Весна красна, с чем пришла? Праздник весны в старшей группе
методическая разработка по музыке (старшая группа)

Сударева Наталья Николаевна

Весна красна, с чем пришла?

Праздник  весны в старшей группе

Дети под музыку входят в зал за ведущей, строятся в полукруг лицом к зрителям.
В: Кругом цветы и песни, и солнышка лучи.
     Встречают наши дети весёлый день весны!

 

 

Снежок уже растаял
От солнечных лучей,
И побежал по улице
Сверкающий ручей.
В пути ему поется,
А как не петь – весна!
Бежит ручей, смеется
У нашего окна.
Рассказали о весне
Звонкие капели –
Спозаранку капали,
Песни свои пели

 

 

Встрепенулся воробей
Высоко под крышей,
Он сегодня о весне
Раньше всех услышал!

Утром солнышко проснулось,

потянулось, улыбнулось –
Всех детей зовёт гулять,

песенкой весну встречать!
 

 

 

Песня «Ой, бежит ручьем вода»

Музыка. В зал выходит Весна
 

Весна. Утро доброе, ребята! Я – волшебница Весна,
Я луга и лес, и поле пробудила ото сна.

Растопила лёд и снег, подарила людям свет.
Всё весною расцветает и танцует, и играет!
Вот танцует ручеёк, пляшет первый лепесток.
Как же детям устоять? Тоже надо танцевать!
Посмотрите, какие красивые цветы я вам принесла, давайте с ними потанцуем.

                                                

Танец с цветами

Вед. А сейчас ребятки отгадайте загадки

 

Вдруг внезапно потемнело, в небе сильно загремело!
Он затопал по дорожке – стали мокрыми ладошки …(дождь)
 

Вед Следующая загадка:
 

Его я в сумку поместила – на всякий случай прихватила:
Вдруг дождик днём польёт? Он от дождя спасёт …(зонтик)
 

В. А мы сейчас с зонтиками поиграем!

 

Игра – «Перепрыгни лужи с зонтиком»
Пока дети садятся после игры, из-за кулис выходит Медведь и садится на пенек.

 

В. Посмотрите, кто это спит под деревом?
Дети. Медведь!
В. Не идёт, не отзывается… Он, наверное, стесняется!
Давайте его дружно позовём! Повторяйте за мной:
«Мишка, Мишка, хватит спать, выходи весну встречать!
Нас много, ты – один. Спать тебе мы не дадим! »
 

Дети повторяют Медведь просыпается, бежит за детьми, дети убегают на места.

Медведь. Ох, и ловкие детишки! Никого я не поймал!
Очень я люблю играть, но хочу ещё поспать!


Уходит в свою берлогу


В. Что же делать, как же быть?
Как нам Мишку разбудить?
В. А давайте поиграем в весёлую игру!


После игры медведь просыпается и догоняет детей. Потом говорит:


Медведь. Ой, чем это так вкусно пахнет? Это мёд? Дайте же мне его скорей!
В. Ну, ладно. Угощайся (даёт Медведю бочонок) Только не ешь всё сразу!
 

Медведь «съедает весь мёд», бросает бочонок в сторону, охает, держась за живот.
 

В. Ты что, объелся?
Медведь. Очень захотелось мёда – лапу я сосал полгода!
Я немного толстоват, но совсем не виноват –
Просто слишком долго сплю, до обеда я храплю!
 

В. Расскажи нам по порядку: часто делаешь зарядку?
Спортом занимаешься? Водою обливаешься?
Медведь. Закаляться? Страшно, братцы – ведь холодная вода!
А… какую-то за-ряд-ку я не делал никогда!
 

В. Ребята, давайте научим Медведя заниматься зарядкой!
 

зарядка

Медведь. Спасибо, ребята, за такую весёлую зарядку! Теперь я буду
заниматься каждый день!
В. Молодец! И ребята – молодцы!
А у меня для вас – сюрприз… (приносит сундучок)

 

А чтобы сундучок открылся, нужно сказать волшебные слова…
Я сейчас вас научу:
«Сундучок, сундучок, разукрашенный бочок,
Открывайся, не скрипи, покажи нам, что внутри!»
 

волшебного сундучка достану конфеты (угощает детей).
Еще раз хочу всех поздравить с праздником, пожелать здоровья, любви и счастья! А мне пора в лес, наводить порядок, до свиданья!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_2020_vesna_starshaya.docx19.68 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Весна красна, с чем пришла?

Праздник  весны в старшей группе

Дети под музыку входят в зал за ведущей, строятся в полукруг лицом к зрителям.
В: Кругом цветы и песни, и солнышка лучи.
     Встречают наши дети весёлый день весны!

