Сценарий развлечения «Моя любимая игрушка»
материал по музыке (средняя группа)

Полякова Елена Александровна

Дети под веселую музыку входят в зал, в руках игрушки.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребятишки! Сегодня мы позвали вас на Праздник любимой игрушки наших детей. Вот и закончилась неделя игр и игрушек. Мы убедились в том, что наши воспитанники любят играть в русские народные игры, подвижные игры и настольные игры. С огромным желанием участвуют в изготовлении игрушек своими руками.

Ведущий: Я вижу здесь у нас самые разные игрушки: куклы, машинки и разные зверушки.

(В зал, пританцовывая входит Матрешка. На ней платок, сарафан, к юбке прикреплены атласные ленты, (их столько, сколько детей в группе.)

Матрешка: Здравствуйте, взрослые и дети! Вы знаете, кто я?

- Я, Матрешка, я игрушка, утром быстро я встаю, очень весело, ребята, я танцую и пою.

Матрешка исполняет частушки:

Я в России родилась

И в России я живу

Я румяная Матрешка

Очень весело пою

Я Матрешка русская

Нарядная, красивая

И на праздник к вам пришла,

Детки мои милые

Вы со мною веселее

Ножками затопайте,

Вы со мною веселее

Дружно все похлопайте

Сколько я вижу игрушек у вас! (Указывает на выставку игрушек). Какие они интересные, красивые. Они вам нравятся? Кто их сделал? Давайте поиграем в игру. Я буду называть игрушку, а вы будете называть ее ласково.

(Матрешка берет с выставки игрушки  и показывает детям.)

Дети: Мишенька. (И т.д.)

Матрешка:  Давайте мы с вами поиграем в интересную игру.

 

 Игра: «Соберем игрушки»

Для участия в игре от каждой команды требуется по 3 участника. В обруче лежат игрушки на одну меньше чем детей, звучит музыка, дети бегут вокруг обруча, как только музыка завершается, дети берут игрушки, кому игрушка не досталась, тот выбывает из игры.

Матрешка  хвалит играющих за хорошую игру. Спрашивает у детей из какого материала можно сделать игрушки. Выслушивает ответы детей и приглашает поиграть в следующую игру.

Загадки про игрушки:

Серый байковый зверюшка,

Косолапый длинноушка.

Ну-ка, кто он, угадай.

И морковку ему дай! (Зайка)

 

Его держу за поводок,

Хотя он вовсе не щенок.

А он сорвался с поводка

И улетел под облака. (Воздушный шар)

 

Кирпичи возьмем цветные,

Сложим домики любые,

Даже цирк для публики.

Ведь у нас есть… (Кубики)

 

Зверь любимый весь из плюша:

Лапки, хвостик, даже уши. (Плюшевый мишка)

 

Ей меняю я наряды,

Спать кладу, гулять вожу,

Расчешу и если надо,

Бант красивый повяжу.

С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья? (Кукла)

 

Кинешь в речку – не тонет,

Бьешь о стенку – не стонет,

Будешь оземь кидать –

Станет кверху летать. (Мяч)

 

В ней горошинки звенят,

Карапузов веселят.

Это первая игрушка

Под названьем… (Погремушка)

 

 

 

Рядом разные подружки,

Но похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка. (Матрёшка)

 

Рассыпалась картинка –

Печалится народ:

Теперь эту картинку

Никто не соберёт.

А малыш смеётся звонко –

Славная головоломка!

(Пазлы)

 

Отгадай-ка, кто имеет

Серебристых два крыла?

Быстро он летать умеет –

Не догонит и стрела.

Он летает высоко,

Он летает далеко.

И гудит, когда летит.

На земле сидит – молчит.

(Самолет)

 

 «Игра с машинами»

Матрешка: Вы хотите прокатиться на карусели? Садитесь, то есть беритесь за ленточки по команде: раз, два, три – ленточку бери.

Матрешка:

Еле, еле, еле, еле,

Завертелись карусели.

А потом, потом, потом,

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите,

Раз-два, раз-два,

Вот и кончилась игра!

Матрешка: Вот и подошел к концу наш праздник. Игрушки ваши устали, возьмите их на руки, покачайте, уложите спать.

Звучит колыбельная для игрушек. Дети уносят их с собой в группу.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_igrushki.docx18.05 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения «Моя любимая игрушка»

 

Цель.

  • Развитие у детей познавательных интересов, музыкальное и интеллектуальное развитие детей.
  • Обогащать и активизировать словарь по теме «Игрушки».
  • Развить творческую самостоятельность в создании художественных образов.
  • Вызвать у детей положительные эмоции.

Ход развлечения

Дети под веселую музыку входят в зал, в руках игрушки.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребятишки! Сегодня мы позвали вас на Праздник любимой игрушки наших детей. Вот и закончилась неделя игр и игрушек. Мы убедились в том, что наши воспитанники любят играть в русские народные игры, подвижные игры и настольные игры. С огромным желанием участвуют в изготовлении игрушек своими руками.

