Картотека Потешки с жестами по программе "Ладушки" вторая группа раннего возраста
картотека по музыке (младшая группа)

Гранкова Александра Юрьевна

Потешки с жестами по программе "Ладушки" вторая группа раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poteshki_s_zhestami.docx43.79 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Потешки с жестами – Ладушки  -вт.гр.ран.воз.

Птички

  Прилетели птички,                         Выполнить плавные движения вытянутыми в сторону руками.

  Принесли водички.                        Соединить ладошки тыльной стороной, сделать «чашечку».

  Надо просыпаться,                         Потянуться: поднять вверх руки и широко расставить пальцы.

 Надо умываться.                             Выполнить круговые движения ладошками перед лицом.

 Чтобы глазки блестели,                Провести ладошками под глазками.

 Что бы щечки горели,                   Выполнить круговые движения ладошками по щечкам.

 Чтоб смеялся роток,                     Широко улыбнуться и показать зубки.

 Чтоб кусался зубок!

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

МАДОУ «Детский сад №242»

Картотека

Потешки с жестами

 к программе

"Ладушки»

                                                               Составили:

Музыкальные

 руководители

Гранкова А. Ю,

Старцева А. В


Потешки с жестами – Ладушки  -вт.гр.ран.воз.

   

Зайчики

          Раз, два, три, четыре, пять!            Ритмично хлопать в ладоши.

          Негде зайчикам гулять!                  Прыгать на двух ногах.

          Всюду ходит волк-волк!                 Выполнять полусогнутыми в локтях руками  

                                                                     характерные    движения перед собой.

          Он зубами щелк-щелк!                   Энергично сжимать и разжимать пальцы.

Потешки с жестами – Ладушки  -вт.гр.ран.воз.

   

Машина

       Би-би-би – гудит машина.          Стучать кулачком одной руки по ладошке другой

                                                             руки.              

       Тук-тук-тук – мотор стучит.         Хлопать в ладоши.

       Едем, едем, едем, едем,-           Топать ногами.

       Шины трутся о дорогу.                Потирать ладошками.

       Шу-шу-шу они шуршат.

       Быстро крутятся колеса.               Выполнять «моталочку».

        Та-та-та – они спешат.

 

Потешки с жестами – Ладушки  -вт.гр.ран.воз.

Коза

    Идет коза рогатая                            Ритмично топать ногами.

    За малыми ребятами.

    Кто маму не слушает?                   Грозить указательным пальцем попеременно пр. и

                                                             лев. рукой

     Кто кашу не кушает?

     Кто отцу не помогает

     Забодает! Забодает!                       Сделать рожки: приставить к голове указательные

                                                             пальцы.

    Забодает!

Потешки с жестами – Ладушки  -вт.гр.ран.воз.

Сорока-белобока

  Сорока-белобока,                          Выполнять плавные движения руками – птички машут крыльями

  Где была?                                        Пожать плечами и посмотреть вдаль – сделать «козырек» -

  - Далеко!                                          Приставить ладошку одной руки ко лбу.

  Печку топила,                                  Выполнять круговые движения кулачком одной одной руки по

  Кашу варила,                                   ладошке другой руки.

  Хвостиком мешала,                        Покрутить бедрами.

  На порог скакала,                            Попрыгать на двух ногах.

  Деток покликала:                            Тыльной стороной ладоней обеих рук выполнять приглашающие

  - Детки вы, детки,                            движения.

  Собирайте щепки,

  Наварю я кашки                              Выполнять круговые движения кулачком одной руки по ладошке

  Золотые чашки!                              Другой руки.

Потешки с жестами – Ладушки  -вт.гр.ран.воз.

Ходит козочка по кругу

   Ходит козочка по лугу              Сделать указательными пальцами правой и левой руки «Рожки»

   Вокруг колышка по кругу.

   Глазками хлоп-хлоп!                 Расставить ладошки и ритмично прижимать пальцы к середине                  

                                                        ладошки

    Ножками топ-топ!                       Ритмично и энергично притоптывать ногами.

