Главные вкладки

    Методическая разработка по ООД на тему: «Есть такая профессия – Родину защищать»
    методическая разработка по музыке

    Каширина Екатерина Анатольевна

    Методическая разработка по ООД на тему: "Есть такая профессиия - Родину защищать"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл den_zashchitnika_otechestva.docx18.29 КБ

    Предварительный просмотр:

    Методическая разработка по ООД на тему:

    «Есть такая профессия – Родину защищать»

                                                                                                   

    Интеграция образовательных областей:  «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие»,  «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие).

    Цель: формирование у детей интереса к профессии военного, формирование  нравственно – патриотических чувств.

    Задачи:

    - дать детям возможность реализовать умения и навыки, полученные  на     занятиях физической культуры;

    - развивать ловкость, силу, быстроту, активность, смекалку;

    - воспитывать чувство товарищества, патриотические чувства;

    - вызвать интерес к военной профессии и уважение к  защитникам нашей  Родины.

    Ход ООД:

    Педагог:  Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Здравствуйте уважаемые зрители!  Сегодня мы собрались, чтобы отметить День защитника Отечества. Все мы любим и ценим бойцов Российской армии, ведь они стоят на страже мира. И многие из вас, я знаю, хотя быть похожими на них – быть сильными, смелыми, трудолюбивыми, готовыми преодолеть все опасности.

    Выходят дети:    Российский воин бережет

                                Родной страны покой и славу

                                Он на посту и наш народ

                                Гордится армией по праву.

                                Спокойно дети пусть растут

                                В прекрасной солнечной Отчизне

                                Он охраняет мир  и труд

                                Прекрасный труд во имя жизни.

    Исполняется песня: “ Мы пока, что ребята дошколята “.

    Педагог:  Пройдет немного времени, наши мальчишки подрастут и займут место тех, кто сейчас стоит на страже нашей Родины. И сегодня этот праздник  мы проведем, как спортивно-игровую программу, в которой покажем, какие мы сильные, ловкие, выносливые, мужественные. Участвовать в ней будут все без исключения, чтобы девочкам было понятно, как тяжело приходится солдатам на военной службе. Итак, добро пожаловать в Школу молодого бойца. Чтобы нести службу с честью, нужно готовиться к этому с детства. Представьте, что вы служите в армии и в вашей части объявили учения! Задача – как можно быстрее надеть каску на голову.

    1) Эстафета “ Боевая тревога “ (две команды. Первым участникам надевают каски. Они бегут до ориентира и возвращаются назад, отдают каску следующему игроку).

    Педагог: Для начала очень даже неплохо! Молодцы!

                    Меткий глаз - залог успеха

                    Скажет нам солдат любой,

                    Чтоб желанная победа

                    Завершила правый бой!

    2) Эстафета “ Снайперы “ (две команды: препятствие, взять мячи и забросить в корзину). Педагог: Ребята, вы молодцы! Вы еще раз доказали, что Военные, военные – большая тренировка! Военные, военные – и сила и сноровка!

    В армии есть разные войска: пехота, артиллерия, кавалерия, десантники, танкисты, моряки и летчики. У всех свои знаки отличия, свое боевое оружие: у летчика – самолет, у артиллерии – пушка, у танкиста – танк, у пехотинца – пулемет. Они ловко владеют оружием и отважно преодолевают все препятствия.

    Выходят  дети:  Я сын десантника, сын лейтенанта

                              - Вот почему я в тельняшке хожу.

                                Про боевую машину десанта.

                                Все что хотите, вам расскажу.

                                Наши бойцы на своем вездеходе.

                                Ночью и днем при любой непогоде

                                Лихо поправят берет голубой,

                                 Спустятся с неба и бросятся в бой.

                                 Пусть я пока что хожу в детский сад,

                                 Скоро я буду проситься в десант.

                                 Я хоть сейчас БМД поведу –

                                 Папу и Родину не подведу.

    Исполняется танец “ Десантники “.

    3) Игра “ Флажки “.

     Десантник должен обладать хорошей реакцией, вниманием. А теперь, ребята, такое задание: будем мы тренировать внимание! В этом нам помогут флажки, что делать, подскажут они.  Голубой флажок – хлопать, зеленый – топать, желтый – молчать, красный – “ ура “ кричать!

    Педагог: Нести службу нелегко. Солдаты должны быть сильными, выносливыми, уметь переносить тяжести.