Ведущий: Я вижу здесь у нас самые разные игрушки: куклы, машинки и разные зверушки.

(В зал, пританцовывая входит Матрешка. На ней платок, сарафан, к юбке прикреплены атласные ленты, (их столько, сколько детей в группе.)

Матрешка: Здравствуйте, взрослые и дети! Вы знаете, кто я?

- Я, Матрешка, я игрушка, утром быстро я встаю, очень весело, ребята, я танцую и пою.

Матрешка исполняет частушки:

Я в России родилась

И в России я живу

Я румяная Матрешка

Очень весело пою

Я Матрешка русская

Нарядная, красивая

И на праздник к вам пришла,

Детки мои милые

Вы со мною веселее

Ножками затопайте,

Вы со мною веселее

Дружно все похлопайте

Сколько я вижу игрушек у вас! (Указывает на выставку игрушек). Какие они интересные, красивые. Они вам нравятся? Кто их сделал? Давайте поиграем в игру. Я буду называть игрушку, а вы будете называть ее ласково.

(Матрешка берет с выставки игрушки  и показывает детям.)

Дети: Мишенька. (И т.д.)

Матрешка:  Давайте мы с вами поиграем в интересную игру.

 Игра: «Соберем игрушки»

Для участия в игре от каждой команды требуется по 3 участника. В обруче лежат игрушки на одну меньше чем детей, звучит музыка, дети бегут вокруг обруча, как только музыка завершается, дети берут игрушки, кому игрушка не досталась, тот выбывает из игры.

Матрешка  хвалит играющих за хорошую игру. Спрашивает у детей из какого материала можно сделать игрушки. Выслушивает ответы детей и приглашает поиграть в следующую игру.

Загадки про игрушки:

Серый байковый зверюшка,

Косолапый длинноушка.

Ну-ка, кто он, угадай.

И морковку ему дай! (Зайка)

Его держу за поводок,

Хотя он вовсе не щенок.

А он сорвался с поводка

И улетел под облака. (Воздушный шар)

Кирпичи возьмем цветные,

Сложим домики любые,

Даже цирк для публики.

Ведь у нас есть… (Кубики)

Зверь любимый весь из плюша:

Лапки, хвостик, даже уши. (Плюшевый мишка)

Ей меняю я наряды,

Спать кладу, гулять вожу,

Расчешу и если надо,

Бант красивый повяжу.

С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья? (Кукла)

Кинешь в речку – не тонет,

Бьешь о стенку – не стонет,

Будешь оземь кидать –

Станет кверху летать. (Мяч)

В ней горошинки звенят,

Карапузов веселят.

Это первая игрушка

Под названьем… (Погремушка)

Рядом разные подружки,

Но похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка. (Матрёшка)

Рассыпалась картинка –

Печалится народ:

Теперь эту картинку

Никто не соберёт.

А малыш смеётся звонко –

Славная головоломка!

(Пазлы)

Отгадай-ка, кто имеет

Серебристых два крыла?

Быстро он летать умеет –

Не догонит и стрела.

Он летает высоко,

Он летает далеко.

И гудит, когда летит.

На земле сидит – молчит.

(Самолет)

 «Игра с машинами»

Матрешка: Вы хотите прокатиться на карусели? Садитесь, то есть беритесь за ленточки по команде: раз, два, три – ленточку бери.

Матрешка:

Еле, еле, еле, еле,

Завертелись карусели.

А потом, потом, потом,

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите,

Раз-два, раз-два,

Вот и кончилась игра!

Матрешка: Вот и подошел к концу наш праздник. Игрушки ваши устали, возьмите их на руки, покачайте, уложите спать.

Звучит колыбельная для игрушек. Дети уносят их с собой в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий развлечения "Наши любимые игрушки"

сценарий развлечения "Наши любимые игрушки"...

сценарий развлечения "Мои любимые игрушки"

Данный материал может быть полезен педагогам дошкольного образования....

Сценарий развлечения "Наши любимые игрушки" для детей младшего дошкольного возраста.

Цель:развивать у детей активное желание принимать участие в игровом развлечении....

Сценарий развлечения "Наши любимые игрушки" для детей младшей разновозрастной группы

Сценарий развлечения "Наши любимые игрушки" для детей младшей разновозрастной группы...

Сценарий развлечения "Мои любимые игрушки"для детей раннего и младшего дошкольного возраста (по творчеству А.Барто)

В жизни каждого человека - взрослого и маленького- всегда есть любимые игрушки, предметы....

Сценарий развлечения "Наши любимые игрушки" для детей младшего дошкольного возраста.

Развлечение "Наши любимые игрушки" проводится в форме игры - путешествия с участием сельского библиотекаря....

Сценарий развлечения «Мои любимые игрушки»

Сценарий развлечения «Мои любиные игрушки» в младшей группе...