Сценарий "Феи времени"
материал по музыке

Феи

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon feya_vremeni_-_kopiya.doc57 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ВЫПУСК 2021г «Фея времени»

Девочки выходят в зал

Амелия: Прощальный бал! Так много глаз

Устремлены сейчас на нас (обращается к девочке)

Ксения: И никого не позабыли?

Амелия:        Сегодня день весенний, светлый

Такой волнующий для нас Промчится лето незаметно

Нас встретит школа – первый класс!

Ксения: Пусть музыка звучит,

Ведь гости к нам сюда спешат

Встречайте! Шагают выпускники 2021года!

Дети выходят под веселую музыку

Дети читают стихи:

1 Реб: Забавных игр и детских песен

           прошла любимая пора.

Нам детский сад уже стал тесен,

и в школу нам идти пора!

2 Реб: Не раз мы вспомним, как играли,

          и сколько было здесь затей.

          Как рисовали вместе с вами

          и лес, и маму, и ручей!

3 Реб: Мы вспомним группу и игрушки,

           и спальни ласковый уют.

           А как забыть друзей, подружек,

           с кем столько лет мы жили тут?

4 Реб: Да, мы грустим совсем немного,

           и время не вернуть назад.

           И нам пора, пора в дорогу.

           Прощай, любимый детский сад!

          Песня «Теремочек для ребят»

Дети читают стихи:

5 Реб: Раскачались, ввысь

 взлетели детства нашего качели.

Над волшебною страною,

где взрослели мы с тобою.

Где дружили и мечтали,

сказки добрые читали,

Незаметно подрастали

                 и совсем большими стали.

6 Реб: Прощай, любимый детский сад!

 Пора нам в школу собираться.

 Забот немало у ребят:

нужны тетради, книги, ранцы.

 7 Реб: Закупят мамы всё для нас:

карандаши, дневник, альбомы…

 И в новой форме в первый раз

 с букетом выйдем мы из дома.

8 Реб: Линейка первая, звонок,

красивый класс, доска и парта,

И первый школьный наш урок.

Друзьями будут все ребята.

9 Реб: Учиться будем хорошо,

 не подведём свой детский садик,

Мы воспитателям ещё покажем

 «5» в своей тетради.

Перестроение мальчиков на одну сторону, а девочек в другую.

10 Реб: А сегодня все выпускники в волнении,

                Ожидании, смятении.

Приключилось безобразие – Выпускная катавасия

Из детсадовских в обычных девчонок и мальчишек

Первоклашками мы станем.

И об этом обо всем песенку мы вам споем

Песня «Катавасия»        

Дети садятся Под музыку выходит Фея времени, на голове шляпка с циферблатом,

Фея Времени        Здравствуйте, ребята. Я – Фея Времени.

 Вы скажете, что время быстро летит? Так оно и есть! Вот и выросли малыши, многому научились и пора идти в школу. Сегодня у вас первый в выпускной бал.

Ксения:Как удивительно бывает в дошкольной Стране Чудес.

Амелия: Мы собирались на прощальный праздник, а попали в гости к самой Фее Времени!

Фея Времени:        Дорогие выпускники! Хочу у вас спросить, а вы помните какими вы малышами пришли в ваш уютный, теплый дом, детский садик под названием «Красная Шапочка?»

11 Реб: Вы можете представить,

 Что мы когда-то с вами, Пришли в наш детский садик Смешными малышами?

12 Реб:Мы плакали вначале, По мамочке скучали,

По дому так грустили. Неужто вы забыли?

13 Реб: А здесь нас полюбили. И с ложечки кормили

И слёзки вытирали, Учили и играли.

14 Реб: Мы подрастали вместе, Дружили, пели песни

И стали вот такими – Красивыми, большими.

15 Реб: И радуется садик, На нас сегодня глядя. А были ведь когда-то Смешные малышата.

Песня  а на горку и качели

 

Фея: Вот и я сейчас  хочу вернуть время на несколько лет назад. Да, такие чудеса мне вполне подвластны!  

Звучат ходики часов.

