Мультшоу по русским народным сказкам
план-конспект занятия по музыке (старшая группа)

Капитунова Татьяна Викторовна

Муз.рук.

Внимание! Внимание! Жители и гости государства сказочного

Детсадовского, загадочного, веселого, говорливого,

Забавного и счастливого. В нашем детском саду чудесном праздник будет интересным. Ребята, а вы любите сказки?

Дети: Да!

 

Муз.рук.

Много сказок есть на свете.

Сказки эти любят дети.

А вот как они их знают,

Мы сейчас узнаем с вами!

Сказка, сказка приходи!

Будут рады малыши.

Тише, дети не шумите,

Нашу сказку не спугните.

Здесь бывают чудеса.

Сказка спряталась пока.

                                     Звучит музыка, входит Сказочница.

 

Сказочница. Здравствуйте, мои друзья! Я-  Сказочница.  Много сказок знаю, ребятам их рассказываю, с ребятами играю и песни распеваю.

Дети здороваются.

Сказочница. Сказки любят все на свете, любят взрослые и дети.

                      Учат нас, как надо жить, чтобы всем вокруг дружить

                      В гости к сказкам  в этот час мы отправимся сейчас.

Но сначала скажите мне, какие сказки вы знаете? (Ответы детей)

А вот про какую сказку я вам загадаю загадку?

Стоит домик расписной,

Он красивый такой.

По полю зверюшки шли,

Остались в доме жить они.

Дружно жили, не тужили,

Печку в домике топили

Мишка домик развалил,

Чуть друзей не раздавил.

Дети: Теремок.

Сказочница проводит физкультминутку «Теремок»

Стоит в поле теремок (поднять руки над головой домиком)

Он не низок, не высок (опустить руки через стороны вниз)

На двери висит замок (сцепить пальцы в «замок»)

Кто его открыть бы смог? (пожать плечами)

Постучали, постучали (постукивать ладонью о ладонь)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_po_skazkam.docx18.03 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Мультшоу по русским народным сказкам (июнь 2019)

Муз.рук.

Внимание! Внимание! Жители и гости государства сказочного

Детсадовского, загадочного, веселого, говорливого,

Забавного и счастливого. В нашем детском саду чудесном праздник будет интересным. Ребята, а вы любите сказки?

Дети: Да!

Муз.рук.

Много сказок есть на свете.

Сказки эти любят дети.

А вот как они их знают,

Мы сейчас узнаем с вами!

Сказка, сказка приходи!

Будут рады малыши.

Тише, дети не шумите,

Нашу сказку не спугните.

Здесь бывают чудеса.

Сказка спряталась пока.

                                     Звучит музыка, входит Сказочница.

Сказочница. Здравствуйте, мои друзья! Я-  Сказочница.  Много сказок знаю, ребятам их рассказываю, с ребятами играю и песни распеваю.

Дети здороваются.

Сказочница. Сказки любят все на свете, любят взрослые и дети.

                      Учат нас, как надо жить, чтобы всем вокруг дружить

                      В гости к сказкам  в этот час мы отправимся сейчас.

Но сначала скажите мне, какие сказки вы знаете? (Ответы детей)

А вот про какую сказку я вам загадаю загадку?

Стоит домик расписной,

Он красивый такой.

По полю зверюшки шли,

Остались в доме жить они.

Дружно жили, не тужили,

Печку в домике топили

Мишка домик развалил,

Чуть друзей не раздавил.

Дети: Теремок.

Сказочница проводит физкультминутку «Теремок»

Стоит в поле теремок (поднять руки над головой домиком)

Он не низок, не высок (опустить руки через стороны вниз)

На двери висит замок (сцепить пальцы в «замок»)

Кто его открыть бы смог? (пожать плечами)

Постучали, постучали (постукивать ладонью о ладонь)

Покрутили, покрутили (вращение ладонями)

Потянули и открыли! (потянуться сцепленными руками в стороны и открыли

Сказочница. Садитесь поудобнее, сказка начинается….

Мультфильм «Теремок»

Сказочница.  Послушайте следующую загадку:

Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три медведя)

                             Подвижная игра «Три медведя»

Три медведя шли домой           (Дети шагают на месте вперевалочку)          

                                                                                 

Папа был большой-большой.     (Поднять руки над головой)

Мама с ним поменьше ростом,      (Руки на уровне груди)   

А сынок-малютка просто               (Присесть) 

Очень маленький он был,       (Присесть и покачаться по- медвежьи)      

                                                                     

С погремушками ходил        (Встать, руки перед грудью сжаты  в кулаки)     

                                                         

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь.   (Дети имитируют игру с погремушками)

Сказочница.  А сейчас мы посмотрим мультфильм, садитесь удобно, выпрямляйте свои спинки, руки кладите на колени.

Мультфильм «Три медведя»

                       

Сказочница.  Ну что, ребятки, вам понравились  мои сказки? Сказки учат нас добру и прилежному труду.  Живите все дружно, слушайте старших и помогайте им во всем!  А сейчас станцуем веселый танец.

Танец «У меня, у тебя звонкие ладошки»

                                  Под музыку дети уходят из зала


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Конспект НОД в подготовительной группе по теме: «Отражение быта и русских традиций в народных сказках. Театрализация русской народной сказки «Заюшкина избушка».

Цели: Приобщать детей к традициямнарода посредством изучения литературного наследия наших предковЧитать русские народные сказкиПоказать детям, как быт и народные традиции нашли свое отражение в русски...

Русские народные сказки. Сказки – один из основных видов устного народного поэтического творчества. «Словом “сказка” мы называем и нравоучительные рассказы о животных, и полные чудес волшебные сказки.

Русские народные сказки.Сказки – один из основных видов устного народного поэтического творчества. «Словом “сказка” мы называем и нравоучительные рассказы о животных, и полные ...

Конспект открытого занятия «Технология продуктивного чтения через знакомство детей с русской народной сказкой» в подготовительной к школе группе Образовательная ситуация «Знакомство детей с русской народной сказкой «Две загадки».

Конспект открытого занятия с дошкольниками, с помощью которого воспитываем интерес и любовь к книге, стремление общению с ней, умение слушать и понимать художественный текст....

Конспект занятия для детей первой младшей группы по русской народной сказке : " Жили у бабуси". " Приключение двух гусей" по русской народной сказке : ""Жили у бабуси ""

Цель: Приобщение детей к русскому народному творчеству.Задачи: Образовательные; - познакомить детей с новым фольклорным произведением песенкой "" Жили у бабуси"";-закрепить пр...