Конспект музыкального занятие «К нам гости пришли» (во второй младшей группе)
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Гусейнова Наталья Сергеевна

Конспект музыкального занятие «К нам гости пришли».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_muzykalnoe_zanyatie_2m.gr_.docx16.92 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект музыкального занятие «К нам гости пришли» (во второй младшей группе)

Задачи:

– Обучать легким прыжкам под музыку, не касаясь пятками пола.
– Упражнять детей в ритмичном притопывании одной, затем другой ногой, в кружении на шаге.

познакомить со звучанием музыкальных инструментов. Учить определять их на слух.

– Вызывать эмоциональный отклик на музыкальный образ.
– Формировать представления о средствах музыкальной выразительности.

-обучать певческим навыкам: подпевании, пении в ансамбле, умении открывать широко рот (работа над звукообразованием).

– Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
– Обучать исполнять пляску в парах, подавать друг другу руки.

-приучать различать разнохарактерные части музыки и двигаться в соответствии с этим характером: тихо – мягко ходить, громко – быстро бегать.

Ход занятия

Муз.рук:Здравствуйте, ребята! Давайте поздороваемся друг с другом. (Поздороваться с детьми с разной интонацией, высоким или низким голосом: как медведь, лиса, волк, зайчик)

Дети проходят в зал, становятся свободно, располагаясь по всему пространству зала.

“Игра с двумя зайчиками”.

Зайчик: Здравствуйте, детишки! Я, зайчик, умею прыгать легко, вот, так! Раз, два, прыг! (“Перепрыгивает”, в это время на другой стороне зала в руках у музыкального руководителя появляется точно такой же зайчик Би-ба-бо, повторяем два раза.)

-А, вы, умеете?

(муз.рук.ставит игрушку зайчика Би-ба-бо на подставку, за маленькую ширму, говорит от имени зайчика.)

Муз.рук:: Ребята, поставьте мягкие лапки, поднимитесь на носочки, пяточки пола не касаются, будем прыгать легко, как зайчики. Музыка остановится, и наши ножки тоже остановятся.

Пьеса: “Зайчики” музыка К.Черни

Зайчик: Молодцы, ребята! А танцевать, умеете?

Муз.рук:Посмотри заинька, как наши ребята умеют кружиться не торопясь, вот так, как я! (Показ воспитателя.)

Пьеса: “Кружение на шаге” музыка Е.Аарне

 Муз.рук: Молодцы, ребята! Ой, а, что это ты заинька в лапках держишь?

Зайчик: Это, погремушка, послушайте, ребята, как звенит погремушка. (Звенит.)

Зайчик: А, у меня есть еще, вот такой барабан. (Стучит.)

-А теперь, хочу с вами поиграть. Я, буду играть, а вы ребята, скажите, на чем я вам сейчас сыграю.

(Зайчик играет на барабане, погремушке, за ширмой. Дети отгадывают.)

Зайчик: Молодцы, отгадали! Мне пора убегать в лес к своим друзьям. (Убегает.)

 Муз.рук: Вот и убежал заинька, а мы с вами пойдем и присядем на стульчики.

Муз. рук.:  Ребята, послушайте загадку: 

Любит рыбку и сметану,

И поет так сладко «Мяу»,

И мурлычет у окошка,

Кто же это, дети?

Дети: Кошка
Появляется кошка – игрушка.

-Посмотрите, какая кошечка к гам пришла, у нее острые коготочки, пушистая шерстка, длинный хвостик.(рассмотреть кошку, погладить, ощутив мягкую, шелковистую шерстку)

-Ребята, сядьте правильно, вот так как я!

Послушайте музыкальное произведение «Кошка» музыка Ан. Александрова (педагог исполняет песню, передавая в интонациях характер: ласковый, нежный)

 (Муз. рук. подносит игрушку  к своему уху, слушает, говорит.)

Кошечка: Дети, а вы знаете песенку про моего дружка Петушка?

Дети: Да, знаем.

Муз. рук.: Ребята, помогите мне, подпевайте песенку.

Песня: “Петушок” русская народная мелодия.

Зайчик: Молодцы, теперь я, тоже знаю эту песенку.

Муз. рук: Послушай  Кошечка  еще песенку про осень. Давайте научим нашу Кошечку  петь песенку широко открывая ротик, вот, так, как я! (Показ муз. рук.)

Зайчик: Молодцы, я теперь тоже умею петь, широко открывая рот. (Кошечка убегает.)

Муз. рук.: Вот и убежала  наша Кошечка, а в подарок оставил нам вот  такие красивые листочки .

Будем петь дружно, но не будем кричать.

Пляска с листочками  муз. М.Филиппенко

Муз. рукА теперь, давайте танцевать. Выходите на середину зала.

Муз. рук: Посмотрите, какой танец будем танцевать. (Показ воспитателя и ребенка.)

Танец: “Поссорились-подружились” музыка Т.Вилькорейской.

Муз. рук: Найдите себе дружка, встаньте парами. (Дети встают парами.)

Муз. рук: Ой, но что это случилось с моими ребятами, они поссорились, губки надули, брови нахмурили, и давай топать ножкой.

Муз. рук: А ручки надо подавать вот так, ладошками вверх (показывает), кружиться не торопясь на шаге (показывает).

Муз. рукОй, посмотрите, к нам в гости пришел Мишенька, и хочет поиграть с нами в жмурки. (Сажает Мишку в центре зала, завязывает ему глаза.)

 Муз. Рук: Становитесь в кружочек, вокруг Мишеньки. Приготовьте пальчики. Под тихую музыку мы пойдем не торопясь к Мишеньке, а под громкую будем отходить спиной назад, вот так. (Показ воспитателя.)

-А теперь, давайте поиграем.

Игра: “Игра с Мишей» муз. Г.Финаровского. (Игра проводится 2 раза.)

- Мне понравилось, как вы пели, танцевали, играли. До свидания, ребята.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект интегрированного занятия по развити речи во второй младшей группе по теме "Осень в гости к нам пришла"

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ОСЕНЬ В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА"...

Краткосрочный проект на тему: «Зимушка – зима в гости к нам пришла» во второй младшей группе

Расширение представлений детей о зиме. Формирование у детей представления о зимних природных явлениях, забавах, праздниках....

Фото и видеоотчет открытой итоговой НОД «Сказка в гости к нам пришла» во второй младшей группе

Предлагаю вашему вниманию два видео отчета открытого НОД . Это наше первое путешествие.https://youtu.be/L-l7VDrKa6Q К нам пришло письмо и мы на воздушном шаре отправились в сказку "Курочка Р...

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе на тему «В гости к нам пришли матрешки».

Цель: развитие речи, пополнение словарного запаса словами «большой – маленький», закрепление название основных цветов, разучивание стишка – разминки про матрешек, учить детей б...

Конспект НОД по познавательному развитию детей во второй младшей группе на тему: «Осень в гости к нам пришла»

Конспект НОД по познавательному развитию детей во второй младшей группе на тему: «Осень в гости к нам пришла»Составитель: Красникова Анна ВикторовнаЦель: Закрепить представления детей...

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе . Тема: «Мурка в гости к нам пришла».

Цель: Развитие связной речи посредством составления рассказов по опорным схемам у детей младшего дошкольного возрастаЗадачиОбразовательные:- учить детей составлять небольшой описательный рассказ ...