тематический досуг в театрализованной форме на тему "Такие разные профессии"
план-конспект занятия по музыке (старшая, подготовительная группа)

Лидия Галаева

в  спектакле принимают участие воспитатели и дети. Взрослые каждый в своей профессии организует свой уголок с атрибутикой данной профессиию Автобус составляется из стульчиков в 2 ряда. Водитель  кондуктор и дети проезжают в автобусе под музыку до каждой станции. На станциях их встречает педагог одной из профессий и проводит игру с детьми.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Авторский тематический досуг в театрализованной форме на тему :

«Такие разные профессии»

Подготовительная группа

Цель : закрепить знания детей о профессиях (водителя, кондуктора, фармацевта, продавца, модельера, медсестры, учителя и работников строительных профессий); воспитывать уважение детей к людям разных профессий.

Предварительная работа : беседы о людях различных профессий и составление рассказов по картинкам; игры – занятия,чтение стихов о профессиях.

Организация обстановки : досуг проводится в музыкальном зале; подобрано музыкальное сопровождение; подобраны необходимые атрибуты для представления детьми каждой професии (халат и колпак для медсестры, врача, передник и шапочка для продавца, сумка для кондуктора, указка для учителя и другое).

Персонажи : водитель автобуса, кондуктор, фармацевт, медсестра, врач, продавец, модельер, учитель, строители.

Ведущий :

Есть много специальностей прекрасных.

И чтобы лучше всем о них узнать

О людях профессий разных

Попробуем вам рассказать.

Водитель :

Я – автобуса водитель.

Кто желает – проходите.

Вас доставлю без проблем

По маршруту номер семь.

Дети садятся в воображаемый автобус на стулья.

Кондуктор :

За порядком я слежу.

Где вам выйти подскажу.

Пассажиров я люблю

Всем билеты продаю.

Угадайте,кто же я?

И скажу вам не тая

Ведь кондуктор я, друзья.

Раздает билеты пассажирам.

Водитель :

Пассажиры у меня обычные.

Но у всех профессии различные.

И каждая из них важна.

И каждая из них нужна.

Двери закрываются,

Автобус отправляется.

Звучит музыка с песней о поездке в автобусе.

Водитель : Первая остановка – «Аптека»

Ребенок выходит и показывает карточку с надписью «Аптека».

Фармацевт :

Я фармацевт – работник аптеки.

Лекарства готовлю я для больных.

Больные ко мне приходят с рецептом.

Микстуры и капли готовы для них.

Аптечное окошко.Два ребенка подходят,получают лекарства и убегают.

Водитель : Вторая остановка – «Детский мир»

Ребенок показывает соответствующую табличку.

Продавец :

Моя работа – просто класс!

Я расскажу о ней сейчас.

Игрушки всем я продаю,

И детям радость я дарю.

Я в своей работе спец.

Я в «Детском мире» продавец.

В моем отделе много игрушек

Мячиков, мишек и погремушек.

Дети исполняют «Танец с игрушками».

Водитель : Третья остановка – «Дом мод».

Показывается соответствующая табличка.

Ведущий : Здесь модельер одежду создает.

Модельер :

Модели одежды я создаю.

Чудесные ткани подберу.

Чтоб люди вокруг красивыми были,

Нарядно одетыми всюду ходили.

Показ мод : две девочки демонстрируют одежду.

Водитель : Четвертая остановка – «Больница».

Показывается табличка.

Ведущий :

Сюда на работу спешит медсестра.

На операцию торопится она.

Медсестра :

Где пинцет,где скальпель

Знаю точно я.

Во время операции

Врачу моя помощь нужна.

Ведущий ставит стол с медицинскими инструментами. Выходят врач и медсестра.Она помогает одеть ему халат, маску, затем перчатки,подает ему пинцет и скальпель.Они уходят.Ведущий убирает стол.

Водитель : Пятая остановка – «Школа».

Выносится табличка.

Ведущий :

Здесь детей наукам разным учат.

И путевку в жизнь они получат.

Учитель (выходит с указкой и книгой):

Я работаю в школе учителем.

Знания детям даю.

Математику,чтение,грамоту

Детишкам преподаю.

Делает танцевальные движения под музыку «Дважды два четыре»

Водитель : Шестая остановка – «Конечная».

Выносится табличка.

Ведущий :

Здесь полным ходом стройка идет.

Бригада строителей стройку ведет.

Тут вырастет скоро высотный дом

И много людей поселятся в нем.

Строители разных профессий

Дружно работают здесь.

Первый строитель (с игрушечным краном):

Я – крановщик,

Работаю на кране.

На самый верх

Я все поднять могу.

Второй строитель (с кирпичиком и мастерком):

Я – каменщик,

Ровную стену кладу

Третий строитель (с кистью) :

Я – маляр,

Покраску произвожу.

Четвертый строитель (с папкой):

Я – прораб,

За работою строго слежу.

Пятый строитель (с мастерком):

Почти все готово.

Отделка осталась.

Я – отделочник,

Быстро с этим справлюсь.

Водитель :

Всех пассажиров я доставил

По месту назначенья.

И трудятся они на славу

Поверьте, без сомненья.

Все дети встают полукругом.

Первый ребенок : Нам еду готовит повар.

Второй ребенок : От болезней лечит врач.

Третий ребенок : Трудится учитель в школе.

Четвертый ребенок : И у всех свои задачи.

Все вместе :

Все профессии важны!

Все профессии нужны!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий тематического развлечения в театрализованной форме "Как птицы и звери к зиме готовятся"

Цель: в игровой, творческой форме знакомить дошкольников с окружающим миром; развивать выразительную, эмоциональную речь, актерские способности; поддерживать их уверенность, смелость в публичном высту...

Конспект тематического досуга "Все профессии нужны, все профессии важны"

Конспект тематического досуга в подготовительной группе ОНР«Все профессии нужны, все профессии важны» Цели:Образовательная·      расширение представлений о профессиях и т...

Конспект тематического досуга в подготовительной группе ОНР «Все профессии нужны, все профессии важны»

Цели:Образовательная·        расширение представлений о профессиях и труде человека·        актуализация и активизация словаря по ...

Авторский тематический досуг в театрализованной форме на тему : «Такие разные профессии»

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы...

Тематический досуг по теме "Произведения С. Козлова". Взаимодействие педагогов разных возрастных групп (средняя группа №5 и подготовительная группа №10). 19.11.2015г.

Цель: Познакомить детей со сказками Сергея Козлова. Продолжать знакомить детей с понятием "автор", "писатель". Формировать устойчивый интерес ребенка к литературе как виду искусства. Развивать образно...

Тематический досуг " Мы разные, но мы вместе"

Данное мероприятие способствует развитию национальной толерантности. В мероприятии используются загадки, игры, активизирующие коммуникативную, познавательную, творческую деятельность детей. Воспитывае...

Беседа как форма развития у детей интереса к возникновению разных профессий.

Профориентация в дошкольном возрасте  - одно из самых актуальных вопросов сегодня. Уже в дошкольном возрасте детям  необходимо прививать интерес к профессиям, и труду взрослых, чтобы в будущ...