Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы и их родителей "Мы - маленькие звёзды!"
методическая разработка по музыке (подготовительная группа)

Николаева Екатерина Валерьевна

Сценарий выпускного из детского сада содержит в себе:

интересный и занимательный сюжет;

подвижные и лирические песни;

музыкально-ритмические композиции, танцы  и маршировки;

несколько интересных сценок в стихах и тематических стихотворений;

игры для детей и родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pochemuchki_vypusknoy.docx35.63 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 40 комбинированного вида

Колпинского района Санкт-Петербурга

        

«Мы маленькие звезды!»

Сценарий выпускного праздника

для детей подготовительной группы «Почемучки»

Составила:

музыкальный руководитель

Николаева Е.В.

Колпино,

2019 год

Под песню «Мы маленькие дети, нам хочется гулять» дети без объявления вбегают в зал и танцуют.

Муз.рук.: Это что за представленье? Что за шумное веселье?

И зачем сюда пришли вы одни, совсем одни?

Дети: Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать,

И с игрушками своими, как в последний раз, сплясать.

Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться,

Потому что в школу нам надо собираться.

Муз.рук.: Так почему ж вы поспешили и сценарий не открыли?

В нем идет все по порядку – песни, танцы и загадки,

Поздравленья и цветы небывалой красоты.

Дети: Мы сегодня от волненья позабыли все стихи.

Были просто дошколята, а теперь – выпускники.

Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,

Потому и про сценарий позабыли мы слегка.

Муз.рук.: У меня есть предложенье?

Дети: Какое?

Муз.рук.: Побороть свое волненье,

Настроиться для выпускного бала и праздник наш начать сначала.

Звучит музыка, дети строятся у основания ковра на вальс.

Танцевальная композиция «Вальс тройками»

После танца дети перестраиваются в полукруг.

Вед. 1: Здравствуйте, дорогие гости! Мамы, папы, бабушки и дедушки!

Сегодня день торжественный у нас – выпускников мы отправляем в первый класс!

Вед. 2: Когда приходит этот день, нам в детский сад идти не лень.

Вдвойне торопимся, спешим, друг другу «здравствуй» говорим.

И сердце бьётся - тук-тук-тук: сейчас ребята прибегут.

Обнимут, поцелуют, улыбнутся, протянут робко скромные цветы.

И в зале звонко песни разольются, и станет в мире больше доброты.

Реб.: Праздник для нас очень важный сегодня,

День выпускной настает.

Жаль, что уходим из детского сада.

Осенью школа нас ждет.

Реб.: Детский сад наш, до свиданья,

Мы уходим в первый класс.

Хоть и грустно расставанье,

Не волнуйся, ты, за нас.

Песня «Спасибо, детский сад!»

После песни дети остаются стоять полукругом.

Вед. 1: Наши выпускники очень ответственно относятся к подготовке к школе. Для первоклассников очень важна первая линейка в школе, поэтому они подготовились к ней уже сейчас.

Вед. 2: Встречайте «Марш первоклассников».

Дети берут с двух сторон на стойках палочки и встают в шахматном порядке на ковре.

Танец-маршировка «Первоклассник»

После танца дети садятся на стулья.

Вед. 1: Подготовка к школе, покупка формы, тетрадей, ручек, карандашей… Ох, сколько хлопот у родителей первоклассников…

Вед. 2: Как ваши дети пойдут в школу? Вы ведь их любите, лелеете, нежите. Кто же им завтрак приготовит? Кто из школы встретит? Кто портфель тяжелый поможет нести?

Вед. 1: Надо срочно искать няню!

Вед. 2: Давайте мы напишем объявление, что требуется няня для наших детей.

Пишут объявление.

«Требуется няня для будущего первоклассника!

Честная, с хорошим характером, воспитанная, любящая детей!»

Объявление помещают на входной двери.

Вед. 2: Объявление готово. Теперь нам остается ждать, кто же откликнется.

Стук в дверь.

Вед. 1: Как же быстро в наше время разлетается информация! Наверное, это она! Да-да, входите.

