Конспект занятия по художественному творчеству, театрализованная деятельность для младшей разновозрастной группы. Инсценировка сказки: «Теремок - на новый лад!»
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Каляева Елена

Материал для педагогов ДОУ

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект занятия по художественному творчеству, театрализованная деятельность для младшей разновозрастной группы.

Инсценирование сказки «Теремок - на новый лад!»

Цель. Воспитание художественного – эстетического вкуса, развитие интереса к театральной деятельности.

Задачи:

Образовательные

  • обучить детей, правильно говорить слова героя сказки;
  • артистично передавать характер и повадки героя сказки;
  • выполнять музыкально – ритмические движения соответственно характеру музыки.

Развивающие

  • развивать музыкально – фонематический слух;
  • артистичность, умение копировать повадки героя сказки;
  • умение вести себя открыто, свободно выражать свои эмоции.

Воспитывающие

  • воспитывать умение общаться дружелюбно;
  • поддерживать друг, друга;
  • при необходимости - оказывать помощь друг другу.

Материалы и оборудование.

Декорация «Теремок», выполненная в виде ширмы; костюмы: Сказочница, Мышка, Лягушки, Заяц, Лисички, Волк, Медведь, аудиозаписи выхода героев сказки.

Ход инсценировки.

Звучит вступительная мелодия (1) (автор музыкального сопровождения сказки «Теремок»: Владимир Малышев)

Сказочница.

Стоит в поле Теремок – теремок!

Он не низок, не высок, не высок!

Кто-кто в Теремочке живет,

Кто-кто в невысоком живет?

Вот по полю-полю Мышка бежит!

Выход Мышки. Звучит мелодия (2)

(Мышка бежит под музыку и выполняет музыкально – ритмические движения)

Сказочница. У дверей остановилась и стучит!

Мышка.

Тук-тук-тук, кто в Теремочке живет, кто в невысоком живет?

Сказочница. Никто ей не отвечает. Стала она в Теремочке жить.

Стоит в поле Теремок – теремок!

Он не низок, не высок, не высок!

Кто-кто в Теремочке живет,

Кто-кто в невысоком живет?

Вот по полю-полю Лягушки скачут!

Выход Лягушек. Звучит мелодия (3)

(Лягушки скачут под музыку, и выполняют музыкально-ритмические движения, соответствующие характеру героев)

Сказочница. У дверей остановились и стучат!

Лягушки. Тук-тук-тук, кто-кто в Теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?

Мышка. Я мышка – Норушка, а вы кто?

Лягушки. А мы лягушки – Квакушки! Давай вместе жить!

Сказочница. Стали они вместе жить. Мышка-норушка, да Лягушки – Квакушки!

Стоит в поле Теремок – теремок!

Он не низок, не высок, не высок!

Кто-кто в Теремочке живет,

Кто-кто в невысоком живет?

Вот по полю-полю Заяц бежит.

Выход Зайца. Звучит мелодия (4)

(Заяц прыгает под музыку, выполняя музыкально-ритмические движения, соответствующие характеру и повадкам героя сказки)

Сказочница. У дверей остановился и стучит!

Заяц. Тук-тук-тук, кто в Теремочке живет, кто в невысоком живет?

Мышка. Я мышка-Норушка.

Лягушки. Мы лягушки Квакушки, а ты кто?

Заяц. А я зайчик-Побегайчик! Давайте вместе жить!

Сказочница. Стали они вместе жить! Мышка-Норушка, лягушки – Квакушки, да зайчик-Побегайчик!

Стоит в поле Теремок – теремок!

Он не низок, не высок, не высок!

Кто-кто в Теремочке живет,

Кто-кто в невысоком живет?

Вот по полю-полю лисички идут!

Выход Лисичек. Звучит мелодия (5)

(Лисички идут под музыку, выполняя музыкально – ритмические движения, соответствующие характеру персонажа сказки)

Сказочница. У дверей остановились и стучат!

Лисички.  Тук-тук-тук, кто в Теремочке живет, кто в невысоком живет?

