Конспект проведения музыкально-дидактических игр в младшей группе №2 «Поиграем с куклой»
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Хисамутдинова Гузалия Ириковна

Цель: развивать звуковысотный слух у детей.

Изменять шаг на бег с изменением динамики музыки (громко, тихо)

Учить одновременно начинать и заканчивать действие с музыкальными инструментами по команде ведущего.

Задачи: продолжать учить детей различать тихое и громкое звучание музыки и играть на инструменте в соответствии; развивать внимательность, умение работать в коллективе; воспитывать любовь к музыке, желание играть на музыкальных инструментах.

 

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 с.Верхнеяркеево муниципального района Илишевский район                                                        Республики Башкортостан

Конспект

проведения музыкально-дидактических игр

в младшей группе №2

«Поиграем с куклой»

Воспитатель: Хисамутдинова Гузалия Ириковна

Цель: развивать звуковысотный слух у детей.

Изменять шаг на бег с изменением динамики музыки (громко, тихо)

Учить одновременно начинать и заканчивать действие с музыкальными инструментами по команде ведущего.

Задачи: продолжать учить детей различать тихое и громкое звучание музыки и играть на инструменте в соответствии; развивать внимательность, умение работать в коллективе; воспитывать любовь к музыке, желание играть на музыкальных инструментах.

Оборудование: кукла, корзинка с погремушками,

Ход проведения:

Ребята, нам пришло письмо от куклы Кати, она нас приглашает в гости, пойдем к ней в гости?

«Ноги и ножки»

Воспитатель поет громко:

Большие ноги шли по дороге:

Топ, топ, топ, топ, топ, топ!

Маленькие ножки бежали по дорожке:

Топ, топ, топ, топ, топ, топ,

Топ, топ, топ, топ, топ, топ.

Воспитатель под громкое пение идет с детьми, высоко поднимая колени, под тихое пение выполняется мелкий бег.

Вот мы с вами и пришли к Кате в гости. Кукла говорит, что ей скучно одной и она хочет с вами поиграть. Посмотрите,у Кати красивая корзина, давайте посмотрим, что в корзинке .

В.: Это погремушки! Какие красивые, яркие. Ребята, куколка хочет поиграть с вами в игру «Тихие и громкие звоночки». Хотите поиграть?

В.: Правила игры такие: когда я буду петь и играть тихо, тогда и вы будете играть тихо, а когда я заиграю громко, то и вы будете очень громко звенеть погремушками. Будьте внимательны, а куколка будет следить все ли правильно играют. (раздает детям погремушки)

Ты звени звоночек тише. Пусть тебя никто не слышит (тихо).

Ты сильней звени звонок, чтобы каждый слышать мог (громко)

(Дети играют согласно высоте звука)(играем два-три раза)

В.: Какие вы все молодцы, были очень внимательными, Кате очень понравилась ваша игра. А вам понравилось?

В.: А теперь давайте поиграем в другую игру с погремушками.

Послушные погремушки

Ход игры: Дети сидят на ковре, повернувшись лицом к воспитателю. Воспитатель сидит перед детьми, погремушка в правой руке.

Воспитатель: Погремушка, погремушка

                         Вот весёлая игрушка!

                         Погремушки так гремят,

                         Всех ребяток веселят!

Произнося эти слова, воспитатель сам играет на погремушке, ударяя по ладони левой руки на каждый слог.  Дети играют на погремушках вместе с воспитателем.

Воспитатель: Погремушки не гремят,

                          На коленочках лежат.

                          Детки тихо все сидят,

                          Погремушки не гремят

С этими словами воспитатель кладёт погремушку на колени. Дети тоже кладут погремушки на колени.(игра проводится два три раза)

Молодцы ребята,все правильно выполняли задание. вернем куколке погремушки и скажем ей спасибо! (Убирают оборудование и благодарят куклу).

Итог: к кому мы с вами ходили в гости?в какие игры играли?

Посмотрите а у Кати еще есть музыкальные инструменты. Кто знает как они называются? Правильно барабан и гармонь.

Шагай – танцуй

Ход игры:  Дети стоят, повернувшись лицом к воспитателю. Воспитатель рассказывает, что у него есть два инструмента: гармонь и барабан. Под звуки барабана надо маршировать, а под гармонь – танцевать. Показывает, как это делается. Играет на барабане и одновременно марширует. Затем наигрывает на гармошке (включает музыку в звукозаписи) и приплясывает. Затем дети подражают действиям педагога: шагают под звуки барабана и пляшут под звуки гармони.


C:\Users\admin\Downloads\a22a5dd2d0cebd236447aa93ae04ad96.jpg.jpg



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного игрового занятия для второй младшей группы на тему «Уложим куклу спать»

Составить коллективную работу "Лоскутное одеяло" из индивидуальных работ детей.Сюжетно - ролевая игра "Уложим куклу спать"....

Методическая разработка На тему: ”Давайте поиграем”. план - конспект проведения родительского собрания в первой младшей группе.

Актуализировать знания родителей  об  особенностях  развития  речи  детей  3-го года жизни, с системой работы в  ДОУ  по созданию развиваю...

Конспект ОД по познавательному развитию в младшей группе. Тема: "Поиграем со Степашкой"

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию  в  младшей группеТема:  ««Поиграем со Степашкой»...

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей во второй младшей группе. Тема: «Поиграем с куклой Машей».

Цель: Совершенствование  грамматического  строя речи: согласовывать прилагательные с существительным....

Конспект проведения игрового часа с детьми средней группы Тема «Поиграем вместе с Петрушкой».

Задачи: Развивать внимание детей. Приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал. Воспитатель. Ребята, Петрушка ждет нас в гости на игровой площадке. Хотите пойти в гости к Петрушке?...

Конспекты проведения музыкально-дидактических игр в ДОУ

Здесь вы можете увидеть конспекты музыкально-дидактических игр в ДОУ, разработанные мною в период прохождения практики....