Музыкальный сценарий "Кафе в саду"
план-конспект занятия по музыке (средняя группа)

Воспитатель: Мы долго думали, гадали,

Чем же всех вас удивить?

Наконец мы так решили -

Всех в кафе вас пригласить!

 Воспитатель:  Кафе наше музыкальное,

 игровое и танцевальное.

Называется кафе «В саду»,

Чтобы было бы у всех было хорошее настроение наш шеф сегодня постарался для вас!

 

Под музыку А. Вивальди  в зал парами входят дети. Встают полукругом

 

Ведущая:  А сейчас мы приглашаем нашего главного гостя.

Встречайте шеф – повара нашего кафе.

Шеф:

Сегодня праздник не простой,

Сегодня праздник озорной.

Вы не думали, не знали,

А в кафе вы к нам попали.

Меню необычное вас ожидает:

К салату улыбки кафе предлагает.

К гарниру вам песню положат в посуду,

А танец горячий к первому блюду

ТАНЕЦ «ХЛОП ХЛОП ХЛОП»

(сядятся на стулья)

 

 

Шеф: А вот поступил уже первый заказ.

Внимание, зрители -  это для вас!

 

1 ребенок: За морем, за горами есть чудная страна.

Живёт там озорная, смешная детвора.

Они поют, танцуют на радость всем вокруг,

И тех, кто любит праздник, зовут в широкий круг.

 

2 ребенок: В стране волшебной этой для горя места нет.

Там дарит людям счастье улыбок детских свет.

И что бы ты ни делал, и где бы ни был ты –

Нигде такой чудесной не сыщешь ты страны!

Ребенок 3: Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!

Ребенок 4: Мы в дружбе вырастали.

Любили посмеяться,

Но вот большими стали,

Пришла пора нам со средней группой

попрощаться!

Шеф: А мы продолжаем наш праздник.

Вот снова заказы у нас поступили

Вон там за столом у нас танец просили

 

Танец «Детсадовская кадриль»

(садятся на стулья)

 

Воспитатель: Мы хотим узнать, ребята,

Чем ваш садик так хорош?

Почему домой под вечер

Вас никак не уведешь?

 

Ребенок 5: Мы группу нашу милую 
Любить не перестали,
Но все же мы прощаемся
Ведь мы постарше стали.
 
Ребенок 6: Очень, очень интересно.

И конечно, всем известно,

Что дружнее нет ребят.

Оттого мы очень любим

Наш любимый детский сад!

 

Ребенок 7: В уютной средней группе

Мы жили словно дома

Любые уголочки 

Нам были тут знакомы.


Ребенок 8: Мы шары развесили 
Цветы нарисовали
Мы и не заметили
Как Большими стали.

Шеф: Следующее блюдо «Задушевный коктейль», освежающая, детьми приготовленная – волшебная песенка.

Песня «В садике на празднике» (полукруг)

(садятся на стулья)

Шарики, шарики, шарики кругом.
В садике на празднике песенки поём.
Слушаем музыку, сказки и стихи
И рисуем звёздочки - чудо огоньки.

Припев (2 раза):
На празднике, на празднике
Мы прыгаем, играем.
Приходят мамы с папами,
Мы всех их приглашаем.

Праздник у солнышка летом и зимой,
И весной и осенью будем мы с тобой.
Жёлтые лучики греют и пекут,
И тепло волшебное с неба нам дают.

Воспитатель: Очень хочется, ребята

Взрослым всем сейчас узнать:

А чему вы научились?

Что вы можете сказать

 

Ребенок 9: За два года научились мы лепить и рисовать.

 За два года научились мы и петь, и танцевать.

Одеваться очень быстро, умываться очень чисто.

Аккуратно, быстро есть – даже все не перечесть.

 

Ведущий: И всему этому вы научились в детском саду?

Я хочу проверить, научились ли вы говорить вежливые слова.

