Батлл между старшей и подготовительной группами "Путешествие в Пушкинское государство"
методическая разработка по музыке (старшая группа)

Елена

Проведение мероприятия ко Дню рождения А.С.Пушкина.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл День рождения А.С.Пушкина17.95 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

            муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

города Ростова-на-Дону «Детский сад № 87»

(МБДОУ № 87)

Россия, 344000, г.Ростов-на-Дону, ул. Ткачёва 44

Тел/факс:210-09-84; E-mail:mbdou87.yandex.ru

ИНН/ КПП 6168109231/616801001, ОГРН/ОКПО 1196196045000/42029294

БАТЛЛ МЕЖДУ СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППОЙ.

«Путешествие в Пушкинское государство»

МБДОУ №87

Звучит песня В. Шаинского – Ю. Энтина «Песня о сказке»

Воспитатель:                 Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались для того, чтобы

                         поговорить о великом русском поэте А. С. Пушкине и его

                         замечательных сказках, которые вы все знаете и любите и

                        совершим путешествие в сказочную страну «Лукоморье».

ВИДЕО ФИЛЬМ «А.С.ПУШКИН»

КАРТИНА «ЛУКОМОРЬЕ»



Ведущий:         В Лукоморье. У Пушкина есть поэма «Руслан и Людмила» Она начинается         так:

Выходит ребёнок, читает стихотворение:


                У лукоморья дуб зеленый,
                Златая цепь на дубе том:
                И днем, и ночью кот ученый
                Все ходит по цепи кругом:
                Идет направо – песнь заводит,
                Налево – сказку говорит…

Под музыку появляется Кот Учёный.

Кот :                Здравствуйте, мои друзья! Кот учёный, -это я!

                Я со сказками дружу,

                В гости , милости прошу!

                Вот моя волшебная книга.

                Книгу волшебную я открываю,

                Задания с вами  я начинаю!

Ведущий:        Вот теперь настало время

                вспомнить Пушкинские сказки,

        и героев.


1 ЗАДАНИЕ:

Подготовительная группа получает по 5 картинок с различными эпизодами из сказки « о рыбаке и рыбке. Дети должны выложить правильно эпизоды друг за другом.

Старшая группа «Собери сказку» из пазлов выкладывают картинку.

Ведущий:         Отлично справились с заданием!

                Каждая команда получает по золотой рыбке.

Ведущий:        Продолжаем играть!

2 ЗАДАНИЕ .

                1.Главные герои этой сказки  были: старик, старуха, курочка и золотая                         рыбка?

                2. Старик поймал неводом Золотую Рыбку или Золотого Петушка?

                3.Старик ходил просить Золотую рыбку к морю или к океану?        

                4.Какие слова говорил старик Золотой Рыбке?:»Смилуйся, государыня,                         Рыбка! Или «Надоели мне твои капризы!»

                5.Просил для себя старик новый невод?

                5.Сказочный персонаж, исполняющий желания?
                (Золотая рыбка)

Ведущий:        Ответили на все вопросы! Отлично знаете сказку….»О рыбаке и рыбке»

Под музыку появляется Старик и Старуха с корытом в руках.

                ПАНТОМИМА. МОРЕ РЫБКИ. СТАРУХА СТИРАЕТ БЕЛЬЁ.

Ведущий:        Как вы знаете,  из сказки, Старик ловил неводом рыбу тридцать лет

                и три года.

3 ЗАДАНИЕ.

                 Давайте, поможем Старику наловить рыбы.

ИГРА « НАЛОВИ РЫБУ».

За выполнение заданий каждая команда получает по золотой рыбке.

Звучит музыка Римского-Корсакова к опере «Сказка о Царе Салтане».

Появляется Лебедь.

 Ведущий:        Царевна лебедь, очень красивая, по-настоящему, русская красавица!

                

ТАНЕЦ  С ДЕВОЧКАМИ «РУССКАЯ КРАСАВИЦА»

Ведущий:        Девочки- красавицы,

                А мальчики- настоящие богатыри!

                Это задание, для настоящих богатырей,

                Сильных и мужественных!

4 ЗАДАНИЕ « СОБЕРИ БОГАТЫРЯ».

Ведущий:        Ель растёт перед дворцом,

                А под ней хрустальный дом.

                Белка там живёт лесная,

                Да затейница какая!

                Белка песенки поёт,

                Да орешки всё грызёт!

                А орешки не простые,

                все скорлупки золотые!

Под музыку появляется Белочка с корзинкой орехов .

ОРКЕСТР «ВО САДУ ЛИ В ОГОРОДЕ».

Ведущий :        Вот задание от Белочки:

5 ЗАДАНИЕ

«СОБЕРИ ОРЕХИ И ИЗУМРУДЫ»  

Ведущий:        Отлично! Молодцы! Получаете по золотой рыбке!

К ведущей подходит Кот, шепчет на ухо ведущей.

Ведущий:         Кот наш Учёный хочет вам дать очень сложное задание. Справитесь?

6 ЗАДАНИЕ.

ИГРА «УЗНАЙ ПРАВИЛЬНО ГЕРОЕВ СКАЗКИ»

Выдвигается магнитная доска.

1. Рыбка+золото=Золотая рыбка

2.Лебедь+ Царевна= Царевна Лебедь.

3.Богатыри +33= 33 Богатыря.

4.Кот+ учение= Кот Учёный.

Ведущий:        Наше сказочное путешествие подошло к завершению.Мы побывали в разных сказках великого поэта А.С.Пушкина.Вы показали свои познания и эрудицию.

А вот и угощения Вам от Учёного Кота.

РАЗДАЧА УГОЩЕНИЙ.

        



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий КВН между старшей и подготовительной группой по воспитанию культуры поведения у дошкольников.

Программное содержание: продолжать знакомить детей с важными правилами общественного поведения. Систематизировать знания детей о важности, учить использовать в речи эти слова.Учить сопереживать за сво...

Осенняя спартакиада между детьми старших и подготовительных групп в детском саду

Сценарий проведения спартакиады между старшими дошкольниками...

Викторина по нравственно-патриотическому воспитанию для детей подготовительной группы «Россия – многонациональное государство».

Нравственно-патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного образовательного учреждения. Чувство патриотизма многогранно по содержанию. Это и любовь к родным местам,...

Спортивные соревнования между старшей и подготовительной групп «ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ»

Цель: пропаганда здорового образа жизни.Задачи:- создать праздничное настроение;- приобщать к занятиям физкультурой и спортом;- развивать морально – волевые качества: быстроту, силу, ловкос...

Спортивный праздник по П.Д Д между старшей и подготовительной группами «Правила движения достойны уважения.»

Формирование навыков безопасного поведения на дорогах.  Закрепить представление об улице, тротуаре, светофоре и его назначении .Формировать элементарные навыки поведения на улице. Закрепить ...