Мышка. Я мышка – Норушка!

Лягушки. Мы лягушки Квакушки!

Заяц. Я зайчик – Побегайчик! А вы кто?

Лисички. Мы лисички Рыжие сестрички! Давайте вместе жить!

Сказочница. Стали они вместе жить! Мышка – Норушка, лягушки – Квакушки, зайчик – Побегайчик, да лисички Рыжие сестрички!

 Стоит в поле Теремок – теремок!

Он не низок, не высок, не высок!

Кто-кто в Теремочке живет,

Кто-кто в невысоком живет?

Вот полю-полю волк идет!

Выход Волка. Звучит мелодия (6)

(Волк идет под музыку, выполняя музыкально - ритмические движения, соответствующие характеру персонажа сказки)

Сказочница. У дверей остановился и стучит!

Волк. Тук-тук-тук, кто в Теремочке живет, кто в невысоком живет?

Мышка. Я мышка – Норушка!

Лягушки. Мы лягушки – Квакушки!

Заяц. Я зайчик – Побегайчик!

Лисички. Мы лисички - Рыжие сестрички! А ты кто?

Волк. А я волк – Волчок серый бочок! Давайте вместе жить!

Сказочница. Стали они вместе жить! Мышка – Норушка, лягушки – Квакушки, зайчик – Побегайчик, лисички – Рыжие сестрички, да волк – Волчок серый бочок!

Стоит в поле Теремок – теремок!

Он не низок, не высок, не высок!

Кто-кто в Теремочке живет,

Кто-кто в невысоком живет?

Вот по полю – полю Медведь идет!

Выход Медведя. Звучит мелодия (7)

(Под музыку выходит Медведь, выполняя музыкально-ритмические движения, соответствующие характеру персонажа сказки)

Сказочница. У дверей остановился и стучит!

Медведь. Тук-тук-тук, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

Мышка. Я мышка – Норушка!

Лягушки. Мы лягушки – Квакушки!

Заяц. Я зайчик – Побегайчик!

Лисички. Мы лисички – Рыжие сестрички!

Волк. Я волк – Волчок серый бочок! А ты кто?

Медведь. А я Медведь, можно я с вами в Теремочке жить буду?

 Звери. Нет, у нас места не хватит!

Медведь. Ну тогда, давайте новый Теремок строить!

Сказочница. И стали тогда, все звери, новый теремок строить! Взяли в руки топоры, пилы и молотки и принялись все дружно за работу!

Строительство нового Теремка. Звучит мелодия (8)

(Все персонажи сказки, вместе выполняют музыкально – ритмические движения, изображая работу с инструментами)

Сказочница. Строили все звери новый Теремок – строили, и построили! И стали они вместе жить и все вместе дружить! Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!

Сказочница. Роли исполняли:

мышка – Норушка – Ф. И. ребенка;

лягушки – Квакушки – Ф. И. детей;

зайчик – Побегайчик – Ф. И. ребенка;

лисички – Рыжие сестрички – Ф. И. детей;

волк – Волчок серый бочок – Ф. И. ребенка;

Медведь – Ф. И. ребенка;

Сказочница – И. О. воспитателя.

Сказочница. Спасибо вам, ребята, за то, что сыграли для всех нас такую интересную сказку!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по художественному творчеству.Изобразительная деятельность в средней группе

Художественное творчество.Изобразительная деятельность «ПОМИДОР И ОГУРЕЦ»Программные задачи.Учить детей изображать предметы овальной формы, воспитывать умение изменять направление движения...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ. Изобразительная деятельность (рисование пальчиками) "Зернышки для цыплят"

Крнспект занятия. Рисование пальчиками "Зернышки для цыплят". Познакомить детей с техникой рисования пальчиками....

Интегрированное занятие по художественному творчеству и окружающему миру в разновозрастной группе (5-6 лет) Тема: «Космос»

Закреплять представление о космосе, планетах нашей вселенной; закрепить навыки вырезания фигур нужной формы....

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в младшей разновозрастной группе

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в младшей разновозрастной группе...