"Жили - были Шалунишки" сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа)
Под вальс дети заходят на бал. Играют сценки, вдруг заходит Фрекен Бок воспитывать будущик первоклассников. На помощь детям прилетает Карлосон.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 113.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №267»
«МАДОУ Детский сад №267».
Утверждаю:
Заведующий МАДОУ
«Детский сад №267»
_________Е.С.Кузьмина
«___» __________2023 г.
«Жили-были…»
Сценарий праздника
Для детей подготовительных к школе групп №7,8
Составил:
Музыкальный руководитель
Калашникова Л.А.
г. Барнаул, 2023
Видео – фильм: «Какими были – какими стали!» родители смотрят, перед праздником в музыкальном зале.
Ход утренника.
Под музыку выходят ведущие.
Ведущий 1:
С волнением вошла я в этот зал,
Сегодня выпускной – прощальный бал!
Какой прекрасный и немного грустный праздник
Сегодня в этом зале нас собрал!
Ведущий 2:
Прекрасный, потому что дети повзрослели:
В большую жизнь отправиться спешат!
А грустный, потому что годы пролетели
И расставанья нам не избежать!
Ведущий 1:
Мы открываем бал выпускников!
С него начнется взрослая дорога
И вырастут деревья с маленьких ростков,
А начиналось все у этого порога!
Ведущий 2:
Как робко он перешагнул его.
И сжалось ваше сердце от волненья,
Ведь не умел тогда он ничего,
И вот, пришло прощальное мгновенье!
Ведущий 1:
Смахните слезы умиленья с ваших глаз,
Смотрите – это ваши дети!
Настал торжественный прощанья час,
Чтоб вы простились с садиком на веки!
(дети, с букетами, заходят под песню «Незабудковый вальс», исполняют танец)
1. Танец «Незабудковый вальс»
(после вальса дети остаются на ковре; стихи читают с места)
1 реб:
В году есть праздники разные,
И сегодня праздник у нас.
Скоро станем мы первоклассниками,
Мы прощаемся с садом сейчас!
2 реб:
Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня
Словом важным: «Выпускник»
3 реб:
Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной!
Мы теперь большими стали ,
И прощаемся с тобой.
4 реб:
Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки,
Воспитатели и няни,
И мои друзья-подружки!
5 реб:
Но, пришла пора учиться:
Скоро прозвенит звонок.
И веселой, звонкой песней,
Позовет нас на урок.
2. Песня «Первоклашки» И. Крутого (после песни дети проходят на места)
Выходят два мальчика:
1. Ура, ура, наконец, пришла пора!
2. Я не пойму: чему ты рад?
Что покидаешь детский сад?
1. Ну да, не буду днем я спать
2. Но будешь ты читать, писать.
1. За то, не буду кашу есть.
2. Захочешь встать, а скажут сесть.
1. Домой пораньше мы придем
2. Но там мы мамы не найдем.
Сам в холодильник, сам – обед, сам - за уроки…
1. А сосед? Я Вовку в гости позову
Мы с ним съедим все, что найдем,
Потом мы с ним гулять пойдем,
Потом сразимся в бой морской…
2. Постой, пожалуйста, постой!
Тебе же надо написать,
Переписать, пересказать;
Потом задание решить,
Ведь можно двойку получить.
1. Да, брат, такие вот дела:
Вместе: Как видно молодость прошла.
(звучит вступление к песне, дети выходят на свои места на ковре)
3. Песня «Детский сад» (после песни садятся на стульчики; пять чтецов остаются на ковре)
1 реб:
К нам на праздник пришли родители,
И с волненьем глядят на нас:
Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей сейчас.
2 реб:
Скоро уйдем мы из детского сада:
Время уж в школу нам поступать.
Знаем, что много учиться нам надо,
Чтобы людьми настоящими стать!
3 реб:
Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс,
Но с вами будем по — соседству,
И вспомним вас ещё не раз.
4 реб:
Не раз мы вспомним как играли,
И сколько было здесь затей!
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей.
5 реб:
Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют,
А как забыть друзей - подружек,
С кем столько лет мы жили тут!?
4. Танец «Прощайте, игрушки» (8гр.),
Ведущий 7 группы: Сегодня всех поздравляют воспитанники вокальной студии.
