию книг и иллюстраций; - воспитывать бережное отношение книгам.

Развитие речи: «Паровоз, машина» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр.57

ФЭМП: «Разноцветные поляны» Бондаренко Т. М.  Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада, стр. 121

Рисование: «Колобок на окошке» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. стр.84

Познавательное развитие: «Куколке холодно!»  Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада, стр.28

Конструирование: «Заборчик из кубиков и кирпичиков»  Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада, стр.137

14.02-18.02

Наши папы

Учить воспроизводить имена близких, побуждать высказываться о близких людях, воспитывать доброе отношение и уважение к папе.

Развитие речи: «Курочка Ряба» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр.58

ФЭМП: «На чем поедешь?» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр.29

Лепка: «Сосульки-воображульки» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. стр.108

Аппликация: «Колобок на окошке» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. стр.84

ЧХЛ:  Чтение стихотворения Б. Заходера «Ежик» Бондаренко Т. М.  Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада, стр.206

21.02-25.02

День защитника Отечества. Папин день.

Познакомить детей с папиным праздником.

Знакомить с членами семьи, учить называть имя папы, дедушки, братьев.

-воспитывать внимательное отношение к родным и близким людям – отцу, дедушке, братику.

Развитие речи: «Кто как ходит» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр.59

ФЭМП: «Найди такую же» Бондаренко Т. М.  Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада, стр. 126

Рисование: «Волшебные снежинки» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. стр.66

Познавательное развитие: «Медвежонок на горке»  Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада, стр.29

Конструирование: «Синий кубик+красный кирпичик»  Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада, стр.138

28.02-04.03

Международный женский день

Формировать у детей любовь и уважение к родным и близким.

Дать представления о труде мамы дома; побуждать оказывать маме помощь; дать представление о том, что мама проявляет заботу о семье, о своих детях; воспитывать доброе отношение к маме, бабушке; вызвать желание заботиться о них, защищать, помогать; организовать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.

Развитие речи: «Дети обедают» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр.59

ФЭМП: «Что подарим Тане?» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр.31

Лепка: «Баю-бай, засыпай» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. стр.92

Аппликация: «Букет цветов» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. стр.104

ЧХЛ:  Чтение стихотворения А. Барто «Мячик» Бондаренко Т. М.  Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада, стр.208

07.03-11.03

Мамы всякие нужны, мамы всякие важны

Дать представления о труде мамы дома; побуждать оказывать маме помощь.

Дать представление о том, что мама проявляет заботу о семье, о своих детях; воспитывать доброе отношение к маме; организовать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме.

Развитие речи: «Помоги пройти по дорожке» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр.60

ФЭМП: «Какой это формы» Бондаренко Т. М.  Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада, стр. 129

Рисование: «Цветок для мамочки» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. стр.106

Познавательное развитие: «Где моя мама»  Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада, стр.27

Конструирование: «Маленькая машина»  Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада, стр.138

14.03-18.03

Весна идет

Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

Расширять знания о домашних животных и птицах;знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной.

Формировать бережное отношение к окружающей природе.

Развитие речи: «Репка» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр. 61

ФЭМП: «Куда плывет рыбка» Бондаренко Т. М.  Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада, стр. 132

Лепка: «Веселая неваляшка» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. стр.112

Аппликация: «Ходит в небе солнышко» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. стр.116

ЧХЛ:  Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Была в лесу белка» Бондаренко Т. М.  Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада, стр.210

21.03-25.03

Всемирный день воды

Формирование познавательного отношения к миру через наблюдения, события, явления, экспериментирование, исследование.

Начальное формирование экологической культуры ребенка; дать представление какую роль играет вода в жизни человека; развитие у детей навыков экспериментирования и исследования, систематизирование знаний детей в опытах.

Развитие речи: «Кто в гости пришел» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр.61

ФЭМП: «Мы мамины помощники» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр.36

Рисование: «За синими морями, за высокими горами» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. стр.90

Познавательное развитие: «Покормим Катю»  Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада, стр.28

Конструирование: «Скамеечка для матрешки»  Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада, стр.140

28.03-01.04

Птичьи хлопоты

Формировать первичное представление о птицах – «пернатых друзьях»

Знакомить с видами птиц; учить замечать, как птицы передвигаются (летают, ходят, прыгают, клюют корм, пьют воду); воспитывать бережное отношение к птицам.

