Экологический театр
материал по музыке (старшая группа)

Гусева Ольга Алексеевна

Экологическая сказка

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий экологической сказки «Рябинка»

Медведь (РОМА)
Ягод я не ел вкуснее
Я боялся, не успею,
Без меня лесной народ
всю рябинку оберет.

Ведущий: (ЕГОР Ш)

Заплакала, застонала от боли рябинка. (Плачет.)

Услышали лесные звери, что рябинка плачет, и поспешили на помощь.

Белка: (ДАРИНА)
Это кто так горько плачет?
Ежик, что все это значит?

Еж:  (АРСЕНИЙ)
Там тебе виднее с ветки, да спроси-ка у соседки,
Может быть, она что знает,
Целый день в лесу летает.
(Белка Кричит сороке.)

Белка: (ДАРИНА)
Эй сорока, тараторка,
С высока ты видишь зорко,
Кто там жалобно ревет
Да на помощь нас зовет?

Сорока: (ВАРЯ)
Вижу, вижу, там рябинка
Ронит слезки на травинку

Мышка:  (АНЯ Д)
Лес наш дом.
Живем мы дружно.
Помогать друг другу нужно.
Торопитесь же, друзья, медлить нам никак нельзя.

(Подбегают к рябинке, медведь прячется за кустом.)

Белка: (ДАРИНА)
Ах ты, бедная рябинка.
Вытирай скорей слезинки.
Что случилось, расскажи? Кто обидел, покажи?

(Рябинка плачет, сорока хочет сесть на веточку, замечает поломанную.)

Сорока: (ВАРЯ)
Каррраул, скорррей, скорррей
Ветка сломана у ней.

Мышка: (АНЯ Д)
Нужно ранку осмотреть
Кто сломал?
Не ты, медведь?

Медведь: (РОМА)
Нет, быть может, это ежь?

Ежик: (АРСЕНИЙ)
Ты меня не проведешь,
Тут есть чьей-то шерстки клок,
У кого ободран бок? (Примеряет.)
Как не стыдно, косолапый
Бок прикрыл огромной лапой.
Ты рябинку поломал? Отвечай! (Медведь кивает.)

Ежик: (АРСЕНИЙ)

Я это знал.

Медведь: (РОМА)
Я случайно, так обидно.
Самому мне очень стыдно.
Что же делать, как же быть,
как рябинку полечить?

Мышка:    (АНЯ Д)
Я живу в лесу весь век,
видела, как человек
ветку дереву лечил,
ровно веточку спилил,
Чтобы дерево не сохло
к ранке глины приложил.

Сорока: (ВАРЯ)
Нужно зайку попросить
ровно ветку откусить.
Ты медведь беги за глиной, (грозит пальцем)
Не ходи дорогой длинной.

(Звери лечат ранку на рябинке)

Рябинка: (ОЛЯ)

Спасибо вам, друзья!
Теперь в порядке я
А вам наказ такой:
«Любите лес родной.
Деревья не ломайте
И птиц не обижайте,
Зверюшек не губите,
Цветочки берегите».



Предварительный просмотр:

 Сказка – самый любимый друг ребёнка. Она ласково и понятно звучит, она учит и воспитывает. С помощью сказки решаются самые трудные педагогические задачи в дошкольном образовании. А если сказку играть, да еще в театре… Это доставляет такое удовольствие ребёнку, что трудно передать словами. Ребенок верит каждому слову, пытается воспроизвести текст, вложив в него свою детскую душу чисто, без малейшей лжи, так как способен сделать только ребёнок. Представляем вашему вниманию одну из сказок, направленную на экологическое воспитание детей.

Старшая группа № 15 представляет экологическую сказку "Рябинка». Сказка помогает воспитывать у детей бережное отношение к природе, неравнодушие к чужой беде, желание прийти на помощь.
Главная героиня сказки - рябинка, которой медведь нечаянно сломал веточку. Звери и птицы помогли ей, для этого они позвали всех обитателей леса и вылечили её. Рябинка всех благодарит и даёт наказ: любить родной лес, деревья не ломать, птиц не обижать, зверей не губить, цветы беречь. Все звери и птицы очень обрадовались и водили весёлый хоровод.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

ВЕДУЩИЙ: Мария Теребова

РЯБИНКА: Оля Бурковская

МЕДВЕДЬ – Роман Вологин

БЕЛКА: Дарина Крохалёва
ЕЖ: Арсений Березин
СОРОКА: Варвара Теребова
МЫШКА: Аня Дымнич

ЗАЯЦ: Екатерина Шипунова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экологический театр

Сценарий проведения экологического спектакля по теме "Спасите Волгу" для детей старшего возраста...

« Экологический театр и экологическая агитбригада как инновационная форма работы по экологическому образованию дошкольников».

« Экологический театр и экологическая агитбригада как инновационная форма работы по экологическому образованию дошкольников»....

ДОКЛАД «Экологический театр как нетрадиционная форма экологического образования детей»

Доклад к РМО воспитателей старших и подготовительных групп ...

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕАТР КАК ОДНА ИЗ ФОРМ НЕТРАДИЦИОННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Экологическое воспитание дошкольников по ФГОС — это непрерывный процесс развития детей, направленный на формирование у них экологической культуры, которая выражается в наличии:-устойчивых знаний...

Из опыта работы по самообразованию по теме: «Экологический театр, как инновационная форма работы по экологическому воспитанию и речевому развитию дошкольников».

В работе описан опыт, который рассказывает об экологическом воспитании дошкольников посредством  театрализованной деятельности. К задачам, кроме экологических, добавляются еще и речевые. То есть,...

Экологический театр-нетрадиционная форма экологического воспитания дошкольников.

Экологический театр-нетрадиционная форма экологического воспитания дошкольников....