Главные вкладки

    Сценарий развлечения в первой младшей группе «К нам пришел клоун Клепа»
    план-конспект занятия (младшая группа) на тему

    Совместная работа воспитателя и музыкального руководителя

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon klepa_v_gostyakh_u_rebyat.doc48.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  детский сад №1 «Росинка»

    Сценарий развлечения в первой младшей группе

    «К нам пришел клоун Клепа»

                                                                                           

                                                                                                       Музыкальный руководитель

                                                                                 Колупаева Н.Г.

    Ведущая:        Ребята, посмотрите, как красиво в нашем зале! Сколько цветов и разноцветных шариков! Это все для вас, малыши! Ведь сегодня замечательный праздник – мы провожаем вас из яслей в младшую группу детского сада.

    1. Мы приходим в детский сад,

        Там игрушки стоят.

        Паровоз,

        Пароход

        Дожидаются ребят.

    2. Там картинки на стене

        И цветы на окне.

        Захочу -

        Поскачу

        На игрушечном коне!

    3. Вот какой хороший дом!

        В нем растем мы с каждым днем,

        А когда подрастем,

        Вместе в школу пойдем.

                                  Исполняется песня «Детский сад»

    Вбегает клоун Клепа, прыгает и пляшет.

    Клепа:        Здравствуйте, ребятишки!

                    Девчонки и мальчишки!

                    Я веселый клоун. Пришел к вам на праздник веселиться, танцевать и петь, и конечно же играть.

    Ведущая:        Да, Клепа, наши детки выросли, стали совсем большими и идут в младшую группу. Они уже все научились делать сами.

    Клепа:        Всё-всё?        

    Ведущая:        Да! Смотри сам – ребятки сейчас об этом песенку споют.

    Хоровод «В садик мы ходили»

                    В садик мы ходили,

    Дили-дили-дили.

     Одеваться нас учили.

    Дили-дили-дили.

    Посмотрите, как!

    В ясли мы ходили,

    Дили-дили-дили.

    Руки мыть нас научили.

    Дили-дили-дили.

    Посмотрите, как!

                    В ясли мы ходили,

    Дили-дили-дили.

    Кушать нас там научили.

    Дили-дили-дили.

    Посмотрите, как!

    В ясли мы ходили,

    Дили-дили-дили.

    Засыпать нас научили.

    Дили-дили-дили.

    Посмотрите, как!

    В ясли мы ходили,

    Дили-дили-дили.

    Танцевать нас научили.

    Дили-дили-дили.

    Посмотрите, как!

    Клепа:        Вот молодцы! А что вы еще умеете?

    Ведущая:        Стихи рассказывать. Садись на стульчик да послушай.

    (стихи А.Барто)

    Клепа:        Ай да молодцы, детки! И всё- то они умеют! А плясать со мной пойдете?

    танец «Приседай»

    Клепа:        Ребятки! У меня есть для вас сюрприз! Смотрите, какую большую корзину я вам принес.  Она не простая, а волшебная! Что в нее положу – все сразу вырастает! Вот смотрите! Беру простой цветочек, кладу его в корзинку, говорю волшебные слова: «Тары-бары-трататай! Ты, цветочек, вырастай!»

    (из-за корзинки выбегает девочка в костюме цветочка)

    Цветочек:        Я, ребята, к вам пришла

                     Погремушки принесла.

                     Вы их дружно все возьмите

                     Веселее попляшите!

    Танец-игра «Погремушка»

    (Цветочек опустил голову и загрустил)

    Ведущая:        Цветочек, что ты такой грустный стоишь?

    Цветочек:        Солнышко за тучку спряталось. А мы, цветочки, без солнышка жить не можем, сразу вянем.

    Ведущая:        Не печалься, Цветочек! Наши детки сейчас солнышку песенку споют, оно еще ярче засветит!

    Исполняется песня «Солнышко»

    Ведущая:        Клепа, а можно я попробую фокус сделать?

    Клепа:        Конечно! Только про волшебные слова не забывайте!

    ( Ведущая кладет в корзинку игрушечного медведя, говорит волшебные слова, из-за корзинки выходит ребенок старшей группы в костюме медведя)

    Медведь:        Кто меня разбудил? Кто тут песни поет, Мишке спать не дает?

