Музыкальный сценарий "Кафе в саду"
план-конспект занятия по музыке (средняя группа)
Воспитатель: Мы долго думали, гадали,
Чем же всех вас удивить?
Наконец мы так решили -
Всех в кафе вас пригласить!
Воспитатель: Кафе наше музыкальное,
игровое и танцевальное.
Называется кафе «В саду»,
Чтобы было бы у всех было хорошее настроение наш шеф сегодня постарался для вас!
Под музыку А. Вивальди в зал парами входят дети. Встают полукругом
Ведущая: А сейчас мы приглашаем нашего главного гостя.
Встречайте шеф – повара нашего кафе.
Шеф:
Сегодня праздник не простой,
Сегодня праздник озорной.
Вы не думали, не знали,
А в кафе вы к нам попали.
Меню необычное вас ожидает:
К салату улыбки кафе предлагает.
К гарниру вам песню положат в посуду,
А танец горячий к первому блюду
ТАНЕЦ «ХЛОП ХЛОП ХЛОП»
(сядятся на стулья)
Шеф: А вот поступил уже первый заказ.
Внимание, зрители - это для вас!
1 ребенок: За морем, за горами есть чудная страна.
Живёт там озорная, смешная детвора.
Они поют, танцуют на радость всем вокруг,
И тех, кто любит праздник, зовут в широкий круг.
2 ребенок: В стране волшебной этой для горя места нет.
Там дарит людям счастье улыбок детских свет.
И что бы ты ни делал, и где бы ни был ты –
Нигде такой чудесной не сыщешь ты страны!
Ребенок 3: Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!
Ребенок 4: Мы в дружбе вырастали.
Любили посмеяться,
Но вот большими стали,
Пришла пора нам со средней группой
попрощаться!
Шеф: А мы продолжаем наш праздник.
Вот снова заказы у нас поступили
Вон там за столом у нас танец просили
Танец «Детсадовская кадриль»
(садятся на стулья)
Воспитатель: Мы хотим узнать, ребята,
Чем ваш садик так хорош?
Почему домой под вечер
Вас никак не уведешь?
Ребенок 5: Мы группу нашу милую
Любить не перестали,
Но все же мы прощаемся
Ведь мы постарше стали.
Ребенок 6: Очень, очень интересно.
И конечно, всем известно,
Что дружнее нет ребят.
Оттого мы очень любим
Наш любимый детский сад!
Ребенок 7: В уютной средней группе
Мы жили словно дома
Любые уголочки
Нам были тут знакомы.
Ребенок 8: Мы шары развесили
Цветы нарисовали
Мы и не заметили
Как Большими стали.
Шеф: Следующее блюдо «Задушевный коктейль», освежающая, детьми приготовленная – волшебная песенка.
Песня «В садике на празднике» (полукруг)
(садятся на стулья)
Шарики, шарики, шарики кругом.
В садике на празднике песенки поём.
Слушаем музыку, сказки и стихи
И рисуем звёздочки - чудо огоньки.
Припев (2 раза):
На празднике, на празднике
Мы прыгаем, играем.
Приходят мамы с папами,
Мы всех их приглашаем.
Праздник у солнышка летом и зимой,
И весной и осенью будем мы с тобой.
Жёлтые лучики греют и пекут,
И тепло волшебное с неба нам дают.
Воспитатель: Очень хочется, ребята
Взрослым всем сейчас узнать:
А чему вы научились?
Что вы можете сказать
Ребенок 9: За два года научились мы лепить и рисовать.
За два года научились мы и петь, и танцевать.
Одеваться очень быстро, умываться очень чисто.
Аккуратно, быстро есть – даже все не перечесть.
Ведущий: И всему этому вы научились в детском саду?
Я хочу проверить, научились ли вы говорить вежливые слова.
ИГРА «Доскажи словечко»
1. Если встретится знакомый, хоть на улице, хоть дома,
Не стесняйся, не лукавствуй, а скажи погромче … (здравствуй).
2. Если просишь что-нибудь, то сначала не забудь
Разомкнуть свои уста и сказать … (пожалуйста).
3. Если невежей прослыть не хотите,
Очень прошу вас, будьте мудры,
Вежливым словом просьбу начните:
Будьте … (любезны), будьте ... (добры).
4. Если встретилась компания, не поспешно, не заранее,
То в минуту расставания всем скажите … (до свидания).
5. Если, словом или делом вам помог кто-либо,
Не стесняйтесь громко, смело говорить … (спасибо)
Ведущий: Хорошо! А, умеете ли вы отличать хорошие поступки от плохих.
ИГРА «Хорошо – плохо»
Ведущий называет пример поступка, дети аплодисментами обозначают правильный:
Порвал одежду, защитил слабого, поссорился с мамой, обогрел и накормил котёнка, сорвал ветку с дерева, сломал игрушку, разбил вазу, помог малышу одеться, поделился конфетой, обидел девочку, поблагодарил за помощь.
Ведущий: Молодцы! А что такое детский сад?
Ребенок 10: Что такое детский сад – это домик для ребят.
День за днем мы здесь растём – и танцуем, и поём.
Ребенок11: Здесь друзей себе находим,
На прогулку с ними ходим.
Вместе спорим и мечтаем,
Незаметно подрастаем
Детский сад – второй наш дом,
Как тепло, уютно в нем!
Шеф: Фирменное блюдо у нас,
Я предлагаю сделать на него заказ.
ПЕСНЯ « Дружно в садике живем»
Дружно в садике живем,
Здесь и пляшем и поём,
Соревнуемся в труде,
Умываемся в воде.
Припев:
Утром солнышко встречает
И нас в садик провожает.
Мама с папой на работу,
А у нас одна забота:
Бегать, прыгать и играть.
Здесь у нас растут сады,
Где кругом одни цветы.
Мы их любим поливать
И конечно рисовать.
Шеф: Новенькое блюдо «Шутки на полминутки»
Сценка "Смелый повар"
(по стихотворению Г. Остера "Если ты остался дома без родителей один")
ТЕКСТ СЦЕНКИ
Ребенок: Если ты остался дома
Без родителей один,
Предложить тебе могу я
Интересную игру.
Ребенок: Под названьем "смелый повар" Или "храбрый кулинар".
Ребенок: Суть игры в приготовлении
Всевозможных вкусных блюд.
Ребенок: Предлагаю для начала
Вот такой простой рецепт:
Ребенок: Нужно в папины ботинки (достает из-под стула ботинки)
Вылить мамины духи, (протягивает флакон духов)
Ребенок: А потом ботинки эти (протягивая тюбик с кремом, прерывает девочку)
Смазать кремом для бритья,
Ребенок: И полить их (читает надпись) рыбьим жиром
С черной тушью пополам, (радостно трясет бутылочкой с тушью)
Ребенок: Бросить в суп (тащит огромную кастрюлю),
который мама приготовила с утра. (отдувается)
Ребенок: И варить с закрытой крышкой (достает часы)
Ровно семьдесят минут.
Все хором: Что получится узнаешь: Когда взрослые придут.
Ведущий: Какие ребята вы молодцы! Вы действительно показали, что вы дружные. Ну что, ребятки, целых 2 года мы с вами жили в этой замечательной группе и но вы уходите в старшую!
Шеф:
Вот и закончился праздник в кафе,
Думаю, всем он поднял настроение.
Воспитатель:
Спасибо, вам, дети, за то, что вы были,
За то, что вы дружно к нам все приходили,
За то, что шалили, за то, что мечтали,
За то, что хороший концерт показали.
Воспитатель: Шалите, растите, мечтайте, любите!
А если взгрустнется, к нам заходите!
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно

