Сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы «Путешествие по планетам»
методическая разработка (подготовительная группа) по теме

Бегунова Галина Викторовна

Выпуской бал в подготовительной группе проводится в виде космического путешествия с участием звездочёта, инопланетян, звёзд.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon puteshestvie_po_planetam_vypusk_2017.doc150 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий  

выпускного бала  для детей подготовительной группы «Путешествие по планетам», 2017 год

Территория:   Муниципальное образование Темрюкский район

Воспитатель МБДОУ ДС КВ №24:       Бегунова Галина Викторовна

Группа, возраст:  подготовительная

Тема:   «Путешествие по планетам»

Цели:   развивать познавательный интерес и обогащать знания детей о школе, празднике «Выпускной».

Задачи:    

-способствовать дальнейшему развитию навыков танцевальных движений, умения выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки;

-закреплять умение петь самостоятельно индивидуально и коллективно с музыкальным сопровождением.

- продолжать воспитывать  дружеские  взаимоотношения между детьми.

- пополнять  словарный запас  стихотворениями о школе, детском саде;

 - развивать чувство юмора у детей.

- развивать познавательный интерес детей к школе.

- сохранять и укреплять физическое  и психическое  здоровье  детей;

-  создавать положительный эмоциональный настрой.

Использование технологий:

Современные образовательные технологии:

- личностно-ориентированные,

- игровые.

ИКТ:

- Microsoft Word ,

- Microsoft Power Point.

Атрибуты: 

1.Костюмы для сценок «Емеля и царская дочь», «Инопланетяне», «Домашнее задание».

2. Атрибуты для подвижных игр.

Оборудование:

1.  Мультимедийное оборудование    (видео презентация «Путешествие по планетам»).

2.  Музыкальный центр.

3.  MP -3 диски, флешноситель с музыкальными произведениями.

Ход выпускного бала:

В зал входит Звездочёт

Звездочёт:    Есть чудесная планета,

Здесь на всё свои ответы:

Дружно дети  здесь живут!

Как планету ту зовут?

Той планеты нет на карте,

И в космическом пространстве,
   Но если прямо ты пойдешь,
   На ту планету попадешь.
   Отучиться каждый рад,
   На планете «Детский сад»!

В зал входят дети и исполняют «Упражнение с шарами»

Ребёнок 1:    Торжественно красиво убран зал,

Сегодня выпускной  –  прощальный бал!

Какой прекрасный, и немного грустный праздник,

Сегодня в этом зале нас собрал.

Прекрасный, потому что дети повзрослели,

В большое плаванье  отправиться спешат.

А грустный, потому что годы пролетели,

И расставанье  нам не избежать.

Ребёнок 2:   Приглашаем всех на праздник
Добрый, светлый, озорной!
Праздник грустный и веселый —
Наш дошкольный выпускной!!!

Дети исполняют песню  «Мы теперь совсем большие» 

Звездочёт:    В космосе так здорово,

Звёзды и планеты

В чёрной невесомости

Медленно плывут.

В космосе так здорово,

Острые ракеты

На огромной скорости

Мчатся там и тут.

Ребёнок 3:    Вот бы нам всем вместе  

Побывать однажды

В звёздной, удивительной,

Волшебной той стране.

Ждут нас быстрые кометы,

Ждут нас дальние планеты.

На какую захотим,

На такую полетим!

Звездочёт:    Построим ракету!

Открытия в космосе ждут нас, друзья!  

Ведущий:    А теперь отправляемся в «Полёт».

Проводится игра «Полёт» 

Пять-четыре-три-два-один –       (на каждую названную цифру  рывками

Вот и в космос мы  летим…          поднимают руки всё выше

                                                          и соединяют их углом над

                                                             головой)

Мчит ракета быстро                      (бегут по кругу)

К звёздочкам лучистым…

Вокруг  звезды  мы  облетели,     (имитируя   движения

                                                          «невесомости»,

Выйти  в  космос  захотели…       «рассыпаются»    по залу)

В  невесомости  летим,                 (держат руки над бровями  

В  иллюминаторы   глядим…       кружатся на месте)

Дети садятся.

Ведущий:    Кажется, начинается звездопад. Вы слышите?

Группа детей исполняет композицию «Звёздное небо»

Мелодия полета  (на экране появляются планеты)

ПЛАНЕТА МЕЧТЫ.

Ведущий:    Ребята, мы приземлились на планету Мечты.

Сценка  «Мечты».