Под музыку входит Фрекен Бок с кошкой Матильдой в руках.

Ф. Бок:Добрый день, я по объявлению. Меня зовут Фрекен Бок. Это вам требуется няня? Малыш уехал на каникулы, и я решила поработать у вас. У вас кто мальчик или девочка?

Вед. 2: Здравствуйте, у нас и мальчики и девочки.

Ф. Бок:Вам повезло! Я и гувернантка, и домоправительница. А вот моя Матильда!

(Кошку сажает на стул)

Вед. 2:Очень приятно, только нам нужна няня, а не домоправительница.

Ф. Бок:(с напором) Вот вам и повезло, я - два в одном!

Вед. 2:Надеюсь, Вы любите детей?

Ф. Бок:Э-э. Как вам сказать. Безумно! Ну-ка, дети, поздоровайтесь со мною!

Дети здороваются.

Ф. Бок:Матильда, ты слышала этих детей? Какая неорганизованность! А ну, гости дорогие, покажите пример!

Гости здороваются.

Ф. Бок:Да уж! Это вы так пример показываете? А ну, ещё разок, дружнее, все вместе!

Родители и дети вместе здороваются.

Ф. Бок:Ой, ну ладно.

Ф. Бок: Это что, все ваши дети? И их всех я должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать такую кучу детей сразу. Ну, ничего, справимся! Мальчиков, правда, намного меньше, чем девочек.

Вед. 2: Но зато какие у нас мальчики! Сейчас как станцуют, да сыграют на балалайках для нас – удивитесь!

Танец мальчиков «Завалинка»

После танца мальчики кладут балалайки на место и садятся на стулья.

Ф. Бок: Вот это,уже хорошо! Сразу видно, что мною проведена работа! А зачем вам няня-то нужна?

Вед. 2: Наши дети – будущие первоклассники!

Ф. Бок: Первоклассники. Это значит в школу они идут. А вот я не понимаю, зачем нужны все эти школы? Вот Карлсон в школу не ходил и прекрасно себя чувствует! Ведь в жизни главное что? Здоровье! Спортом надо заниматься и правильно питаться. Я, кстати, ватрушек напекла, сейчас принесу.

Вед. 2: Подождите с ватрушками, Ф. Бок. Вы лучше присядьте, а наши дети расскажут Вам и нашим гостям зачем нужны школы.

Сценка «Зачем нужны школы?»

1 сцена «На площадке»

Звучит музыка. Дети играют на площадке, оживленно беседуют.

1 реб.: Как-то летним вечером дети на площадке

Спорили о школе, книжках и тетрадках.

2 реб.: Все хотят учиться, скоро в первый класс.

Только у Артема вот какой рассказ.

Дети расступаются, Артем стоит в середине.

Артем: «Зачем мне эта школа? Я не понимаю.

Я уж лучше дома в компьютер поиграю.

Если б стал я королем, я бы в тот же час

На радость всем ребятам издал такой указ:

Повелеваю школы все-все позакрывать,

Чтоб могли ребята целый день играть!»

3 реб.: На закате во дворе листья шелестели,

Тихо пряталась в траве маленькая фея.

Дети уходят, под музыку выбегает девочка-фея, машет волшебной палочкой.

Фея: Вечером Артем уснул… И надо ж так случиться,

В тишине ночной ему чудесный сон приснился.

Фея под музыку машет палочкой. Затем убегает. Открывается вторая сцена.

2 сцена «В королевском дворце»

На троне сидит Артем-король, дремлет.

У трона сундук и карта королевства.

Король: Вот чудо! Я - король! Я сижу на троне!

И при шпаге, и в плаще, и в золотой короне!

Вбегают Советник и Генерал, кланяются: Ваше величество! Война!

Король: Это как же так?

Советник: На королевство наступает враг!

Вы – король! Вам командовать войсками!

Генерал: Проходите к карте и в одно мгновенье

Начертить извольте путь для наступленья!

Король смотрит на карту, вертит, ничего не может понять.

