Конспект музыкального развлечения "Прогулка по весеннему лесу" (1 младшая группа)
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

РАМЗАЙЦЕВА Ирина Геннадьевна

    Развлечения — одна из форм организации детей в повседневной жизни детского сада, которая преследует несколько целей: доставить ребятам удовольствие, повеселить, позабавить их, а также обогатить музыкальными впечатлениями, пробудить творческую активность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_muz.rzavl_1_ml.gr_.docx20.8 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект музыкального развлечения для детей 1 младшей группы

«Прогулка по весеннему лесу»

Цель: вызвать у детей яркий эмоциональный отклик в процессе музыкальной деятельности.

Задачи:
- формировать представление о весеннем времени года;

- способствовать развитию певческих навыков, танцевальных движений, умению играть на детском музыкальном инструменте (погремушке, активности в играх;

- воспитывать у детей интерес к музыке.

Материал: костюм Весны, Петушка; зонт; корзинка (в ней игрушка солнышко, погремушки, угощение для детей); музыкальный репертуар.
Персонажи: Весна, Петушок.

Ход развлечения:

(Зал празднично украшен.

Звучит музыка: «Поезд», сл. Т. Бабаджанян, муз. Н. Метлов . 

Дети «паровозиком» въезжают в зал).

Ведущая: - Здравствуйте, ребята! Мы с вами попали в лес,  он таит в себе много чудес! Посмотрите как здесь красиво. Зимой он спал, а с приходом весны лес оживает. Ярче светит солнышко, на деревьях появляются зеленые листочки, громче поют птички, звери в лесу просыпаются. Ребята, в лес пришла весна!

- Предлагаю прогуляться по весеннему лесу.

Песня-пляска «Погуляем» сл. и муз. Е. Макшанцевой

(дети выполняют движения по тексту)

Погуляем мы с тобой, вместе погуляем,
Погуляем мы с тобой. Песни распеваем!
(дети гуляют по залу, кружатся)

1. Топ! Топ! Веселей! Топочите ножки!
Топ! Топ! Веселей! Ну, еще немножко!  
(топают ножками)

2. Хлоп! Хлоп! Веселей! Хлопайте в ладошки!
Хлоп! Хлоп! Веселей! Ну, еще немножко! (хлопают в ладоши)

Припев:
Мы пошли, пошли гулять. Вот как мы гуляем!
Мы пошли, пошли гулять. Песни распеваем!
(дети гуляют по залу, кружатся)

(Прячут руки за спину)

- А где же наши ручки?

3. Вот, вот, вот они, ручки-шалунишки! (показывают ручки)
Веселей, веселей, веселей, малышки! (крутят кистями «фонарики»).

Ведущая:-Вот как славно погуляли.

Ведущая:- Ребята, я слышу чьи-то шаги? Кажется, кто-то спешит к нам в гости!

(Звучит музыка, появляется Весна с корзинкой в руках).

Ведущая: - Здравствуй, Весна, как мы рады этой встрече!

Мы тебя долго ждали,
И по солнышку скучали!

Дети:-  Здравствуй, Весна!

Весна: - Здравствуйте,  детишки!  Я – красавица Весна,

Услышала весёлую музыку – и вот я здесь!

Вам в подарок принесла.

Посмотрите, что в моей корзинке есть! (показывает солнышко)

Ведущая: - Что принесла нам Весна, ребята? 

Дети: - Солнышко!

Весна: - Солнышко –колоколнышко, очень любит поиграть! А я люблю пошутить, дождичка могу напустить!

Музыкальная игра «Солнышко и дождик»  

на стихи А.Барто, муз. Т.Потапенко

(Дети выполняют движения по тексту стихотворения,  по окончании воспитатель раскрывает зонт со словами «- Дождь пошел!», дети прячутся под зонтик. Последний раз убегают на стульчики).

Ведущая: - Ребята, никого не намочил дождик? Хорошо поиграли, все от дождика убежали.

Весна: - Есть у меня еще для вас подарок. Слышите, раздается чей-то голосок!

(звучит фонограмма «Голос петушка»)

Ведущая:- Кто так громко поет?

В гости кто к нам идет? (выходит петушок)

Петушок: - Ку-ка-ре-ку! Я в гости к вам иду,

Громко песенку пою! Здравствуйте, малыши!

Ведущая: - Здравствуй Петя-петушок, золотой гребешок!

Дети: - Здравствуй Петушок.

