конспект занятия к 9 мая средняя группа
план-конспект занятия по музыке (средняя группа)

Любовь Владимировна Коцюбайло

Конспект тематического музыкального занятия к 9 мая

Для детей средних групп

«Мы правнуки твоиПобеда

Цель: Воспитание нравственно - патриотических чувств к Родине.

Задачи: Расширить знания детей о Великой Отечественной войне; Воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине; Расширить музыкальный кругозор детей.

Ход занятия

Муз. Руководитель: Добрый день ребята! Сегодня у нас необычное занятие! Давайте мы друг друга поприветствуем весёлым маршем!

Шагают под звуки парадного марша

Муз. Руководитель:

Что за праздник?

Если расцвели тюльпаны,

Значит скоро ветераны —

Наши прадеды и деды

Встретят праздник — …

ДЕНЬ ПОБЕДЫ!

И сегодня наше занятие посвящено великому празднику!

Каждый год 9 мая наша страна празднует День Победы в Великой Отечественной Войне. В этом году исполняется 77 лет со дня великой победыПобеда далась нелегко, 4 года, день за днём, солдаты сражались за нашу страну.

Ребята, как вы думаете какой должен быть солдат?

Дети: Сильный, смелый, отважный….

Муз. РуководительПравильно. День за днём, долгих 4 года наши солдаты отбивались от фашистов и защищали границы своей родины.

Муз. Руководитель: Сегодня я вас познакомлю с новой военной машиной.

Имя девичье носила

И врага огнём косила,

Вражьи замыслы поруша,

Легендарная.

(«Катюша»)

Ребята, так говорили в то время о новой военной машине под

Названием «Катюша». Сейчас мы послушаем песню «Катюша», послушайте ее внимательно, а потом скажите мне, о чем она и что под нее можно делать? И какая эта песня по характеру.

Слушание песни «Катюша»

Муз. Руководитель: Эту песню связывают с известной боевой машиной, которая помогла одержать победу нашим бойцам. Она похожа на обычную машину, только на ней находится ракетная установка. Она стреляла сразу несколькими снарядами. Враги очень боялись «Катюши», потому что о ней ничего не знали. Наши солдаты держали в тайне секрет её работы, а управлял ею артиллерист.

Сейчас я вам её покажу (показ иллюстрации боевой машины «Катюша»)

Муз. Руководитель: Ребята как вы думаете, война это хорошо или плохо? (ответы детей) Ребята, я согласна с вами, война это плохо, пусть всегда будет мир на земле.

Мир - это главное слово на свете,

Мир очень нужен нашей планете

Мир нужен взрослым,

Мир нужен детям

Мир нужен всем.

Муз. Руководитель: Ребята, 9 мая – каждый год наша страна отмечает День Победы в Великой Отечественной войне. В этот день собираются ветераны, звучат поздравления, песни, а вечером над городами нашей Родины

расцветают праздничные салюты в честь победы. И все взрослые и дети идут на праздничный парад.

Исполняют песню «С папой, мамой на парад» Слова, музыка и аранжировка : Обухова Елена

Муз. Руководитель: Ребята, мне очень нравиться ваша песня. Скажите, какому празднику была посвящена наша песня? (Дню Победы)

Может быть у вас и стихи подготовлены к этому празднику?

Ребё нок1:

День Победы отмечает

Вся огромная страна,

Лучше праздника не знаю,

Здравствуй, мирная весна!

Ребенок2:

Девятое Мая

Встречают кругом.

Стихи мы читаем

И песни поём!

Ребенок3:

И снова весна, и 9-го Мая

По улицам люди с улыбкой идут.

С Победой друг друга они поздравляют,

От праздника радости солнечной ждут!

Муз. Руководитель: Ребята, а сейчас я хочу с вами поиграть в игру «Кто служит в армии» словесная.

1. Педагог бросает ребёнку мяч и называет атрибут военной профессии.

