Игра- театрализация
план-конспект занятия по музыке

Дюхарева Виктория Анатольевна
Игра- театрализация "Мохноногий сыч"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra-teatralizatsiya.docx14.58 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Игра –Театрализация «Мохноногий сыч».

Цель: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста.

Задачи:

  • Развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности;
  • Развивать воображение, фантазию, внимание, самостоятельность мышления;
  • Совершенствовать игровые навыки и творческую самостоятельность через театрализованные игры, развивающие творческие способности дошкольников;
  • Обогащать и активизировать словарь
  • воспитывать нравственно-этические качества.

Ход работы:

По считалке выбираем главного героя – Сыча.

Считалка:

Раз, два, три, четыре, пять,

Собрались мы поиграть.

Вот и сыч к нам прилетел

И тебе водить велел.

Задача сыча по тексту, который читает взрослый, показать образ сыча и проиграть все действия.

Текст:

Воспитатель: Жил-был в лесу Сыч: лапы цапучие, глаза завидучие. По ночам разбойничал, днём прятался в густых ветках. Но пришла осень, ветер-листодёр все листья содрал - негде стало прятаться.

Надо дупло искать. Зима на носу.

Нашёл дупло, стал в дупле жить. Что теперь ему зимние холода! А если ещё мышь про запас скогтить, так и зимний голод не страшен.

Скогтил жирную мышь, положил в дупло. Хороша мышь, вот бы ещё такую! Ещё скогтил - и опять в дупло.

А теперь, в самый раз синицу поймать!

Синицу поймал, сунул в дупло. Землеройку придушил. Птичку пищуху. Потом птичку королька. Напоследок воробья придавил. И всех затолкал в дупло. Заживет теперь в сытости и тепле!

И хотел было сам в дупло спрятаться. Да глядь, а места-то в дупле нет! Доверху дупло припасом забито, голову и ту не втолкнуть.

Сел рядом с дуплом на сук голый: перья от ветра дыбом, на носу дождевая капля. Что делать? Другое дупло искать - трудов жалко. Рядом с дуплом зимовать - себя жалко.

Стал Сыч у дупла жить, добро сторожить. Худо ему: и дом есть, и припас есть, а радости нету.

Вариант подвижной игры.

Выбирают водящего - "сыча", остальные дети изображают птичек и мышек.

Птички свободно бегают по площадке, размахивая руками, как крыльями. Мышки свободно бегают по площадке.

"Сыч" сидит в дупле (обозначенное на площадке место).

Когда ведущий произнесет слово "Ночь", сыч вылетает из дупла и двигается по площадке, зорко следя за птичками.

Птички и мышки по сигналу "Ночь" должны остановиться на месте и не двигаться.

Кто пошевелится, того "сыч" уводит в свое дупло, и сам снова выбегает на площадку в поисках новой добычи.

Когда ведущий скажет "День", "сыч" прячется в дупло, а птички и мышки, кроме уведенных сычом, начинают летать.

Игра прерывается, когда сыч уведет к себе 3-х птичек. (Количество добычи можно поменять)

Тогда выбирают нового сыча и игра возобновляется.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра-театрализация "Теремок"

Сценарий театрального досуга для детей младшей группы...

Конспект занятия игры-театрализации"Теремок".

Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Развитие эстетического вкуса в передаче образа. Воспитание любви к театру и театральной деятельности....

Игра-театрализация «Кто сказал мяу?». Совместная деятельность музыкального руководителя и воспитателя с детьми и родителями раннего возраста.

Цель:  Продолжать формировать представления детей о домашних животных.Задачи: - закреплять умение узнавать домашних животных  (кошку, собаку, петуха, утку, козу) и их детёны...

Сюжетно-ролевая игра-театрализация "Актёры".

Рекомендации к развитию актёрских способностей у детей в игре-театрализации (конспект). ...

Игра-театрализация сказки "Репка"

Игра-Театрализация "Репка" на основе русской народной мелодии "Кто у нас хороший?"Используется в досугах,просто на занятиях....

Игра – театрализация – как средство социально – коммуникативного развития

Дошкольный возраст – уникальный период всестороннего развития ребенка. В дошкольном возрасте закладываются начальные ключевые компетенции главной из которых является коммуникативная....

Игра – театрализация – как средство социально – коммуникативного развития

Дошкольный возраст- это уникальный период всестороннего рпазвия ребенка...