Сценарий выпускного праздника " День непослушания"
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа)

Гиганова Варвара Валерьевна

Сценарий выпускного праздника с взрослыми героями Нехочухой и Директором школы непослушания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_neposlushaniya_2025.docx46.49 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника

«День Непослушания» 2025 Букварики

Ведущие выходят под музыку:

ВЕД 1: Сейчас в нашем зале праздник начнется.

Кто прослезится, а кто улыбнется.

Вед 2: Скорей же встречайте виновников праздника

Тихонь, почемучек, веселых проказников.

Вед 1: Сегодня прощаются с садом они, им школа откроет двери свои.

Вед 2: Встpeчaйтe самых лучших дeтeй,

ВЕД 1,2: Своих сыновей и дочерей!

  1. ВХОД ДЕТЕЙ «МЫ НЕ МАЛЫШИ»

В конце танца дети выстраиваются в полукруг в центре девочки, по бокам мальчики.

Дети:

Ну, вот и всё, настал тот час,

Который все мы ждали.

Мы собрались в последний раз

В уютном этом зале.

Наш детский сад с утра украшен –
Сегодня праздник выпускной!
И мы гордимся садом нашим!
Ведь он для нас как дом родной.

Детства наши лучшие страницы,

Воспитателей приветливые лица

Их улыбки, добрые глаза –

Не забудем в жизни никогда!

Сегодня нас с трудом узнали
Все гости, что собрались в зале.
Мы в последний раз пришли сюда.
Вы запомните нас навсегда!

И сегодня стоят перед вами

Двадцать семь (дважцать восемь, много очень) послушных ребят

На балу выпускном, в этом зале

Спеть хорошую песню хотят!

  1.  ПЕСНЯ «ВЫПУСКНАЯ КАТАВАСИЯ»

Вед 1: Такие взрослые стоят

Девчонки и мальчишки.

А помню, как вели вас в сад

В коротеньких штанишках….

Звучит музыка «Ушастый нянь», дети садятся, а кто читает стих выходят по 1-му и остаются.

Дети:

Много лет тому назад

Мы пришли к вам в детский сад.

Детками – малышками,

Настюшками, Катюшками…. 

А вы под окнами стояли

И за нас переживали

И казалось вам тогда

Будем плакать мы всегда.

Весёлых песен мы не пели –

А всё ревели и ревели.

Ведь было очень грустно нам,

Остались мы одни, без мам.

Тут воспитатели пришли,

Нас за собою повели.

Слезам сказали резко: «Стоп!»

Жизнь превратив в калейдоскоп.

Конечно, мы сразу реветь перестали

И на глазах у вас подрастали!

И тут начались заморочки:

Стали играть в матери-дочки.

Один друга в шкафу закроет,

Другой кран в туалете откроет...

Потом, мы дружить научились,

Убирать за собой приучились,

Незаметно артистами стали.

Нас везде выступать приглашали.

Теперь любимый и красивый,
Наш чудесный детский сад!

Провожает в путь счастливый
Своих сегодня дошколят.

Детский садик наш любимый,
Ты запомнишься навек!
Мы пришлём тебе из школы

От отличников «Привет»!

  1. Песня «Первый раз в первый класс»

(дети садятся)

ВЕД 1: Мы не сомневаемся, что наши дети в школе будут отличниками, ведь они уже умеют читать и считать, рисовать и размышлять, петь и танцевать, на сцене выступать и проекты защищать!

ВЕД 2: Дааа, мы старались вас всему научить!

Но иногда бывало такоееее…Вспомнить страшно!

АУДИОЗАПИСЬ Звонит телефон, воспитатель поднимает трубку:

- Виктория Кирилловна и Валентина Ивановна, срочно зайдите в кабинет заведующей!

- Ребята, мы скоро вернёмся, остаётесь одни, ведите себя достойно, всем слушать сказку! (Включается аудиосказка)

Выходят протестующие дети (или меньше детей взять, но по нескольку фраз):

1 ребенок(оглядывается):

Всё, надоело! Я эту сказку наизусть знаю!

И почему мы всё время должны этих взрослых слушаться?

2 ребенок

То пристают – нарисуй, да нарисуй! А я играть хочу!

Вместе: Точно!

3 ребенок

То овощи доедать заставляют, а я компот люблю!

Вместе: Компот!