2. Ребёнок ловит, называет профессию и бросает мяч взрослому (самолёт — лётчик, танк — танкист и т. п.).

Муз. Руководитель: Молодцы ребята, все военные профессии назвали. А сейчас очень хочется проверить какие вы подвижные, смелые и ловкие. Сыграем в игру Игра «Снайпер»

Дети делятся на две команды. Каждая команда выстраивается в свою шеренгу и попадает снарядами (катать мяч) в цель (сбивают кегли)Побеждает команда, которая раньше собьёт все кегли.

Муз. Руководитель: Что ж ребята, вы оказались очень ловкие и подвижные. Ну, а наше занятие подошло к концу.

Пусть будет мир,

Пусть небо будет голубым,

Пусть в небе не клубится дым,

Пусть пушки грозные молчат,

И пулеметы не строчат,

Чтоб жили люди, города.

Мир нужен на земле всегда.

Дети исполняют песню «Мир без войны» Слова, музыка и аранжировка : Обухова Елена

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_tematicheskogo_muzykalnogo_zanyatiya_k_9_maya.docx16.06 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект тематического музыкального занятия к 9 мая

Для детей средних групп

«Мы правнуки твоиПобеда

Цель: Воспитание нравственно - патриотических чувств к Родине.

Задачи: Расширить знания детей о Великой Отечественной войне; Воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине; Расширить музыкальный кругозор детей.

Ход занятия

Муз. Руководитель: Добрый день ребята! Сегодня у нас необычное занятие! Давайте мы друг друга поприветствуем весёлым маршем!

Шагают под звуки парадного марша

Муз. Руководитель:

Что за праздник?

Если расцвели тюльпаны,

Значит скоро ветераны —

Наши прадеды и деды

Встретят праздник — …

ДЕНЬ ПОБЕДЫ!

И сегодня наше занятие посвящено великому празднику!

Каждый год 9 мая наша страна празднует День Победы в Великой Отечественной Войне. В этом году исполняется 77 лет со дня великой победыПобеда далась нелегко, 4 года, день за днём, солдаты сражались за нашу страну.

Ребята, как вы думаете какой должен быть солдат?

Дети: Сильный, смелый, отважный….

Муз. РуководительПравильно. День за днём, долгих 4 года наши солдаты отбивались от фашистов и защищали границы своей родины.

Муз. Руководитель: Сегодня я вас познакомлю с новой военной машиной.

Имя девичье носила

И врага огнём косила,

Вражьи замыслы поруша,

Легендарная.

(«Катюша»)

Ребята, так говорили в то время о новой военной машине под

Названием «Катюша». Сейчас мы послушаем песню «Катюша», послушайте ее внимательно, а потом скажите мне, о чем она и что под нее можно делать? И какая эта песня по характеру.

Слушание песни «Катюша»

Муз. Руководитель: Эту песню связывают с известной боевой машиной, которая помогла одержать победу нашим бойцам. Она похожа на обычную машину, только на ней находится ракетная установка. Она стреляла сразу несколькими снарядами. Враги очень боялись «Катюши», потому что о ней ничего не знали. Наши солдаты держали в тайне секрет её работы, а управлял ею артиллерист.

Сейчас я вам её покажу (показ иллюстрации боевой машины «Катюша»)

Муз. Руководитель: Ребята как вы думаете, война это хорошо или плохо? (ответы детей) Ребята, я согласна с вами, война это плохо, пусть всегда будет мир на земле.

Мир - это главное слово на свете,

Мир очень нужен нашей планете

Мир нужен взрослым,

Мир нужен детям

Мир нужен всем.

Муз. Руководитель: Ребята, 9 мая – каждый год наша страна отмечает День Победы в Великой Отечественной войне. В этот день собираются ветераны, звучат поздравления, песни, а вечером над городами нашей Родины

расцветают праздничные салюты в честь победы. И все взрослые и дети идут на праздничный парад.