Генерал: Что для войска нужно – мушкеты или бомбы?

Советник: Как построить конницу, клином или ромбом?

Король пожимает плечами.

Подходит фрейлина: Разоренье нам грозит. Вы должны сейчас

Посчитать весь до монеты золотой запас.

Открывают сундук. Король плохо считает, сбивается, топает ногами.

Король кричит: Пусть сейчас же на врага в бой идет пехота,

А в поддержку ей пришлите танки, пулеметы.

Советник: Что такое пулеметы?

Генерал: Вот чудное слово!

Фрейлина: Вы от страха бредите?

Все: Нет у нас такого!

Вбегает гонец: Неприятель во дворце и армия вся с ним!

Все кругом уже горит!

Все, кроме короля: Спасаемся, бежим! (разбегаются)

Король (плачет): Как же это, почему так могло случиться? (догадывается)

Надо было в школу мне пойти учиться…

Появляется фея: Да, учеба – это труд. И нужны старания.

Но за это к вам придут открытия и знания!

Король берет фею за руку, к ним выходят все герои.

Король снимает корону: Честно-честно, обещаю, что как только я проснусь,

Несомненно, непременно, сразу в школу запишусь!

Артисты выходят на поклон и садятся на свои места.

Ф. Бок:Ой, ну об этом я не подумала. Ладно, потом подумаю. А это ваша квартира? Квартира подходящая, даже пианино есть. Очень люблю, знаете, всякие симфонии поиграть.(Муз. руководителю.) А вы отойдите, не мешайте детей воспитывать.Сели ровно, выпрямили спины и не шевелиться, а то у меня от вас голова начинает болеть и настроение портится. (осматривает зал) Дети, пойте: ля-ля-ля. (Нажимает на одну клавишу и поёт.) Громче! Повторяйте за мной… «Отцвели уж давно хризантемы в саду». Дети, я вас не слышу, пойте со мной. Вам что, медведь на ухо наступил?

(Музыкальному руководителю) Ваши дети не умеют петь.

Муз. рук.:Наши дети замечательно поют, вы только послушайте. Девочки, выходите. А Вы, уступите мне мое место, пожалуйста.

Ф. Бок встает со стула муз. руков. и садится на стул, где сидит Матильда, кошку берет на колени.

Песня девочек «Озорные капельки»

После песни девочки садятся на места.

Ф. Бок: Матильда, ты видела, они говорят, что это пение. Ладно, я сама вами займусь. Подход будет разный: все вместе строем, иногда индивидуально. Дети у вас запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они мягкие, как воск, потом затвердеют, и будет поздно. Ох, что-то устала я, слишком много детей все-таки.(массажирует руками голову)

Звучит музыка, входит Мальвина.

Мальвина:Здравствуйте! Меня зовут Мальвина, я прочитала ваше объявление и готова помочь!

Вед. 1:Здравствуйте! Мы очень рады!

Мальвина:Я услышала прекрасную песню, неужели это ваши дети так поют?

Вед. 1:Конечно, это они, самые талантливые и замечательные!

Ф. Бок:Ничего особенного, я всё равно лучше пою!

Мальвина:А вы, простите, кто такая?

Ф. Бок:Это я кто! Да я самая лучшая няня на свете, и конкурентов не потерплю! Это место уже занято!

Мальвина:Ну, это мы ещё посмотрим! Ребята, вы готовы к школе? (отвечают)Тогда проверим вашу внимательность. Надо отвечать «Да» и «Нет».

Игра от Мальвины «Да и Нет»

В школу осенью пойдём – Да… Там друзей себе найдём – Да…

Будем мы читать, писать - Да. На уроках будем спать - Нет.

Дневник в школу будем брать - Да. Чтобы двойки получать - Нет.

Будем с куклами играть - Нет. Задачки будем мы решать - Да.

В портфель кладём тетрадки -Да. Нужны нам и рогатки - Нет.

Пластилин, чтобы лепить - Да. Вёдра, чтобы слёзы лить - Нет.

