Сценарий развлечения ко Дню улыбки во второй младшей группе «Улыбнись, хорошим настроением с друзьями поделись»
материал по музыке (младшая группа)

Никитина Татьяна Валерьевна

Сценарий развлечения ко Дню улыбки во второй младшей группе «Улыбнись, хорошим настроением с друзьями поделись»

Цель: Создать радостное, веселое настроение в группе. Вызвать положительные эмоции от общения со сверстниками через улыбку и эмоционального восприятия весёлого настроения детей. Воспитывать коммуникативные навыки. Воспитывать чувство взаимовыручки. Дружеские отношения между участниками. Развивать внимание, быстроту реакции, ориентировку в пространстве.

Ход развлечения: Дети стоят в кругу.

Ведущая: Сегодня необычный день – праздник посвящённый улыбке: «День Улыбки». Сегодня нужно всем улыбаться и делиться своим хорошим настроением с окружающими.

От улыбки хмурый день светлей,

От улыбки в небе радуга проснется…

Поделись улыбкою своей,

И она к тебе не раз еще вернется…

Под весёлую музыку появляется кукла Петрушка.

Петрушка.

Здравствуйте, детишки.

Девчонки и мальчишки!

Я пришёл вам сказать:

«Можно праздник начинать!»

Всех вас без исключения

Ждут сегодня приключения!

Будем в игры играть,

Будем петь да плясать.

Ведущая (вместе с Петрушкой): Ах, как хочется поиграть! А вам нравятся игры? Сейчас узнаем! Делайте, как я.

Проводится игра «Делай, как я»

Давайте все дружно, как я!

Давайте все вместе, как я!

Давайте все хлопать, как я (дети повторяют движения, как в тексте).

Давайте все топать, как я.

Давайте смеяться, как я.

Давайте пищать все, как я!…

Давайте чихнем все, как я.

Давайте кричать все Ура.

Ведущая: Молодцы, ребята, разминка прошла успешно, к празднику вы готовы.

Петрушка: Мы просто не можем жить без смеха, он нужен нам как воздух и вода. Так давайте, чтобы поднять настроение сыграем в игру «Море волнуется раз!» – выбирается один ведущий, встает в центр круга, остальные дети танцуют вокруг него под веселую музыку, а когда музыка стихает, встают в какую-либо позу, замирают. А ведущий ловит тех, кто пошевелился. Первый пойманный становится следующим ведущим.

Петрушка: Ну как, вам хочется еще поиграть? Что-то я вас плохо слышу! Давайте сейчас я буду задавать вам вопросы, а те, кто любит игры и шутки, отвечайте громко – я!

Итак!

• Кто любит игры?

• Кто любит мультики?

• Жевательные резинки?

• Корзинки?

• Пирожное?

• Мороженое?

• Шоколад?

• Мармелад?

• Клад?

• А подзатыльники?

• Кто любит загорать?

• Кто любит орать?

• Купаться в грязной луже?

• Кто не моет уши?

• Петь и танцевать?

• А играть?

Ну что ж, все любят играть, тогда давайте продолжать…

Конкурс «Кто быстрей поймает пузыри».

Ловим мыльные пузыри.

Петрушка:

А теперь все вместе будем танцевать! Под музыку дети повторяют движения за воспитателем.

Чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее.

Опять мы приглашаем всех

Собраться в круг скорее!

Танец «Маленьких утят»

Петрушка.

Вам жарко? На щеках румянец?

Вас утомил, наверно, танец!

Сейчас для отдыха – игра,

Вам явно отдохнуть пора!

Петрушка и Ведущая загадывают загадки.

Загадки:

1. Он зимой в берлоге спит, Потихонечку храпит,

А проснётся, ну реветь, Как зовут его – (медведь).

2. Всё время по лесу он рыщет, Он в кустах кого-то ищет.

Он из кустов зубами щёлк, Кто скажите это – (волк).

3. И в лесу мы и в болоте, нас везде всегда найдете.

На поляне, на опушке, мы зеленые… (лягушки).

4. По тропинке в лесу, Я большое яблоко несу,

На иголки я похож, Звать меня конечно – (ёж).

Петрушка: Отдохнули, друзья, тогда еще одна игра. В две команды становитесь, сил скорее наберитесь, будет трудная игра, справитесь вы с ней? – Да!

Игра «Найди свой ботинок».

Игра. (Описание: Две или более команд, состоящих из 6—7 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою. Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.)

Петрушка:

Слушайте, а мне ведь пора,

Хоть и очень весёлая эта игра

Насмеялись? Наплясались?

Вот пришла пора

Нам прощаться детвора! (Прощается, уходит).

Ведущая:

Вот и подошёл наш праздник к концу.

Закончился праздник, окончена встреча,

Настал расставания час.

Шутили, играли и всех согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Запомните этот веселый День улыбок и смеха!

Желаем вам счастья, здоровья, успеха!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_razvlecheniya_ko_dnyu_ulybki_vo.docx15.97 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения ко Дню улыбки во второй младшей группе «Улыбнись, хорошим настроением с друзьями поделись»

Цель: Создать радостное, веселое настроение в группе. Вызвать положительные эмоции от общения со сверстниками через улыбку и эмоционального восприятия весёлого настроения детей. Воспитывать коммуникативные навыки. Воспитывать чувство взаимовыручки. Дружеские отношения между участниками. Развивать внимание, быстроту реакции, ориентировку в пространстве.