Посмотрите, какими малышами вы пришли когда-то

в этот добрый, тёплый дом.

                Танец Горошки.(малыши)

        Фея: Спасибо вам малыши. До свидания.

Ксения :Ребята, каждый день мы приходили в детский сад. Здесь мы нашли друзей, многому научились.

 Амелия: Но больше всего мы любили играть. У каждого из вас была своя любимая игрушка

             16 Реб  : Мишка лапой слёзы вытирает,

                                    грустно-грустно смотрит на ребят,  

                                    Куклы почему-то не играют, в уголке тихонечко сидят.

       17 Реб: И юла не хочет в пляс пуститься,

                    зайка, свесив ушки, загрустил…  

                    Нам пора с игрушками проститься,

                    скоро в школу нам уже идти.

18 Реб: Наши тайны в сердце сохраните,

             те, что доверяли только вам,

           А потом их щедро подарите

            озорным, весёлым малышам.

Танец  с игрушками «Город детства»

Фея времени: Здесь вы любили играть, но пришло время отправляться в школу.А что такое школа, вы знаете?

19 Ребенок:

Что такое школа?

Как тебе ответить? Это то, куда спешат По утрам все дети.

20 реб:Что за странный вопрос, Если ты уже подрос?

Если шесть, то в самый раз Собираться в первый класс!

21 реб:- Что такое школа?

Как тебе ответить? Это то, где ты узнаешь Обо всем на свете:

28 реб:И отметки в дневнике, И заданье на доске.

Все узнаешь и поймешь,

Если в школу ты придешь! (Л. Чадова )

Фея Времени:        Ах, какие молодцы! Весёлые и дружные ребята! Ну, что ж, и в прошлое мы с вами заглянули, и что такое школа мы узнали. А теперь самое время оказаться в сказке…звучат ходики часов

Звучит сказочная музыка.

Ведущая:        

В сказку мы, друзья, попали. Нас уже давно здесь ждали. В тридевятом царстве, тридесятом государстве жил-был Царь.

Важно входит Царь.

Ведущий        Здравствуйте, ваше величество!

Как дела ваши, работа и о чём сейчас забота?

Царь        Да работа всё кипит! Об одном душа болит: Дочке в школу бы пора, да кричит она с утра:

- Не желаю я учиться! Это мне не пригодится!

Под музыку появляется Принцесса с РАНЦЕМ.

Принцесса        Я совсем ещё ребёнок, только-только из пелёнок! А меня уж сей же час отправляют в первый класс! Я учиться не хочу! Ещё громче закричу: -А-а-а-а-а!

Царь. Дочка, ты уже большая, а ленивая такая!

Сколько же ещё расти? В школу надо бы идти!

И портфель ведь есть у нас. Не пора ли в первый класс?

Принцесса (показывает на портфель) Еле-еле притащила!

Царь        Что в него ты нагрузила? (Открывает портфель.)

Хлеб зачем с собой берёшь?

Принцесса        В школе с голоду помрёшь!

Царь (достаёт рогатку)        Это что, хочу я знать???

Принцесса (забирает рогатку, кладёт её обратно в портфель)

Так… по воробьям стрелять!

Царь (достаёт куклу)        Куклу тоже положила! Ну и дочка – нету силы! Принцесса                Буду с нею я играть! Не хочу писать, читать! (Плачет.) Царь        Вы, ребята, помогите и принцессу поучите.

Объясните, что ученье – не простое развлеченье!

Ведущая        Ну, что ж, ваше высочество, давайте учиться!

Принцесса        Не хочу учиться! Это скучно! Я пробовала научиться считать, но у меня ничего не вышло. Такая тоска!

Ведущая                Учиться можно очень даже весело. Хочешь, ребята очень быстро и интересно научат тебя считать?

Принцесса        Ну, не зна-аю… Ладно уж, попробуйте!

Игра с ЦИФРАМИ

Принцесса        Ну, что ж, считать мне понравилось!

Ведущая        Вот и замечательно! А ведь играть можно не только с цифрами, но и с буквами.

Игра « Азбука»

Принцесса        Оказывается, уметь составлять слова и читать тоже очень увлекательно!