1-й ребенок:    У меня растут года,
Будет и семнадцать.
Кем работать мне тогда?
Чем мне заниматься?
2-й ребенок:    Буду книги я читать,
К знаниям стремиться.
Чтобы очень умной стать,
Ездить за границу.
3-й ребенок:     А я очень стать хочу
Топ-моделью броской,
Но бабуля говорит,
Что они все «доски».
4- й ребенок:    А я хочу, как Галкин, петь,
Я могу, я справлюсь!
Может, Алле Пугачевой
Тоже я понравлюсь!
3-й ребенок:    Ой, не думай ты о ней,
Время тратишь даром.
Ты для Аллы Пугачевой
Уже очень старый!
5-й ребенок:    Воспитателем я б стала,
Пусть меня научат!
4-й ребенок:    Ты подумала, вообще?
Нервы ведь замучат!
6-й ребенок:    Буду я работать
Президентом нашим.
Запрещу по всей стране
Манную я кашу!
7-й ребенок:    За меня мечтает мама,
Папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый – 
Поддаваться им нельзя.
Все дают советы
Мне наперебой.
Несмотря на это,
Буду я самим собой!
1-й ребенок:    Мы стихи вам прочитали,
Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь!

Группа детей  исполняют песню «Здравствуй, 1-й класс!»

Ребёнок 4:    И с волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят.

И теплее взгляд у папы,

И подмигивает брат.

Мамы, мы вас очень любим,

И не станем огорчать.

Мы хорошие отметки

Обещаем получать!

Группа девочек исполняет танец «Нежность» 

Мелодия полета  (на экране появляются планеты)

ПЛАНЕТА ЗДОРОВЬЯ.

Ведущий: А сейчас нас встречает планета Здоровья. 

Выходят дети – спортсмены (силачи), читают стихи:

1 -   Нам смелым, и сильным, и ловким

Со спортом всегда по пути,

Ребят не страшат тренировки –

Пусть сердце стучится в груди.

2-   Если день начать с зарядки,
Дети отвечают:    Значит, будет всё в порядке!
3-   Хорошо зарядку делай,
Дети отвечают:    Будешь сильным, будешь смелым!

           Дети исполняют упражнение «Мы – силачи»

Ведущий: Ребята, вы молодцы, мы, конечно, тяжести поднимать не можем, но подвигаться под музыку умеем.

Дети исполняют ритмический танец «Хула-Хуп»

 Мелодия полета  (на экране  - планеты)

ПЛАНЕТА ТАЛАНТОВ.

Ведущий: А сейчас мы на планете Талантов.

Ребёнок 5:    Бесспорно, лучше нет условий,
Чем быть талантливее всех.
Уметь достичь высокогорий,
За хвост поймать большой успех.
Быть смелым, умным, симпатичным,
Петь песни, и играть в кино.
Талант дан всем – крутым, обычным,
Лишь разглядеть сумей его.  

Сценка «Емеля и царская дочь»

Ведущий:    Много в мире сказок  и грустных и смешных,

Но не прожить без них никак нельзя на свете.

Слышите, все гости в двери к нам стучатся,

В сказке всё может случиться – Сказка, сказка заходи!

(Маманя – сидит, вышивает, Емеля – прихорашивается перед зеркалом).

Маманя:    Куда ты уходишь, сынок?

Что вздумал ты нарядиться?

Емеля:    Во дворец иду, между прочим,

На принцессе хочу жениться!

Маманя:     На принцессе? Да что ты? В уме ли?

Ведь принцесса не пара Емеле!

Емеля:    Отчего же не пара, маманя?

Я ведь не стар, Две руки здоровых имею,

Не ленив, работать умею!

И собой, не урод к тому же,

Чем я принца любого хуже?

Маманя:     Ох, гляди, попадешь в беду (зрителям),

А царевна-то,  гуляет в саду.

Группа девочек исполняет «Танец с платочками»

Принцесса остаётся в центре зала, к ней подходит Емеля.

Принцесса:    Ой, ты кто такой? И откуда?

Уходи, а то будет худо!

Эй, часовые, держи вора!

Емеля:    Ну, чего ты, раскричалась, чего?

Я не есть вор, а пришел по делу.

Вот спрошу тебя для начала –

Ты бы  замуж выйти хотела?

Принцесса:    Замуж? За кого?

Емеля:    Вот, к примеру, за меня.

Принцесса:    За тебя? (Осматривает Емелю, задумывается.) Не знаю, не знаю…

Емеля:    А приданным ты запаслась?

Принцесса:    Да оно всегда при мне,

В шкафу висит под замком,

Не даром  я царская дочь!

Емеля:    А работать ты умеешь?

Принцесса:    Да мне работать неохота. 

Ишь, чего захотел! Ха-ха-ха!

Емеля:    Ну, а если тебе придётся  жить со мной в деревне,

Да пойти за водой на речку,

Или  хлебцы поставить в печку?

Принцесса:    Хлебцы? В печку? Да ты в уме ли?