Ход развлечения: Дети стоят в кругу.

Ведущая: Сегодня необычный день – праздник посвящённый улыбке: «День Улыбки». Сегодня нужно всем улыбаться и делиться своим хорошим настроением с окружающими.

От улыбки хмурый день светлей,

От улыбки в небе радуга проснется…

Поделись улыбкою своей,

И она к тебе не раз еще вернется…

Под весёлую музыку появляется кукла Петрушка.

Петрушка.

Здравствуйте, детишки.

Девчонки и мальчишки!

Я пришёл вам сказать:

«Можно праздник начинать!»

Всех вас без исключения

Ждут сегодня приключения!

Будем в игры играть,

Будем петь да плясать.

Ведущая (вместе с Петрушкой): Ах, как хочется поиграть! А вам нравятся игры? Сейчас узнаем! Делайте, как я.

Проводится игра «Делай, как я»

Давайте все дружно, как я!

Давайте все вместе, как я!

Давайте все хлопать, как я (дети повторяют движения, как в тексте).

Давайте все топать, как я.

Давайте смеяться, как я.

Давайте пищать все, как я!…

Давайте чихнем все, как я.

Давайте кричать все Ура.

Ведущая: Молодцы, ребята, разминка прошла успешно, к празднику вы готовы.

Петрушка: Мы просто не можем жить без смеха, он нужен нам как воздух и вода. Так давайте, чтобы поднять настроение сыграем в игру «Море волнуется раз!» – выбирается один ведущий, встает в центр круга, остальные дети танцуют вокруг него под веселую музыку, а когда музыка стихает, встают в какую-либо позу, замирают. А ведущий ловит тех, кто пошевелился. Первый пойманный становится следующим ведущим.

Петрушка: Ну как, вам хочется еще поиграть? Что-то я вас плохо слышу! Давайте сейчас я буду задавать вам вопросы, а те, кто любит игры и шутки, отвечайте громко – я!

Итак!

• Кто любит игры?

• Кто любит мультики?

• Жевательные резинки?

• Корзинки?

• Пирожное?

• Мороженое?

• Шоколад?

• Мармелад?

• Клад?

• А подзатыльники?

• Кто любит загорать?

• Кто любит орать?

• Купаться в грязной луже?

• Кто не моет уши?

• Петь и танцевать?

• А играть?

Ну что ж, все любят играть, тогда давайте продолжать…

Конкурс «Кто быстрей поймает пузыри».

Ловим мыльные пузыри.

Петрушка:

А теперь все вместе будем танцевать! Под музыку дети повторяют движения за воспитателем.

Чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее.

Опять мы приглашаем всех

Собраться в круг скорее!

Танец «Маленьких утят»

Петрушка.

Вам жарко? На щеках румянец?

Вас утомил, наверно, танец!

Сейчас для отдыха – игра,

Вам явно отдохнуть пора!

Петрушка и Ведущая загадывают загадки.

Загадки:

1. Он зимой в берлоге спит, Потихонечку храпит,

А проснётся, ну реветь, Как зовут его – (медведь).

2. Всё время по лесу он рыщет, Он в кустах кого-то ищет.

Он из кустов зубами щёлк, Кто скажите это – (волк).

3. И в лесу мы и в болоте, нас везде всегда найдете.

На поляне, на опушке, мы зеленые… (лягушки).

4. По тропинке в лесу, Я большое яблоко несу,

На иголки я похож, Звать меня конечно – (ёж).

Петрушка: Отдохнули, друзья, тогда еще одна игра. В две команды становитесь, сил скорее наберитесь, будет трудная игра, справитесь вы с ней? – Да!

Игра «Найди свой ботинок».

Игра. (Описание: Две или более команд, состоящих из 6—7 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою. Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.)

Петрушка:

Слушайте, а мне ведь пора,

Хоть и очень весёлая эта игра

Насмеялись? Наплясались?

Вот пришла пора

Нам прощаться детвора! (Прощается, уходит).

Ведущая:

Вот и подошёл наш праздник к концу.

Закончился праздник, окончена встреча,

Настал расставания час.

Шутили, играли и всех согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Запомните этот веселый День улыбок и смеха!

Желаем вам счастья, здоровья, успеха!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения "Пять послушных помощников" во второй младшей группе

В гости к детям приходят Петрушка и Карандашик ,они знакомят детей с пятью послушными помощниками-пальцами на руке. Вместе со сказочными персонажами дети играют в пальчиковые игры ,выполняют имитацион...

Сценарий развлечения с детьми и родителями второй младшей группы детей с ОНР (сказка «Колобок» на новый лад, с использованием игр на развитие слухового восприятия и фонематического слуха)

В гости к детям приходит сказочница и предлагает поиграть в сказку со своими мамами. В увлекательном путешествии по лесу ребята встречают колобка и остальных героев сказки, с которыми играют в музыкал...

Сценарий развлечения ко дню Матери во второй младшей группе.

Данный материал может быть полезен воспитателям, музыкальным руководителям ДОУ....

Сценарий развлечения "Покормите птиц зимой" для второй младшей группы

Цель: развивать познавательные интересы детей, используя песни, подвижные, музкальные и речевые игры. Продолжать воспитывать гуманное, бережное, заботливое отношение к окружающему миру, к зи...