Они исполнят песню в подарок: «Продавец зонтиков», встречайте!
Ведущий 2: Да, кажется, только вчера вы пришли в первый раз с мамами за ручку в детский сад. И вот, уже пошло 5 лет!
Ведущий 1: Впереди школа: школьные радости, школьные товарищи, переменки, звонки, и прописи с букварем, первые трудности, ответы у доски и домашние задания.
Ведущий 2: А давайте, ребята, заглянем немного вперед. Для этого нам надо включить фантазию и чувство юмора.
5. Шутки - минутки
(звенит звонок; участники аттракциона: Шутки - минутки, выстраиваются за вывеской: «Школа» номер за номером; между шутками звучит веселая отбивка; участники очередного номера вприпрыжку выбигают на авансцену; после исполнения садятся на стульчики)
1.
Ведущий 1: Первоклассница возвращается 1 сентября из школы и мама ее спрашивает
- Доченька, чему ты научилась сегодня в школе?
- Я научилась писать!
- Как, в первый же день!? Какой способный ребенок! Ну, и что же ты написала?
- Не знаю, я же не умею читать!
2.
- Сынок, ты хорошо вел себя в школе!?
- Конечно, мамочка, что же я мог там натворить, если я все время стоял в углу!?
3.
- Ну, как, доченька, ты довольна своей учительницей?
- Нет, не очень: она сама ничего не знает, только спрашивает, и спрашивает.
4.
- Мам, мам, правда, все люди произошли от обезьян?
- Правда.
- И я?
- И ты.
- И ты?
- И я.
- А у тебя фотографии не остались?
5.
- Мам, мам, кто такие ангелочки?
- Это послушные дети, у которых вырастают крылышки. А есть еще непослушные дети, у которых на голове вырастают рожки.
- Ой, еще не выросли (проверяет рожки)
6.
- Доченька, тебя сегодня вызывали к доске?
- Да, мамочка, а завтра тебя вызывают.
Ведущий 2: Спасибо, ребята, молодцы! Чувство юмора поможет вам преодолеть любые трудности!
Ведущий 1: Дорогие наши родители, незаметно пролетит лето, и пойдут наши дети в школу. А кто же будет за ними присматривать после уроков?
Ведущий 2: И решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время»
(Стук в дверь.)
Ведущий 1: Наверное, это она.
(под музыку входит Фрекен Бок; у нее в руках клетка с кошкой; она ставит на столик клетку; достает объявление и песне; читает)
Ф.Б: Здравствуйте!
Ведущий 2: Здравствуйте!
Ф.Б: Вам нужна гувернантка? Так вот! Не гувернантка, а домоправительница. Это я! А вот моя Матильда!
Ведущий 1: Очень приятно!
Ф.Б: А это ваша квартира? Квартира подходящая.
Даже рояль есть! Очень люблю, знаете, всякие симфонии поиграть.
Ведущий 2: Вот наши дети.
Ф.Б: Это что, все ваши дети? И всех я должна воспитывать?
Никогда не пробовала сразу столько детей воспитывать!
Я буду с каждым работать индивидуально! А ну-ка, дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну, малыш, поздоровайся с тетей!
Ребенок:
Если ты пришел к кому-то,
Не здоровайся ни с кем!
Слов «пожалуйста», «спасибо»
Никому не говори!
Отвернись и на вопросы
Ни на чьи не отвечай!
И тогда никто не скажет
Про тебя, что ты болтун!
Ф.Б: (Одобрительно) Вот это уже разговор. Ну, ладно, дети запущенные, но не пропащие.
Займусь ими всерьез, пока они мягкие, как воск, потом затвердеют, и будет поздно.
Ведущий 1: Нет, нет, дети у нас хорошие, воспитанные, даже с чувством юмора.
Ф.Б: С чувством юмора? Интересненько! Нет, нет, чувство юмора мы будем искоренять! Займемся - ка мы, лучше вокалом. А Вы отойдите (воспитателю), не мешайте детей воспитывать!
Дети, пойте: ля-ля-ля. (Нажимает на одну клавишу)
А теперь с аккомпанементом: «Отцвели уж давно хризантемы в саду» (играет двумя руками по басам что попало и поет).
