Сценарий выпускного утренника для детей с ТНР "Волшебные Замки"
материал по музыке (подготовительная группа)

Свинарева Елена Петровна

Сценарий переработан для детей с ТНР, облегчён и упращён.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_s_zamkami_dlya_gruppy_s_tnr.docx38.49 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО «БАЛ В РАДУЖНОМ КОРОЛЕВСТВЕ»

01.ВЫХОД ВЕДУЩИХ СЛАЙД 1,2

Ведущая 1: В просторном и нарядном зале

Мы в школу провожаем тех.

Кто нам друзья дороже всех.

Ведущая 2: Кто нам роднее всех на свете.

Конечно – это наши дети 

Ведущие: Встречайте, вот они –

Наши славные выпускники.

02.ВХОД ДЕТЕЙ С ШАРАМИ «Поппури»  

03.Голос за  кадром СЛАЙД 3 королевство

В далекой сказочной стране жил был Король Семицвет и правил он Разноцветным королевством и было в том королевстве семь разноцветных замков. В королевстве жили  и учились прекрасные принцы и принцессы ,  но вот настало время отправляться им в Школьную страну, а встречать их прибудет сама Королева Знаний. И решил Король устроить прощальный бал в честь этого прекрасного события.

Его Величество Король!

03.Звучит музыка, выходит Король 

Король:

Приветствую друзья! Я Король Семицвет.

Сегодня в моем Радужном Королевстве прощальный бал

Сама Королева Знаний прибудет проводить наших выпускников.

 Я так волнуюсь, с утра рано встал все семь замков оббежал.

(Громко)А, где мои профессора?

Бал уж начинать пора!

Вед: Мы здесь!

Король: Приветствую, мои профессора.

Скажите, все ли готово к балу?

Ведущие: Да наш король все готово.

Король: Объявляю…Бал открыт!

Фанфары громче зазвучите!

Мы рады  нынче всем гостям.

Сегодня в нашем Радужном королевстве

Выпускной, прощальный бал!

04.Танец «Менуэт»

1 ребенок:   Сема        

 В детском садике сегодня

 Шум и суета.

 Все ребята нарядились –

 Просто красота!

2 ребенок:  Наташа          

Сегодня нас с трудом узнали

Все гости, что собрались в зале.

В последний раз пришли сюда,

Запомните нас навсегда!

3 ребенок:   Жора        

Сегодня скажем «до свиданья»

И воспитателям, и няням,

Всем, кто любил нас, был нам рад.

Все дети:                                  

Прощай, любимый детский сад!

05.ПЕСНЯ «Детсадовская» становятся в полукруг        

4 ребёнок:Мира

Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят.

5 ребёнок: Саша Н.

До свиданья наши сказки,
Наш веселый хоровод,
Наши игры, песни, пляски!
До свиданья! Школа ждет!

6 ребёнок: Даша

Детский садик наш любимый,
Ты запомнишься навек!
Мы пришлем тебе из школы

От отличников
Все дети:     Привет!

06.ПЕСНЯ «Звенит звонок»

Дети садятся на стульчики

Король:

В моем Разноцветном королевстве

Как радуга семь замков

В каждом замке вас учили,

Обнимали и любили.

07. 4 слайд вылетают замки

В красном - Солнца ясного восход –

Вашей жизни первый год.

В оранжевом – дружбы хоровод.

В желтом – ваши мечты жили

А в зеленом – вас учили.

Почемучками дразнили

В голубом – с игрушками играли

И усталости не знали.

В синем – пели, танцевали

Инструменты изучали.        

В Фиолетовом замке сегодня мы с вами

Прощаемся с нашими выпускниками.

08.Звучит музыка, выбегает Чернилка.

Чернилка: Так, всем стоять! Я Чернилка – в тетрадках грязнилка. Ух, сколько мальчиков и девочек! Не шевелиться! Ни с места! Ни улыбаться! Кстати, а что вы здесь собрались? Наверное, меня встречаете?

