Открытое занятие с элементами кинезиологии
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Шустова Ирина Александровна

Способствовать снижению уровня утомляемости и повышению уровня внимания с помощью кинезиологических упражнений.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Открытое занятие с элементами кинезиологии «Весеннее путешествие».

Цель: развитие музыкальных способностей детей среднего дошкольного

возраста через музыкально – игровую деятельность.   

Обучающие:

  • закрепить знания о сезонных изменениях в природе с наступлением весны;
  • учить детей чувствовать настроение, выраженное в музыке;
  • учить петь выразительно, без напряжения, подвижно, согласованно;

Развивающие:

  • развивать художественное восприятие и эстетический вкус через прослушивание музыки;
  • развивать разговорную речь детей;

Воспитывающие:

  • воспитывать культуру слушания музыкального произведения, эмоциональную отзывчивость на музыку;
  • создать условия для коммуникативного взаимодействия детей в игре и совместной творческой деятельности.

Дети заходят в зал, становятся в круг (музыкальное приветствие)

Муз. рук: Ребятки, я приглашаю вас сегодня в музыкальное путешествие, а на чем же мы с вами поедем? (СЛАЙД 1)

Дети: на поезде (паровозике)

Муз. рук: Посмотрите, что же не хватает нашему паровозику?

Дети: вагончиков.

Муз. рук: Давайте мы с вами встанем друг за другом, и поедем в веселое путешествие.

Музыка «Едет поезд»

(проезжаем один кружок и останавливаемся)

СЛАЙД 2

Посмотрите, ребятки куда же мы с вами приехали.

Дети: в лес.

Муз. рук: Какое время года в нашем лесу?

Дети: весна

Муз. рук: Как вы поняли, что в нашем лесу весна? (голубое небо, солнце ярко светит, снег тает, бегут ручьи, первые цветы появляются-подснежники).

Муз. рук: Давайте с вами послушаем звуки весеннего леса. Что мы услышали? (пение птиц, журчание ручья). Птички звонко поют, радуются приходу весны, теплу.

Муз. рук: Как здорово оказаться в нашем весеннем лесу нам всем вместе, ведь всегда путешествовать с друзьями веселее. Давайте мы с вами сейчас встанем парочками и сделаем друг другу веселый массаж.

Комплекс игрового массажа «Дружок»

Муз. рук: Ребятки, давайте будем путешествовать дальше, вставайте паровозиком, едем дальше. (Садимся на стульчики)

Музыка «Едет поезд»

Муз. рук: СЛАЙД 3  Посмотрите , ребятки, кого мы с вами встретили в весеннем лесу.

Дети: белочку.

Муз. рук: Правильно белочку мы с вами встретили. Посмотрите белочка еще не поменяла свою шубку на рыженькую, пока на ней еще зимняя шубка- серенькая. А что белочка держит в лапках?

Дети: шишечку.

Муз. рук: Правильно, белочка очень любит орешки. Посмотрите я вам принесла вот такие шишечки. Давайте с ними поиграем.

Упражнение «Шишечка»

Муз. рук: СЛАЙД 4  Как хорошо, ребятки в нашем лесу, правда? Так и хочется глубоко вдохнуть весенний свежий воздух.

Дыхательное упражнение

Муз. рук: Предлагаю вам вместе со мной спеть Весеннюю песенку- красавицу.

«Песенка-красавица»

Муз. рук: Весеннее солнышко высоко поднимается и светит ярко, греет сильно, посмотрите ( на картинку) снег тает и бегут ручейки. Давайте мы с вами встанем со стульчиков. Детки покружились и в ручейки быстрые превратились.

Музыкальная игра «Ручейки»

Муз. рук: Ручейки покружились и в деток превратились. Понравилось вам, ребятки, путешествие наше? В каком лесу мы с вами побывали? Белочка нам что приносила? (шишечку). И песенку-красавицу мы весне спели. Давайте соберемся в вагончики и паровозик вас повезет в группу. СЛАЙД 1

Музыка «Едет поезд»


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторское открытое занятие с элементами тренинга: « Путешествие по необитаемому острову!» Цель: Развитие логического мышления детей старшего дошкольного возраста.

В твоих руках послание в бутылке,Оставил их тебе пиратИ если ты имеешь вредные привычкиТо не отыщите на острове вы клад.  Ну что ж Я капитан, И за слова свои всегда  я отвечаюДолой таба...

Авторское открытое занятие с элементами тренинга: « Путешествие по необитаемому острову!» Цель: Развитие логического мышления детей старшего дошкольного возраста.

В твоих руках послание в бутылке,Оставил их тебе пиратИ если ты имеешь вредные привычкиТо не отыщите на острове вы клад.  Ну что ж Я капитан, И за слова свои всегда  я отвечаюДолой таба...

Открытое занятие с элементами фольклора "В гости Зимушка идет"

Занятие в старшей группе  «В гости Зимушка идет, Рождество с собой несет»...

Конспект открытого занятия с элементами йоги для детей подготовительной группы с участием родителей «Волшебные превращения»

«Волшебные превращения»  (занятие проводится под тихую музыку «звуки природы»)  Цель: Способствовать созданию в семье условий для реализации потребности детей в физической активности; ф...

конспект открытого занятия Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа)

Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа) ТЕМА: «Почему медведь зимой спит» (по мотивам сказки В. ...

Конспект открытого занятия с элементами ТРИЗ-технологии по развитию речи и ознакомлением с окружающим миром «Ознакомление со свойствами стекла» в старшей группе

В данном конспекте представлено знакомство детей с материалами, из которых делают различные вещи ( свойства стекла: прозрачность, водопроницаемость, гладкость, толщина, температура, хрупкост...

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе с презентацией (фотографии в альбоме "Открытое занятие с элементами ТРИЗ)

Конспект открытого занятия по развитию речиво второй младшей группепо сказке "Теремок"Цель: Активизация и обогащение  словаря прилагательными (серый, рыжая…) Развитие диалогическ...