Дети, я вас совсем не слышу, пойте со мной! Вам что, медведь на ухо наступил?
Ваши дети совсем не умеют петь!
Ведуший 2: Наши дети замечательно и поют, и танцуют. Вот посмотрите!
6. Танец «Шабу - дабу»
Ф.Б: Матильда, ты это видела? (повторяет движение танца)
Ха-ха-ха! Удивили!
Это все, что вы умеете!?
Ведущий 1: Что Вы! Наши дети умеют не только петь и танцевать, но и о будущем мечтать:
(звучит веселая отбивка, выходят три мальчика)
- Слава, а ты вырастишь, кем будешь!?
- Я буду доктором!
- Вау!
- А ты, Петя, кем будешь!?
- Я буду ученым!
- Вау!
Петя и Слава: А ты, Вася, кем будешь!?
(Вася подумал мечтательно и произнес многозначительно)
- Вау!
Сценка «Три подруги»
Ведущий 2:
Три подруги в день весенний
Были в милом настроенье.
На скамейке ворковали
И о будущем мечтали.
1-я подруга:
Вот когда я подрасту,
Сразу замуж я пойду.
Мужа выберу, как папа,
Чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать -
Буду в небе я летать!
Стюардессой стать хочу,
В самолёте полечу!
2-я подруга:
Ты не отвлекайся Мила!
Что там дальше, не забыла!?
1-я подруга:
А потом я стану мамой,
И скажу тебе я прямо,
Что своих детей, Наташа,
Я не буду пичкать кашей!
Буду их водить в кино,
Покупать им эскимо!
2-я подруга:
Вот твоей бы дочкой стать!
1-я подруга:
Можно только помечтать!
2-я подруга:
Я ж хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать!
Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне лишь говорили,
Чтоб в кино меня снимали,
Роли главные давали!
Много б денег получала,
Что хочу - всё б покупала!
Почему же ты молчишь,
Ничего не говоришь!?
3-я подруга:
В школе буду, я учится,
Обещаю, не ленится,
Потому, как подросту –
Стать учёной я хочу!
И компьютер изучить,
С математикой дружить,
Географией владеть,
Чтобы мир весь посмотреть!
Геометрию и русский,
Биологию, французский
В школе буду я учить,
Чтобы самой умной быть!
Ведущий 1: Правильно, чтобы умным стать, нужно учиться в школе.
Ф.Б: Это что, вы в школу хотите идти? Тааак, погодите, погодите! А, кто это вас в школу водить будет!? На меня не надейтесь даже!
Мне нужны помощники! (смотрит в пенсне на родителей). Чего зря сидите, отвечайте на вопросы! (проводится игра с родителями «Вопрос – ответ»; ответы написаны на листочках (мама, папа, дедушка, бабушка, кот Васька, сам ученик). Ф.Б. задает вопросы и предлагает родителям по очереди достать листок и прочитать ответ)
Вопросы:
Кто будет отводить ребенка в школу?
Кто будет выполнять домашние задания?
Кто будет вставать в 6 часов?
Кто будет собирать портфель?
Кто будет носить портфель?
Кто будет делать зарядку?
Ф. Б: Хорошо, обязанности я распределила. А теперь сели, руки на колени, и не двигаться!
Матильда, следи за ними. А я пошла в супермаркет!
(под музыку Фрекен Бок уходит)
Ребенок: Ребята, что же вы сидите? Нужно действовать! Вот если бы сейчас здесь был Карлсон, он бы нам помог!
(под музыку забегает Карлсон)
Карлсон: Привет, ребята, ну что у вас случилось?
Ребенок: Здравствуй, Карлсон, спаси нас, пожалуйста, от этой домомучительницы, она хочет, чтобы мы сидели тихо и не двигались!
Карлсон: Спокойствие, только спокойствие. Я против подобных методов
Воспитания, ведь я лучший в мире специалист по воспитанию домомучительниц! Переживать не надо, давайте лучше пошалим!
Вот у меня есть "Смешные и хитрые загадки" разгадать сможете?
Тогда слушайте:
В чаще, голову задрав,
Воет с голоду ... жираф?
(Волк)
Кто в малине знает толк,
Косолапый, бурый ... волк?