4 ребенок

И, наконец, нас всегда заставляют убирать игрушки на места.

А зачем, если мы опять будем с ними играть? 

Вместе: Правильно!

5 ребенок:

И вообще, пора отменить все занятия и разрешить нам играть целый день!

Вместе: Да!

6 ребенок:  

Поддерживаю! Ещё какие будут предложения?

7 ребенок:

Вместо каши и молока давать на завтрак конфеты и сок. 

Вместе: Да! Конфеты!

8 ребенок:

Отменить тихий час!  

Вместе: Отменить!

………………………..

9 ребенок встает на стул (выносит): 

Внимание! Внимание! Объявляется день непослушания!

Вся группа: УРА!

  1. Танец «ДЕНЬ НЕПОСЛУШАНИЯ» Дети сели

ВЕД 1: Ребята, я вас сегодня не узнаю!

С таким поведением вас в школу не возьмут!

Разве что в школу непослушания!

ВЕД 2: В школе непослушания учатся одни хулиганы, лентяи и двоечники! Вы правда хотите в такую школу?

Дети молчат.

Под музыку входит Директор Школы Непослушания, оглядывается. Дир.: Прикольненько…

Вед.: Здравствуйте! А вы кто?

Дир.: Я директор школы непослушания. Меня зовут Злыдня Страшиловна. Учиться в моей школе захотели? Да только мало каши ели! Я, между прочим, за всеми слежу, все про всех знаю. Где моя позорная труба? А, вот она…

Смотрит в трубу на детей.

Вы – плохо рисуете. А вот вы – плохо танцуете.

Смотрит в трубу на родителей.

Вы, вот все вы – плохо работаете!

А вот вы (смотрит на воспитателей) – плохо воспитываете! Детей надо ба-ло-вать, тогда они вырастут настоящими лоботрясами и лентяями!

О! Сколько много мальчиков! Мальчики, вы же хотите в мою школу?

  1. ТАНЕЦ МАЛЬЧИКОВ «ПО БАРАБАНУ»

Вед.: И чему же в вашей школе могут научить детей?!

Дир.: Во-первых, научим хитрить, всегда неправду говорить. Во-вторых, научим девчонок задираться, а мальчишек классно драться!

А главное, в короткие сроки научим прогуливать уроки! Обманывать бабушку, маму, братишку, еще забывать пеналы и книжки!

Ну-с, приступим к урокам! Начнем, пожалуй, с урока литературы…

Звенит в звонок (колокольчик)

Послушайте, детишки, вредные советы из моей любимой книжки. Вы знаете, как надо вести себя в гостях? Запоминайте!

1.Если, ты пришел к знакомым,
Не здоровайся ни с кем
Слов «Пожалуйста», «Спасибо»,
Никому не говори.
Отвернись и на вопросы
Никому не отвечай.
И тогда никто не скажет,
Про тебя, что ты болтун.

А скажите, надо ли умываться по утрам? (ответ детей).

Плохо, очень плохо отвечаете!

Никогда не мойте
Руки, шею, уши и лицо.
Это глупое занятье,
Не приводит ни к чему.
Стричься тоже бесполезно,
Никакого смысла нет,
К старости сама собою,
Облысеет голова.

Так! А теперь отвечайте, какие вредные советы вы знаете?!

Реб.: На пятерочки учиться

Ты решил в который раз.      

Значит, брось учить уроки,

Посещай пореже класс!

Реб.: Если глупые вопросы

Появились в голове,

Задавай их сразу взрослым,

Пусть у них трещат мозги.

Реб.: Если вы с утра проспали,

Пропустив урок серьезный,

Не спешите пробуждаться,

Продолжайте дальше спать!

Реб.: Чтобы выглядеть прилично,

Вы учитесь на «отлично»

К двойкам приплюсуйте тройки-

Получаются пятёрки.

Реб.: Если строгий ваш учитель

Двойки стал вам выставлять,

Пасту красную купите,

Научитесь исправлять!

Дир.: Молодцы. Хорошие советы! К моей школе вы почти готовы! Осталось только собрать всё необходимое и сложить это куда-то.

  1. ИГРА С ДЕТЬМИ ПРО ШКОЛЬНЫЕН ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Нужно положить в портфель только нужные вещи.

Дир.: А сейчас я приглашу главного педагога нашей школы, учителя высшей категории. Встречайте – профессор Великий Нехочуха!

