ИГРОВОЙ КВЕСТ "Найди волшебный клад, здоровью будешь рад".
проект по музыке (младшая группа)

Кузьмич Анна Евгеньевна

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_4.docx17.54 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ИГРОВОЙ КВЕСТ

“Найди волшебный клад, здоровью будешь рад”

Цель: Обеспечение максимально оригинальной, интересной игровой ситуации для детей и родителей, направленной на повышение ценности носового платка.

Задачи:
                   - создавать условия для развития познавательного интереса и логического мышления к достижению поставленной цели посредством игровых заданий;

                   - развивать, творчество, воображение, умение нестандартно мыслить;

                   - формировать умение сравнивать, правильно формулировать выводы;

                   - активизировать словарь;

                   - воспитывать гуманное, бережное, положительно-эмоциональное, заботливое отношение к продуктам своего труда и труда других людей;
                    - закреплять умение работать в команде.

Действующие лица: Дети, родители, воспитатели. Почтальон Печкин.

Методы, приёмы: игровой, словестно-логический, поисково-исследовательский.

Оборудование, материал: Куклы обереги, изготовленные из носовых платков, волшебный сундучок, карта Сокровищ, карточки с заданиями, материалы для выполнений заданий; кубики, платочки одного цвета, варенье, кетчуп, горчица, книги и т.д.

Организационный момент: приветствие, сюрпризный момент, выполнение заданий, подведение итогов, награждение.

Предварительная работа:

  • Изготовление карты Сокровищ;
  • Составление письма Айболита;
  • Изготовление на мастер классе с родителями КУКОЛ ОБЕРЕГОВ из носовых платков;
  • Подготовка оборудования.

Место проведения: помещение младшей группы.

Ход игры:

Раздаётся стук в дверь, входит почтальон Печкин.
П. Здравствуйте, ребята, здравствуйте уважаемые взрослые. Я почтальон Печкин. Вы знаете где я живу?

Д. В Простоквашине!

П. Правильно, я работаю там почтальоном. И к вам на почту поступило интересное письмо, адресованное детям младшей группе “Колобок” детского сада “Белочка”. Это вы? Значит я правильно пришёл. Вот получите письмо и распишитесь.

Воспитатель с детьми получает письмо, расписывается, почтальон Печкин прощается и уходит.

В. Интересно, кто же нам прислал это письмо. Хотите узнать?

Вскрывает письмо.

В. Вот это да, ну что же ребята, хотите отыскать волшебный сундучок с КУКЛАМИ ОБЕРЕГАМИ. А что же такое ОБЕРЕГИ? Может быть нам родители скажут?

Ответы родителей.

В. Молодцы мамы и папы, а теперь отправляемся в путь:
1. Посмотрим, что нарисовано на этой карте. Наш путь лежит к воде. Как вы думаете, где в нашей группе есть ёмкость с водой? Молодцы, правильно, это аквариум. Значит, рядом с аквариумом нас ждёт первая подсказка.

В. И так вот мы нашли первую подсказку - это карточка. Но на ней не только рисунок, но и какое-то задание (задание на карточке: Ваша дружная команда должна найти какой платочек по форме лишний).

Дети с родителями выполняют задание.

В. Молодцы, с заданием справились. Но на карте ещё есть подсказка куда идти дальше, что это за место? Что здесь нарисовано? А где в нашей группе больше всего книг? Правильно, это книжный уголок, значит нам нужно двигаться к книжному уголку.

2. В. Ну вот мы и на месте, наша с вами задача найти подсказку (подсказка находиться в домике на книжной полке). Как быстро мы с вами нашли подсказку. Но она тоже не простая, а с заданием.

Задание: Найди книгу А. Барто и в ней найти стихотворение “Девочка чумазая” и совместно с родителями прочитать его.

В. Молодцы, какие вы быстрые и внимательные, посмотрим по нашей карте куда нам двигаться дальше. Что здесь нарисовано, правильно, это посуда, а где в нашей группе много посуды? Итак, правильно, это кухня. Будем двигаться по направлению к кухне. (Следующее задание будет в кастрюле на кухне).

3. Вот мы отыскали новое задание, посмотрим, что за задание.

Задание: Совместно с родителями надо украсить платочек подручными средствами, которое найдёте на кухне.

Украшают тряпичные носовые платки с помощью кетчупа, горчицы, варенья, и т.д.

В. Какие вы все талантливые, какие красивые платочки получились, но нам надо двигаться дальше, а куда, нам подскажет карта. Итак, где в нашей группе можно найти много кубиков? Конечно, в строительном уголке.

Следуем к строительному уголку (ищем подсказку: подсказка приклеена к жёлтому кубику).

В. Вот мы нашли следующую подсказку.

4. Ребята, но здесь нам тоже надо пройти задание

Задание: Ребята и родители, что бы ещё на один шаг приблизиться к своей цели вам нужно каждый кубик покрыть платочком такого-же цвета. Проводится игра “Подбери по цвету”

В. Молодцы! Сейчас нам надо определиться куда двигаться дальше. Смотрим внимательней на карту, ищем подсказку. Что на ней нарисовано? Где в нашей группе можно сделать красивую причёску? Правильно, это парикмахерская.

В. Отправляемся в парикмахерскую, ищем карточку с заданием. (В одной из шкатулок с расчёсками).

5. Задание: придумать нетрадиционное использование носового платка и устроить показ.

Родители с детьми выполняют задание.

В. Какие вы все молодцы, какие необыкновенные модели к вас получились, куда нам двигаться дальше? На карте нет больше остановок. Что же делать? Давайте хорошенько поищем волшебный сундучокв парикмахерской.

6. Дети находят сундучок, замаскированный под стул, открывают его и находят КУКЛЫ-ОБЕРЕГИ, изготовленные из носовых платков.

В. Посмотрите, из чего изготовлены эти обереги? Правильно, из наших носовых платочков. Теперь они будут вас охранять от всех болезней. Вы их возьмёте себе на память о вашем сегодняшнем путешествии. А сейчас я приглашаю вас попить волшебного чая с волшебным вареньем для нашего здоровья!

Взрослые и дети идут пить чай.

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар Реализация образовательных областей «Здоровье» и «Физическая культура» через интеграцию деятельности дошкольников в здоровьесберегающей среде «Здоровым будешь, все добудешь»

Методическая разработка проведения семинара с педагогами МДОУ по реализации образовательных областей "Физическая культура", "Здоровье"...

Если про кашу не забудешь - здоровым будешь

Информация о здоровом питании...

Конспект образовательной деятельности: "Если про кашу не забудешь - здоровым будешь"

В конспекте включены разные виды деятельности детей, использованы ИКТ, подобран материал для ознакомления детей с крупяными изделиями и их значением в жизни человека....

консультация для родителей "здоровым будешь, все добудешь"

Все родители желают только добра и счастья для своих детей. Все стараются и упорно трудятся для того, чтобы вырастить из них здоровых и достойных людей. Ребенок должен начать узнавать о полезных привы...

Проект "Если про кашу не забудешь -здоровым будешь"

Пояснительная записка   «Без здоровья невозможно и счастье» Виссарион Григорьевич Белинский.     Дошкольный возраст является благоприятным периодом для вырабо...