Драматизация сказки "Колобок"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Вишнякова Алина Валериевна
УЧить детей рассказывать и разыгрывать сказку. Формировать у детей желание и умение повторять.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_3.docx15.29 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Драматизация сказки «Колобок» 2 младшая группа №2

Цель: учить детей рассказывать и разыгрывать сказку.

Задачи: формировать у детей желание и умение повторять слова и выражения из текста, воспитывать интерес и любовь к сказкам.


Песня «Колобок» Текст песни Татьяна Морозова

По дорожке, по тропинке,

Между сосен – прыг да скок

Очень весело, игриво

Покатился колобок.

Он от бабушки ушел,

И от дедушки ушел

Покатился, заблудился

Непослушный колобок!

Припев:

Прыг-скок, колобок!

Вкусненький, румяненький:

Он похож на пирожок

С изюмин кою маленькой (2раза)

Повстречался он с медведем

На тропинке, на лесной.

Мишка очень рассердился,

Топнул лапою большой!

Он от бабушки ушел,

И от дедушки ушел

Покатился, заблудился

Непослушный колобок!

Припев:

Прыг-скок, колобок!

Вкусненький, румяненький:

Он похож на пирожок

С изюмин кою маленькой (2раза)


Ведущий: Без придумки, без завязки – никакой не будет сказки.

Всю страну я обошла, а придумки не нашла.

Тут синица прилетала и конвертик мне вручала.

В нем записка: «Сказка близко».

Я распахиваю дверь, окна открываю. (Открывается ширма)

Ну, придумку-то теперь я уже поймаю.

Закатился вдруг ко мне круглый, пышный, сладкий,

Я кричу: «Постой! Куда ты? Что за страшный зверь?

С неба что ли ты свалился? Для чего? Какая цель?

Он ко мне поворотился и ответил:

Колобок: Я веселый Колобок, у меня румяный бок.

Ведущий: Ни угрозой мне, ни лаской с ним не совладать.

Да откуда ты?

Колобок: Из сказки! Время начинать!

Ведущая:

Жили были старик со старухой.

Дед. Бабушка, испеки нам колобок.

Бабка. А у нас муки нет.

Дед. Ты по амбару помети, по сусеку поскреби, наберёшь муки на колобок.

Воспитатель. Так бабка и сделала, по амбару помела, по сусеку поскребла и набрала муки горсточки две. Испекла колобок, положила его на окно остудить. Лежал колобок, надоело ему, спрыгнул он с окошка на травку и покатился в лес. Катится колобок, а навстречу ему зайчик (ребёнок в маске зайца прыгает к колобку).

Заяц. Колобок, я тебя съем!

Колобок. Не ешь меня, я тебе песенку спою:

Я колобок, колобок

По амбару метён,

По сусеку скребён.

Я от бабушки ушёл,

Я от дедушки ушёл

И от тебя уйду!

Воспитатель. И покатился колобок дальше по дороге, только заяц его и видел. Катится колобок, катится, а навстречу ему серый волк (ребёнок в маске волка) .

Волк. Колобок, колобок, я тебя съем!

Колобок. Не ешь меня, серый, я тебе песенку спою:

Я колобок, колобок

По амбару метён,

По сусеку скребён.

Я от бабушки ушёл,

Я от дедушки ушёл,

Я от зайца ушёл

И от тебя, волк, уйду!

Воспитатель. И покатился колобок дальше по дороге, только волк его и видел. Катится колобок, катится, а навстречу ему идёт медведь (ребёнок в маске медведя) .

Медведь. Колобок, колобок, я тебя съем!

Колобок. Не ешь меня! Я тебе песенку спою:

Я колобок, колобок

По амбару метён,

По сусеку скребён.

Я от бабушки ушёл,

Я от дедушки ушёл

Я от зайца ушёл,

Я от волка ушёл

И от тебя, медведь, тоже уйду!

Воспитатель. И покатился колобок дальше по дороге, только медведь его и видел. Катится колобок, катится, а навстречу ему лиса (ребёнок в маске лисы) .

Лиса. Колобок, колобок! Поиграй со мной часок, спой мне песню, колобок!

Ведущая :

Долго колобок катился и немного утомился. Песню долгую запел. Пел про то, как он родился, как он из муки слепился. Пел про деда-старика – слушала лиса пока. Пел про бабушку старушку – подняла повыши ушки. Пел про зайца и про волка, про медведя и про елки, про грибы и про пенечки, про цветочки и про кочки. Про погоду петь он стал – у лисички нос устал. Стал он петь лисе про тучки – у лисы устали ручки. Ножки у лисы устали….. песню звери услыхали (появляются все звери и дети)

Стали песню подпевать, стали бабку с дедом звать (появляется бабка и дед).

Бабка с дедом прибежали колобочка увидали. Обнимали, целовали, а потом домой забрали.

Колобок:

Приходите к нам ребята!

Бабка:

Угощу вас пирогами

Дед:

Песню пропоем мы с вами.

Песня

Километрами дорог шел не уставая

Развеселый колобок, песню напевая

Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел

Я от дедушки и бабушки ушел.


А за лесом за рекой встретил на опушке

Патрикеевну лису, ей пропел частушки

Как от дедушки ушел, как от бабушки ушел

Как от дедушки и бабушки ушел.


Говорит ему лиса: Ах, слаба я стала,

Сядь поближе на носок, спой про, все сначала!

Как от дедушки ушел, как от бабушки ушел

Как от дедушки и бабушки ушел.


Не хитри со мной лиса, и не строй мне глазки!

Прежде чем пустился в путь – я прочел все сказки!

И от дедушки ушел, и от бабушки ушел

И от дедушки и бабушки ушел.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сказка-драматизация "Петрушкин теремок"

Сказку - драматизацию можно включать в праздничные развлечения, а также, в театрализованную и самостоятельную деятельность дошкольников...

Игра-драматизация как один из способов развития личности ребенка

Рекомендации для родителей по развитию творческих способностей детей дошкольного возраста...

планирование игр-драматизаций

План подготовки игр драматизаций, включающий в себя: виды работы, воспитательно-образвательные задачи для игр-драматизаций, для изобразительной  деятельности по произведениям:  - Сутее...

Сюжетно-ролевая ритмическая гимнастика является совокупностью средств физического воспитания, музыки, игры-драматизации и содержания сказок, в целом обеспечивающих интеграцию двигательной и познавательной деятельности детей.

Жак Далькроз в начале века (20-го) в звук движение вложил - В основание системы он фундамент заложил. Позже физиолог Купер ключ к здоровью в ней открыл – Аэробный механизм досконально изучил...

Рассматриваем и выбираем сувениры. Драматизация сказки "Колосок"

Занятие по развитию речи , развитие грамматического строя речи через выбор сувениров. Драмматизация сказки Колосок. Знакомство с  новой пословицей о туде....

Рассматриваем и выбираем сувениры. Драматизация сказки "Колосок"

На этом занятии используя наглядный материал вовлекла  детей  в  беседу помогая  им правильно по сути и форме отвечать на вопросы, упражнла в правильном употреблении прилагательных...

Рассматриваем сувениры. Драматизация сказки "Колосок"

На этом занятии не только развивается, обогащается речь детей, но и  проявляются творческие способности , воспитываются нравственные качества на примере литературных героев...