Сценарий развлечения для детей 5-7 лет "В гостях у клоуна Мажора"
методическая разработка по музыке (старшая, подготовительная группа)

Ходкевич Анна Сергеевна

Развлечение не требует большой подготовки детей. Используется как знакомый материал, так и сюрпризные моменты и игры. С понятиями  "мажор" и "минор" дети знакомы. В сценарий легко можно добавлять игры и муз. материал.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gostyah_u_klouna_mazhora.docx20.21 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий летнего досуга для старшей и подготовительной групп.

«В гостях у клоуна Мажора»

Клоун Мажор приглашает детей в зал.

Приглашаю всех, всех, всех

В свою страну, где  улыбки и смех,

Где песни весёлые всюду звучат,

Где игры и шутки всегда ждут ребят!

Дети заходят под весёлую музыку, садятся на места.

Мажор:

Здравствуйте, мои друзья, очень рад вас видеть я!

Я весёлый и смешной, музыкальный, озорной.

Громче я пою, чем хор,

А зовут меня… Мажор!!!

А чтобы узнать, как вас зовут, мы поиграем в игру «Дирижёр»

Дирижёром, конечно, буду я.

На мелодию песенки про кузнечика вы будете петь своё имя по очереди.

(вызывает желающих– 4 человека)

Дети поют по очереди под аккомпанемент:

Меня зовут Наташа,

Меня зовут Алёна

Меня зовут Иван,

Меня зовут  Лизок.

Мажор(поёт):

Представьте себе, представьте себе,

Его зовут…..

Представьте себе, представьте себе, её зовут….

А кто не успел спеть своё имя, те хором прокричат свои имена.

Раз-два-три! (дети одновременно выкрикивают свои имена)

Вот и познакомились, друзья –

Теперь я знаю ваши имена.

Пора наш праздник продолжать –

Стихи весёлые читать!

Инсценировка «Дракон» (В.Берестов)

В дверь диетической столовой вошёл дракон семиголовый.

Он хором «Здравствуйте» сказал и, улыбаясь, заказал:

1-я голова : Для этой головы, пожалуйста, халвы

2-я голова: Для этой пасти – прочие сласти.

3-я голова: Для этой головки – перловки.

4-я голова: Для этой глотки – селёдки.

5-я голова: Для этой башки – пирожки.

6-я голова: Для этой рожи- то же.

7-я голова: Для этого личика – два сдобных куличика.

Мажор: Что ещё?

Хором: Лимонада бутылку. Семь салфеток, ножик и вилку.

Инсценировка «Хитрые старушки» (Э.Мошковская)

Наверно, у старушек полным-полно игрушек!

Матрёшек, и петрушек, и заводных лягушек!

Но хитрые старушки припрятали игрушки

И сели в уголок вязать себе чулок,

И гладить свою кошку, и охать понарошку.

А сами только ждут, когда же все уйдут!

И в тот же миг старушки – прыг!

Летит чулок под потолок!

И достают старушки слона из-под подушки.

И куклу, и жирафа, и мячик из-под шкафа.

Но только в дверь – звонок, они берут чулок…

И думают старушки – не знает про игрушки

Никто-никто в квартире, и даже в целом мире!

Мажор: Ай-да артисты, ай-да молодцы!

Стихи читаете здорово. Готов поспорить, что танцевать тоже умеете?

ТАНЕЦ-ИГРА под фонограмму«Ручку правую вперёд»

А ещё есть у вас весёлые стихи?

Шалтай-болтай (С.Маршак)

Шалтай-болтай сидел на стене,

Шалтай-Болтай свалился во сне.

Вся королевская конница, вся королевская рать

Не может Шалтая, не может Болтая,

Шалтая-Болтая, Болтая-Шалтая ,

Шалтая-Болтая собрать!

Мажор: Где-то я уже про это слышал… А, вспомнил! В одной песенке тоже падали, падали, пока никого не осталось…(дети вспоминают песню)

Песня Десять лунатиков(муз. англ.нар., сл. А.Усачёва)

Мажор:

Вы знаете, ребята, а  я тут на днях стихи сочинил.

Правда, не знаю, хорошо ли у меня получилось. Хотите послушать?