По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Доктор Айболит в гостях у детей» Сценарий семейного праздника 8 марта для детей средней группы. Автор: Дьячкова Ольга Владимировна - музыкальный руководитель детского сада № 82 "Сказка" г. Волжского Волгоградской области
Совместное творчество детей, родителей и педагогов - источник эффективного взаимодействия....
Циклограмма рабочего времени музыкального руководителя детского сада на 1,5 ставки
В циклограмме подробно расписано по часам и минутам рабочее время музыкального руководителя детского сада на 1,5 ставки - 6 групп...

В помощь музыкальному руководителю детского сада. Планирование музыкальной деятельности, документация музыкального руководителя, ФГТ в детском саду.
требования к проведению различных видов музыкальной деятельности в соответствии с ФГТ...
Портфолио музыкального руководителя детского сада
В этом материале будут показаны и рассказаны мои достижения и опробирование программы по Карлу Орфу....

«Развитие ритмического слуха дошкольников через музыкально-игровую деятельность и музицирование» Мастер-класс для музыкальных руководителей детских садов «Ритмы планеты»
Формирование ритмического слуха дошкольника через музыкально-игровую деятельность и музицирование на различных шумовых ударных инструментах....

Статья «Организация работы музыкального руководителя детского сада по развитию музыкальной одарённости дошкольников»
Воспитание и развитие одаренных и талантливых детей является важнейшим условием формирования творческого потенциала общества, развития науки и культуры, всех областей производства и социальной жизни. ...