Король: Нет, не тебя! Сегодня в нашем королевстве бал, мы наших ребят провожаем в школу!

Чернилка: Ах, выпускной! Опять школа, дневнички! (ребятам, потирая руки) Я тут недавно в дневнике одной школьнице такую жирную грязь размазала! Вы бы обзавидывались!

Кстати, посмотрите на мой головной убор. (Снимает) Это не простая шляпа, она волшебная, стоит только одеть её на голову любого человека и можно услышать, о чём он думает.

 (Одевает шляпу на ребёнка)

09.ИГРА «ВОЛШЕБНАЯ ШЛЯПА»

Ченилка: Ну что, ребята, возьмёте меня с собой в школу?

Дети: Нет!

Чернилка: Как нет (в недоумении)…

Ведущая: Извините, но вам придётся уйти! Чернилки-грязнульки будущим первоклассникам – не друзья! Правда, ребята?  («Да!»)

Чернилка: Ой, ой, ой, испугали! Не хотите со мной дружить? Ну, тогда держитесь!

Чернилка берёт черный зонт

10. Звучит музыка превращения

Чернилка: Кручу, верчу куда хочу,

Все королевство в грязь-чернила превращу

Ха –ха –ха.

11.Чернилка уходит.

Ведущая 1 : Что же делать? Неужели наш прощальный бал не состоится?

Король: Как это не состоится?

Король я или не король…(Стучит о пол)

Постараюсь вам я помочь!

Колдовство Чернилки исчезнет прочь,

Если все замки пройти,

И  буквы нужные найти.

Из них слово заветное собрать,

А главное – хором его прочитать.

Готовы  вы, мои друзья?

Дети: Да.

Удачи в испытаниях всем желаю,

Ещё не прощаюсь, до встречи друзья,

На поиски Чернилки отправляюсь я.

12. Король  уходит. 

Ведущая 2 : Красный замок на пути,

Что в этом замке? Посмотри..

13. слайд «Красный замок»

В красном замке –

Солнца ясного восход

Вашей жизни первый год.

Посмотрите какими  малышами,

Вы пришли на встречу с нами.

14. Выходят малыши 

1. Мы из группы «Теремок»

К вам пришли на две минутки.

2. Скоро в школу вы пойдёте

Может нас с собой возьмёте.

3. Мы уже портфель собрали

Две машины, куклу, заю.

4.Всё в портфеле есть у нас и горшочек про запас.

Сами видите, что мы, в школу все идти должны.

5. Мы решили в тихий час, что нам в школу в самый раз.

Выпускник: Чтобы в школу вам пойти

              Надо малость подрасти.

6. Раз нельзя нам с вами в школу

    Спляшем танец мы весёлый.

15.ТАНЕЦ ВЫПУСКНИКОВ С МАЛЫШАМИ

Ведущая 1: (показывает букву «Ш») А вот и первая буква, Вы знаете ее?

Дети: «Ш».

На магнитную доску прикрепляют букву.

Ведущая 2: Оранжевый замок на пути,

Что в этом замке? Посмотри..

16. слайд «Оранжевый  замок»

В оранжевом замке – дружбы хоровод.

Крепче за руки беритесь,

И в рядочек становитесь.

Нет преграды для друзей,

Запоем все веселей.

Дети встают в ряд.

17. Песня «Если дождик по карнизу»

Садятся на свои места.

Молодцы ребята, испытание дружбы вы прошли.

Ведущая 1: (достаёт букву  «К»)

А это буква?

Дети: «К».

На магнитную доску прикрепляют букву.

Ведущая 2:

Желтый  замок на пути,

Что в этом замке? Посмотри..

ВИДЕО «Желтый   замок»  

В желтом замке дружно жили

И с мечтами мы дружили.

Будем мы сейчас мечтать и тихонько засыпать!

