"Я,ты,он,она - вместе дружная страна"
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа)

Занятие, посвященное Дню Народного Единства. Основная цель, которого сплочение детского коллектива и формирование понятия "дружба"

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Занятие (2 часа) «Я,ты, он, она – вместе дружная  страна»

(подготовительная группа)

Цель:  сплочение коллектива, формирование понятия «дружба», представления о качествах необходимых в дружбе на примере игр.

Ход занятия (1-й час):

Дети под музыку входят в музыкальный зал

МР: Рада видеть вас друзья, на занятьях у себя.

Здравствуйте, ребята.

Музыкальная игра - ПРИВЕТСТВИЕ «Мы начнём»

МР:        Я, ты, он, она,

Вместе – целая страна,

Вместе – дружная семья,

В слове «мы» сто тысяч «я»!

МР:        Еще раз, здравствуйте, дорогие ребята! Тема сегодняшнего занятия «Я, ты, он, она - вместе целая страна». Наша страна является многонациональной, помимо русских веками живут рядом свыше 180 народов.

МР:        Чтобы мы с вами жили все дружно и никогда не ругались, я предлагаю вам поиграть в игру, которая называется «Клубок дружбы»

Игра «Клубок Дружбы». 

Педагог берет клубок в руки: Передавая этот клубок, скажите своему соседу «Ты мне нравишься, потому что…» или «Мне понравилось, как ты…» при этом ниточку из рук не выпускайте.

Первым произносит фразу воспитатель, далее клубок передается следующему, но начало нитки остается в руках у учителя. В конце, пройдя через руки всех участников, клубок возвращается к воспитателю, нить замыкается. 

МР:        Ребята, вам приятно было говорить добрые слова другим людям? 
МР:        А слышать о себе приятные слова?

МР:        Конечно. Любому человеку приятно слышать в свой адрес комплименты, которые звучат искренне и от самого сердца. Приятно когда тебя окружают внимательные и заботливые люди, когда тебе говорят добрые слова, но «чтобы поверить в добро, надо начать его делать».

МР: И прямо сейчас, я предлагаю вам поднять настроение себе и своим друзьям, с помощью веселого танца.

Танец «Дружба» (Музыкальная игра)

МР:        Молодцы. Ребята, а скажите, пожалуйста, А вашим воспитателям нравится, когда вы им говорите добрые слова или делаете приятные сюрпризы? А вы их часто говорите хорошие слова?

МР:        Сейчас я вам предлагаю немного отдохнуть и послушать песню, которую мы с вами, будем учить, к празднику, посвященному Дню Дошкольного работника.

Песня «Праздники»

МР:        Вам понравилась песня? Тогда с удовольствием, спешу сообщить, что начиная с сегодняшнего дня, мы с вами будем с ней работать.

МР:        Наше занятие, подходит к концу, вы все сегодня, молодцы, поэтому с удовольствием, буду ждать следующей нашей встречи. До свидания.

_________________________________________________________________

Ход занятия (2-й час):

МР:        Рада видеть вас друзья, на занятьях у себя.

Здравствуйте, ребята.

Музыкальная игра - ПРИВЕТСТВИЕ «Мы начнём»

МР:        Прежде чем начнем наше занятие, хочется у вас спросить, о чем мы с вами разговаривали на прошлом занятии? (О дружбе)

МР:        В жизни бывают разные ситуации, когда людям необходимо достичь поставленной цели, и они сталкиваются с трудностями. Как же они чувствуют себя в сложной ситуации. И как должны вести себя окружающие.

МР:        Чтобы в очередной раз вспомнить о дружбе, предлагаю сыграть вам в игру «Рука помощи».

Игра проводится под спокойную музыку

Игра «Рука помощи»

Воспитатель предлагает пройти по кругу, потом завязывает одному ребенку глаза.

МР:        Что ты подумал, когда предложила пройти по кругу? Легко? А когда завязали глаза и закрутили?

МР:        Ребята, а почему у вас с легкостью получилось справиться с этим заданием? т. к. помогали другу, проявили дружелюбие. 

МР:        Мы часто встречаем людей которые нуждаются в нашей помощи. Дружелюбный человек – это человек заботливый, который всегда придет на помощь. Поэтому, всегда старайтесь помогать тем, кто нуждается в вашей помощи.

МР: Для закрепления нашей темы, предлагаю станцевать вам танец дружбы.

Танец Дружба

Повторение песни ко Дню Дошкольника

МР:        Вот и подходит к концу еще одно наше занятие.

МР:         Сегодня, мы очень дружно с вами поработали и мы, МОЛОДЦЫ. Но чтобы так было всегда: «Ребята, давайте жить дружно!". До свидания

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа "Я, ты, он, она - вместе дружная страна!"

ОглавлениеВведение. 2Методологические и теоретические основы воспитания патриотизма и межнациональной толерантности детей старшего дошкольного возраста………   81.1 Воспитание патриотизма в ист...

Интегрированная НОД "Я, ты, он, она - вместе дружная страна!"

Интеграция образовательных областей: "Физическое развитие" и "Речевое развитие"Часто у дошкольников с патологией речи можно наблюдать комплексные нарушения. Дети с трудом овладевают анализом и синтезо...

Развлечение "Я, ты, он, она - вместе дружная страна"

Развлечение для подготовительной  группы. Проводится на праздник "Днь народного единства"...

«Я, ТЫ, ОН, ОНА – ВМЕСТЕ ДРУЖНАЯ СТРАНА!»

laquo;Я, ТЫ, ОН, ОНА – ВМЕСТЕ ДРУЖНАЯ СТРАНА!»...

Паспорт проекта "Я, ты, он, она – вместе дружная страна!" (подготовительная группа)

Тема проекта: " Я, ты, он, она – вместе дружная страна!"Актуальность темы:Очень важно, чтобы дети как можно раньше поняли, что большая Родина – Россия, Российская Федерация,...

"Я, ты, он, она - вместе дружная страна"

Цель: развитие у детей  толерантного отношения к людям разных национальностей, проживающих на территории России....

Исследовательско - творческий проект "Ты, я, он, она - вместе дружная страна"

Цель данного проекта: формирование представлений дошкольников о России как о многонациональном государстве. Задачи проекта: Расширить знания детей о традициях, обычаях, праздниках народов России. Знак...