(Медведь)
Дочерей и сыновей
Учит хрюкать ... муравей?
(Свинья)
В теплой лужице своей
Громко квакал ... Бармалей?
(Лягушонок)
С пальмы вниз, на пальму снова,
Ловко прыгает ... корова?
(Обезьяна)
Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке,
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные
(портфель)
А в портфеле что хранится? Вот сейчас мы посмотрим, знаете Вы или нет.
Конкурс: «Первый раз в первый класс» (участвуют две семьи;
мама оформляет букет, папа надувает шар, ребенок собирает портфель)
Карлсон: Ну, так нечестно. Я так не играю! Вы все, все - знаете!
(под музыку в зал входит домоправительница с покупками; Карлсон прячется)
Ф.Б: Это, что за тарарам? Дети вы опять отбились от рук! (кладет на стол плюшки, ставит чайник) Попью-ка я чайку. А вам нельзя: от мучного портится фигура. Вы, детишки, займитесь лучше хореографией! Могу для начала вам урок преподать, пока чай закипает.
(танцует, как в мультфильме, под мелодию «Вдоль по Питерской»)
Ну ладно, у меня чайник кипит. А вас прошу на танцпол!
7. Танец «Опа-опа, чики-чики» (во время танца Ф.Б. увлекается зрелищем)
(после танца Карлсон незаметно берет со стола плюшки)
Ф.Б: Ну, ладно, так уж и быть, придется вас похвалить.
Ведущий 2: Какое у вас веселье! Я вижу, Вы поладили с детьми!?
Ф.Б: Конечно поладили (замечает пропажу плюшек). Это кто съел мои плюшки? А ну, сознавайтесь! (обращается к детям)
Дети: Нет, не мы!
Ведуший 2: Что вы, дети этого сделать не могли.
Ведущий 1: Конечно, не могли.
Ф.Б: Ну, ничего, я из вас сделаю настоящих людей. Я ухожу, но еще вернусь.
(Ф.Б. уходит, из укрытия появляется Карлсон)
Карлсон: Ну, я так не играю. Только хотел пошалить немножко, а она уже убежала…
А у меня настроение сразу упало!
Ведущий 1: Карлсон, нельзя грустить на нашем празднике, а то здесь будет море слез.
Карлсон: тогда давайте я с вами пошалю!
Ведущая 2: Ребята, разрешим пошалить Карлсону!?
Дети: Да!
8. Клоунада: «Веселые хлопки»
Карлсон: У нас есть две команды, родители и дети. Повторяйте за мной хлопки. Будьте внимательны, я буду выбирать команду исполнительницу. Победит та команда, которая точнее будет повторять за мной.
(к концу игры Карлсон начинает запутывать команды: показывает на одну, и тут же - на другую, в итоге хлопают в ладоши все)
Карлсон: Ну что, здорово я вас разыграл? А теперь все дружно поаплодировали мне!
Карлсон кланяется во все стороны.
Ведущий 1: Карлсон, посмотрела я на твои проделки с хлопками и, кажется, догадалась: и с плюшками – твои проделки!
Карлсон : Конечно мои! А, к стати, у вас не найдется хоть маленькой ложечки варенья?
Ведущий 1: От темы не отвлекаемся, дружок! Подозрение пало на наших детей, это недопустимо!
Ведущий 2: Дети, что мы будем делать с Карлсоном: простим или накажем?
Дети: Простим!
Ведущий 2: Видишь, Карлсон, какие у нас дети добрые, но варенья у нас все равно нет. Зато посмотри, есть морковь, хочешь?
Карлсон: Фу, я такое не ем.
Ведущий 1: Это же витамины!
Карлсон: Ладно, уговорили. Дайте мне морковку! Как много: 3, 5, 8, 7!
Ведущий 2: Карлсон, ты не умеешь считать?
Карлсон: Умею, но немножко запутался. Хотя зачем все - это знать?
Ведущий 1: Как это зачем? Все должны уметь считать!
Карлсон : А ваши-то малыши умеют считать?
Ведущий 2: Ну конечно, милый Карлсон! Они уже и не малыши, и считать они умеют.
Карлсон: Вот мы сейчас и проверим!
Ведущий 1: Конечно, проверим!