Исполняют песню «С папой, мамой на парад» Слова, музыка и аранжировка : Обухова Елена

Муз. Руководитель: Ребята, мне очень нравиться ваша песня. Скажите, какому празднику была посвящена наша песня? (Дню Победы)

Может быть у вас и стихи подготовлены к этому празднику?

Ребё нок1:

День Победы отмечает

Вся огромная страна,

Лучше праздника не знаю,

Здравствуй, мирная весна!

Ребенок2:

Девятое Мая

Встречают кругом.

Стихи мы читаем

И песни поём!

Ребенок3:

И снова весна, и 9-го Мая

По улицам люди с улыбкой идут.

С Победой друг друга они поздравляют,

От праздника радости солнечной ждут!

Муз. Руководитель: Ребята, а сейчас я хочу с вами поиграть в игру «Кто служит в армии» словесная.

1. Педагог бросает ребёнку мяч и называет атрибут военной профессии.

2. Ребёнок ловит, называет профессию и бросает мяч взрослому (самолёт — лётчик, танк — танкист и т. п.).

Муз. Руководитель: Молодцы ребята, все военные профессии назвали. А сейчас очень хочется проверить какие вы подвижные, смелые и ловкие. Сыграем в игру Игра «Снайпер»

Дети делятся на две команды. Каждая команда выстраивается в свою шеренгу и попадает снарядами (катать мяч) в цель (сбивают кегли)Побеждает команда, которая раньше собьёт все кегли.

Муз. Руководитель: Что ж ребята, вы оказались очень ловкие и подвижные. Ну, а наше занятие подошло к концу.

Пусть будет мир,

Пусть небо будет голубым,

Пусть в небе не клубится дым,

Пусть пушки грозные молчат,

И пулеметы не строчат,

Чтоб жили люди, города.

Мир нужен на земле всегда.

Дети исполняют песню «Мир без войны» Слова, музыка и аранжировка : Обухова Елена


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект занятия (аппликация, лепка, средняя группа) по теме: Интегрированное занятие в средней группе Образовательная область «Художественное творчество» Аппликация «Летящие самолёты» (коллективная композиция)

Интегрированное занятие в средней группеОбразовательная область «Художественное творчество»Аппликация «Летящие самолёты» (коллективная композиция)Воспитатель:Колыхалова Елена СергеевнаПрограммно...

Конспект занятия – досуга для средней группы «Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачи И ребяток, и ребяток на прогулку повези!» Конспект занятия – досуга для средней группы «Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачи И ребяток, и ребяток на прог

Цель: знакомить детей с малыми фольклорными произведениями (потешками) закрепить знания о знакомых потешках, воспитывать любовь к родному языку через фольклор.Задачи:- создать радостное настроен...

Конспект занятия на тему: "Не шути с огнем" план-конспект занятия по обж (средняя группа)

Расширить представления детей об огне, как друга и врага человека;Научить детей пользоваться телефоном для вызова пожарных «01» (запомнить номер);Привить интерес к работе пожарн...

Конспект занятия по математике средняя группа . Особенности открытого занятия по математике в средней группе ДОУ

Образовательные задачи в средней группе связаны с содержанием программы. Это счёт в пределах пяти, сравнение предметов по величине (сразу по двум признакам), выстраивание сериационного ряда, знак...

«Сказочная история про Царицу Математику, Фею Музыку и Мадам-Минор » Конспект интегрированного занятия для детей среднего дошкольного возраста. план-конспект занятия по математике (средняя группа)

Занятие направлено на создание условий для формирования математических представлений, через интеграцию образовательных областей программы «Познавательное развитие» и «Музыка»....

Методическая разработка занятия с детьми средней группы с использованием проблемно-игровых технологий .Тема: «В гостях у Совушки» план-конспект занятия по математике (средняя группа).

Целью данного занятия является развитие интереса к занятиям математикой, взаимопомощь, умение и желание отвечать на вопросы взрослого....