МУЗЫКАЛЬНЫЙ ДОСУГ В 1 МЛ. ГРУППЕ «КАК ЖИЛИ ЛЮДИ НА РУСИ»
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Шургина Юлия Сергеевна

Сценарийф музыкального досуга в 1 мл группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_muzykalnogo_dosuga_v_1_ml.doc28 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНОГО ДОСУГА В 1 МЛ. ГРУППЕ

«КАК ЖИЛИ ЛЮДИ НА РУСИ»

Дети входят в зал, взявшись за руки проходят и встают в хоровод.

(Муз. «ИЗ ПОД ВЯЗА…»)

СЕЛИ

ДЕД: Ребята, а вы знаете, что давным-давно люди носили другую одежду, вот такие сарафаны, кафтаны, штаны, а ещё очень любили танцевать, играть и сказки рассказывать. А вы знаете сказки? А какие?

(ХВАЛИТ ДЕТЕЙ)

А хотите, мы вам тоже сказку расскажем?

(Муз. «ОЙ ЗАИНЬКА…» проигрыш без слов)

БАБКА: Жили-были старик со старухой и была у нас курочка Ряба. Решила я как-то раз блинов испечь, деда своего порадовать.

БАБКА: Дед, а дед, блинов хочешь?

ДЕД: Поел бы.

БАБКА: Ну пойду тогда тесто месить а ты иди-ка двор подмети, да воды принеси.

(БАБКА МЕСИТ ТЕСТО, ДЕД ПОДМЕТАЕТ ДВОР)

БАБКА: А вы ребята умеете печь оладушки? Научите меня, старую?

ИГРА «ЛАДУШКИ»

Ладушки, ладушки, испечём оладушки,

На окно поставим, остывать заставим,

А остынут поедим , и воробушкам дадим,

Воробушки сели, оладушки съели,

Кыш! Полетели.

БАБКА: Какие вы молодцы, умеете печь оладушки. А вот у меня совсем тесто не получается.

Ох, я старая, совсем забыла яйцо в тесто положить. Надо деду сказать, чтоб принёс.

БАБКА: Дед, а дед?

ДЕД: Чего, старая, хочешь?

БАБКА: Сходи-ка ты дед к курочке Рябе, да попроси у неё яичко.

ДЕД: Пойду схожу.

ДЕД: Здравствуй, курочка Ряба, пришёл я к тебе яичко попросить, вздумала бабка блинов испечь, а яйца то нету.

РЯБА: Возьми дед яичко.

ДЕД: Ах какое яйцо-то красивое, вот бабка порадуется. Спасибо тебе курочка.

ДЕД: Посмотри бабка какое я тебе яйцо принёс непростое, а золотое.

БАБКА: Ну спасибо дед, пойду-разобью.

(БЬЁТ,3 РАЗА ПОД МУЗ., А ОНО НЕ РАЗБИВАЕТСЯ)

БАБКА: Какое яйцо-то крепкое, никак не разбить.

               Попробуй-ка ты дед.

ДЕД:          (БЬЁТ,3 РАЗА ПОД МУЗ., А ОНО НЕ РАЗБИВАЕТСЯ)

          Не бабка и мне не разбить.

(ЗАДУМАЛИСЬ)

БАБКА: Что ж делать-то? Не испечь оладьев - то без яйца.

(МЫШЬ ПРИБЕЖАЛА, ХВОСТИКОВ ВИЛЬНУЛА, ЯЙЦО УПАЛО И РАЗБИЛОСЬ)

ДЕД и БАБКА: Что же делать-то теперь? (ПЛАЧЕТ)

(ДЕД ПРИОБНИМАЕТ БАБКУ,ВЗДЫХАЮТ)

РЯБА: Не плачь дед, не плачь бабка, снесу я вам новое яичко, не золотое, а простое.

(РАДУЮТСЯ,ПРЫГАЮТ, ОБНИМАЮТСЯ)

ДЕД: Вот и сказки конец, а кто слушал МОЛОДЕЦ!

БАБКА: Ребята, понравилась ли вам сказка?

ДЕД: Ребятки, хоровод мы водили, сказку слушали, а теперь давайте потанцуем.

Выходите к нам!

ТАНЕЦ «ВАНЕЧКИ - МАНЕЧКИ»

ДЕД и БАБКА: ХВАЛЯТ. Молодцы малыши, танцевали от души!

ДЕД: Ну а теперь пришло время поиграть.

ИГРА «КОЗА РОГАТАЯ» Муз. «МЕДВЕДЬ И ДЕТИ»

ЗВУЧИТ МУЗЫКА(ДЕТИ ГУЛЯЮТ)

МУЗЫКА ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ

КОЗА: ИДЁТ КОЗА РОГАТАЯ,

ИДЁТ КОЗА БОДАТАЯ,

ЗА МАЛЫМИ РЕБЯТАМИ,

КТО КАШИ НЕ ЕСТ,

МОЛОКА НЕ ПЬЁТ,

НА РОГАХ УНЕСЁТ!!!МЕЕ-Е-Е-Е!!!

(МУЗЫКА МЕНЯЕТСЯ, ДЕТИ УБЕГАЮТ.)

ИГРА ПРОВОДИТСЯ 2 РАЗА

ДЕД и БАБКА: ХВАЛЯТ ДЕТЕЙ. Молодцы ребятки, порадовали вы бабку с дедом.

Ну а теперь нам пора возвращаться в нашу группу.

Давайте скажем нашим гостям : «ДО СВИДАНИЯ!!!!!»

ДЕТИ ПОД МУЗЫКУ  «ОЙ ЗАИНЬКА….» УХОДЯТ В ГРУППУ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект ООД в средней группе "Как жили люди на Руси"

Программное содержание: Продолжить знакомить детей с предметами домашней утвари, их названиями, предназначением, а так же уточнить смысл, значение некоторых названий; учить детей знать характерные осо...

Долгосрочный проект в средней группе « Как жили люди на Руси »

В наше неспокойное время, полное противоречий и  тревог, когда привычными стали слова « безнравственность », « бездуховность », мы, воспитатели задумываемся о том, какими вырастут наши дети. С ра...

Конспект НОД по приобщению детей к истокам русской народной культуры в старшей группе «Как жили люди на Руси»

Конспект НОД по приобщению детей к истокам русской народной культуры в старшей группе «Как жили люди на Руси»...

Конспект ОД в старшей группе "Как жили люди на Руси".

Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе «Россия – Русь. Как жили на Руси».Цель: привить любовь к Отечеству, гордость за его культуру, воспитывать ...

Конспект занятия по краеведению в разновозрастной группе "Как жили люди на Руси"

Занятие проводится в школьном краеведческом музее "Истоки".В музее имеется уголок старинной избы ,оформленный в соответствии с традициями прошлых лет. Цель данного занятия состоит в том, что...

Конспект интегрированного занятия в старшей группе "Как жили люди на Руси"

Цель:  создание педагогических условий, обеспечивающих формирование у детей дошкольного возраста «базиса культуры» на основе ознакомления с бытом и жизнью родного народа, его ха...

Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе « Как жили люди на Руси»

Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе« Как жили люди на Руси»...