Волшебная страна музыкальных инструментов.
методическая разработка по музыке (старшая группа)

Мартакова Ольга Анатольевна

Цель: закрепление знаний детей о музыкальных инструментах и их назначении. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл volshebnaya_strana_muzykalnyh_instrumentov.docx13.19 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Волшебная страна музыкальных инструментов.

 

Цель: закрепление знаний детей о музыкальных инструментах и их назначении. 

 

Музыкальный руководитель читает стихотворение:

«Есть у каждого своего дома,

Хорошо живётся в нем.

У птицы – гнездо, у совы – дупло.

Отгадай скорее, маленький мой друг,

Где живет красивый музыкальный звук?»

Дети отвечают, что музыкальные звуки живут в музыкальных инструментах.

Музыкальный руководитель предлагает отправиться в волшебную страну музыкальных инструментов. Загадывает детям загадку про колокольчик.

Проводится музыкально-ритмическое упражнение «Звонкие и тихие колокольчики», муз. Т. Вилькорейской: на первую часть дети бегают врассыпную, звеня колокольчиком, на вторую шагают, держа колокольчик за спиной. После упражнения дети садятся.

Музыкальный руководитель загадывает детям загадку про гармошку. Предлагает послушать пьесу «Парень с гармошкой» Г. Свиридова. После прослушивания задаёт вопросы: на каком музыкальном инструменте играет парень? Как парень играет – громко или тихо? Какой темп у музыкального произведения? Какой у музыки характер? Что хочется делать под эту музыку?

Музыкальный руководитель загадывает детям загадку про трубу.

Дети исполняют распевку «Труба», муз. Е. Тиличеевой, сл. Л. Дымовой

Музыкальный руководитель загадывает детям загадку про барабан.

Дети исполняют песню «Барабанщик», муз. М. Красева, сл. М. Чарной,

Проводится музыкально-дидактическая игра «Слушай и отгадывай»: дети отгадывают музыкальный инструмент по его звучанию.

Музыкальный руководитель загадывает детям загадку про бубен.

Проводится игра «Кто скорей ударит в бубен».

Дети совместно с педагогом озвучивают русскую народную потешку с помощью музыкальных инструментов.

В заключительной части занятия дети рисуют музыкальные инструменты под музыкальное сопровождение, чтобы рассказать дома об увлекательном путешествии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально-образовательный проект для детей старшей, подготовительной групп « В стране музыкальных инструментов»

   Нужно дать почувствовать малышу, что музыкальные инструменты обладают своим неповторимым голосом и уникальной историей происхождения. Маленькие дети, когда видят тот или иной инстр...

Конспект музыкального занятия в образовательной деятельности «В стране музыкальных инструментов» для старше

Цель: Формирование основ музыкальной культуры дошкольников и развитие музыкальных и творческих способностей на основе синтеза различных видов искусств....

конспект открытого занятия во второй младшей группе художественно -эстетическое деятельность "Путешествие волшебную страну музыкальных инструментов"

Создать условия для художественно-эстетическое развитиемладшего дошкольного возраста через ознакомления  с музыкальной игрушкой  птица свистулька....

музыкально-образовательный проект для детей старшей группы "В стране музыкальных инструментов"

Вид проекта: тематический, групповой, комплексный.Участники:  дети старшей группыВозраст детей: 5-6 летПродукт совместной деятельности: творческие гостиные, музыкальные праздники, изготовление аф...

Презентация к музыкальному занятию для детей 6-7 лет на тему: «Путешествие в страну музыкальных инструментов». Игра «Найди лишний инструмент»

Презентация к музыкальному занятию  для детей  6-7 лет на тему: «Путешествие в страну  музыкальных инструментов»....