Царь        Доченька, теперь ты понимаешь, как интересно в школе?

Принцесса        Я всё поняла! Я не буду лениться!

И вовсе не стыдно принцессам учиться!

Царь        Спасибо вам, друзья, за науку!(уходят)

Фея Времени        Вижу, вы времени не теряли и многому сумели научиться в детском саду, и принцессе смогли обьяснить важность учения!

Песня « Прощай, детский сад»

Ребенок:        Фея Времени!  Неужели всё уже заканчивается?

Фея Времени:        Нет, всё только начинается! Дошкольное детство прошло, и теперь минутки, часы, месяцы, годы будут складываться в большую, интересную, счастливую жизнь.Но все же немного грустно взрослеть, покидать любимую группу и расставаться.

Песня «Очень жалко расставаться»

Ребенок: Фея, а можно остановить время ну хоть на минуточку!

Фея: нет ребята, время остановить нельзя, но можно поймать момент, а помочь мне в этом может моя волшебная рамка

Фотосессия «Останови мгновение»

Фея времени: Ну что ж, ребята, вижу теперь вы поняли, что все нужно делать вовремя и не терять ни минуточки, время нельзя остановить и замедлить, но и торопить время тоже не спешите. Впереди жаркое лето, отдыхайте, набирайтесь сил перед школой, учитесь только на положительные оценки, обязательно подружитесь со своими одноклассниками, учителями, но и не забывайте своих родных воспитателей и всех, кто вас растил, а мне пора. До свидания.

Дети:До свидания , фея

 Ксения: Сегодня мы в последний раз собрались в этом зале…

Пришёл, друзья, прощанья час, хоть мы его так ждали!  Реб :Скорей хотели подрасти, и детский сад оставить,

Чтоб в школу побыстрей пойти, взрослей себя представить.

Амелия: Прощай, уютный детский сад,

 где столько долгих лет

Ты нам давал своё тепло и негасимый свет!

Реб:Прощайте все, кто нас любил, учил играть, писать,

Лепить и танцевать, и петь, помог умнее стать!

Песня Дошкольный бал

Вальс

 

Ведущий 1. Окончен бал и догорают свечи,

Из глаз невольная слеза…

Ведь завтра утром я не встречу

Вас на площадке как всегда.

Ведущий 2. И наша группа опустеет,

Взгрустнут игрушки у окна.

Я знаю, дети ведь взрослеют,

Я знаю, им уже пора.

Песня « Прощание»

Дети        садятся на места

Ведущая Слово для поздравления предоставляется заведующему д\с


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

комплекс занятий по формированию временных представлений и понятий "Путешествие во времени"

Цель комплекса: повысить уровень овладения представлениями и понятиями о времени с помощью применения метода моделирования. Комплекс занятий состоит из двух разделов, которые были  реа...

Консультация для воспитателей по теме: «Формирование представлений и знаний о времени у старших дошкольников. Календарь, как средство знакомства со временем».

Дать знания и представления о календаре;Раскрыть теоретические основы использования календаря в детском саду;Изучить методики знакомства детей с календарём....

Особенности представлений дошкольников о времени. Формирование представлений о временных понятиях.

Программой воспитания и обучения в детском саду предусмотрено развитие у детей ориентировки во времени.Дети должны научится называть и различать части суток (утро, день, вечер, ночь); усвоить на...

Конспект занятия. Тема: ориентировка детей по дням недели и временам года. Ориентировка во времени

Ориентировка детей по дням недели и временам года. Ориентировка во времени...

Проект обучения дошкольников определению времени по часам "Я знаю, сколько времени!"

Участниками проекта являются дети 6-7 лет, воспитатели группы, педагог-психолог, родители. Цель проекта:  научить  детей старшего дошкольного возраста (подготовительная к школе группа) ...

Презентация к методической разработке "Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста". Игра "Ракета времени"

В средней группе воспитатель закрепляет в активном словаре детей названия частей суток, углубляет и расширяет представления об этих отрезках времени, обращаетвнимание на последовательность их смены. В...