Чтобы в печке они сгорели?

Отец мой – сказывал дочке:

«Хлеба на елках растут в лесочке!»

Емеля:    Поглядеть бы мне хоть разочек

На  тот  диковинный  лесочек!

Может, грамоту разумеешь?

Принцесса:    Буквари я не уважаю,

И без грамоты  я  хороша!

Вместо имени ставлю крестик!

Емеля:    Вот и женюсь на такой невесте!

Что же ты делаешь целый день?

Принцесса:    Пью чаек с кренделями,

А когда доем крендельки,

Отдыхать ложусь в холодочек.

Емеля:    Нет жизнь у тебя не хороша!

Будь здорова, моя душа! (уходит.)

Царевна:    Погоди! Погоди! Куда ты?

(Принцесса, садится и плачет. Выходит царь.

Царь:    Ох, ты бедная моя, дочурка!

Посмотри, как  исхудала фигурка!

Может стоит обратиться к врачу?

Принцесса:    В школу, батюшка, хочу!

И  ученой  стать хочу!

Буду буквы все читать и писать!

Царь (хватается за голову):  Ох, ох! Я  больше не могу!

Емеля (возвращается):    Эта песенка твоя, мне очень нравится!

Какая ты,  принцесса, красавица!

Я на тебе женюсь!

Все вместе:    Говорят, ученье – свет, не ученье – тьма,

Учиться  не поздно никогда!  (Поклон.)

Ребёнок 6:    В детском садике у нас очень интересно

И для каждого таланта здесь найдётся место,

Наши дети  подрастали,  много нового узнали,

Рисовали  и  считали и, конечно, танцевали!

Танцорам надеть пояса

Дети исполняют танец «Танго» 

Дети играют в игру  «Геометрические фигуры»

(Дети (по 4человека) расположились вокруг своей цветной резинки. Звучит веселая музыка. Дети двигаются по залу врассыпную.  Как только музыка останавливается, ведущий говорит «Квадрат, прямоугольник, треугольник, ромб – на месте замри!» Дети выстраивают фигуру из резинки.)

Мелодия полета ( на экране – планеты)

НЕИЗВЕСТНАЯ ПЛАНЕТА.

Ведущий: Ребята, посмотрите, мы на какой-то неизвестной планете.    

Появляются инопланетяне.

 Дети исполняют «Танец Инопланетян»

Инопланетянин 1:    Приём, приём, вижу неопознанные объекты, они шевелятся, приступаю к исследованию … (стучат надувной палкой по плечам, коленкам детей, родителей, гостей).

Инопл. 2:    У объектов есть устройства обработки (показывает на голову), по бокам две антенны (показывает на уши), исследую память…

Ведущий:    Ребята, да это же настоящие инопланетяне,  давайте поприветствуем их!  (Дети здороваются.)

Инопл. 3:     Объекты выходят на контакт, включаю переводчики. Здравствуйте. Мы – инопланетяне, а вы – земляне.

Инопл. 4:     Кто вы такие? И что делаете на нашей планете?                

Ребенок 7:    На Земле леса и горы,  Люди разные живут.

Мы земляне, идем в школу.                                     

Сегодня мы прощаемся с детским садом.

Ин. 2: Что такое  детский сад, что такое школа, и что вы будете там делать?         

Дети:    1- Наш детский сад любимый – весёлая планета,
Для нас стал общим домом, где было море света!
Здесь добрые улыбки нас по утрам встречали.
Здесь мы не знали грусти, ни скуки, ни печали!

– Много есть ещё вопросов, много надо нам узнать,
– В школу мы уходим, чтобы первоклассниками стать.
2
-  Школа – это светлый дом,    Мы учиться будем в нём.

Там научимся писать,    Складывать и умножать.

Дети исполняют песню «Разные науки»

Ведущий:   Нам пора   в путь дорогу отправляться.

Инопланетяне:    Счастливого вам пути! Удачи! Прощайте!  (Уходят.)

Мелодия полета (на экране – планеты)

ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ.

Вед: Ребята, а вот и планета Знаний.

Ребенок 7:     Мы с веселыми друзьями,
Вдаль на школьном корабле,
Поплывем по морю Знаний
К неизведанной земле.

                       Весёлая сценка «Домашнее задание»

За столом сидит мальчик и решает задачу по книге, рядом сидит мама – с планшетом, папа – читает газету, бабушка – спит.

Сын: Вот проклятая задача!

          Бился, бился – неудача.

          Аж в глазах круги пошли.

          Папа, папа, помоги!  (папа садится рядом)

 Папа: Выше голову сынок, с папой ты не одинок!

Сын: Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.

          Сделай, папа, одолжение – повнимательнее будь!

(папа вместе с сыном читают учебник)

Мама (заинтересованно): Части речи подчеркнуть?