ДЕТИ БЕРУТ ПОДУШКИ и располагаются по залу.

   18.Сценка «Мечтатели» - танцевальный  микс   «Тихий час» …

   Звучит колыбельная, дети «засыпают».

Ведущая: Ну вот, все дети уснули. Пойду на секундочку к заведующему схожу.

Марк1 ребёнок: Снова спать! Одно и то же!

Кто придумал "тихий час"?

Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!

СашаБ2 ребёнок: А я спать не собираюсь, можно молча полежать,

Главное, не схлопотать!

МаксимЛ.3 ребёнок: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,

Кто кем в жизни хочет стать!

Ната4 ребёнок (выбегает на середину зала): Хочу я, ребята, художницей стать,

Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.

5 ребёнок: Я бы в магазин пошла, Продавать игрушки.

Приглашаю вас с собой, Милые подружки!

6  ребенок: Я хочу спортсменом стать,
Быстро плыть, легко бежать.

8  ребенок: А я!  в бассейне олимпийском
В воду лучше всех нырять!

  1. ребёнок: Так мечтаю стать я Звездною певицей!

Мама, сшей мне платье! Пусть оно искрится!

Сема10  ребёнок: Хочу быть главным на дороге,

Важным, как директор!

Смотреть я буду взглядом строгим –

Ведь буду я – автоинспектор!

11  ребёнок: Жора Я актером стать хочу,

В фильме роль я получу!

12  ребенок:Аня Хочу учителем я стать!

И в школе детям знания давать!

13  ребенок: Да, вопросы сложноваты,

Но решенье есть, ребята!

Нужно пробовать, мечтать

Чтоб понять, кем хочешь стать!

ребенок: Катя Я еще не Волочкова, но танцую лучше всех.

В будущем-звезда тацпола. Ждет меня большой успех!

1 ребёнок: Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!

 Звучит музыка «Колыбельная».

Воспитатель: Молодцы! Крепко спали!

Никому здесь не мешали! Какие воспитанные детки! Как же мне вас разбудить, как же полдником накормить?

Дети (вскакивают, кричат): Ура! Полдник!

19.Дети под музыку (минус) «Так держать!» садятся на стульчики.

Ведущая 1: (достаёт  букву  «О»)

А это буква?

Дети: «О».

На магнитную доску прикрепляют букву.

20.Звучит музыка. Выход Привычек

1-ая ведущая:  Кто это? - Ой, здравствуйте, тётеньки, вы кто?

1 привычка (перебивая): Какие мы вам тётеньки? Какие тетеньки? Вот насмешили!

2 Ведущая: Еще и перебивают, что за вредная привычка!

1 привычка: Они нас знают! Мы ваши сестрички.

Вместе: Вредные привычки.

2 привычка: Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.

2-ая ведущая: А у наших детей нет вредных привычек.

1 привычка: Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?

2 привычка: А кто на прогулку по три часа одевался?

2-ая ведущая: Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали большими, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.

1 привычка: Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!

Привычка 2: Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.

2-ая ведущая: Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут только хорошие.

1 привычка: Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.

2 привычка: Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели.

Показывают портфели.

2-ая ведущая: Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.

1 привычка: Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.

2 привычка: Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.

Достаёт, показывает.

2 привычка: Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.

1 привычка: Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.

2 привычка: Вот мобильничек. В игры поиграть.

2-ая ведущая: Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?

1 привычка: Как это не знаем? Всё знаем.

2-ая ведущая: Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.

2 привычка: Отгадаем, конечно, Загадывайте.

2-ая ведущая: Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно.

ЗАГАДКИ:

-Должен каждый ученик

в школу брать с собой…

1 привычка: Пикник. Вот у меня есть (показывает). Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать?

Дети: Дневник!

1 привычка: Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.

Ведущая: Чтобы ручками писать приготовим мы…

2 привычка: Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята?

Дети: Нет.

2 привычка: Нет? А что?

Дети: Тетрадь!

