Квест-игра «В поисках потерянной сказки» для детей раннего и младшего дошкольного возраста в адаптационный период
методическая разработка по музыке (младшая группа)
Квест-игра «В поисках потерянной сказки» для детей раннего и младшего дошкольного возраста в адаптационный период поможет детям комфортно и безболезненно привыкнуть к суловиям детского сада, а лесные герои сделают это путешествие незабываемым и радостным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_poiskah_propavshey_skazki_na_ulitse.docx | 17.04 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Квест-игра «В поисках потерянной сказки» для детей раннего и младшего дошкольного возраста в адаптационный период
Ход игры:
Начинается игра в спортивном зале. Психолог встречает детей.
Психолог: Здравствуйте, ребята! Я очень рада Вас видеть! Как у Вас дела? Девочки и мальчики, сегодня нас ждет необычное путешествие вокруг нашего красивого и большого детского сада, который сегодня станет волшебным лесом. Вы готовы к приключениям? Скажите, а вы любите сказки?
Психолог: Я тоже люблю сказки и хочу вам прочитать русскую народную сказку.
Открывает книгу (коробку от конфет, оформленную в виде книги) и удивляется.
Ой, ребята, посмотрите, а сказки нет!
А вместо нее – какие-то прямоугольники разного цвета!
(Дети рассматривают «книгу»)
Психолог: Наверное, нужно отправиться на поиски сказки. Вы готовы? Тогда вперед!
Входит зайчик (около группы № 7)
Зайка: Здравствуйте, ребятки! Вы зачем пожаловали ко мне?
Психолог: Здравствуй, Зайка! Не находил ли ты частичку сказки из нашей книги?
Зайчик: Она у меня. Но отдам ее вам, если вы со мной поиграете!
Дети с зайкой выполняют прыжки с доставанием мяча.
Зайчик: Как хорошо у нас получилось прыгать, мне очень понравилось, и я возвращаю вам частичку вашей сказки. А мне пора домой к маме зайчихе. До свидания, ребята!
Зайчик отдает первую частичку разорванной страницы сказки.
С обратной стороны она красного цвета. Психолог изнаночной стороной приклеивают её на страницу книги там, где прямоугольник красного цвета.
Психолог: Ребятки, отправляемся с Вами дальше.
Встречается волк (около кухни)
Волк: Здравствуйте, ребята! Вы зачем пришли ко мне?
Психолог: Здравствуй, Волк!
Не находил ли ты частичку сказки из нашей книги?
Волк: Я её нашел, но отдам вам, если поиграете со мной!
Речевая игра с движениями
«Мы в лесу гуляли» слова М. Картушиной.
Дети идут вокруг волка:
Мы в лесу гуляли,
Волка повстречали.
Присаживаются на корточки и качают головой:
Под кусточком он сидит,
Щелкают зубами:
И зубами он стучит.
Делают указательными и большими пальцами «очки» и подносят их к глазам, виляют «хвостом»:
На ребяток волк глядит,
И хвостом он шевелит.
Грозят пальцем:
Ты, волк, не рычи,
Лучше нас ты обними!»
Волк обнимает всех детей.
Волк: Какие вы веселые, добрые, хорошие. Вот вам частичка вашей сказки. А мне пора домой к маме волчихе. До свидания, ребята!
Волк отдает детям вторую синюю часть разорвавшейся страницы. Психолог приклеивает её на разноцветный лист книги.
Психолог: Ребятки, отправляемся с Вами дальше в наше путешествие.
Детей встречает Медведь (около группы № 13)
Медведь: Здравствуйте, ребята! Вы зачем пришли ко мне?
Психолог: Здравствуй, Мишка!
Не находил ли ты в своем частичку сказки из нашей книги?
Медведь: Нашел, и отдаем её вам, если вы со мной потанцуете.
Медведь: Какие вы молодцы, ребята! Вы очень хорошо танцуете. Вот вам частичка вашей сказки. А мне пора домой. До свидания, ребята!
Медведь отдает частичку разорванной страницы сказки. С изнаночной стороны она зеленого цвета. Психолог приклеивает её на разноцветную страницу книги.
Психолог: Дорогие ребята, отправляемся дальше в путь. Не устали?
Дети отправляются дальше их ждет Лиса.
Психолог: Здравствуй, Лисонька – Лиса, рыжая краса!
Лиса и дети здороваются.
Не находила ли ты частичку сказки из нашей книги?
Лиса: Она у меня, но отдам её вам, если поиграете со мной.
Лиса играет с детьми «Катаем шарики»
Лиса: Ох, ребята. Какие вы молодцы! Отдам Вам кусочек Вашей сказки.
Лиса отдает последнюю желтую с изнаночной стороны частичку разорванной сказки, прощается с детьми и уходит в свой домик.
Психолог приклеивает частичку разорванной страницы сказки в книжку.
Психолог: Ребята, посмотрите. У нас получилась сказка «Колобок». Слышали такую сказку? Спасибо вам за то, что вы вернули сказку в книжку!
Психолог: Ребята, что бы странички из сказки не убегали, нужно с книжками обращаться бережно – не рвать, не бросать.
Психолог: Ребята, если вы захотите я Вам обязательно прочитаю сказку, которую мы собрали. Вам понравилось наше путешествие? С какими героями сказки мы повстречались? С кем из них вам было весело?
Психолог: За то, что вы так хорошо потрудились, я угощу вас маленькими колобками.
Психолог: До свидания, ребята! До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Квест- игра по ПДД «Поиск потерянных знаков» для детей старшего дошкольного возраста.
Цель: систематизировать полученные знания по правилам дорожного движения в привлекательной, современной, доступной для детей форме....
Трудности адаптационного периода детей раннего и младшего дошкольного возраста к ДОУ
Статья о трудности адаптации детей к детскому саду. Пути решения эффективного подхода к положительному результату адаптации....
Методическая разработка: «Пальчиковые игры для детей младшего дошкольного возраста в адаптационный период»
Методическая разработка: «Пальчиковые игры для детей младшего дошкольного возраста в адаптационный период»...
Перспективный план работы педагога – психолога по сопровождению периода адаптации детей раннего и младшего дошкольного возраста в 2017-2018 учебном году
Информация для психологов ДОУ....
Формирование математических представлений у детей раннего и младшего дошкольного возраста в дочисловой период.
Уже в младшем дошкольном возрасте начинают проводить специальную работу по формированию элементарных математических представлений. От того, насколько успешно будет организовано первое восприятие колич...
Квест-игра «В поисках пропавшей сказки» для детей раннего и младшего дошкольного возраста в адаптационный период
В период адаптации у ребёнка происходит перестройка ранее сформированных привычек и уклада жизни. Ребенок подвергается эмоциональному стрессу при предъявлении нового помещения, новых игрушек, новых лю...
Программа игр для детей раннего и младшего дошкольного возраста в период адаптации к условиям детского сада.
Цель проведения игр – помочь детям в период адаптации к условиям ДОУ....