Под музыку Директор вкатывает на стуле Нехочуху. Нехочуха всех приветствует, а директор машет всем его рукой.

Нех.: Привет, детишки, короткие штанишки! А знаете ли вы волшебное слово, которое всегда нужно произносить, если вас о чем-то попросят? (ответ детей). 

А вот и нет! Вы меня не поняли. Попробую объяснить по-другому. Приготовились? Потренируемся!

  • Вы хотите мыть посуду? (не хотим) Вот умницы! Совершенно верно!
  • А вы хотите учить уроки? (не хотим) Замечательно! Какие умные дети!
  • Вы хотите спать? (не хотим)

Вот они, волшебные слова!

  • А хотите с кем-то дружить? (Хотим!)

Нех.: Ой, что вы такое говорите! Мне от этих слов плохо (Падает на директора)

Дир.: Профессор Нехочуха, не волнуйтесь, мы всё исправим! Мы их всех поссорим!

Нех.: Как?

Дир.: Мы дадим девочкам-подружкам одну куклу и они из-за нее сразу поссорятся!

Ведущий: Дорогие наши гости, вы плохо знаете наших девочек!

(К девочкам) Девочки, разве дружбу можно сломать из-за какой-то игрушки? (Нет)

Воспитатель: Сейчас наши девочки вам покажут, какие они настоящие верные подружки!

Девочки:

Мы с ….. подружки

Две болтушки-хохотушки.

С нею нам всегда смешно:

На прогулке и в кино.

Очень любим мы друг дружку

Я и лучшая подружка.

Вместе в сад и в гости тоже,

Нет подруги мне дороже!

Без друзей живётся скучно, А с друзьями хорошо!

Со своей подружкой лучшей не поссорюсь ни за что!

  1. ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК «ВЕРНЫЕ ПОДРУЖКИ»

Ведущий: Молодцы, девочки, садитесь.

Нех. капризничает: Не хочу, чтоб садились!

Дир.: Ой-ой-ей! Как-же так! Ну-ка, дети, быстро встали! Встали, встали!

Нех.: Не хочу чтоб вставали! Сели все быстро, сели, сели!

Дир.: Не хочу, чтоб сидели!

Теперь, дети очень-очень медленно встаем…

Нех.: Не хочу, чтоб медленно!

Дир.: Ой, батюшки! Что ж это такое делается?! Садитесь, дети! А теперь медленно ложитесь.

Дети делают вид, что ложатся.

Нех.: Не хочу, чтобы ложились! Топает ногами. 

Не хочу, не хочу, не хочу!

Дир.: (гладит Нехочуху) 

Ну, успокойтесь, профессор. Смотрите, какие детки. Они скоро пойдут к нам в школу непослушания учиться.

Ведущий: Ребята, разве вы хотите быть похожими на Нехочуху или Злыдню Страшиловну?

Дети: Не хотим!

Вед.: Надо что-то делать! Вас совсем околдовала эта парочка лентяев!

Дир.: Но-но-но! Это что еще за оскорбления?!

А в обычной школе вы не справитесь! Там столько всего надо успевать делать: на уроках учиться, на физкультуре бегать, в кружках заниматься, на концертах выступать. Одна только математика чего стОит!

Вы не справитесь!

Вед.: Сейчас ребята продемонстрируют, какие они ловкие и умелые ученики!

  1. ИГРА-ПЕСНЯ «МАТЕМАТИКА-НАШ ДРУГ»

Вед.: Вот видите, наши ребята для школы непослушания ну никак не подходят!

Дир.: Да, они слишком умелые для нашей школы. И слишком послушные!

Портфель собирать умеют, танцуют тут, поют..

Вед.: Наши ребята еще и на музыкальных инструментах играть умеют!

Нех.: Не верю! В садике такому не учат! В садике учат только на горшке сидеть!

Дир.: И с палкой друг за другом по улице гоняться!

Ведущий: А вы сами посмотрите!

  1. ОРКЕСТР НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ

Нех.: Директор, эти дети нам подойдут? Уж больно они дружные и правильные для школы непослушания.

Дир.: Интересно, Кто их так испортил?

Обращается к воспитателям: Воспитатели, это вы  так детей воспитали?

Ведущий: В детском саду нормы поведения детям прививают воспитатели, а дома  воспитанием ребят занимаются родители.