8. Проводится музыкальная игра «Веселый счет»
Звучит песенка, дети, пританцовывая, ходят по ковру и подпевают:
С тобой гуляем весело,
По улице идем,
И по дороге песенку
Веселую поем:
Ля-ля, ля-ля, (два хлопка справа, два хлопка слева)
По улице идем:
Ля-ля, ля-ля, (два хлопка справа, два хлопка слева)
Мы песенку поем!
Карлсон показывает цифру 2 (и последующие цифры)
Дети: Знаем, это - цифра два,
Стала в пары детвора!
(Дети становятся в пары)
Игра повторяется с цифрами: 3,4,5.
3. Знаем твердо цифру три
вот и трио, посмотри!
4.Знаем цифру мы 4
Сделаем мы круг пошире!
5. Стали мы в кружок опять,
Любят дети цифру 5!
Карлсон: Молодцы, теперь я вижу, что вы готовы к школе.
(звучит музыка; Карлсон прячется; Фрекен Бок входит под музыку)
Ф.Б: Дети, я вернулась, чтобы с новыми силами взяться за ваше воспитание! Я решила приобщить вас к поэзии!
Ведущий 2: Мы учили много стихов.
Ф.Б: Сейчас я проверю. Выходим на середину, рассказываем громко.
Дети читают стихи о воспитателях
Входят 4 ребенка
1 Ребенок .
Есть семь чудес на белом свете,
Восьмое чудо света – дети!
Вы посмотрите все на нас:
Ведь мы же – прелесть, просто класс!
2 Ребенок:
Воспитатели нас любят, пожалеют, приголубят,
Поругают иногда. Ну, да это не беда!
3 Ребенок :
«Спасибо»- нежно говорим
Мы воспитателям своим!
Ещё, признаемся мы вам,
Похожи вы на наших мам!
4 ребенок:
Немного жаль, что мы уже
Здесь будем лишь гостями,
Но вы всегда у нас в душе,
И мы всем сердцем - с вами! (чтецы садятся на стульчики)
Ф.Б: Дети, когда читают стихи, нужно стоять, как памятник, вот так! (изображает). Все, все быстро встали, как я показала! И песенку спели!
(Ф. Б. дирижирует детям, пытается обратить на себя внимание, делая вид, что дети поют для нее)
9. Песня «Воспитатель наш» (дети садятся на стульчики)
Ф. Б: Сразу видно мое воспитание. Молодцы! Только руками не надо было махать. Хорошо, доработаем! Матильда, запомни этот момент!
(Ф.Б. замечает Карлсона)
Ф.Б: Так вот кто стащил мои плюшки? (бегает за ним с мухобойкой)
Карлсон: Мадам, у вас молоко убежало!
Ф.Б: (оглядывается) Позвольте, но у меня нет молока на плите! Ах, какой шалунишка!
Карлсон: Позвольте представиться: Карлсон - лучший в мире специалист по воспитанию детей.
Ф.Б: Дети, я безумно рада, что для вас нашелся такой умный, симпатичный гувернер! Я бы хотела, пользуясь случаем, отдохнуть от вас. Но прежде проведем фото сессию. Родители, прошу всех приготовить ваши камеры и запечатлеть детей с молодым гувернером. И запишите адрес, где он проживает. Ваш адрес, молодой человек! Где Вы проживаете?
Карлсон: На крыше.
Ф.Б: На крыше?
Тогда возьмите еще отпечатки пальцев!
Да, да, безопасность - прежде всего! Доверяй, но проверяй!
И так, начнем! (держат с Карлсоном украшенную рамку)
10. Проводится аттракцион: Лови момент!
Ф.Б. Ну вот, теперь можно спокойно отдохнуть. Матильда, за мной!
Карлсон: Мадам, позвольте вас проводить! А вас, ребята, в такой торжественный момент хочется поздравить с окончанием детского сада и пожелать вам всего самого…. сладкого, вкусного, и как можно больше! Ну, все, ребята, желаю вам хорошо учиться в школе и слушаться взрослых! Если понадоблюсь, я у себя, на крыше. И не забудьте в следующий раз припасти для меня банку варенья. Пока, пока!
