Как козлик свою маму искал. Средняя группа.
материал по музыке

Звучит песня Чугайкиной «С утра звенят синички», дети бегут в зал, занимают свои места и встают лицом к гостям.

Ведущая.      Почему гостей так много собралось сегодня?

       Может снова к нам пришел праздник новогодний?

Дети.              Нет! Весна стучится в окна!  Птички весело поют,

                       Солнечные зайчики скачут там и тут.

                             А с весной приходит к нам светлый праздник – праздник мам!

                                   Мамин день, мамин день – это радость целый день.

                                   Игры, песни, угощенье и хорошее настроенье.

Ведущая.      Все готово к празднику? Так чего ж мы ждем.

                                    Песенкой всех мамочек поздравим с женским днем.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kak_kozlik_mamu_iskal.docx23.53 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Как козлик свою маму искал. Средняя группа.

Звучит песня Чугайкиной «С утра звенят синички», дети бегут в зал, занимают свои места и встают лицом к гостям.

Ведущая.        Почему гостей так много собралось сегодня?

        Может снова к нам пришел праздник новогодний?

Дети.                 Нет! Весна стучится в окна!  Птички весело поют,

                   Солнечные зайчики скачут там и тут.

                         А с весной приходит к нам светлый праздник – праздник мам!

                        Мамин день, мамин день – это радость целый день.

                        Игры, песни, угощенье и хорошее настроенье.

Ведущая.        Все готово к празднику? Так чего ж мы ждем.

                Песенкой всех мамочек поздравим с женским днем.

«День сегодня необычный» Еремеевой. МР. 1.08.с.71.

После песни дети садятся на стульчики.

Ведущая.        Вот ( называет имя девочки) стоит, улыбается,

        Загляделась на маму – красавицу,

                Что ты мамочке хочешь сказать?

        Как ты мамочку хочешь назвать?

Девочка.                        Маму крепко поцелую, обниму ее родную,

                        Мама солнышко мое, очень я люблю ее!

Ведущая.        Конечно, поцеловать свою мамочку хочется всем.

        Так что же вы сидите? К своим мамочкам скорее бегите!

        Поцелуйте обнимите и на танец пригласите.

«Весенний хоровод». Л.Титова МР 1.10.49.

Все садятся.

На лошадке вскачет мальчик, он делает круг и останавливается.

Мальчик.        Коня мне папа подарил. Красив он и горяч.

        Его я сразу приручил и мы помчались вскачь.

        Дорожка вьется средь полей, держу поводьев нить.

        К любимой бабушке своей я еду погостить.

Ведущая.        Ребята, а вы  любите гостить у своих бабушек?

Ребенок.        Мы очень любим бабушку

                         Мы очень дружим с ней.

                         С хорошей, доброй бабушкой

                        Ребятам веселей.

Ребенок.         Есть много разных песенок

                        На свете обо всём,

                       А мы сейчас вам песенку

                        О бабушке споём!

«Про бабушку» Л.Вахрушевой . 1.07.55.

Дети встают в рассыпную по залу, после песенки, садятся на стульчики.

Ведущая.        Как хорошо, что вы так любите своих бабушек. Я тоже, когда была маленькой, очень любила гостить у своей бабушки в деревне. Там было столько интересного. особенно мне понравился маленький, веселый козлик. Он был непослушный, и его часто, чтобы не убежал, привязывали. А мне было его жалко.

Выходит ребенок  в костюме козлика.

Ведущая.        Плачет козлик.

Козлик..                Ме-ме-ме!

        Тяжело живется мне,

        Я привязан на ремне,

                И еды, конечно, мало.

        Нету даже одеяла,

        Тяжело живется мне

        На веревочном ремне.

Ведущая.                Отпустила я  козлика погулять, а что с ним приключилось, вам песенка расскажет.

«Про козлика» Струве. 1.05.39.  1 и 2 куплеты.

 На 2 куплет выходит Корова.

Корова.        Му-му-му, му-му-му, ничего я не пойму!

        Чей ко мне пришел ребенок? Разве это мой теленок?

Дети.        Нет, это козленок! Он потерялся.

Козлик.        Ме-ме-ме, ме-ме-ме. Тяжело живется мне .

                Потерял свою я  маму, не найду ее нигде.

Корова.        Му-му-му, му-му-му, песни слушать я люблю.

        Спойте песню про корову, я козленку помогу.

Песня «Далеко, далеко, на лугу пасутся ко…»

Поют в хороводе, корова пляшет в центре.

Корова.        Вот спасибо вам, друзья,        покажу дорогу я.

                Ты беги через лужок, поверни потом в лесок.

                Но, смотри, будь осторожным,

Там волчонка встретить можно.

                «Про козлика» 3 куплет.

Выходит овечка, козленок к ней подбегает..

Овечка.        Бе-бе-бе, ответьте мне, чей это ребенок?

                Это не ягненок.

Козленок.        Тетя, я – козленок.