                                             Разберёмся как-нибудь! (садится рядом)

Сын (подходит к бабуле): А тебе, бабуля, краски. На, бабуленька, не спи.

                                             Нарисуй картину к сказке: «Кот шагает по цепи»

Бабуля: Нет, стара уж, глаз не тот (внук плачет)

              Ладно, ладно, будет кот! (присаживается за стол)

Сын:  На минуту выйду я, где же курточка моя? (берёт мячик, играет, делает круг под весёлую музыку, возвращается, мяч кладёт, берёт портфель)

Ведущий: Утром Павлик шел весёлый, с синим ранцем за спиной (под весёлую музыку)

                  Но невесело со школы возвращался он домой (грустная музыка, идёт с опущенной головой)

Мама: Что принёс?

Сын: Смотри сама (протягивает портфель)

Папа: Нет! Докладывай сперва!

Сын: Папа – пять, четыре – мама, а тебе бабуля  (с горечью) – два!

Папа: Нужно очень самому стараться стремиться к знаниям,

           Ведь ученье- это свет!

Бабуля: Без науки счастья нет!

Мама: Движется вперёд наука,

            Отставать никак нельзя!

Сын: Технологий нана свежих -

          Требует от нас страна!          

           Обещаю  Вам учиться,

           На уроках не лениться

           И оценки получать

          Только лишь «4», «5»!

 Группа детей исполняет песню «Хочу всё знать!»

Ребёнок 8: Нам сегодня пожелайте
Вы счастливого пути, -
Чтобы трудности, преграды
Мы легко могли пройти!

Ребенок 9: Начинаем мы играть

Будем  с вами, братцы,

Мы тренироваться.

Чтоб в осенний первый день

В школу нам собраться.

Проводится игра-эстафета «Соберись в школу»

(2 команды. Напротив каждой команды на столах  разбросаны  различные предметы. Дети по очереди подбегают к столу и выбирают школьные принадлежности и

встают в свою команду. Кто скорее?)

Мелодия полета(на экране – планеты)

Ребёнок 9:    Мимо созвездия большого  

                       Пролететь никак нельзя,

                       Ведь доносятся оттуда  

                       Звуки музыки, друзья!

                       У всех ребят блестят глаза,

                       Веселью каждый рад.
                      И наши танцы говорят,  

                       Что дружбе нет преград.

Группа детей исполняет «Танец с полотнами»

Ведущий:  Вот и закончилось наше путешествие и сейчас пришло время прощаться с планетой Детства, а заодно и с нашим детским садом.

 Дети встают полукругом

Дети: 1 – До свиданья, наш садик!

За окном щебечут птицы,

Сыплет звёздочки сирень,

С детским садиком простимся

В этот тёплый майский день.

2-До свиданья наш садик,

Воспитатели, друзья!

Все за нас сегодня рады,

Но у мам блестят глаза.

3-Не волнуйтесь, наши мамы!

Мы же вас не подведём,

Тёплой осенью мы сами

В школу весело пойдём!

4-Нас учительница встретит,

Мы найдём  себе друзей.

С каждым годом ваши дети

Будут лучше и взрослей!

5-Тебе сегодня, детский сад,

«Спасибо» говорим

И всех сотрудников твоих

Сто раз благодарим!   (Дети дарят цветы заведующему.) 

6- Ну, вот и всё! Пришла пора проститься,

И школа ждёт вчерашних дошколят.

Всё впереди у нас, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться!

Дети исполняют песню «День прощания с детским садом»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе "Путешествие в сказку"

В этом сценарии выпускников ждет встреча с героями любимых сказок - Страшилой, Красной шапочкой, Василисой, Бабой-Ягой, Домовенком Кузей, Пеппи, Пиратом. Они помогаю детям найти 5 ключей, что бы откры...

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе "Путешествие с Мэри Поппинс"

Мэри Поппинс вместе с ребятами отправляется в путешествие по странам и просят помощи сказочных героев найти  колокольчик, который украла злая и хитрая Кикимора....

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Путешествие на школьные острова»

Цель:Создание положительного эмоционального настроя детей, развитие коммуникативных   навыков      детей.  Задачи: 1. Создать условия для проявления творче...

Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы "Путешествие на машине времени"

Необычный современный вариант проведения выпускного праздника с участием родителей. Сюжет построен по принципу фантастических приключений дошколят во времени, где они не только главные герои, но...

сценарий выпускного вечера в подготовительной группе "Путешествие в сказку"

сценарий выпускного вечерав подготовительной группе "Путешествие в сказку"...

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе "Путешествие во времени"

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе "Путешествие во времени"...

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе “Путешествие в сказку!”

сценарий выпускного бала в подготовительной группе....