Методическая разработка по ООД на тему: «Есть такая профессия – Родину защищать»
методическая разработка по музыке

Каширина Екатерина Анатольевна

Методическая разработка по ООД на тему: "Есть такая профессиия - Родину защищать"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_zashchitnika_otechestva.docx18.29 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Методическая разработка по ООД на тему:

«Есть такая профессия – Родину защищать»

                                                                                               

Интеграция образовательных областей:  «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие»,  «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие).

Цель: формирование у детей интереса к профессии военного, формирование  нравственно – патриотических чувств.

Задачи:

- дать детям возможность реализовать умения и навыки, полученные  на     занятиях физической культуры;

- развивать ловкость, силу, быстроту, активность, смекалку;

- воспитывать чувство товарищества, патриотические чувства;

- вызвать интерес к военной профессии и уважение к  защитникам нашей  Родины.

Ход ООД:

Педагог:  Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Здравствуйте уважаемые зрители!  Сегодня мы собрались, чтобы отметить День защитника Отечества. Все мы любим и ценим бойцов Российской армии, ведь они стоят на страже мира. И многие из вас, я знаю, хотя быть похожими на них – быть сильными, смелыми, трудолюбивыми, готовыми преодолеть все опасности.

Выходят дети:    Российский воин бережет

                            Родной страны покой и славу

                            Он на посту и наш народ

                            Гордится армией по праву.

                            Спокойно дети пусть растут

                            В прекрасной солнечной Отчизне

                            Он охраняет мир  и труд

                            Прекрасный труд во имя жизни.

Исполняется песня: “ Мы пока, что ребята дошколята “.

Педагог:  Пройдет немного времени, наши мальчишки подрастут и займут место тех, кто сейчас стоит на страже нашей Родины. И сегодня этот праздник  мы проведем, как спортивно-игровую программу, в которой покажем, какие мы сильные, ловкие, выносливые, мужественные. Участвовать в ней будут все без исключения, чтобы девочкам было понятно, как тяжело приходится солдатам на военной службе. Итак, добро пожаловать в Школу молодого бойца. Чтобы нести службу с честью, нужно готовиться к этому с детства. Представьте, что вы служите в армии и в вашей части объявили учения! Задача – как можно быстрее надеть каску на голову.

1) Эстафета “ Боевая тревога “ (две команды. Первым участникам надевают каски. Они бегут до ориентира и возвращаются назад, отдают каску следующему игроку).

Педагог: Для начала очень даже неплохо! Молодцы!

                Меткий глаз - залог успеха

                Скажет нам солдат любой,

                Чтоб желанная победа

                Завершила правый бой!

2) Эстафета “ Снайперы “ (две команды: препятствие, взять мячи и забросить в корзину). Педагог: Ребята, вы молодцы! Вы еще раз доказали, что Военные, военные – большая тренировка! Военные, военные – и сила и сноровка!

В армии есть разные войска: пехота, артиллерия, кавалерия, десантники, танкисты, моряки и летчики. У всех свои знаки отличия, свое боевое оружие: у летчика – самолет, у артиллерии – пушка, у танкиста – танк, у пехотинца – пулемет. Они ловко владеют оружием и отважно преодолевают все препятствия.

Выходят  дети:  Я сын десантника, сын лейтенанта

                          - Вот почему я в тельняшке хожу.

                            Про боевую машину десанта.

                            Все что хотите, вам расскажу.

                            Наши бойцы на своем вездеходе.

                            Ночью и днем при любой непогоде

                            Лихо поправят берет голубой,

                             Спустятся с неба и бросятся в бой.

                             Пусть я пока что хожу в детский сад,

                             Скоро я буду проситься в десант.

                             Я хоть сейчас БМД поведу –

                             Папу и Родину не подведу.

Исполняется танец “ Десантники “.

3) Игра “ Флажки “.

 Десантник должен обладать хорошей реакцией, вниманием. А теперь, ребята, такое задание: будем мы тренировать внимание! В этом нам помогут флажки, что делать, подскажут они.  Голубой флажок – хлопать, зеленый – топать, желтый – молчать, красный – “ ура “ кричать!

Педагог: Нести службу нелегко. Солдаты должны быть сильными, выносливыми, уметь переносить тяжести.