Дир. радостно: ААА!!! Родители!!!

Нех.: Как же мы про них забыли!

К родиттелям: Как же они могут воспитывать, если они всё время заняты?

Нех.: Ага, они или на работе, или в телефонах что-то смотрят!

Злыдня Страшиловна, а давай мы этих родителей испытаем?

Дир.: Прекрасная идея, профессор Нехочуха!

  1.  ИГРА С РОДИТЕЛЯМИ «СОСТАВЬ СЛОВО»

(Чередование букв: а – о, е – и, ш – п, н – л)

Ведущая: Пап сюда я приглашаю

                  Задание не сложное вам объявляю!

                  Загадку отгадайте

                  И слово составляйте!

 Зачитывает задание а, папы должны быстро составить слово,повернувшись необходимой стороной, и став в определеннойпоследовательности. Дети громко читают получившееся слово.

1. Бывает рыбой, а бывает инструментом (ПИЛА)

2. Дерево, из цветов которого заваривают чай (ЛИПА)

3. Бывает пшеничное, а бывает и футбольное (ПОЛЕ)

4. Его не утаишь в мешке (ШИЛО)

5. Обувь для колеса (ШИНА)

6. Бывает морской, бывает для бритья (ПЕНА)

7. Маленькая лошадка (ПОНИ)

Вед: Ну что, наши родители справились с заданием?

Нех.: Это они наверное подготовились или в интернете подсмотрели!

Выходит в центр Ведущий:

  • Друзья, вы хотите стать большими  и умными, как ваши родители? (Хотим!)
  • А хотите быть здоровыми? (Хотим!)
  • А завести новых друзей? (Хотим!)

Выходит Дир.: Ой, подождите, теперь я спрошу!

  • Вы же не хотите в обычную школу? (Хотим!)

Нехочуха затыкает уши.

Дир.: Что же это такое?! Вы все неправильно говорите! Безобразие какое-то!

Нех.: Не хочу здесь оставаться! Хватает кресло Нехочухи, увозит.

Дир.: (возвращается) Ну я вам еще покажу! Мы еще встретимся! (машет кулаком). 

Подумаешь, надоело им! Да вы сами мне надоели! Все умеете, все знаете!

Не нужны вы мне в моей школе! Учите свои несчастные уроки! Уходит.

Под музыку «Учат в школе» Выходят дети, что протестовали:

Реб.1: Ребята! А ведь правда. Мы же в школу собирались и с садиком прощались.

Реб. 2,3: Мы хотим в нормальную школу!

Реб.4,5: Мы хотим учиться на пятерки!

Дети:

Школа – это светлый дом,

Мы учиться будем в нем.

Там научимся писать,

Складывать и умножать. 

В школе многое узнаем:

О своем любимом крае,

О горах и океанах,

О материках и странах; 

И куда впадают реки,

И какими были греки,

И какие есть моря,

И как вертится Земля! 

В школе мастерские есть…

Интересных дел не счесть!

И звонок веселый.

Вот что значит «школа»!

Вед.1: Молодцы, ребята! Наконец-то вы все поняли!

Вед.2: Сегодня вы доказали, что стали прилежными и трудолюбивыми. Вы стали взрослыми! И в сентябре для вас откроет двери школа!

Дети: УРА!

А теперь давайте представим ситуацию ….

  1.  СЦЕНКА «ПЕТЯ ИДЁТ В ШКОЛУ»

Звучит музыка, дети готовятся на сценку.

Выходят Петя с портфелемии 2 рассказчика.

Рассказчик 1: 

У Петруши нынче праздник,

Наш Петруша — первоклассник!

Он по улице идет,

Удивляя весь народ.

Рассказчик 2:

Только, Петя не один,

Кто за Петей? Поглядим…

Смотрят взрослые и дети,

А за Петей…. поезд едет!

Появляются за ним — мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.

Рассказчик 1: 

Кто за Петенькой спешит?

Мама: Мамочка!

Рассказчик 2: 

Кто за Петенькой бежит?

Папа: Папочка!

Рассказчик 1: 

Кто за Петей ковыляет?

Бабушка: Бабушка!

Рассказчик 2: 

Кто кряхтит, но догоняет?

Дед: Дедушка!

 Все герои выстраиваются в линию.

Рассказчик 1:

Нам скажите, почему

Прицепились вы к нему?