Развитие речи: «Села птичка на окошко» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр.62

ФЭМП: «Соотношение предметов по цвету» Бондаренко Т. М.  Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада, стр. 135

Лепка: «Птенчики в гнездышке» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. стр.126

Аппликация: «За синими морями, за высокими горами» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. стр.90

ЧХЛ: Чтение стихотворения из цикла «Игрушки» А. Барто. Бондаренко Т. М.  Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада, стр.225

04.04-09.04

Мир вокруг. Насекомые

Познакомить детей с первыми насекомыми, их внешним видом.

Расширять представление детей о насекомых; учить узнавать их в натуре и на картинках, наблюдать за насекомыми на участке; воспитывать бережное отношение (рассматривать, не нанося им вред).

Развитие речи: «Мама купает ребенка» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр.63

ФЭМП: «Игрушки для Миши и Мишутки» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада, стр.39

Рисование: «Божья коровка» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. стр.130

Познавательное развитие: «Выходи, дружок, на зелененький лужок»  Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада, стр.37

Конструирование: «Большая и маленькая скамеечка»  Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада, стр.140

11.04-15.04

Тайны космоса

Сформировать элементарные представления детей о космосе; расширять представления детей о планете Земля, о. Луне, о звёздах, космонавтах; познакомить детей с праздником «День космонавтики» 

Развитие речи: «Кораблик» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр.64

ФЭМП: «Курочка и цыплята» Бондаренко Т. М.  Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада, стр. 138

Лепка: «Ути-ути!» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. стр.128

Аппликация: «Носит одуванчик, желтый сарафанчик» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. стр.142

ЧХЛ: Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Лодочка» Бондаренко Т. М.  Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада, стр.227

18.04-29.04

Земля – наш общий дом.

Дать представление о нашей планете. Закрепить знания детей о значении воздуха и воды.

Развитие речи: «Баю-бай» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр.53

ФЭМП: «Принеси и покажи» Бондаренко Т. М.  Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада, стр. 140

Рисование: «Солнышко, солнышко раскидай колечки!» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. стр.118

Познавательное развитие: «Желтые, пушистые»  Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада, стр.37

Конструирование: «Разноцветные постройки»  Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада, стр.141

02.05-06.05

День победы

Формирование нравственных ценностей.

Активировать слуховые и зрительные анализаторы, развивать у детей речь, воображение и мышление - развивать умения;  взаимодействовать друг с другом, побуждать детей к совместной деятельности. Воспитывать у детей гордость и уважение к ветеранам ВОВ.

Развитие речи: Методкопилка

ФЭМП: «Какой мяч больше» Бондаренко Т. М.  Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада, стр. 140

Лепка: «Салют» методкопилка

Аппликация: «Флажки такие разные» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. стр.132

ЧХЛ:  Чтение рассказа Н. В. Куприянова «Про курицу» Бондаренко Т. М.  Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада, стр.247

09.05-13.05

Миром правит доброта

Формировать представления о формах и способах приветствий, культуры поведения.

Воспитывать и формировать умение правильно обращаться; дать представление о некоторых трудовых действиях; устанавливать положительные взаимоотношения с людьми.

Развитие речи: Методкопилка

ФЭМП: «Найди свой домик» Бондаренко Т. М.  Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада, стр. 154

Рисование: «Я флажок держу в руке» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. стр.134

Познавательное развитие: «На чем поедешь»  Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада, стр.29

Конструирование: «Домик с крышей»  Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада, стр.142

16.05-20.05

Неделя безопасности

Познакомить детей с правилами безопасного поведения на улице, на природе, на дороге, воспитывать тактику поведения в жизненных ситуациях.

23.05-31.05

Здравствуй лето!

Дать детям представление о времени года «лето», воспитывать бережное отношение к пробуждению природы, к ее отдельным явлениям (гроза, дождь…).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование группа раннего возраста

Перспективное планирование НОД -группа раннего возраста...

Перспективное планирование группа раннего возраста 2019-2020 учебный год

Перспективное планирование группа раннего возраста  2019-2020 учебный год...

Перспективное планирование группа раннего возраста 2019-2020 учебный год

Перспективное планирование группа раннего возраста  2019-2020 учебный год...

Перспективное планирование группы раннего возраста

Методическая разработка для самых маленьких...

Объём предметных представлений согласно календарному планированию группы раннего возраста.

Объём предметных представлений согласно календарному планированию группы раннего возраста....

Календарно-тематическое планирование (группа раннего возраста)

Календарно-тематический план составлен с учётом учебнометодического пособия: Фёдорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА ...

Комплексно-тематическое планирование ( группа раннего возраста ) 2020-2021 гг.

Комплексно-тематическое планирование ( группа раннего возраста ) 2020-2021 гг....