4) Эстафета “ Тяжелая ноша “ (два обруча, два набивные мяча).

Педагог: Хорошему бойцу нужны не только быстрые ноги, но и светлая голова.

5) Конкурс “ Шифрограмма “.

Педагог: Ребята, как называют воинов, которые охраняют морские просторы? – моряки. Выходит ребенок:         Выходит в синие моря

                                                     Надежная застава,  и говорит народ не зря:

                                                     “ Морскому флоту – слава “.

                                                     Он охраняет от войны

                                                     Мир берегов родной страны.

Педагог: Моряки вы все лихие, дружные и неплохие, ну а сила есть у вас, проверим это мы сейчас.

6) Конкурс “ Перетягивание каната “.

Педагог: Ребята, сегодня вы тренируетесь, как настоящие бойцы! Конечно в армии солдаты не только воюют и тренируются, они еще и отдыхают, ходят в увольнение.

Исполняется танец “ Морячка “.

Педагог:  А еще в армии большим уважением пользуются летчики.

Выходит ребенок: Храбрым пилотам завидуют птицы,

                                Ветер о храбрых пилотах поет.

                                Все! Буду в летчики срочно проситься

                                 И собираться в полет.

7) Эстафета “ Летчики на аэродром “.

Педагог: Настало время самого сложного испытания. Я приглашаю добровольцев и ставлю им боевую задачу – доставить в штаб пакет с секретным донесением. Доставить пакет нужно срочно.

8) Эстафета “ Донесение в штаб “.

Педагог: Занятия в Школе молодого бойца подошли к концу (поднимаю мальчиков) Пусть сегодня не все получилось сразу, но можно с уверенностью сказать, что все вы достойно справились с трудными испытаниями.

 - Благодарю за службу!

Мальчики: Служу России!

Исполняется песня “ Наша Родина сильна “.

Педагог: И в завершении нашего праздника, разрешите зачитать вам праздничный приказ главнокомандующего – заведующего нашим дошкольным учреждениям. Приказом от 19 февраля 2016 года в ознаменовании успешного завершения воинских учений в Школе молодого бойца, награждаю весь личный состав заслуженными наградами! Выражаю благодарность всем мальчикам. Поручаю каждой девочке персонально поздравить молодого бойца!

Выходят девочки:  В февральский день, морозный день все праздник отмечают.

                                    Девчонки в этот славный день мальчишек поздравляют.

                                    Мы желаем вам на век, чтоб в жизни не робелось,

                                    Пусть будет с вами навсегда  мальчишеская смелость.

Девочки вручают награды мальчикам.

Педагог:  Всем спасибо за ученья, за задор и звонкий смех,

                  За огонь соревнований, обеспечивший успех!

                 Вот настал момент прощанья, будет краткой моя речь:

                  Говорю всем до свиданья, до счастливых новых встреч!

                 С Праздником! С Днем Защитника Отечества!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по военно - патриотическому воспитанию в старшей группе детского сада, на тему «Есть такая профессия Родину защищать »

Цель: Сформировать у детей представление понятий о Родине, о Российской армии.Программные задачи:Обучение детей понимать и объяснять стихотворения о Родине, о военной профессии, воспитывать чувс...

Беседа с детьми подготовительной группы на тему: «Есть такая профессия – Родину защищать» .

Цель занятия : - познакомить детей с историей праздника,вонными профессиями ;- прививать любовь к Родине;- формирование позитивного мнения детей о воинской службе....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Есть такая профессия – Родину защищать»

Подготовила воспитатель высшей категории: Газина Н.С.Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе на тему:«Есть такая профессия – Родину защищать»  (беседа...

Тема недели: Наши защитники. Конспект по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Есть такая профессия — Родину защищать!»

Конспект по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Есть такая профессия — Родину защищать!» Задачи: Расширять знания детей о Российской Армии; уточнить представления детей о родах войск, учить...

Конспект военно- патриотического занятия. Тема: "ЕСТЬ ТАКАЯ ПРОФЕССИЯ - РОДИНУ ЗАЩИЩАТЬ"

Познакомить детей с профессией военного, развивать нравственные качества детей....

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с использованием технологий культурных практик по теме "Есть такая профессия - Родину защищать".

С помощью данной образовательной деятельности дети смогут актуализировать свои знания о военных профессиях через восприятие художественной литературы....