Снежок уже растаял
От солнечных лучей,
И побежал по улице
Сверкающий ручей.
В пути ему поется,
А как не петь – весна!
Бежит ручей, смеется
У нашего окна.
Рассказали о весне
Звонкие капели –
Спозаранку капали,
Песни свои пели

Встрепенулся воробей
Высоко под крышей,
Он сегодня о весне
Раньше всех услышал!

Утром солнышко проснулось,

потянулось, улыбнулось –
Всех детей зовёт гулять,

песенкой весну встречать!

Песня «Ой, бежит ручьем вода»

Музыка. В зал выходит Весна

Весна. Утро доброе, ребята! Я – волшебница Весна,
Я луга и лес, и поле пробудила ото сна.

Растопила лёд и снег, подарила людям свет.
Всё весною расцветает и танцует, и играет!
Вот танцует ручеёк, пляшет первый лепесток.
Как же детям устоять? Тоже надо танцевать!
Посмотрите, какие красивые цветы я вам принесла, давайте с ними потанцуем.

        

Танец с цветами

Вед. А сейчас ребятки отгадайте загадки

Вдруг внезапно потемнело, в небе сильно загремело!
Он затопал по дорожке – стали мокрыми ладошки …(дождь)

Вед Следующая загадка:

Его я в сумку поместила – на всякий случай прихватила:
Вдруг дождик днём польёт? Он от дождя спасёт …(зонтик)

В. А мы сейчас с зонтиками поиграем!

Игра – «Перепрыгни лужи с зонтиком»
Пока дети садятся после игры, из-за кулис выходит Медведь и садится на пенек.

В. Посмотрите, кто это спит под деревом?
Дети. Медведь!
В. Не идёт, не отзывается… Он, наверное, стесняется!
Давайте его дружно позовём! Повторяйте за мной:
«Мишка, Мишка, хватит спать, выходи весну встречать!
Нас много, ты – один. Спать тебе мы не дадим! »

Дети повторяют Медведь просыпается, бежит за детьми, дети убегают на места.

Медведь. Ох, и ловкие детишки! Никого я не поймал!
Очень я люблю играть, но хочу ещё поспать!


Уходит в свою берлогу


В. Что же делать, как же быть?
Как нам Мишку разбудить?
В. А давайте поиграем в весёлую игру!


После игры медведь просыпается и догоняет детей. Потом говорит:


Медведь. Ой, чем это так вкусно пахнет? Это мёд? Дайте же мне его скорей!
В. Ну, ладно. Угощайся (даёт Медведю бочонок) Только не ешь всё сразу!

Медведь «съедает весь мёд», бросает бочонок в сторону, охает, держась за живот.

В. Ты что, объелся?
Медведь. Очень захотелось мёда – лапу я сосал полгода!
Я немного толстоват, но совсем не виноват –
Просто слишком долго сплю, до обеда я храплю!

В. Расскажи нам по порядку: часто делаешь зарядку?
Спортом занимаешься? Водою обливаешься?
Медведь. Закаляться? Страшно, братцы – ведь холодная вода!
А… какую-то за-ряд-ку я не делал никогда!

В. Ребята, давайте научим Медведя заниматься зарядкой!

зарядка

Медведь. Спасибо, ребята, за такую весёлую зарядку! Теперь я буду
заниматься каждый день!
В. Молодец! И ребята – молодцы!
А у меня для вас – сюрприз… (приносит сундучок)

А чтобы сундучок открылся, нужно сказать волшебные слова…
Я сейчас вас научу:
«Сундучок, сундучок, разукрашенный бочок,
Открывайся, не скрипи, покажи нам, что внутри!»

волшебного сундучка достану конфеты (угощает детей).
Еще раз хочу всех поздравить с праздником, пожелать здоровья, любви и счастья! А мне пора в лес, наводить порядок, до свиданья!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование тематического блока "Весна идет-весне дорогу!" тема дня "Сезонные изменения в старшей группе

В данном методическом материале представлен пример календарно-тематического планирования тематического блока "Весна идет-весне дорогу!" с темой одного дня "Сезонные изменения" в старшей группе детског...

ПРИХОДИ, ВЕСНА, КРАСНА! (Весеннее развлечение для детей 1 младшей группы).

Развлечение музыкальное, имеет исполнение песен и стихов детей, а также игровые технологии....

Сценарий праздника «Весна –красна пришла» в средней и второй младшей группе.

Сценарий праздника «Весна –красна пришла» в средней и второй младшей группе....

Конспект НОД «Весна идет! Весне дорогу!» с использованием мнемотехники и ИКТ старшая группа (5-6 лет)

Цель: обучение связному последовательному пересказу текста с наглядной опорой в виде графических схем, отображающих последовательность событий....

Сценарий фольклорного праздника «Весна-красна на весь свет!» для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет).

Сценарий фольклорного праздника «Весна-красна на весь свет!» для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет)....

Сценарий "Весна красна в гостях у ребят" 2 младшая группа

Весенние приключения детей в ожидании весны...