Природа-чудесница
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа)
конспект музыкального занятия для подготовительной группы
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 19.44 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие. Музыка». Тема НОД: «Природа - Чудесница» Цель: Показать детям многообразие растительного и животного мира, научить их наблюдать за жизнью природы; развивать творческое воображение, фантазию; с помощью игровых имитации дать почувствовать сопричастность всему живому и прекрасному, приобщать к культуре родного края Задачи: #1054;бучающая: Формировать представлений о неразрывной связи человека с природой; желание беречь природу. #1056;азвивающая:Расширять представления детей о различных природных объектах (воздух, вода, почва) о жизни, на земле, в воде и воздухе. Систематизировать и углублять представления детей о сезонных изменениях в природе. #1042;оспитательная: Воспитывать гуманное отношение ко всему живому, чувство милосердия; учить правильному поведению в природной среде, закладывать основы экологической культуры личности.. Тип НОД: типовое. Форма НОД: музыкальное. Методы и приемы: словесный, наглядно-слуховой, практический. Материалы: музыкальный проигрыватель, usb флешка, наглядные материалы. Музыкальный репертуар:, «Всем нужны друзья» Компанейца (пение). Мелодия и звуки леса. Структура НОД:
|
Этап | Методы и приемы | Цели и задачи | Ход занятия | Хронометраж |
Вводный | Словесный | Настроитьдетей на занятие. | «Здравствуйте, ребята. А какое время года сейчас за окном ? (Весна) Верно! Вы ждали весну? (да) Я тоже очень ждала когда растает весь снег и солнце начнёт согревать нас своими лучами. Сегодня наш музыкальный зал превратился в волшебный лес и мы вместе будем его исследовать . | 5 минут. |
Основной | Практический метод Наглядно-слуховой метод показ. Практический метод. Практический метод Практичсекий метод | Повторить ранее изученный танец Повторить раннее изученную песню, развитие певческой интонации и ритмичности движений, умение согласовывать их с музыкой. Повторить и развить умению играть на ДМИ и Оркестре Повторить раннее изученную песню, развитие певческой интонации и ритмичности движений, умение согласовывать их с музыкой. | Посмотрите , что это там выглядывает ( дети говорят свои догадки) . Ребята это весенние цветы ,кто знает как они называются? ( подснежники) Верно, это подснежники, цветы приходящие с началом весны , их можно увидеть только в это время года, представляете как нам повезло! Давайте спросим у них ожидает ли нас тёплая весна в этом году! Ой-ой, а подснежники то не простые , говорят , если сможем за ними повторить ритм , то они нам скажут . Ну что ребята удивим подснежники , покажем , что мы умеем ? (Подснежники якобы говорят мне ритмический рисунок , а я показываю его детям и прошу повторить) Фух, ну кажется справились! Теперь цветы , ответьте будет ли весна тёплая? (непременно, в этом году наступила ранняя весна , и мы проснулись раньше ,поэтому немного капризничаем) . Ну теперь всё понятно, спасибо вам , а мы пойдём дальше. - Смотрите , нам на дереве висит кормушка , а в ней кажется кто то есть, я пойду проверю ! Ого так тут кажется воробей ( вылетает воробей) - вы что тут в мой лес решили заглянуть (Да) И что это, даже без подарков и гостинцев ? - Как же так ,мы и правда ничего с собой не брали! - Ну может хотя бы споёте мне? -Ребята ,что скажете , споём воробью, чтобы он не злился на нас? (да) Мы с вами ка раз учили песенку «Всем нужны друзья» ! (поем песню) - Ну спасибо вам ребята , мне и правда не хватало друзей здесь, обрадовали вы меня! Приходите как нибудь ещё! (Хорошо). (начинает играть мелодия со звуками леса) Ребята прислушайтесь, лес как будто бы с нами говорит , давайте сейчас закроем глаза и очень внимательно и постараемся представить место в котором мы находимся Дети закрывают глаза и слушают мелодии.. «Откройте глазки. Что вы чувствовали и ощущали, когда представляли себе, . Возьмите эти ощущения с собой на весь день». | 19 минут. |
Заключительный | Беседа. | Обобщение материала занятий. | Вот и подошло наше занятие к концу Что вам больше всего запомнилась на сегодняшнем занятии? (ответ детей) Спасибо что пришли , до новых встреч! | 1 минуты. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«ПРИРОДА - ЧУДЕСНИЦА» (целевая прогулка в средней группе)
Программные задачи: 1. Показать детям многообразие животного и растительного мира.2. Научить их наблюдать за жизнью природы.3....
НОД по экологическому воспитанию в старшей группе "Колокольчик" Тема: «Природа - чудесница».
НОД по экологическому воспитанию в старшей группе "Колокольчик"...

Конспект НОД по экологии в средней группе "Природа - чудесница"
Цель: развитие комплекса интегративных качеств личности воспитанников в процессе игровой и познавательно - коммуникативной деятельности.Задачи: Обучающие: учить наблюдать за жизн...

Конспект занятия по окружающему миру "Природа чудесница"
Программное содержание: Учить детей проводить простейшие действия похожие на явления природы (дождь, ветер, гром, град). Дать элементарные сведения о профессии синоптика, метеоролога. Учить детей анал...



