Конспект занятия «На машине»
план-конспект занятия по музыке

Батурина Наталья Александровна

Конспект занятия

«На машине»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konsekt_zanyatiya_na_mashine.docx17.87 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №10 г.Ярцева Смоленской области

Конспект занятия

«На машине»

(1 младшая группа)

Разработала:

 музыкальный руководитель

 МБДОУ детский сад №10

Батурина Н.А.

воспитатель

МБДОУ детский сад №10

Бабкова С.В.

г.Ярцево

2019 год

Название занятия: «Машина»

Участники: воспитанники 1 младшей группы

Место проведения: МБДОУ детский сад №10

Педагогические технологии: здоровьесберегающие (ритмика, физкультминутка, музыкотерапия), личностно-ориентированные, технология «Синтез искусств» (слушание музыка, пение, танцы), игровые технологии.

Цель занятия:

  •  Учить движениям с платочком
  •  Продолжать учить слышать начало и конец музыкального произведения и начинать и прекращать движения в соответствии

В пении учить детей прислушиваться к интонации взрослого, подводить к устойчивому навыку точного интонирования несложных мелодий. Следить за детьми. которые плохо проговаривают слова, поют излишне громко, неестественным голосом. Добиватся выразительного исполнения. Развивать у детей желание самостоятельно петь с музыкальным сопровождением и без него, учить петь слаженно в ансамбле.

Оборудование: кукла, красиво оформленная коробка. Платочки (на каждого ребенка)

Ход занятия

Дети с воспитателем приезжают в музыкальный зал на машине, напевая песенку

Т. Попатенко «Машина».

М.р. Здравствуйте! Как долго вы ехали, мы с Машей вас уже заждались. Пойдемте, поздороваемся с куклой!

Дети входят в зал, выражая радость оттого, что вновь встретились с Машей.

М.р. А здороваться мы будем по музыкальному - пропевая каждый свою мелодию-песенку

Дети напевают, педагог хвалит их за смелость, ласковое исполнение, напевность.

Маша. Я так соскучилась по ребятам. Решила их порадовать, принесла вот эту красивую коробочку

М.р. (удивленно). Что же в коробочке? (Меняет интонацию на загадочную) Сейчас загляну в нее (Восхищенно) Ой, какие красивые платочки! Маша, это для того, чтобы нос вытирать или рот? Нет? Значит, эти платочки для игры и для пляски. (Вынимает один платочек, рассматривает его вместе с детьми, предлагает сказать, какой он)

Дети. Голубой, легкий, маленький, мягкий и т.д.

М.р. (дополняя ответы детей). Воздушный, летящий, шелковый. У него четыре уголка. Можно взять за один и погулять, подняв платочек и любуясь. Вот так! (Показывает) А можно взять за два уголка и спрятаться за платочком. Давайте с ними погуляем, а потом спрячемся от куклы.

В игре «Прятки» дети под музыку пляшут с платочками (по показу педагога), а с окончанием музыки берут платочек за два уголка и закрывают им лицо. Кукла их ищет. Дети выражают восторг. Играют 3—4 раза. В заключение педагог показывает, как собирать платочки за два уголка.

М.р. Как вы хорошо плясали! Машеньке тоже захотелось поплясать. Кто хочет спеть кукле веселую плясовую мелодию?

Воспитатель. А можно я попробую? Давайте мы сейчас с вами еще немножко подвигаемся.  (Берет куклу за руки, выполняет упражнения)

Физкультминутка

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой,

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы руки подаем.

И бегаем кругом,

И бегаем кругом.

М.р. Какая веселая мелодия! Кто еще хочет спеть? (Дети поют по желаниюМашенька, сядь, отдохни, а дети споют тебе свои любимые песенки.

Дети самостоятельно называют знакомые песни («Петушок»,  «Дождик», «Ладушки», «Сорока», «Машина»), исполняют их по желанию хором или по одному.

М.р. Ну а теперь пойдем гулять в парк. Как и в прошлый раз, будем гулять парами, кто с кем хочет.

Дети два раза исполняют танец «Сапожки».  Затем воспитатель берет руль и сигналит. Все уезжают в группу на машине.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "На машине грузовой"

Конспект заняти по речевому развитию для детей младшего возраста....

Конспект занятия "Грузовая машина"

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию старшая группа. Тема: «Грузовая машина»....

Конспект занятий «Найденные машины»

Конспект занятий во второй младшей группе по теме «Найденные машины»...

Конспект занятия «Грузовая машина».

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе "Грузовая машина"...

Конспект занятия "Грузовая машина"

Конспект занятия "Грузовая машина"Задачи: закрепить знания детей о транспортном средстве — грузовом автомобиле и его назначением, о профессии «водитель», о частях авто...

Конспект занятия «Весёлые машины»

Цель: способствовать развитию мелкой моторики, познакомить с правилами дорожного движения, сигналами светофора, их значением.Задачи:1. Развивать тонкую моторику рук и тактильную чувствительность.2. Сн...

Конспект занятия "Пожарная машина спешит на помощь"

Конспект занятия  в средней группе "Пожарная машина спешит на помощь"...