Станем мы учениками - Да. Уроки делать будем сами - Да.

Ф. Бок:Уроки сами будут делать? Не верю!

Мальвина:Не мешайте, пожалуйста! Вот я сейчас и проверю ваши знания в математике. Математика – царица всех наук! Я буду задавать вопросы, а вы — отвечать, не забудьте поднять руку, как в школе.

  1. Утром 20 ребятишек в группу садика пришли,

20 вечером забрали, сколько стало, говори… (Ноль)

  1. Было10 рукавичек, 8 вдруг поела моль.

И я знаю, что осталось рукавичек ровно. (Две)

  1. На сосне поспели груши, мы решили их откушать.

Было 8, стало 3, сколько съели, говори… (На сосне они не растут)

Ф. Бок: А теперь моя очередь, а то ишь, разошлась!

Мальвина:Ну, пожалуйста…

Ф. Бок:

  1. В доме я живу друзья, есть соседи у меня.
  1. и 7 их имена, ну а как зовут меня(6)
  1. Проживают в умной книжке хитроумные братишки.

10 их, но всё на свете сосчитают братья эти. (Цифры)

Мальвина:Правильно, молодцы, вы решили все задачи. Я думаю, что вы сами со всем справитесь и мои услуги вам не нужны!

Вед. 1: Мальвина, дорогая, позвольте для Вас исполнить веселую песню «Шалунишки».

Песня «Шалунишки»

После песни дети садятся на стулья.

Мальвина: Мне так у вас нравится!

Вед. 1: Так оставайтесь с нами на нашем празднике!

Под музыку в зал входит Мери Поппинс.
Мэри: Здравствуйте, меня зовут Мэри Поппинс. Я - леди совершенство, воспитания и прекрасных манер. Везде люблю порядок и дисциплину.
Я не ошиблась, это вам нужна няня для ваших детей? 
Я самая лучшая няня на свете.
Об этом конечно, знают все дети.
Вед. 1: Вы принимаете наше предложение стать няней наших детей? Замечательно! Вы увидите, что это самые умные, добрые, воспитанные и послушные дети.
Мэри:Да, я согласна. Северный ветер шепнул мне, что вы собираетесь
сегодня попрощаться с детским садом, своими воспитателями, игрушками и 
отправитесь в школу. Это так? Значит, я вам просто необходима.
(достаёт бутафорский градусник) 
Итак, дети перестаньте дремать, можно проспать все самое интересное,
Вы спросите « зачем мне градусник?» Я хочу определить настроение в зале.
Мэри (ставит по очереди детям и родителям градусник, комментируя):
- очень любознательный ребенок,
- отзывчивый мальчик:
- само очарование;
- очень внимательный мальчик, 
- активный ребёнок,

- воспитанная девочка,
- (к родителям) великолепная мама,

- добрый человек;
- очарование,

- (к себе) само совершенство.

Итак, сразу хочу сказать, что я очень люблю все идеальное, ведь я для всех – икона стиля! Мода, живопись, искусство – это самые нужные и важные науки в жизни. Ведь если человек не будет любить и разбираться в прекрасном, то сам он идеальным не станет никогда.

Мальвина: Что Вы говорите? В жизни главное уметь считать, писать и читать!

Ф. Бок: А про здоровье вы подумали? Физкультура и питание – вот залог здоровой идеальной жизни!

Няни спорят, каждая стоит на своем мнении.

Вед. 1: Дамы, не ссорьтесь! Присядьте и послушайте наших детей, они сейчас расскажут, о чем мечтают.

Сценка «Кто кем хочет стать»

1 дев.: Я ещё не Волочкова, но танцую лучше всех,

В будущем - звезда эстрады, ждёт меня большой успех!

2 мал.: Стану я крутым ди-джеем, буду всюду знаменит.

А с Биланом мы запишем танцевальный суперхит,

Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит!

3 дев.: А я волнуюсь за фигуру, и хочу здоровой стать!

Занимаюсь физкультурой и ложусь пораньше спать!