Весна: - Петушок, мы тебя ждали, пока тебя не было, с солнышком поиграли.

Петушок: - Мы с солнышком друзья! Куда оно, туда и я!

Весна: - Если дети встанут в круг,

Слева друг и справа друг,

Веселье можно продолжать,

Звонко песню запевать.

Ведущая: - А мы и Петушка с собой позовем.

Песня "Есть у солнышка друзья" муз. Е. Тиличеевой, сл. Е. Карагановой.

Ведущая: - Весна, а в твоей корзинке может что-то ещё есть?

Весна: - Конечно, есть! Это красивые и звонкие… (достает погремушки)

Дети: - Погремушки! (детям раздаются погремушки)

Ведущая: - Погремушки в руки взяли, Весело мы заиграли.

«Пляска с погремушками» Белорусская плясовая мелодия "Бульба".

сл. А. Ануфриевой, исп. Е.Котышевой).

 

Ах, как весело сегодня, веселятся малыши!
Деткам дали погремушки, погремушки хороши!  (Звенят погремушкой)

Погремушки вверх пошли, выше, выше, малыши!
Погремушки деткам дали - погремушки хороши! (Поднимают и опускают ручку с погремушкой).

Где же, где же погремушки? Спрятали их малыши. (Ручку с погремушкой прячут за спину).
Покажите погремушки! Погремушки хороши! (Звенят погремушкой).

Сели на пол, постучали погремушкой малыши. (Сели на корточки, стучат
погремушкой по полу).
Постучали, поиграли, Погремушки хороши! (Звенят погремушкой).

Побежали с погремушкой друг за другом малыши.
Догоните наших деток - наши детки хороши! (Бегут по залу, звенят погремушкой).

Петушок: - Ах, как весело у вас! А теперь вы посидите и немножко отдохните. А мне пора лесных зверей будить, до свидания (уходит)

Ведущая: - Подарила нам Весна Солнца много и тепла!

Улыбок и звонкого пения, радости и весеннего настроения.

Весна: - Спасибо вам, ребята, за то, что в гости меня позвали.

Вы добром меня встречали, песней, пляской привечали.

Есть сюрприз у меня ради праздничного дня (достает из корзинки угощение).

Ведущая: - Ребята, давайте поблагодарим Весну за угощение!

Дети: - Спасибо, Весна!

Весна: - До свидания, ребята! Когда пойдете вы гулять – со мною встретитесь опять! (прощается, уходит).

Ведущая: - Ребята, нам тоже пора возвращаться в группу. Вам понравилась прогулка по весеннему лесу? С кем вы встретились? А что делали? Хотите сюда еще раз прийти?

- Мы обязательно сюда вернемся. А сейчас нам надо поторопиться, наш поезд отправляется (фонограмма «Гудок поезда»). Садимся в поезд, поехали!

Звучит музыка: «Поезд», сл. Т. Бабаджанян, муз. Н. Метлова.

Дети «паровозиком» уезжают из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ "В ЗИМНЕМ ЛЕСУ"

КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ "В ЗИМНЕМ ЛЕСУ"...

ЗАНЯТИЕ ПО ЭКОЛОГИИ "ПРОГУЛКА ПО ВЕСЕННЕМУ ЛЕСУ". МЛАДШАЯ ГРУППА.

Знакомить детей с характерными особенностями весенней погоды. Расширять представления о лесных растениях и животных.Формировать элементарные представления о простейших связях в природе....

конспект НОД "Прогулка по весеннему лесу" (младшая группа)

Интегрированное занятие по познавательному развитию в первой младшей группе....

Конспект ООД «Прогулка по весеннему лесу» (старшая группа)

Конспект ООД «Прогулка по весеннему лесу» (старшая группа)...

Сценарий утренника «В весеннем лесу»» (младшая группа)

Сценарий утренника «В весеннем лесу»»(младшая группа) До праздника воспитатель показывает детям письмо, в котором их кто – то приглашает в лес. На праздник дети отправляются на «автобусе», «самол...

План конспект по ЗОЖ «В зимнем лесу» (младшая группа)

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по формированию здорового образа жизни...

Конспект музыкального занятия для детей 1 младшей группы «Прогулка по весеннему лесу»

Конспект музыкального занятия для детей 1 младшей группы «Прогулка по весеннему лесу» Ход занятия:Дети входят в зал под музыкуМуз. рук.: Сегодня к нам пришли гости. Что мы...