Методическая разработка совместной деятельности с детьми среднего возраста "Что нам осень принесла?"
методическая разработка по музыке (средняя группа)

Наумова Ирина Анатольевна

Сценарий музыкального осеннего тематического досуга для детей средней группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_osennego_dosuga_v_sredney_gruppe.docx16 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий музыкального тематического осеннего досуга в средней группе «Светлячки»

«Что нам Осень принесла?»

Цель: создание радостного настроения у детей, закрепление знаний об осени, её приметах.

Задачи:
-закреплять знания дошкольников, связанные с осенней тематикой.
-совершенствовать умения и навыки, полученные на занятиях

Дети с листочками в руках входят в зал и исполняют танец «Осенний листопад» муз. М. Басовой.

Встают полукругом , читают стихи

Листья желтые летят,
Падают, кружатся,
И под ноги просто так,
Как ковер ложатся!
Что за желтый снегопад?
Это просто листопад.

 

Мочит поле, лес и луг,

Город, дом и всё вокруг!

Облаков и туч он вождь,

Ты же знаешь, это дождь

 

В сентябре и в октябре

Их так много во дворе!

Дождь прошел – оставил их,

Средних, маленьких, больших.

Исполняют песню «Что нам Осень принесла?» муз. и сл. М. Басовой.

Ведущий. Осень- не только красивая пора, но еще и урожайная. Сегодня мы отправимся в чудо-огород, посмотреть что там растет!

Хоровод «Капуста» муз. и сл. М Федоровой

Садятся на стульчики.

Под музыку выходит Зайчиха.

Зайчиха: Здравствуйте, ребята! Как же здорово. Что вы ко мне в гости пришли. Вам я очень рада. Целое лето я старалась вырастить овощи и фрукты. И сажала, и поливала, и полола. А теперь пришла пора урожай собирать, да праздник отмечать. А вы, ребята мне поможете? 

Дети: Да!

Зайчиха: Ой, а где же моя лопата? (осматривается) Наверно опять зайчатки-шалунишки куда-то утащили. Ребята, я пойду поищу, а вы тихонько посидите, огород посторожите! (Уходит)

Под музыку выходит Гусеница, смотрит сначала на детей, потом на огород.

Гусеница: Ничего не понимаю.Все нарядные, все веселые!

Ведущий: Здравствуйте. А Вы, простите. Кто такая?

Гусеница: Я? Вы что меня не узнали что-ли? Я же самая голодная на свете гусеница! А зовут меня Обжорка. А вы что тут делаете?

Ведущая: У нас сегодня праздник. Мы Осень встречаем, да урожай собираем!

Гусеница:Так, так, так! Праздник, говорите! А меня, значит, не позвали? Оооо! Сколько тут всего вкусного, да сладкого. Ну сегодня я точно наемся. (Собирает все офощи в корзину).

Ведущий: Что ты делаешь? Прекрати, это Зайкин урожай!

Гусеница: Был Зайкин, стал Обжоркин.( забирает корзину и уходит)

Ведущий: Ребята, что же делать, вот Зайчиха расстроится.

Возвращается Зайчиха с лопатой и ведром. Смотрит на огород, роняет ведро.

Зайчиха: Ой, ой, ой! Что здесь было? Кто это натворил?

Дети: Гусеница приходила и все утащила.

Зайчиха: Что же делать, как же быть?

Как мне зиму пережить?

Чем теперь зайчат кормить?

(звучит музыка, появляется ежик)

Ведущий: Ежик топал по тропинке

И грибочки нес на спинке.

Ежик топал неспеша,

Тихо листьями шурша.

Ежик: Не грусти, соседка зайка,

Твоей беде я помогу – и грибочки подарю.

Отдает корзину, все дети встают вкруг и проводится игра «Передай грибочки»

Садятся на стульчики

(звучит музыка, появляется Белка)

Ведущий: Белка по лесу гуляла,

Шишки белка собирала.

А потом все прыг да скок,

Прямо к Зайке в огород!

Белка: Не грусти, соседка зайка,

Твоей беде я помогу – шишки я тебе дарю.

Зайчиха берет корзину и «случайно» рассыпает шишки.

Зайчиха: Ой! Неловкая какая! Сколько же мне теперь собирать придется.

Ведущий: Не расстраивайся Зайка, ребята тебе помогут. Мы с шишками и поиграем и соберем!

Проводится игра «Ложки» муз. сл. М Федоровой

(садятся на стульчики)

(звучит музыка. Появляется медведь)

Ведущий: Мимо Мишка проходит и Зайчиху навестил.

Медведь: Не грусти, соседка зайка

Твоей беде я помогу,

Бочку меда подарю!

Зайчиха: 

Вот спасибо вам, ребята!

Вот спасибо вам, зверята

Доброту вашу ценю,

Всех вас очень я люблю!

Приглашаю!

В круг вставайте,

Танец дружно начинайте!

Парный танец!

Общее фото.

Дети под музыку выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка совместной деятельности с детьми "Лесной ручеек" (средняя группа)

Актуальность: привлечение внимания общества к охране леса и его обитателей. Цель: формировать навыки сотрудничества между детьми и способствовать развитию заботливого отношения к природе....

Методическая разработка совместной деятельности с детьми средней группы Тема: «Золотая осень»

Цели: познакомить детей с характерными особенностями золотой осени, учить любоваться красотой родной природы.Задачи: Воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Закреплять с детьми названий дер...

Методическая разработка совместной деятельности с детьми среднего возраста.

Познание. Окружающий мирЗнакомство детей с природными зонами: поле и болото, и их обитателями....

Методическая разработка совместной деятельности с детьми среднего возраста. НОД.Рисование.

В этой деятельности дети закрепляют навыки, полученные во 2-ой младшей группе,вспоминают формообразующие движения и станоятся волшебниками превращая кружчки в раличные предметы имеющие круглую фо...

Методическая разработка Совместной деятельности с детьми средней группы «Капля раз, капля два для чего нужна вода?»

Методическая разработкаСовместной деятельности с детьми средней группы«Капля раз, капля два для чего нужна вода?»...

Методическая разработка совместной деятельности с детьми в младшей группе по познавательному развитию на тему "Осенние гостинцы"

Государственное бюджетное детское образовательное учреждение детский сад № 34 Петродворцовый район Санкт-Петербурга             Ме...

Методическая разработка совместной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий « В гостях у ребят Маша-забываша »

Цель: Формирование представлений у детей о частях тела, об органах чувств их назначении.Задачи:Образовательные: - продолжить знакомить детей с основными частями тела, их назначением;- уточнить зн...