Физкультуру я люблю, на гимнастику хожу,

Стать спортсменкой я решила, как Кабаева Алина.

4 мал.: Ну а я пойду в банкиры, буду деньги делать я.

Банк мой будет процветать, под проценты всем давать.

5 дев.: А я хочу артисткой стать, чтобы на сцене выступать.

Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили,

Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали.

6 мал.: Бизнесменом буду я, пусть меня научат!

Маме шубу я куплю, папе - «Джип» покруче!

7 дев.: Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!

На показах быть хочу, пусть меня научат!

Чтоб корону получить, красотой весь мир сразить!

8 мал.: Может стать мне депутатом, этим каждый может быть.

Буду ездить я с мигалкой и бюджет на всех делить.

9 дев.: Воспитателем бы стала! Пусть меня научат!

ВСЕ: Ты подумай, что сказала! Дети ведь замучат!

9 дев.: Нет почетнее работы! Нет профессии нужней,

Каждый день дарить заботу – что же может быть важней!

ВСЕ: Мы про все вам рассказали, хлопайте, старайтесь,

Это вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!

Мэри: Вот это да! Просто замечательно! Вы знаете, ребята, все эти годы, пока вы были в детском саду, я за вами внимательно наблюдала и все записывала. Вот послушайте: За годы, проведённые в садике, вы съели 3 тонны булочек с изюмом, потолстели на 105 кг, и теперь весите 2,5 тонны. А ещё вы, ребята, набрались ума, научились дружить, танцевать, а когда вы поёте, то добрая энергия от ваших песен может заменить по мощности несколько электростанций.

Вед. 2:Мери, Мальвина, Фрекен Бок, в нашей группе есть две выпускницы, которые занимались в вокальном кружке, и специально для воспитателей выучили песню. Встречайте: Василиса Ильина и Юля Постникова с песней «Воспитатель наш».

Песня «Воспитатель»

После песни под аплодисменты девочки кланяются и садятся на стулья.

Участники сценки «Недоразумение» готовятся.

Вед. 2: А мы спешим напомнить родителям выпускников, чтобы они тоже не теряли бдительности и были внимательными. Об этом расскажет наша следующая сценка, которая называется «Недоразумение».

Сценка « Недоразумение» 


Рассказчик: Солидный поpтфель и солидная шляпа - 
За Вовочкой в садик является папа. 
Впеpвые за пять с половиною лет 
У папы нигде совещания нет. 
(Под муз. из к/ф «Усатый нянь» выходит мальчик-Папа).
Наш папа солидный стоит на паркете 
И надпись читает: группа « Младшие дети» 
Папа: Я в садике вашем впервые сейчас 
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас? 
Он робкий такой и послушный с пеленок. 
По-моему, вот этот сынок- мой ребенок. 
Воспитатель 1: Простите, но это ребенок не ваш, 
Вам нужно подняться еще на этаж 
Рассказчик: И снова наш папа стоит на паpкете, 
А свеpху написано:«Средние» дети. 
За сердце хватается Вовочкин папа, 
И тихо на нем поднимается шляпа. 
Папа: Я в садике вашем впервые сейчас 
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас? 
Воспитатель 2: Простите, но видим мы Вас первый раз, 
И мальчика Вовы нет в группе у нас! 
Рассказчик: И снова наш папа стоит на паpкете 
Под надписью «Старшие в садике дети». 
За стенку хватается Вовочкин папа, 
Все выше на нем поднимается шляпа. 
Папа: Я в садике вашем впервые сейчас 
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас? 
Воспитатель 3: Нет в группе ребенка по имени Вова 
И Ваше лицо нам совсем незнакомо! 
К заведующей нашей, прошу вас, зайдите, 
И в списках ребенка Вы там поищите! 
Рассказчик: Еще на этаж поднимается папа, 
По лестнице катится папина шляпа. 
Он медленно сел и шепнул: 
Папа:Обстановочка!... 
Забыл… ведь уж в школу пошел мой сын, Вовочка!

Артисты выходят на поклон и садятся на места.

