Конспект занятия "День дружбы"
план-конспект занятия по музыке

Косинова Наталья Николаевна

Конспект занятия "День дружбы"

Цель: Уточнить и закрепить знания детей о дружбе, способствовать сплочению в детском коллективе.

Задачи:

  • Развитие коммуникативных способностей, познавательного интереса, творческого мышления.

  • Формирование навыков работы в паре и в команде, способствовать сплоченности коллектива.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_druzhby.docx17.53 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Цель: Уточнить и закрепить знания детей о дружбе, способствовать сплочению в детском коллективе.

Задачи:

  • Развитие коммуникативных способностей, познавательного интереса, творческого мышления.
  • Формирование навыков работы в паре и в команде, способствовать сплоченности коллектива.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

В: Здравствуйте, ребята! А Вы знаете какой сегодня день? (Ответы детей) Сегодня  9 июня - международный день Друзей. Какое прекрасное слово «дружба»! Произнесешь его и сразу вспоминаешь своего друга, с которым тебе интересно играть, читать или просто секреты друг другу рассказать. А как вы думаете, кого можно назвать друзьями? (Ответы детей).

В: Ребята я предлагаю вам сейчас поиграть в игру «Да-да-да», «нет-нет-нет».

Игра «Да-да-да», «нет-нет-нет»

Надо вместе всем играть? (дети шагают на месте)

(да)

Другу надо помогать? (дети шагают на месте)

(да)

Будем крепко мы дружить? (дети шагают на месте)

(да)

Нашей дружбой дорожить? (дети шагают на месте)

(да)

Мы научимся играть? (дети шагают на месте)

(да)

Друга нужно разозлить? (дети присаживаются на корточки)

(нет)

А улыбку подарить? (дети шагают на месте)

(да)

Друга стоит обижать? (дети присаживаются на корточки)

(нет)

Друга хорошо иметь? (дети шагают на месте)

(да)

В: Молодцы! Какие Вы дружные ребята, настоящие друзья! И в Сказочных странах много героев, которые дружат между собой. Давайте проверим знаете ли Вы их, ребята? Предлагаю Вам поиграть в игру «Угадай друга».

Игра «Угадай друга»

Детям предлагается узнать друга по описанию.

Игра «Как живешь?»

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Упражнение «Цветок дружбы»

В: Ой ребята. Я совсем забыла у меня в корзинке для вас конверт. А что же там лежит? Разноцветные лепестки, чтобы они сложились в цветок вам нужно назвать правила дружбы. Ребята, а вы знаете какие правила нужно соблюдать, чтобы быть дружными? (дети называют правила)

  • Не ссориться
  • Уступать
  • Не бояться просить прощения, если обидел друга
  • Быть вежливым
  • Не злиться
  • Не жадничать
  • Помогать другу
  • Быть честным

Вот и расцвел наш цветок дружбы. Так давайте дружить, не ссориться, всегда помогать друг другу и тогда у нас будет много друзей.

В: Человек всегда может получить помощь, поддержку у своих друзей. Он не останется один ни в радости, ни в беде.

Игра «Хорошо – плохо»

Воспитатель называет пример поступка, хороший поступок – дети хлопают, плохой –топают

порвал одежду, защитил слабого, поссорился с мамой, обогрел и накормил котёнка, сорвал ветку с дерева, сломал игрушку, разбил вазу, помог малышу одеться, поделился конфетой, обидел девочку, поблагодарил за помощь.

ИТОГ. Сюрпризный момент

Воспитатель вручает детям угощения.

Воспитатель: Давайте в заключение нашего праздника и в честь настоящей дружбы, которая есть, в вашей группе устроим необычный праздничный салют.

На слово «красный» - хлопают все дети.

На слово «жёлтый» - топают все дети.

И на слово «зелёный» - хлопаем и топаем все дружно!

Воспитатель: Ну а в завершении нашего праздничного салюта, посвященного Международному дню друзей, я предлагаю Вам потанцевать в паре со своим другом.

песня группы Барбарики «Если друг не смеется»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Дружба начинается с улыбки"

Это конспект занятия которое поможет детям адаптироваться в сложных жизненных ситуациях.1.Воспитывает желание общаться, вступать в контакт с другими детьми и взрослыми;2.Научит детей высказывать свое ...

Конспект занятия "Дружба начинается с улыбки"

Это конспект занятия которое поможет детям адаптироваться в сложных жизненных ситуациях.1.Воспитывает желание общаться, вступать в контакт с другими детьми и взрослыми;2.Научит детей высказывать свое ...

Конспект НОД "Дружба начинается с улыбки"

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе ДОУ...

Конспект занятия "Дружба. Что значит быть другом."

Конспект занятия для дошкольников перо дружбу...

Конспект занятия "Дружба начинается с улыбки"

Цели: формирование понятий "друг", "дружба";расширять кругозор детей; развивать умение участвовать в совместной игре, вести короткие диалоги в ситуациях творческого и игрового общения...

Конспект о дружбе.

Материал про дружбу....