Конспект развивающего диалога с детьми по ритмике
методическая разработка по музыке (старшая группа)

Онучина Лиана Хизатулловна

Конспект

 развивающего диалога с детьми

по ритмике

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_dialoga_po_ritmike.doc38.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:


Методическая разработка образовательной деятельности «Педагогическая находка»

по развитию пластической выразительности

и двигательных

способностей на занятиях ритмики.

 (с детьми старшей группы)

Подготовила:

Онучина Л.Х.

музыкальный руководитель

воспитатель

Конспект

 развивающего диалога с детьми

по ритмике

Цель: Укрепление здоровья, гармоничное психофизическое развитие обучающихся на занятиях ритмики.

Ход занятия.

Педагог: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Педагог: Ребята, скажите, пожалуйста, как мы с вами здороваемся на языке танца? (ответ). Кто из вас может показать, как это делать?

 мальчик и девочка поочередно показывают поклон. Потом делают все вместе.

    Педагог: Вы любите танцевать? (ответ). А как Вы думаете, наши занятия по ритмике и танцы помогают нам укрепить здоровье?

(ответы детей)

 

   Педагог:  Правильно, танцы полезны для здоровья: они развивают дыхание, исправляют осанку, вырабатывают красивую походку. Занятия танцами улучшают настроение, и танцами можно заниматься в любом возрасте: и маленьким, и взрослым! Вы согласны со мной? (да)

А теперь мы с вами  немного разомнемся и выполним различные упражнения!

  Дети встают в круг делают разминку по кругу (различные танцевальные шаги: с носка, на полупальцах, с высоким подниманием колена, подскоки) и проходят на свои места в зале.

    Педагог: Сегодня я придумала для вас интересное задание: мы с вами будем отгадывать загадки. Но есть одно условие: отгадали загадку, покажи отгадку.

Загадки, гимнастические упражнения:

1. Над цветком порхает, пляшет,
Веерком узорным машет.
Ответ: Бабочка

(Исполнение упражнения «Бабочка»)

2. Ты беседуй чаще с ней,
Станешь вчетверо умней
Ответ: Книжка

(Исполнение упражнения «Книжка»)

3. Платья носит,
Есть не просит,
Всегда послушна,
Но с ней не скучно.
Ответ: Кукла
(Исполнение упражнения «Кукла»)

4. Шелестя, шурша травой,
Проползает кнут живой.
Вот он встал и зашипел:
Подходи, кто очень смел.
Ответ: Змея
(Исполнение упражнения «Змейка»)

Педагог:  Вставайте, ребята,  на ножки.  Понравилось вам  отгадывать загадки? (да)

После наших упражнений мы с вами стали еще здоровее, и улучшили настроение. Поднялось у вас настроение?

Поклоном прощаемся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия Монолог и диалог. Вежливые слова.

Дать детям понятие об основных видах человеческой речи: монологической и диалогической, учить узнавать на примерах художественной литературы монолог и диалог....

Технологическая карта занятия по логопедической ритмике в старшей группе с диагнозом общее недоразвитие речи. Тема: «Волшебный карандаш». Конспект логопедической ритмики « Волшебный карандаш»

Технологическая карта занятия по логопедической ритмике в старшей группе с диагнозом общее недоразвитие речи. Тема: «Волшебный карандаш». Учитель-логопед Хакимова Муна...

Рабочая программа кружка по ритмике «Игровая ритмика» для детей от 4-7 лет.

Рабочая программа дополнительного образования по ритмике, сроком реализации три года....

« От ритмики к танцу» развитие художественно- творческих способностей детей 3-7 лет средствами ритмики и хореографии

Танец является многогранным инструментом комплексного воздействия на личность ребенка:- способствует развитию мышечной выразительности тела; формирует фигуру и осанку; устраняет недостатки физического...

Технология «Развивающий диалог» Протокол развивающего диалога

Способствовать развитию творческого, продуктивного, диалектического мышления....

Конспект совместной деятельности педагогов с детьмипо образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» с использованием элементов «здоровьесберегающей технологии».

Конспект совместной деятельности педагогов с детьми по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» с использованием элементов «здоровьесберегающей технологии»....