Ф. Бок: Вы знаете, у вас такие талантливые дети!

Мальвина: А еще они очень умные!

Мэри: Они так выросли за эти 5 лет!

Ф.Бок: Поэтому мы, посовещавшись, пришли к выводу, что няни им вовсе не нужны!

Вед. 1:Как же так? Но ведь вы все останетесь без работы?

Мальвина: Что вы? У нас еще целый детский сад детей!

Мэри: А школьники должны быть самостоятельными!

Вед. 2:А я знаю, почему наши дети такие умницы! Потому что у них есть самые главные помощники и старшие друзья – родители! Все эти годы они принимали  активное участие в конкурсах детского сада, в квестах, играх и других мероприятиях. А сейчас я прошу поучаствовать в нашем празднике родителей. Игра называется «Наши выпускники». Сейчас проверим, хорошо ли вы знаете своих детей.

Тест для родителей «Наши выпускники»

Пока дети играют, родители на листочках пишут по одной смешной цитате из мультфильма, фильма, книги или крылатое выражение. После игры листочки собираются и фразы зачитываются как ответы на вопросы.

Ф. Бок:Пока родители готовятся, мы поиграем с выпускниками.

Игра «Запрещенные движения»

Няни по стоят в центре круга, дети в кругу. В начале игры одна из нянь показывает запрещенное движение. Затем под музыку все танцуют по показу этой няни. Как только она показывает запрещенное движение, музыка останавливается, а тот, кто сделал это движение, выбывает из игры.

После игр(ы) няни прощаются с детьми и под музыку уходят.

Затем ведущие собирают у родителей листочки с цитатами и зачитывают по одной цитате в качестве ответа на прозвучавший вопрос.

Тест для родителей «Наши выпускники» ОТВЕТЫ

Вед. 1: Сейчас мы узнаем, какими были наши выпускники в детском саду, а потом попробуем предугадать, что же их ждет в школе.

  1. Что произносили дети каждый день рано утром, когда их родители будили в детский сад?
  2. А какой фразой встречала их на пороге воспитательница?
  3. Что отвечали ей на это дети?
  4. А какой фразой реагировали наши дети на манную кашу, которую давали по утрам?
  5. С какими криками бежали они каждый день на прогулку?
  6. Как реагировали дети на сообщение об очередном конкурсе поделок в детском саду?
  7. А какой фразой встречали по вечерам пришедших за ними родителей?
  8. Сегодня наши дети – выпускники. Давайте же узнаем, что они думают о школе. Что они произнесут, когда увидят свою первую в жизни учительницу?
  9. А что они будут подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске?
  10. Что 1 сентября скажет первая учительница, впервые увидев наших детей?
  11. С какими эмоциями дети и родители будут выполнять домашние задания?
  12.  Какой девиз необходим для успешной учебы в школе?
  13.  А что же скажут наши дети, когда получат первую в своей жизни пятерку?
  14.  А если получат двойку?
  15.  А какой фразой встретят наши дети свои первые каникулы?

Вед. 1: А сейчас мы предлагаем веселиться всем-всем-всем! Наши выпускники знают зажигательную песню «Мы маленькие звезды», поют ее и танцуют весело и задорно.

Вед. 2: Мы предлагаем родителям присоединиться к ребятам. Кто хочет, выходите в зал, кто с места – пойте и танцуйте вместе с детьми!

Флешмоб с родителями «Просто мы маленькие звезды»

После песни родители садятся на места (кто выходил танцевать на ковер), дети перестраиваются в полукруг.

Говорят дети:

1. Наш детский сад становится все краше,

С улыбкой малыши сюда бегут.

И заместителям, и заведующей нашей

Мы благодарны за нелегкий труд!

2. Спасибо за заботу нашей няне,

и воспитателю за сердца доброту,

за то, что вы с терпеньем и вниманьем

с любовью воспитали детвору!

4. Кто веселый и активный,

любит уроки спортивные?

бегает с нами, в "ловишки" играет.

все ребятишки её обожают.

Приложит все усилия,

Во всём видна её душа.