    Клепа:        Ах, ты, Мишенька-медведь! Полно уж тебе реветь!

                    У наших деток праздник сегодня. Пора и тебе повеселиться.

    Медведь:        А я не умею!

    Ведущая:        Ребятки, давайте Мишеньку развеселим и попляшем вместе с ним.

    Исполняется пляска с платочками

    Медведь:        Все равно я спать хочу! Сяду на пенек да посплю еще часок.

    (садится на пенек, «спит»)

    Клепа:        Ребятки, а мы сейчас к Мишеньке подойдем и его разбудим.

    игра «У медведя во бору»

    Ведущая:        Что, Мишенька, проснулся? Развеселился? Оставайся с нами на празднике – еще веселее будет!

    Клепа:        Ох, и интересно фокусы показывать! А сами хотите попробовать?

    ( предлагает одному ребенку положить в корзинку игрушечную лисичку)

    Клепа:                 Тары-бары-трататай! Ты, Лисичка, вырастай!

    (из-за корзинки выходит девочка Лисичка)

    Лисичка:         Я Лисичка, хвостик рыжий,

                         Встану к деткам я поближе

                         Вы меня не бойтесь, детки,

                         Я сегодня так добра,

                         Никого из вас не трону,

                         Веселиться к вам пришла

                         Как я хочу поиграть с ребятками.

    Вед. Мы знаем хорошую игру, поиграй с нами.

    Игра «Лисичка и дети»

    Лисичка:        Как с вами интересно и весело! А у меня есть для вас сюрприз: карусель! Приглашайте своих мам и пап покататься на нашей разноцветной карусели.

    игра «Карусель»

    Клепа:        Вот так праздник у нас! Начинаем перепляс!

                    И вы, родители, не отставайте! Ребятишкам помогайте!

    Танец «На носок»

    Ведущая:        Клепа, а покажи еще один фокус!

    Клепа:        С удовольствием!

    (достает из корзины сундучок)

    Клепа:        Але-ап! Ой, что-то сундучок-то наш не открывается.

                    Ну-ка, малыши, похлопайте от души!

    (дети хлопают, сундук не открывается)

    Клепа:        Не получается ничего. Может потопать?

    (дети топают, сундук не открывается)

    Клепа:        Опять ничего не выходит! А давайте подуем! И родители нам помогут!

    (дети и родители дуют, сундук открывается, Клепа достает угощение и раздает детям)

    Ведущая:        Спасибо тебе, Клепа за угощение и хорошее настроение.

    Клепа:        Что ж, и нам домой нам пора.

                    До свиданья, детвора!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий развлечения в первой младшей группе"В гости к домашним животным"

    Сценарий развлечения в первой младшей группе«В гости к домашним животным».Автор: воспитатель Миронова Е.В.Цель: создать позитивное настроение у детей через музыкально- игровую деятельность...

    Непосредственно образовательная деятельность «Познание» в первой младшей группе (2-3года) Тема: "Клоун Клепа в гостях у ребят"

    Представленный конспект  включает в себя игры для сенсорного развития, способствующие развитию слухового, зрительного восприятия и тактильных ощущений....

    СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Праздник жаворонки»

    Доставлять детям радость и удовольствие.Прививать интерес и любовь к народным традициям,музыке и музыкально- ритмическим движениям,к окружающей природе....

    Сценарий развлечения в первой младшей группе к Дню 8 Марта

    Сценарий развлечения в первой младшей группе к Дню 8 Марта...

    Сценарий развлечения в первой младшей группе "Русская матрешка"

    :  Знакомство с народным творчеством на примере народных игрушек...

    Сценарий развлечения в первой младшей группе "Весенняя полянка"

    Хороший сценарий для проведения развлечения с малышами ,посвященного встрече  весны....

    Развлечение в первой младшей группе «День знаний с клоуном Пончиком»

    Развлечение в первой младшей группе «День знаний с клоуном Пончиком»Цель:- создать у детей праздничное настроение, вызвать эмоциональный подъем, создать условия для развития моти...