сценарий танцевальное путешествие
материал по музыке

Хорошавина Ольга Владимировна

праздники проходят быстро, но так  не хочется расставаться с ними. предлагаю отправится в путешествие  на поезде

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx18.34 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий

игровой программы

«Танцевальное путешествие в Новом году»

Цель: формирование традиций в хореографическом коллективе по проведению совместных праздников.
Задачи:
1.создать хорошее новогоднего настроения у детей посредством совместного досуга, весёлых конкурсов и танцев.
2.выявить наиболее творческих ребят с организационными способностями;
3. сплочение коллектива.

  1. Музыка

Ведущая: Добрый день, дорогие друзья!

- За окном зима – время самых коротких дней и самых длинных ночей. Ведь именно зимой к нам приходит  Новый год и вместе с ним радостное настроение счастья, перемен, надежд, которое несёт с собой этот всеми любимый праздник. Именно в этот день происходят незабываемые встречи, исполняются наши желания, возможны самые невероятные чудеса, чудеса нашего «танцевального путешествия», надеюсь скучать не будет никто.

- В белой шубке, как принцесса,
В теплых рукавицах,
Мимо сказочного леса,
К нам на праздник мчится!
И красива, и стройна,
Так скажите кто она?
(Снегурочка)

Ведущая: Молодцы, ребята! А теперь давайте позовем Снегурочку, чтобы она вместе с нами отправилась за чудесами! (Все зовут Снегурочку)

Под веселую музыку появляется Снегурочка

2.выход снегурочки

Снегурочка.

Я внучка Мороза и Вьюги
Являюсь сюда каждый год!
Со мной снежинки-подруги
Весёлый ведут хоровод!

Но пришла я не одна,

Бусинки-красавицы выходите

И свой танец покажите

3. танец бусинок

- Сейчас мы садимся в новогодний экспресс и отправляемся в увлекательное путешествие. Поехали! 
(ребята становятся друг за другом и «змейкой» передвигаются   имитируя движение поезда)

4. поезд

5. танцы

1. СТАНЦИЯ «Снежные танцы»

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ИГРА «СНЕЖНЫЕ ТАНЦЫ»

Называется быстро слово игроки должны выполнять задания. Музыка

СНЕЖИНКА – кружиться
СНЕГУРОЧКА – подпрыгивать
СНЕЖОК – хлопать в ладоши
СНЕГОВИК - приседать.

6. поезд

 2. СТАНЦИЯ «Загадочная»

Музыкально-танцевальные  загадки.

 

Маленький, ушастенький, милый как ромашка, а зовут его все ….(Правильный ответЧебурашка)

7.чебурашка

- Правильно! Все танцуем как Чебурашка!

(звучит музыкальный отрывок, ребята танцуют)

- Паутина веревки взамен, Питер Паркер герой – (Правильный ответСпайдер-мен)

- Танцуем как Спайдер-мен!

8. спайдер мен

- С Фионой меж лесов и рек, среди болота танцует…. (Правильный ответШрек)

9. шрек

- От укусов пчелиных опух, сладкоежка-медведь…. (Правильный ответВинни-Пух)

10. Винни-Пух

  - Волшебниц яркий микс, феи Алфеи, это клуб (Правильный ответВинкс )

- Отлично ребята! Вы отгадали все загадки! И наше путешествие продолжается!

11. винкс

12.поезд

3. СТАНЦИЯ «Игровая»

13. игра с ускорение мы пойдем налево

14. поезд

4.СТАНЦИЯ  «новогодняя»

ребята, какой же новый год без деда Мороза? Снегурочка с нами, а его нет. Давайте позовем его.

15. выход ДМ

16. заморожу

17. паровоз ДМ

18. поезд

6. СТАНЦИЯ «БЫСТРАЯ»

«Кто быстрее»

Снегурочка: Когда я дам команду, вам нужно будет построиться по по росту. На старт, внимание, марш! (Включается музыка, как только музыка прекращается, выбирается лучшая команда).
19. Кто быстрее

20. поезд

7. СТАНЦИЯ «МУЗЫКАЛЬНАЯ»

21. кабы не было зимы

22. поезд

9. СТАНЦИЯ «ЛЕСНАЯ»

23. танец зверят

24. поезд

10. СТАНЦИЯ «ФИНАЛЬНАЯ»   

«Прыжок в новый год»

Суть игры: Перед игроками натягивается ленточка, символизирующая стык двух годов. Как только ведущий называет цифру «три», все делают прыжок в «новый год», то есть перепрыгивают ленточку.

ведущий: А сейчас я предлагаю совершить прыжок в новый год! Только есть одно условие. Прыгаем только на счёт «три». Приготовились…

ведущий: Новый год — любимый праздник,

Как красиво, посмотри.

В новый год мы прыгнем вместе,

Как скажу я: раз — два — пять...

Новый год приходит в полночь,

На часы ты посмотри,

Как сойдутся стрелки вместе,

Дружно прыгнем: раз — два — раз!

Хороводы вокруг елки...

Ну-ка, елочка, гори!

Загорится наша елка,

Как услышит: раз — два — семь!

Мы устали долго ждать,

«Три» пора уже сказать.

Кто не прыгнул — огурец!

Прыгнул кто, тот — молодец!

ведущий: Вот это путешествие. Позажигали! Спасибо молодежь, за энергию вашу!

25.А теперь частушки.
Снегурочка:Ну, а нам пора прощаться с Вами. До свиданья, до новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доминантное занятие по музыкально-ритмической деятельности для детей старшего дошкольного возраста "Танцевальное путешествие"

Открытое музыкальное занятие, доминирующим видом является музыкально-ритмическая деятельность детей. На занятии используются ритмические игры с детьми, закрепление и расширение знаний детей о танцах и...

Танцевальное путешествие по странам и континентам

Праздничная программа,посвященная Дню 8 Марта,для подготовительной группы детского сада....

Сценарий танцевального вечера "Путешествие на планету "Танцевальная"

Праздник танца воспитанников танцевального кружка "Ручеёк" д\с "Золотая рыбка"....

Конспект в ОО «Музыка» с использованием ИКТ в подготовительной группе «Танцевальное путешествие»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 10 Наро-Фоминского муниципального района Московской области.КОНСПЕКТВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «МУЗЫКА...

Музыкально - ритмическое занятие с использованием здоровьесберегающих технологий "Танцевальное путешествие"

Методическая разработка доминантного музыкально - ритмического занятия для детей старшего дошкольного возраста...

Танцевальное путешествие

Доминантное занятие по музыкально-ритмической деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий...

Сценарий танцевального досуга для родителей и детей подготовительной группы «Танцевальная массовка»

Сценарий разработан с целью активно  и с интересом провести совместную деятельность между родителями и их детьми с помощью педагогов ДОУ....