Инструктор по физической культуре

Вас не забудут дети никогда.

5. Мы не только на зарядке

Укрепить здоровье можем.

Если нервы не в порядке,

То психолог тут поможет.

На занятиях учились

Мы общаться и дружить,

Ведь с такою подготовкой

Легче будет в школе жить.

6. У Вас волшебная работа

Вам покорились звуки, ноты.

Вы можете повелевать

В душе мелодии звучать.

Спасибо Вам за Ваши песни,

Что танцевали с нами вместе,

Что музыка всех наших дней

Звучала с Вами веселей!

7. Чистые полотенца для носиков-щёчек,

Сухие простынки для сладкого сна –

Всё это работа натруженных ручек,

Хоть незаметна бывает она.

За это спасибо скажем прачечной дружно!

Ведь быть аккуратными важно и нужно!

8. Ей снадобий тайны открыты,

Отваров сложнейший секрет,

От гриппа искусство защиты,

Надёжней которого нет.

Ушиб или ранку любую

Сумеет она излечить,

Прививку поставить такую,

Чтоб детям здоровыми быть!

9. Чтоб обед сварили вкусный,

И картошку, и капусту

Должен кто-то закупить,

Про сосиски не забыть.

Кладовщик все это знает,

Все продукты успевает

Своевременно купить.

И чего тут говорить,

Все у вас на складе есть.

Вам за то хвала и честь!

10. Ну, а наши повара

Трудятся с шести утра.

Дорогие повара,

Взрослые и детвора

Вам спасибо говорят,

От души благодарят

За борщи, котлеты, кашу.

Ценим мы работу вашу!

11. Сегодня мы грустим немного,

и время не вернуть назад!

а нам пора, пора в дорогу…

Хором: прощай, любимый детский сад!

Песня «За летом зима пролетели года»

После песни дети садятся на стулья.

Вед 1: Дорогие наши выпускники!

Ну что сказать вам на прощанье

В этот трогательный час.

Осуществились чтоб желанья

И мечты сбылись у вас.

Вед 2: Хотим пожелать вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей!

Песня от педагогов на мотив «Куда уходит детство»

Ответное слово (творческий номер) от родителей.

Слово предоставляется администрации ДОУ.

Вручение подарков выпускникам.

Вручение подарков и цветов персоналу ДОУ.

Общее фото и отправление в группу на чаепитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы"Буратино идет в школу"

Выпускной праздник для детей подготовительной группы "Буратино идет в школу"...

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы "Уплывает наш кораблик"

Самый душевный и дорогой, конечно, праздник ВЫПУСКНОЙ... Дети подрастают, а с ними становимся чуть старше и мудрее мы.Кораблик уплывает, трудно нам проститься,С тем островом, что нас добром встречал.....

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы «УРОКИ ВОЛШЕБСТВА с Гарри Потером!»

Сценарий выпускного праздникадля детей подготовительной группы«УРОКИ ВОЛШЕБСТВА с Гарри Потером!»(по мотивам книг о Гарри Потере писательницы Джоаны Роулинг )...

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы.

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной   группы. Действующие лица: 1 частьВедущий:Ну что ж, друзья, настал тот час,Которого мы ждали,Мы собрались в последний раз...

«Мы – дети планеты Земля!» Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы

Задачи: - воспитание уважительного отношения к человеку труженику, результатам его труда,    родной земле;- формирование представления о Земле и о жизни людей на Земле;- обобщение предс...

«Космические звёзды» сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы ДОУ

Уважаемые коллеги! Не за горами выпускной. Вы уже выбрали тему?  Хочу представит свой сценарий выпускного, который проходил у детей в  2021 году. Задача была сложная, т.к. работаю 3-й год, и...

«Космические приключения или звездный выпускной!» Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы.

Звучит музыка, входят ведущие праздника.Ведущий1: Добрый день! Дорогие родители, уважаемые гости и коллеги! Сегодня в нашем детском саду самый торжественный, самый трогательный праздник -выпускно...