                Ме-ме-ме, ме-ме-ме. Тяжело живется мне.

                Потерял свою я  маму, не найду ее нигде.

Овечка.        Хорошо ребенку с мамой, с самой доброй, с теплой самой.

К ней бочком прижмется он и увидит сладкий сон.

Я козленку помогу, путь – дорогу покажу,

Но и вы мне помогите, танцевать  научите.

Танец «Спортом занимаются»

Овечка.        Бе-е-е, спасибо вам друзья! Покажу дорогу я.

                Через лес она идет, прямо к стайке приведет,

Где  с козлятами своими мама-козочка живет.

«Про козлика» 4 куплет.

Козлик бежит по кругу, навстречу – собака.

Собака.        Гав, гав. гав.  Дай ответ, потерялся ты, иль нет?

                Почему один гуляешь, мамочку свою пугаешь?

Козленок.        Я - козленок остры рожки, я – козленок быстры ножки,

                Веселился и играл, незаметно убежал.

                Оглянулся – нету мамы, как мне быть, не знаю прямо.

Собака.        Гав, гав, гав – сердита я, детям убегать нельзя.

                Можешь ты в лесу пропасть, к волку серому попасть!

Ведущая.        Давайте, ребята, козлика  научим убегать и прятаться.

                А собачка нам в этом поможет.

Игра «Не попадись!»

Дети стоят в кругу, руки держат воротцами, козлик убегает, собака догоняет, дети помогают козлику.

Ведущая.        Теперь, козлик, подумай, хорошенько, и поспеши навстречу маме.

«Про козлика» 5 куплет.

Ведущая надевает шапочку Козы и выходит навстречу козлику.

Коза.                Вот ты где, козленок мой!   Поспешим скорей домой!

                Вкусный ждет тебя обед, сладкий, праздничный десерт.

                Больше так не убегай, свою маму не пугай.

Ведущая снимает шапочку козы.

Ведущая.        Вот какая история приключилась с маленьким козленком.

                Надеюсь, ребята, вы никогда так не будете огорчать своих мам.

                И сегодня, в этот праздничный день, еще раз расскажете, как вы их любите,

                Как стараетесь во всем помогать, конечно, кто как умеет.

Стихотворение  «Кто что любит».

Любят лошади овес,

Обожает мясо пес,

Хочет сыр стащить мышонок,

Лист капустный съесть зайчонок,

Ну а я скажу вам прямо:

Все люблю, что сварит мама!

Ведущая.                А в чем варит суп мама?

Мальчик.        В кастрюле.

Ведущая.        (выносит кастрюлю).  Познакомьтесь все – кастрюля, а зовут ее хитрюля.

                С ребятишками играет и всегда их удивляет.

                И сейчас пыхтит не зря. Слушай песенку, друзья!

Песня «Кастрюля – хитрюля»

Ведущая.        Потяну за уголок, подниму скорей платок.

Достает из кастрюли музыкальные инструменты.

Песня «Мама на кухне главный командир»

 Оркестр.

Ведущая.        А теперь  покажите, как вы своим мамам помогаете на кухне?

Вы знаете, что сейчас проходит масленичная неделя, поэтому в каждом доме пекут блины. Вот и сейчас  мы испечем блины.

«Испеки блины».

Три мамы, три ребенка. Мама кладет на сковородку «Блин», ребенок бежит со сковородкой к противоположному стульчику и кладет блин на тарелку. Какая команда «напечет больше блинов».

Ведущая.        А теперь праздничный букет для мамочки.

«Цветы для мамочки»

Несколько серединок цветов раскладывают на полу. В центре обруч с лепестками разных цветов. Надо собрать цветок по цвету.

Игры с шарами.

Ведущая.        И в конце нашего праздника мы приглашаем на танец мам .

Танец с мамами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий праздника 8 марта "У каждого своя мама "для средней группы

материал содержит методическую разработку праздничного утренника посвященного дню 8 марта  для детей средней средней группы....

Конспект НОД по образовательной области «Коммуникация» во II младшей группе на тему «Как козленок свою маму искал»

В процессе занятия закрепляем знания детей о домашних животных, формируем умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия.Развиваем психические процессы детей: внимание, пам...

конспект интегрированного занятия "Как дети рукавичку искали" средняя группа

Конспект интегрированного занятия "Как дети рукавичку искали" (средняя группа)...

Театрализованная игра по мордовской сказке «Как собака друга искала» (Средняя группа).

Программное содержание: 1.     Совершенствовать умение детей драматизировать сказку.2.     Закреплять умение детей использовать различные средства выразите...

Конспект итогового интегрированного занятия «Как Незнайка свой дом искал» старшая группа

Занятие по обобщению и закреплению знаний полученных детьми в старшей группе по познавательному и речевому развитию. Рекомендую для открытого показа....

Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи « Как зайчик свою маму искал»

Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи « Как зайчик свою маму искал»...