Ведущая:  Я люблю прямоту, я сама прямая

Сделать ровную черту всем я помогаю

Начертить без меня что-нибудь сумей-ка

Угадайте-ка друзья, кто же я?

1Привычка: Скамейка!

2-ая ведущая: Ну,  какая же скамейка. Дети, дайте правильный ответ

Дети: Линейка!

 Ведущая:  Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…

1 привычка: В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.

2 привычка: В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале искать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?

2-ая ведущая: Ничего-то вы не знаете! И в школу с нашими ребятами вам идти нельзя!

1 привычка: Ну да, ничего мы не знаем! А дети-то ваши знают?

2 привычка: Вот буквы, например, они знают?

2-ая ведущая: Наши дети выучили все буквы и даже умеют читать.

21.слайд «Зеленый замок»  

В зеленом замке – вас учили.

Почемучками дразнили

Здесь буквы - цифры  изучали,

И читали и считали.

1 привычка: А вы не обманываете? А мы сейчас проверим! 

    Проводится игра «Составь слово».

Ведущая:  Ребята, вот вам буквы. Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.
1. Маленькая лошадка. (Пони).
2. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).
3. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).
4. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).
5. Обувь для колеса. (Шина).
6. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).

2 Привычка: О, вот цифры точно не для вас.

2-ая ведущая: И цифры наши дети тоже выучили.

2 Привычка: А мы сейчас проверим, вот цифры сейчас вам раздадим, и поиграть пригласить Под музыку по залу попляшите и по окончании музыки по порядку становитесь!

22.ИГРА «По порядку становись»

Ведущая 1: (достаёт букву  «Л»)

Ребята, а вот ещё одна буква – «Л»!

2 привычка: Ладно, уж пойдём с вами в школу…

1 привычка: Да, да, мы с вами в школу пойдем!

1-ая ведущая: Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?

2-ая ведущая: Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. Полезными.

1 привычка: Точно! Правильно.

2 привычка: Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?

2-ая ведущая: Конечно, хорошая!

1 привычка: А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?

2-ая ведущая: Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.

2 привычка: Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!

1 привычка: Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!

2 привычка: Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!

    Под музыку (минус) «Замечательный сосед» привычки уходят.

Ведущая 1:

Голубой  замок на пути,

Что в этом замке? Посмотри..

23. слайд  «Голубой  замок»

В голубом – друзья-подружки -  куклы, мишки и петрушки
Грустно смотрят на ребят.
До свидания, игрушки,
До свиданья, детский сад.

24.Песня-танец «Закончилась игра»

Ведущая 2:

Синий  замок на пути,

Что в этом замке? Посмотри..

25.Слайд «Синий замок»  

В синем – пели, танцевали

Ноты дружно изучали.

Инструменты разбирайте

И в оркестре заиграйте.

26.ОРКЕСТР «ЛЕТКА-ЕНКА»

Ведущая 1: Испытание вы прошли – последнюю букву нашли.

Какая это буква? – «А». Правильно.

Давайте составим слово из этих букв. Составляют слово «ШКОЛА».

Что получилось?

Дети: «Школа».

Ведущая 1 : Фиолетовый   замок на пути,

Что в этом замке? Посмотри..

27.слайд «Фиолетовый  замок»

 Прощаемся с нашими выпускниками.

Фиолетовом замке сегодня мы с вами.

Звучит музыка входит Король Семицвет и Королева Знаний, за ними плетется Чернилка 

Король: Вижу, дети, не напрасно собрались вы в школу.
Отвечали четко, ясно, К школе вы готовы!

Чернилка: И я с вами в школу пойду, и знания получу, буду стараться не пачкать, не мазать, быть аккуратной и всему учиться!

Король: Вы с честью прошли все испытания!

Вернули Радужному Королевству все яркие краски.

А теперь….Начинаем танцевать!

28.ТАНЕЦ «Песенка неунывайка»

Королева  Знаний: Я Королева Знаний, приветствую Вас друзья!