Ф.Б.: Ах, как это мило. До свидания, милые дети! (Ф.Б. и Карлсон уходят)
Ведущий 2: А сейчас мы послушаем будущих первоклассников, они приготовили для нас шуточные обещания.
1 ребенок:
Обещаю воспитателям –
В школе буду я внимательным!
Постараюсь не зевать,
Ворон в окошке не считать!
2 ребенок:
Я хочу при всех сказать –
Громко буду отвечать!
Чтоб пятерки и четверки
На уроках получать!
3 ребенок:
Должен правду вам сказать –
Учителям не дам скучать!
4 ребенок:
Обещаю няне нашей,
В школе есть и суп и кашу!
5 девочки:
Мы вертушки-хохотушки,
Две подружки, две болтушки!
Очень хочется сказать,
Что не будем мы болтать!
Ведь за поведенье тоже
Можно двойку схлопотать! (дети садятся на места)
Ведущий 1:
Все мы шутим в этом зале,
Скрасить чтоб прощанья час
Эти лучшие мгновенья
Вспомним мы еще не раз!
Ведущая 2:
Ах, как время скоротечно,
Повзрослели малыши.
Скоро, взяв рюкзак на плечи,
Каждый в школу поспешит.
Ведущий 1:
Мы успехов вам желаем,
Всем - пятёрки получать!
Ведущий 2:
И так хочется, ребята,
Нам сегодня вас…
Вместе: обнять!
11. Танец «Обнимашки» (после танца дети садятся на стульчики; остаются чтецы)
1 реб: Жаль, уходим мы из сада.
Всем сказать спасибо надо!
Сколько праздничных шаров –
Столько будет добрых слов!
2 реб: Спасибо воспитателям
За ласку и тепло!
Нам было с вами рядышком
И в хмурый день светло!
Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили!
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс!
3 реб: Спасибо нашей милой няне,
За ее заботу и старанье.
Мы здесь привыкли к чистоте:
Здесь пыли нет у нас нигде.
4 реб: Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил,
Готовя в первый класс.
Спасибо вам сто тысяч раз:
Всю жизнь мы будем помнить вас!
5 реб : Да, мы грустим совсем немного,
И время не вернуть назад,
И нам пора, пора в дорогу,
Все: Прощай, любимый детский сад!
12. Песня «Детский сад, не грусти»
Ведущий 1: Слово предоставляется заведующему детского сада.
Заведующий:
Ты повзрослел малыш, теперь ты многое узнал,
Здесь, в мир тебе открыли дверь, чтоб смело ты шагал,
Стал детский сад тебе родным, как будто мамин взгляд.
Но бьют часы, расстаться с ним, они тебе велят.
Под шелест листьев в сентябре пойдёшь ты в первый класс,
Но не забудем мы тебя, а ты…, ты помни нас!
Ведущий 2: Слово предоставляется родителям.
Фотосессия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/22/picture-213049-1492880934.jpg)
Сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы
Музыкальное оформление создает прекрасное настроение о предстоящем празднике и служит поздравлением не только для первоклассников, но и их родителей, всех работников ДОУ....
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/14/picture-273529-1373806458.jpg)
Сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы " Царевна - лягушка"
Сценарий для выпускного утренника в дет саду....
Сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы.
В сценарии представлены концертные номера в исполнении детей. Это инсценировки, песни, различные танцы, стихи.Также активное участие в утреннике принимали участие родители.Они читали стихи, посв...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/12/picture-946664-1505215549.jpg)
Сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы «Путешествие по планетам»
Выпуской бал в подготовительной группе проводится в виде космического путешествия с участием звездочёта, инопланетян, звёзд....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/23/picture-561233-1422044807.jpg)
Сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы "Фильм, фильм, фильм"
Сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы "Фильм, фильм, фильм"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/13/picture-404518-1392317603.jpg)
Сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы "Космогория".
В ходе праздника дети "путешествуют" по разным планетам, посещают планету Карапузов, Талантов, Почемучек, Игрушек и т.д. В сценарии используется много песенного и танцевального репертуара, с...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/11/picture-685007-1444553694.jpg)
Сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы.
Сценарий выпускного бала содержит стихи, песни, сценки и игры. Рассчитан на детей подготовительного дошкольного возраста....