    Хвостиком-то машет,                  Покрутить бедрами.

    И поет, и пляшет.                         Выполнять «пружинку».

   Малых деток веселит,

   Маму слушаться велит!             Погрозить пальчиком.

Потешки с жестами – Ладушки  -вт.гр.ран.воз.

Ты пляши, пляши, пляши

   Ты пляши, пляши, пляши,          Выполнять любые знакомые детям плясовые

                                                          Движения.

   Ах, как ножки хороши!                Притоптывать ножками, прыгать на двух ногах,

                                                           выставлять

  Хороши не хороши,                      попеременно ноги вперед на пятку.

  Все равно ты попляши!

  Ножками потопай,                       Ритмично топать ножками.

  Ручками похлопай!                      Ритмично хлопать в ладоши.

  Хохотушки-хохочи!                      Весело посмеяться.

  Поскакушки-поскачи!                  Попрыгать.

Потешки с жестами – Ладушки  -вт.гр.ран.воз.

Поехали-поехали

  Поехали, поехали

  За шишками-орехами!

  По кочкам, по кочкам,                    Выполнять топающие шаги в разном  

  По ягодкам, цветочкам,                    направлении.  

  Пенечкам и кусточкам,                      

  Зелененьким листочкам

  В ямку – бух.                                             Резко присесть.

Потешки с жестами – Ладушки  -вт.гр.ран.воз.

 

Зайка

   Зайка по лесу скакал,                        Согнутые в локтях руки держать перед

                                                                грудью.

   Зайка корм себе искал.                      Выполнять подскоки на двух ногах.

   Вдруг у зайки на макушке

   Поднялись, как стрелки, ушки.         Приставить кисти обеих рук к голове.

Потешки с жестами – Ладушки  -вт.гр.ран.воз.

Топ-топ, хлоп-хлоп.

  Наши ножки: топ-топ.                    Притопывать ногами.

  Наши ручки: хлоп-хлоп!                Хлопать в ладоши.

  Вниз ладошки опускаем,               Медленно опускаем руки вниз.

  Отдыхаем, отдыхаем.

Потешки с жестами – Ладушки  -вт.гр.ран.воз.

Зайке холодно стоять

  Зайке холодно стоять,                   Шевелить приложенными к голове

                                                           ручками.

  Зайка хочет поскакать.                  Прыгать.

  Зайке холодно сидеть,                   Присесть на корточки.

  Надо лапочки погреть.                  Потирать ручки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека подвижных игр для детей второй группы раннего возраста.

"Подвижная игра является упражнением, посредством которого ребенок готовится к жизни" - П.Ф. Лесгафт. Большое значение играют подвижные игры в ДОУ. С помощью их развиваются двигательные качеста, укреп...

Картотека подвижных игр для детей второй группы раннего возраста (2 - 3 года). «Солнышко и дождик»

Картотека подвижных игр для детей второй группы раннего возраста (2 - 3 года).«Солнышко и дождик»...

Картотека дидактических и подвижных игр в группе раннего возраста

Дидактические и подвижные игры в группе раннего возраста....

Картотека утренней гимнастики для детей второй группы раннего возраста

Утреннюю гимнастику неспроста называют ещё и зарядкой. Если в скором времени после пробуждения выполнить комплекс упражнений на все группы мышц, организм настроится на эффективную ра...

Стихи и потешки, используемые в режимных моментах группы раннего возраста.

***"Водичка-водичка,Умой мое личико,Чтобы глазки блестели,Чтобы щечки краснели,Чтоб смеялся ротокИ кусался зубок".***Каждый деньЯ мыло моюПод горячею водою.И в ладонях поутруСильно-сильноМыл...

Картотека/планирование «Опытно-экспериментальной деятельности в группе раннего возраста».

Картотека/планирование «Опытно-экспериментальной деятельности в группе раннего возраста»....