    4) Эстафета “ Тяжелая ноша “ (два обруча, два набивные мяча).

    Педагог: Хорошему бойцу нужны не только быстрые ноги, но и светлая голова.

    5) Конкурс “ Шифрограмма “.

    Педагог: Ребята, как называют воинов, которые охраняют морские просторы? – моряки. Выходит ребенок:         Выходит в синие моря

                                                         Надежная застава,  и говорит народ не зря:

                                                         “ Морскому флоту – слава “.

                                                         Он охраняет от войны

                                                         Мир берегов родной страны.

    Педагог: Моряки вы все лихие, дружные и неплохие, ну а сила есть у вас, проверим это мы сейчас.

    6) Конкурс “ Перетягивание каната “.

    Педагог: Ребята, сегодня вы тренируетесь, как настоящие бойцы! Конечно в армии солдаты не только воюют и тренируются, они еще и отдыхают, ходят в увольнение.

    Исполняется танец “ Морячка “.

    Педагог:  А еще в армии большим уважением пользуются летчики.

    Выходит ребенок: Храбрым пилотам завидуют птицы,

                                    Ветер о храбрых пилотах поет.

                                    Все! Буду в летчики срочно проситься

                                     И собираться в полет.

    7) Эстафета “ Летчики на аэродром “.

    Педагог: Настало время самого сложного испытания. Я приглашаю добровольцев и ставлю им боевую задачу – доставить в штаб пакет с секретным донесением. Доставить пакет нужно срочно.

    8) Эстафета “ Донесение в штаб “.

    Педагог: Занятия в Школе молодого бойца подошли к концу (поднимаю мальчиков) Пусть сегодня не все получилось сразу, но можно с уверенностью сказать, что все вы достойно справились с трудными испытаниями.

     - Благодарю за службу!

    Мальчики: Служу России!

    Исполняется песня “ Наша Родина сильна “.

    Педагог: И в завершении нашего праздника, разрешите зачитать вам праздничный приказ главнокомандующего – заведующего нашим дошкольным учреждениям. Приказом от 19 февраля 2016 года в ознаменовании успешного завершения воинских учений в Школе молодого бойца, награждаю весь личный состав заслуженными наградами! Выражаю благодарность всем мальчикам. Поручаю каждой девочке персонально поздравить молодого бойца!

    Выходят девочки:  В февральский день, морозный день все праздник отмечают.

                                        Девчонки в этот славный день мальчишек поздравляют.

                                        Мы желаем вам на век, чтоб в жизни не робелось,

                                        Пусть будет с вами навсегда  мальчишеская смелость.

    Девочки вручают награды мальчикам.

    Педагог:  Всем спасибо за ученья, за задор и звонкий смех,

                      За огонь соревнований, обеспечивший успех!

                     Вот настал момент прощанья, будет краткой моя речь:

                      Говорю всем до свиданья, до счастливых новых встреч!

                     С Праздником! С Днем Защитника Отечества!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия по военно - патриотическому воспитанию в старшей группе детского сада, на тему «Есть такая профессия Родину защищать »

    Цель: Сформировать у детей представление понятий о Родине, о Российской армии.Программные задачи:Обучение детей понимать и объяснять стихотворения о Родине, о военной профессии, воспитывать чувс...

    Беседа с детьми подготовительной группы на тему: «Есть такая профессия – Родину защищать» .

    Цель занятия : - познакомить детей с историей праздника,вонными профессиями ;- прививать любовь к Родине;- формирование позитивного мнения детей о воинской службе....

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Есть такая профессия – Родину защищать»

    Подготовила воспитатель высшей категории: Газина Н.С.Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе на тему:«Есть такая профессия – Родину защищать»  (беседа...

    Тема недели: Наши защитники. Конспект по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Есть такая профессия — Родину защищать!»

    Конспект по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Есть такая профессия — Родину защищать!» Задачи: Расширять знания детей о Российской Армии; уточнить представления детей о родах войск, учить...

    Конспект военно- патриотического занятия. Тема: "ЕСТЬ ТАКАЯ ПРОФЕССИЯ - РОДИНУ ЗАЩИЩАТЬ"

    Познакомить детей с профессией военного, развивать нравственные качества детей....

    Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с использованием технологий культурных практик по теме "Есть такая профессия - Родину защищать".

    С помощью данной образовательной деятельности дети смогут актуализировать свои знания о военных профессиях через восприятие художественной литературы....