Крушельницкая Е.И. - Сценарий развлечения в первой младшей группе - маленькие волшебники
методическая разработка по музыке (младшая группа)

Сценарий развлечения "Маленькие волшебники"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Крушельницкая - сценарий17.7 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения в первой младшей группе

Тема: «Маленькие волшебники»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие».

Цель: вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств неживой природы.

Задачи:

Обучающие:

обобщить и уточнить знания детей о воздухе и воде, их свойствах: невидимые, прозрачные, бесцветные;

- расширять представления о воде и воздухе;

- побуждать детей к проведению опытно познавательной деятельности посредством экспериментирования;

- активизировать речь и обогащать словарь детей.

Развивающие:

- развивать умение выявлять причинно-следственные связи и делать выводы; - развивать любознательность, внимание.

Воспитывающие:

- воспитывать интерес к окружающему миру, к экспериментальной деятельности.

Материалы и оборудование: волшебная палочка, полиэтиленовые пакеты, трубочки, стаканчики с водой, гуашь.

Ход

Сюрпризный момент.

В группу входит воспитатель, переодетый в костюм волшебника.

В: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуй волшебник!

В: Сегодня, рано утром, я увидел, как на дорожке что-то блеснуло. Мне стало очень интересно, что же это такое блестит, и я подошёл поближе. Ребята, как вы думаете, что бы это могло быть?

(Ответы детей).

Воспитатель: Ребята, это была волшебная палочка.  Я не удержался, поднял её и принёс к вам в группу.  Посмотрите, какая она красивая. А рядом с палочкой, лежало письмо.

Эту палочку возьмешь

В мир волшебный попадешь.

Ты закрой скорей глаза,

Обернись вокруг себя

Ты в ладоши звонко хлопни,

И ногою громко топни

Свои глазки отвори,

Ты волшебник - раз, два, три.

Посмотрите, мы все с вами превратились в волшебников. Так не будем терять ни минуты, давайте творить чудеса!

Волшебник с детьми подходят к столу.

№1 Опыт «Воздух»

В: Ребята, посмотрите, сколько у нас здесь всего интересного, но прежде чем приступить к волшебству, я загадаю вам загадку.

Загадка:

Он нам нужен, чтоб дышать,

Чтобы шарик надувать.

С нами рядом каждый час,

Но невидим он для нас!

Дети: Воздух.

В: Сейчас, я вас научу ловить воздух.

Волшебник раздает детям полиэтиленовые пакеты.

В: Посмотрите, какой он тоненький. Его можно сложить в несколько раз. Теперь мы набираем в пакет воздух и закрываем его двумя руками.

Дети, пытаются поймать воздух зачерпывающими движениями – и закрыть пакет двумя руками.

В: Ребята, на что стал похож пакет? А что у нас в пакете?

Ответы детей.

В: А мне кажется, что пакет стал похож на подушку, воздух занял всё место в пакете.

Теперь развяжем пакет и выпустим из него воздух. Пакет опять стал тонким.

Что в пакете? Почему?

Дети: Потому что в нём нет воздуха.

В: А мы можем увидеть воздух? Какого он цвета? А чем он пахнет?

Дети: Нет. Он прозрачный, не имеет цвета, бесцветный. У воздуха нет запаха.

В: Молодцы!

Опыт № 2 «Воздух и вода»

В: Посмотрите, у нас на столе есть стаканы с водой и трубочки. Ребята, а кто знает, что надо сделать, чтобы вода закипела, забурлила?

Дети: Нагреть.

В: Мы же волшебники, мы не будем греть воду, мы поставим в стаканчики трубочки, и подуем в них.

Что происходит с водой?

Дети: Вода в стаканах бурлит.

В: Почему?

Дети: Потому, что мы дули в неё через трубочку.

В: Ребята, а откуда мы взяли воздух, чтобы дуть в трубочки?

Дети: Вдыхаем носом, а выдыхаем ртом.

В: Значит, воздух есть внутри нас.

Опыт №3 «Вода»

В: Ребята, а сейчас я загадаю ещё одну загадку.

Её найдёте вы везде:

На море, в кране и в реке,

На вкус она безвкусная.

А на вид прозрачная.

Дети: Вода.

В: Ребята, а вы знаете, что вода тоже может быть волшебная.
Посмотрите, на столе стаканчики  с водой. Опускаем в стаканчики камушки.

Что в стаканчике?

Ответы детей.

Что можно сказать о воде? 

Дети: Она прозрачная.

В: А теперь давайте добавим краску в воду, и произнесем волшебные слова: раз, два три, чудо сотвори.

Ой, ребята, где же скрепка? Не могу её найти. Почему?

Дети: Потому что мы покрасили воду, и она стала непрозрачной, цветной: (красной, зелёной, жёлтой, синей).

В: Правильно, значит, вода может ещё, и окрашиваться в разные цвета. Вот это чудеса!

Ребята, что мы с вами узнали о воде?

Дети: (прозрачная, без запаха, может менять цвет).

В: Ребята, выходите поиграть.

Физминутка

Выдуваем пузыри,

Вот – какие посмотри!

Все они воздушные

И очень непослушные!

Как бы нам их все поймать –

На ладошке подержать!

В: Ребята, как хорошо в волшебном мире, но нам пора возвращаться в нашу группу. Давайте все вместе произнесем волшебные слова.

Эту палочку возьмешь

В свою группу попадешь.

Ты закрой скорей глаза,

Обернись вокруг себя

Ты в ладоши звонко хлопни,

И ногою громко топни

Свои глазки отвори,

Ты ребенок - раз, два, три.

Ой, ребята, смотрите, волшебная палочка куда-то исчезла.

Но мы не будем расстраиваться, мы столько интересного сегодня узнали. А что вам запомнилось больше всего?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения в первой младшей группе"В гости к домашним животным"

Сценарий развлечения в первой младшей группе«В гости к домашним животным».Автор: воспитатель Миронова Е.В.Цель: создать позитивное настроение у детей через музыкально- игровую деятельность...

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Праздник жаворонки»

Доставлять детям радость и удовольствие.Прививать интерес и любовь к народным традициям,музыке и музыкально- ритмическим движениям,к окружающей природе....

Сценарий развлечения в первой младшей группе «К нам пришел клоун Клепа»

Совместная работа воспитателя и музыкального руководителя...

Сценарий развлечения в первой младшей группе к Дню 8 Марта

Сценарий развлечения в первой младшей группе к Дню 8 Марта...

Сценарий развлечения в первой младшей группе "Русская матрешка"

:  Знакомство с народным творчеством на примере народных игрушек...

Сценарий развлечения в первой младшей группе Тема: «Маленькие волшебники»

Вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств неживой природы....

Крушельницкая Евгения Ивановна - сценарий развлечения в первой младшей группе «Маленькие волшебники»

Крушельницкая Евгения Ивановна - сценарий развлечения в первой младшей группе «Маленькие волшебники»...