Говорит детский сад: «До свиданья!»

В добрый путь, дорогой выпускник!

Иди смелее к новым знаньям,

Расти и счастлив будь.

Теперь ты ученик.

Бал выпускной завершаем, вальс прощальный начинаем!

29.ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС. Разойтись на две шеренги. 

Король и Королева Знаний:

Нам пора прощаться, до скорой встречи, друзья, до свидания!

Чернилка: Увидимся в школе, только чур, грязь в тетрадке не разводить! Мне учиться надо!

30. УХОД ПЕРСОНАЖЕЙ.

31.ДЕТИ САДЯТСЯ.

Ведущая 1:

Ну, вот и все! Пришла пора проститься!

И школа ждет вчерашних дошколят.

Ведущая 2:

Поздравить с окончанием детсада приглашаем заведующего Анну Михайловну!

32.Заведующий поздравляет детей и вручает с родителями подарки, альбомы, щоколадки.

Слово Родителям:

Уважаемые, дорогие сотрудники детского сада.

Вы пример душевной доброты,

Вам сегодня дарим букеты:

Свежие весенние цветы.

33.Дарят цветы сотрудникам.  

Фотографии на память.

Дети уходят в группу.

 2 ВАРИАНТ Кем стану

2.Стану я крутым ди-джеем, дискотеки буду делать,

Может, с Басковым запишем танцевальный суперхит.

Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит!

3.А я волнуюсь за фигуру, и хочу здоровой стать,

Занимаюсь физкультурой и ложусь пораньше спать,

Физкультуру я люблю, на гимнастику хожу,

Стать спортсменкой я решила, как Кабаева Алина.

4.А я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать.

Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили,

Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали.

5.Бизнесменом буду я, пусть меня научат,

Маме шубу я куплю. Папе-джип покруче!

6.Может, стать мне депутатом, этим каждый может быть.

Буду ездить я с мигалкой, и бюджет на всех делить.

7.Я учительницей школьной детям знанья подарю,

Дети будут мной довольны, я вам точно говорю!

8.Хочу я стать врачом зубным. И улыбаться всем больным,

-Не дергайся, голубчик. Вот твой молочный зубчик!

9.Воспитателем бы стала, пусть меня научат!

Все хором: Ты подумай, что сказала? Дети ведь замучат!

10.Буду президентом нашим!

Отменю по всей стране манную я кашу!

Страною буду управлять, всем зарплаты прибавлять!

(бурные аплодисменты)

Дети: Вова-президент! Вова-президент!

11.Мы про все вам рассказали, хлопайте, старайтесь,

Это вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника для детей группы ЗПР

Сценарий утренника, разработан с учетом индивидуальных особенностей детей с ЗПР, группа многочисленная более 20 детей, поэтому необходимо было дать возможность всем деткам поучаствовать в празднике....

Сценарий выпускного утренника для детей логопедической группы.

Сценарий утренника для детей с нарушением речи....

Методическая разработка сценария выпускного утренника для детей подготовительной группы - "Приключения Незнайки".

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы детского сада...

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительных групп "Парус детства"

Цель:Создать атмосферу праздника,сформировать у детей положительную мотивацию к учебе в школе.Задачи:-развивать творческие способности детей,-закреплять умение выступать перед зрителями,чувствовать се...

СТИЛЯГИ 2016 сценарий выпускного утренника для детей подготовительной к школе группы

При организации праздников и развлечений, стараюсь, чтобы каждый родитель был его участником.Оформление зала отражало специфику праздника, арка из шаров с музыкальными инструментами, и мальчик с девоч...

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы "Приключения Пети Грамотейкина"

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы "Приключения Пети Грамотейкина"...

Звездный выпускной - сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы детского сада

Сценарий утренника составлен в соответствии с общественной тенденцией называть звездой человека, деятельность или личные качества которого признаны выдающимися. На небосклоне детского сада выпускники,...