Деловая игра "Музыкальная мозайка"
методическая разработка по музыке

Лавренко Анна Васильевна

сценарий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл delovaya_igra_stsenariy.docx15.01 КБ
Файл сценарий15.01 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                      Деловая игра «Музыкальная мозайка»

Ведущий: «Мастерство – это то чего можно добиться и как могут быть известны мастер- токарь, прекрасный мастер так и должен и может быть прекрасным мастером педагог.»  (А.С.Макаренко)

Уважаемые коллеги! Мы рады приветствовать вас н деловой игре «Музыкальная мозайка». Наше дело направлено на совершенствование мастерства педагогов, сегодня мы имеем возможность не только узнать о деятельности коллег, но и систематизировать знания, осмыслить собственные подходы к работе.

Музыка – это величайшая сила. Она может заставить человека любить и ненавидеть, она  помогает поднять настроение. Музыка обладает какой то силой воздействия на человека.

Дорогие коллеги мы вас разделили на две команды, соответственно вы будете соревноваться между собой. И раз вы команды то у команд должно быть название и девиз.

Представляем команды:

Команда «Веселинка»

Девиз: Без музыки, без песни

            Нельзя на свете жить

            Давайте будем с музыкой

            И песенкой дружить.

Команда: «Ритм»

Девиз:  Сердце бьётся

             В ритме века

             Всё для счастья человека.

Ведущая: И так сегодня будет оцениваться и приветствоваться творчество, фантазия, смекалка команд. Смекалка необходима не меньше, чем знания, она крайне необходима для выживания в сложных условиях детского сада.

Командам будут задаваться вопросы. На ваших столах лежат таблички,

Команда «Ритм» - ладошки

Команда «Веселинка»- нотки

Вопросы:

  1. Кто пишет музыку?   (композитор)
  2. С помощью чего записывается музыка?   (ноты)
  3. Кто исполняет музыку?    (музыкант)
  4. Как называется коллектив, в котором одновременно звучит много инструментов?   (оркестр)
  5. Как называется человек который руководит оркестром?   (дирижёр)
  6. Кто пишет слова к песням?   (поэт)
  7. Назовите музыкальную часть растения и шляпки гриба?  

-диск

-кассета

-пластинка (+)

-альбом

  1. Какая танцевальная птица есть в природе?

- краковяк

-мазурка

-чечётка  (+)

-чардаш

  1. Какой колокольный звон бывает?

-вишнёвый

-рябиновый

-малиновый    (+)

-земляничный

  1.  Как называется тип музыкального занятия, основного на играх?    (игровой)
  2.  Какое сопровождение зарядки улучшает настроение, облегчает выполнения упражнений?     (музыкальное)
  3.  Какую важную роль в животноводстве, играет  спокойная  классическая музыка?   (повышает удой молока)
  4.  Назовите дерево- королеву звука?  ( ель- дерево с уникальным звуковыми характеристиками, из неё изготавливают гитару, гудок.)

И так  следующий наш раунд  «Угадай на чём играю»



Предварительный просмотр:

                      Деловая игра «Музыкальная мозайка»

Ведущий: «Мастерство – это то чего можно добиться и как могут быть известны мастер- токарь, прекрасный мастер так и должен и может быть прекрасным мастером педагог.»  (А.С.Макаренко)

Уважаемые коллеги! Мы рады приветствовать вас н деловой игре «Музыкальная мозайка». Наше дело направлено на совершенствование мастерства педагогов, сегодня мы имеем возможность не только узнать о деятельности коллег, но и систематизировать знания, осмыслить собственные подходы к работе.

Музыка – это величайшая сила. Она может заставить человека любить и ненавидеть, она  помогает поднять настроение. Музыка обладает какой то силой воздействия на человека.

Дорогие коллеги мы вас разделили на две команды, соответственно вы будете соревноваться между собой. И раз вы команды то у команд должно быть название и девиз.

Представляем команды:

Команда «Веселинка»

Девиз: Без музыки, без песни

            Нельзя на свете жить

            Давайте будем с музыкой

            И песенкой дружить.

Команда: «Ритм»

Девиз:  Сердце бьётся

             В ритме века

             Всё для счастья человека.

Ведущая: И так сегодня будет оцениваться и приветствоваться творчество, фантазия, смекалка команд. Смекалка необходима не меньше, чем знания, она крайне необходима для выживания в сложных условиях детского сада.

Командам будут задаваться вопросы. На ваших столах лежат таблички,

Команда «Ритм» - ладошки

Команда «Веселинка»- нотки

Вопросы:

  1. Кто пишет музыку?   (композитор)
  2. С помощью чего записывается музыка?   (ноты)
  3. Кто исполняет музыку?    (музыкант)
  4. Как называется коллектив, в котором одновременно звучит много инструментов?   (оркестр)
  5. Как называется человек который руководит оркестром?   (дирижёр)
  6. Кто пишет слова к песням?   (поэт)
  7. Назовите музыкальную часть растения и шляпки гриба?  

-диск

-кассета

-пластинка (+)

-альбом

  1. Какая танцевальная птица есть в природе?

- краковяк

-мазурка

-чечётка  (+)

-чардаш

  1. Какой колокольный звон бывает?

-вишнёвый

-рябиновый

-малиновый    (+)

-земляничный

  1.  Как называется тип музыкального занятия, основного на играх?    (игровой)
  2.  Какое сопровождение зарядки улучшает настроение, облегчает выполнения упражнений?     (музыкальное)
  3.  Какую важную роль в животноводстве, играет  спокойная  классическая музыка?   (повышает удой молока)
  4.  Назовите дерево- королеву звука?  ( ель- дерево с уникальным звуковыми характеристиками, из неё изготавливают гитару, гудок.)

И так  следующий наш раунд  «Угадай на чём играю»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

А.Буренина. Ритмическая мозайка.

Программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего возраста....

Консультация для родителей виды театров «Театральная мозайка».

Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность.Совместные театрализованные игры направлены на развитие у малышей ощущений, чувств и ...

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ ТЕХНИКА МОЗАЙКА

«Путешествие в Цветочный город на воздушном шаре.»...

Звуковая мозайка

Звуковой анализ:•Определение порядка звуков в слове;•Выделение отдельных звуков;•Различение звуков по их качественным характеристикам....

дидактическая игра " Мозайка "

игра для развития мышления и моторики рук...

Консультация для родителей " Мозайка"

Мозайка в интеллектуальном развитие ребёнка....