Рассказчик 2:

Разве Петя — паровоз?

Что вагончики привез?

Мама: Кто ж рубашку застегнет?

Папа: А кто портфельчик понесёт?

Бабушка: Булку маслом кто намажет?

Дедушка: Кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам!

Мама: Но он ещё маленький!

Папа: Но он же ещё слабенький!

Бабушка: Он такой изнеженный!

Дед: Он такой болезненный!

Мама: Пожалейте вы его,

Первоклашку моего.

Папа: Отпросился я с работы,

Чтобы взять его заботы.

Бабушка: Отощает мой внучок-

Дам ему я пирожок.

Дед: Пропустите на урок -

Завяжу ему шнурок!

Рассказчик 1: 

Это — просто ерунда,

Не годится никуда.

Заберем его от вас,

Проходи, Петруша, в класс.

Рассказчик 2:

Скоро будет Петя ваш

Отвечать на всё: «Я сам»

Кто историю узнал,

Тот на ус свой намотал!

Рассказчики вместе:

Не похожи будьте, дети,

На такого вот на Петю!

Ведущий 1: Ребята, я уверена, что среди вас нет таких, как Петя, и вы, со всеми трудностями справитесь сами!

Будете самостоятельными и разумными учениками!

Наши дети к школе готовы, а вот готовы ли их родители?

Сегодня Вы, уважаемые родители, должны дать страшную родительскую клятву и неукоснительно ее выполнять! Вы готовы?

  1.  КЛЯТВА РОДИТЕЛЕЙ (ЗАГОТОВИТЬ БУМАЖКИ,

родители вытягивают и читают

1. Будь я мать или будь я отец

Ребенку всегда говорить «Молодец»!

Все: Клянусь!

2. Клянусь я в учебе ребенка «не тролить»

Клянусь вместе с ним все науки освоить!

Все: Клянусь!

3. За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать!

Все: Клянусь!

4. А если нарушу я клятву свою,

Тогда моего, обещаю, ребенка,

Кормить ежедневно вареной сгущенкой!

Все: Клянусь!

5. Тогда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Все: Клянусь!

Звучит музыка, дети делают перестроение.

Дети:

Мы грустим, очень жаль расставаться. 
Обещаем свой сад навещать! 
Но пора наступила прощаться. 
Всем «СПАСИБО» хотим мы сказать!  

Воспитателям, няням, медсестрам – 
Будем часто мы их вспоминать! 
Ведь, наверное, очень непросто 
Детям сердце свое отдавать! 

Нелёгкий труд достался Вам,

Он много требует вниманья!

Ведь каждый понимает сам,

Детей что значит воспитанье!

Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас ругал, и кто кормил,

Мы не забудем ваших рук,

Их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг»
И «счастье», и «добро»!

Было в группе уютно, красиво.
В садик утром мы с радостью шли. 
Говорим вам всем дружно -

Вместе: Спасибо! 
И поклон вам до самой земли!

  1.  ТАНЕЦ-ПЕСНЯ РАССТАВАНИЕ

Ведущая 1:

Так каждый год уходят дети,

И, кажется, всех лучше эти.

И вас из сада провожая,

Мы что-то ценное теряем.

Ведущая 2: Пред вами школьная дорога,

Идти по ней вам долго-долго

Желаем вам на всём пути

Легко и радостно идти!

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ, СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ. ЗАВЕДУЮЩЕЙ И ТД.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника "Праздник Непослушания"

Авторская разработка по мотивам одноименной сказки С. Михалкова....

Сценарий выпускного праздника «День непослушания» в подготовительной к школе группы «Солнышко» 2018г.. Школа 2075.

Сегодня волненье сдержать невозможно!Последний наш праздник в детском саду!На сердце моем и тепло и тревожно,Ведь выросли дети и в школу идут....

Сценарий Выпускного праздника "День непослушания"

Цель: Создать эмоционально положительную атмосферу сотрудничества детского сада и родителей; совершенствование творческих способностей детей....

Сценарий выпускного праздника "День непослушания"

Сценарий выпускного праздника "День непослушания"...

сценарий выпускного утренника «День непослушания»

ВХОД-ТАНЕЦ «наш д.с.»_ Мальчик: Добрый день, мы рады приветствовать вас в нашем зале!Девочка: И приглашаем вас на музыкальное шоуПод названием – вместе – «А у нас в ...