Конспект НОД по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" на тему «Музыкальные инструменты» в первой младшей группе
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Деятельность: познавательно-исследовательская.

Занятие для детей младшего дошкольного возраста 2-3 лет.

Автор-разработки: Цыбанова Вера Гуржаповна; воспитатель.

Практическая ценность данного занятия: дети через игру совершенствуют свои знания в области музыкального воспитания, узнают новое о знакомых предметах и материалах, закрепляют уже изученный ранее репертуар, приобретают первый опыт игры в оркестре.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально-художественная, познавательная.

Цель: Продолжать знакомить детей с различными музыкальными инструментами и их звучаниями.

Программные задачи:

1. Продолжать учить узнавать и правильно называть музыкальные инструменты. Развивать наблюдательность и внимание. Принимать активное, заинтересованное участие в образовательном процессе. Продолжать развивать связную устную речь.

2. Воспитывать эмоциональное реагирование на музыкальное и художественное произведение. Продолжить формировать дружеское и доброжелательное отношение друг к другу. Развивать способности к подражанию, умение ритмично двигаться. Воспитывать у детей радостное настроение, чувство отзывчивости, желание помочь.

3. Развивать умение отвечать на вопросы. Продолжить активное пополнение словарного запаса детей (название музыкальных инструментов). Развивать воображение, создавая образ Петрушки, имитируя его движения. Развивать логическое мышление.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

 

Конспект

 «Музыкальные инструменты»

                                                                           

Воспитатель:

Цыбанова В.Г.

г. Гусиноозерск

2019 год

Цель: Продолжать знакомить детей с различными музыкальными инструментами и их звучаниями.

Задачи:

1. Продолжать учить узнавать и правильно называть музыкальные инструменты. Развивать наблюдательность и внимание. Принимать активное, заинтересованное участие в образовательном процессе. Продолжать развивать связную устную речь.

2. Воспитывать эмоциональное реагирование на музыкальное и художественное произведение. Продолжить формировать дружеское и доброжелательное отношение друг к другу. Развивать способности к подражанию, умение ритмично двигаться. Воспитывать у детей радостное настроение, чувство отзывчивости, желание помочь.

3. Развивать умение отвечать на вопросы. Продолжить активное пополнение словарного запаса детей (название музыкальных инструментов).                                                                                        Развивать воображение, создавая образ Петрушки, имитируя его движения. Развивать логическое мышление.

Атрибуты: Игрушка Петрушка, волшебный мешок, иллюстрации музыкальных инструментов, набор музыкальных инструментов.

Ход занятия:

Воспитатель обращает внимание детей на стук в дверь. В группу заходит Петрушка. Дети встречают гостя и здороваются с ним.

Воспитатель: Ребята, наш гость принес с собой волшебный мешочек, в котором картинки различных музыкальных инструментов, но он не знает их названия. Петрушка просит помочь ему.

Воспитатель по очереди достает из мешочка картинки, прикрепляет на мольберт, называет музыкальный инструмент, а затем его описывает. Дети повторяют за воспитателем.

Воспитатель: Дети, молодцы, вы справились с заданием, Петрушка теперь знает названия разных инструментов. Наш гость, наверное, устал немножко, давайте поиграем?

Дети: Да!

Подвижная игра «Петрушка - озорная игрушка».

Воспитатель: Петрушка посиди, отдохни. Дети приготовили тебе сюрприз, организовали оркестр


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности (образовательная область “Коммуникация”) на тему: “Рассматривание игрушки Самолёт”. (первая младшая группа)

Задачи:Продолжать учить детей, отвечать предложениями на простые вопросы.Укреплять артикуляционный аппарат.Закрепить цвета: красный, синий.Воспитывать умение действовать по сигналу воспитателя.Материа...

Методическая разработка Конспект непосредственно - образовательной деятельности по развитию звуковой культуре речи в первой младшей группе. «Путешествие на ферму» по развитию речи звуковая культура речи. Звук «К»

Методическая разработка Конспект непосредственно  -  образовательной деятельности по развитию звуковой культуре речи в первой младшей группе. «Путешествие на ферму» по развитию р...

Тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности образовательной области «Физическое развитие» раздел физическая культура в первой младшей группе на 2020-2021 учебный год

Тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности образовательной области «Физическое развитие»раздел физическая культура первой младшей группе на 2020-2021 ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи "Что звучит" в первой младшей группе.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитие речи на тему: "Что звучит". В первой младшей группе. "Что звучит" Цель : Развивать слуховое внимание. Образовательные: Продолжать ...