1.Вышел зайчик погулять,

Лап у зайца ровно…(не пять, а четыре)

2.У Иринки и Оксанки

Трёхколёсные есть….(не санки, а велосипеды)

3.На прививки и уколы,

Мамы деток водят… (не в школу, а в поликлинику)

4. И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет…(не мама, а  ребёнок)

5. Попросила мама Юлю

Ей чайку налить ….(не в кастрюлю, а в чашку)

6. День рожденья на носу –

Испекли мы…(не колбасу, а торт)

7. На дворе трещит мороз,

Шапку ты надень на (не нос, а голову)

8. Подобрать себе я смог

Пару варежек для…(не ног, а рук)

В зал входит грустный, закутанный в шарф, клоун Минор

Мажор: Да это мой братец Минор! Он так любит погрустить, помечтать. Вот и сегодня он отправился на прогулку в лес, да так размечтался, что, наверняка, заблудился… Поздоровайся, братец, с ребятами!

Минор(грустно) Приветствую вас всех. Сейчас я прочту свои самые любимые стихотворения:

Зайку бросила хозяйка,

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не мог… (забыл, вспоминает)

Мажор: Станцевал нам  гопачок!  Братец Минор, прочитай что-нибудь другое!

Минор: Там, на неведомых дорожках…

Мажор: Мартышки пляшут в босоножках!

Минор: Бабушка козлика очень любила…

Мажор: Манную кашу на завтрак сварила!

Что-то ты совсем рассеянный, Минор! Может, тебе отдохнуть? А ребята тебе песню споют. Есть у вас весёлая песня?

Песня «Заквадычные подружки»(муз. А Быканова, сл. П.Синявского)

Минор засыпает под песню

Мажор: Как же случилось, что ты заснул под весёлую музыку?

Минор: А я под весёлую быстро засыпаю, а под грустную медленно.

Мажор: Ну, отдохнул, так вставай, будем веселиться!

Минор: Не буду

Мажор: Почему?

Минор: Нога болит(хватается за сердце) Сердце колет(хватается за пятку)

 Помогите! Дайте таблетку!

Мажор: Я думаю, Минор хитрит. Просто он хочет, чтобы его грустная музыка тоже звучала на нашем празднике.

Я предлагаю поиграть в игру «Мажор и минор»

Под весёлую, мажорную музыку, ребята, вы будете танцевать со мной, а под грустную -  с Минором.

Игра «Мажор и минор»

Минор(Мажору): Это не честно! А почему, всё время ты придумываешь игры? Я тоже хочу!

Мажор: Ладно, давай в твою игру поиграем!

Минор: Я придумал игру в слова – грустные и весёлые. Я возьму вот этих ребят к себе в команду, а ты тех. И кто больше придумает слов. Ну, например, моё слово «печаль»

А твоё?(команда Мажора называет любое весёлое слово. Можно играть, называя антонимы)

Игра «Грустные и весёлые слова»

Побеждает дружба. Мажор и Минор берутся за руки.

Мажор: Вот и заканчивается наша встреча, нам пора в другие детские сады.

Спасибо, вам, ребята за ваши стихи, песни и танцы! Мы очень здорово провели время вместе! (аплодисменты)

Мы с братцем Минором хотим на память…..(возможны призы-сувениры, если есть)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект спортивного развлечения для детей младших групп "В гостях у клоуна"

Увлекательное развлечение для малышей, которое проводится задорным клоуном, его друзьями - норкой Нюркой и коровой Мурёнушкой. Развлечение состоит из весёлых конкурсов, интересных игр и необычных фоку...

Сценарий развлечения для детей средней группы "В гости к художнику"

Сценарий развлечения для детей средней группы "В гости к художнику"...

Сценарий развлечения для детей 5-7лет «В гости к Нептуну»

Создать доброжелательную атмосферу, приобщение к занятиям спортом. Умение соревноваться в команде. Вызвать положительные эмоции....

Сценарий развлечения для детей младшей группы «В гостях у бабушки Загадушки»

Сценарий развлечения для детей младшей группы  «В гостях у бабушки Загадушки»...

Сценарий развлечения для детей старшего возраста "В гостях у лета"

В игровой форме дети закрепляют признаки лета,природными явлениями этого времени года.Отгадывая загадки, они вспоминают,каких животных можно встретить в летнем лесу. Доктор Айболит советует детям боль...

Методическая разработка: сценарий развлечения для детей старшего возраста "В гостях у сказки"

Сценарий развлечения для детей старшего возраста "В гостях у сказки" разработан и опробирован в летне-оздоровительный период с целью воспитания у дете взаимопониманиия, чувства ответственнос...

Сценарий развлечения для детей подготовительной группы. «В гости к осени».

Обобщить знания детей по данной теме. Расширить представления детей об осени, последовательности месяцев в году. Воспитывать бережное отношение к природе....