 

ИГРА «Доскажи словечко»

 

1. Если встретится знакомый, хоть на улице, хоть дома,

Не стесняйся, не лукавствуй, а скажи погромче … (здравствуй).

2. Если просишь что-нибудь, то сначала не забудь

Разомкнуть свои уста и сказать … (пожалуйста).

3. Если невежей прослыть не хотите, 

Очень прошу вас, будьте мудры,

Вежливым словом просьбу начните:

Будьте … (любезны), будьте ... (добры).

4. Если встретилась компания, не поспешно, не заранее,

То в минуту расставания всем скажите … (до свидания).

5. Если, словом или делом вам помог кто-либо,

Не стесняйтесь громко, смело говорить … (спасибо)

Ведущий: Хорошо! А, умеете ли вы отличать хорошие поступки от плохих.

 

ИГРА «Хорошо – плохо»

 

Ведущий называет пример поступка, дети аплодисментами обозначают правильный:

Порвал одежду, защитил слабого, поссорился с мамой, обогрел и накормил котёнка, сорвал ветку с дерева, сломал игрушку, разбил вазу, помог малышу одеться, поделился конфетой, обидел девочку, поблагодарил за помощь.

 

Ведущий: Молодцы! А что такое детский сад?

 

Ребенок 10: Что такое детский сад – это домик для ребят.

День за днем мы здесь растём – и танцуем, и поём.

 

Ребенок11: Здесь друзей себе находим,

На прогулку с ними ходим.

Вместе спорим и мечтаем,

Незаметно подрастаем

Детский сад – второй наш дом,

Как тепло, уютно в нем!

 

Шеф: Фирменное блюдо у нас,

Я предлагаю сделать на него заказ.

 

ПЕСНЯ « Дружно в садике живем»

 

Дружно в садике живем,
Здесь и пляшем и поём,
Соревнуемся в труде,
Умываемся в воде.

Припев:
Утром солнышко встречает
И нас в садик провожает.
Мама с папой на работу,
А у нас одна забота:
Бегать, прыгать и играть.

Здесь у нас растут сады,
Где кругом одни цветы.
Мы их любим поливать
И конечно рисовать.

Шеф: Новенькое блюдо «Шутки на полминутки»

 

 

Сценка "Смелый повар"

(по стихотворению Г. Остера "Если ты остался дома без родителей один")

ТЕКСТ СЦЕНКИ

Ребенок:  Если ты остался дома
Без родителей один,
Предложить тебе могу я
Интересную игру.

Ребенок:  Под названьем "смелый повар" Или "храбрый кулинар".

Ребенок: Суть игры в приготовлении

Всевозможных вкусных блюд.

Ребенок: Предлагаю для начала

Вот такой простой рецепт:

Ребенок: Нужно в папины ботинки  (достает из-под стула ботинки)

Вылить мамины духи, (протягивает флакон духов)

Ребенок: А потом ботинки эти  (протягивая тюбик с кремом, прерывает девочку)

 Смазать кремом для бритья,

Ребенок: И полить их (читает надпись) рыбьим жиром

С черной тушью пополам, (радостно трясет бутылочкой с тушью)

Ребенок: Бросить в суп (тащит огромную кастрюлю), 

который мама приготовила с утра. (отдувается)

Ребенок: И варить с закрытой крышкой  (достает часы)

Ровно семьдесят минут.

Все хором: Что получится узнаешь: Когда взрослые придут.

Ведущий: Какие ребята вы молодцы! Вы действительно показали, что вы дружные. Ну что, ребятки, целых 2 года мы с вами жили в этой замечательной группе и но вы уходите в старшую!

Шеф:

Вот и закончился праздник в кафе,

Думаю, всем он поднял настроение.

 

Воспитатель:

Спасибо, вам, дети, за то, что вы были,

За то, что вы дружно к нам все приходили,

За то, что шалили, за то, что мечтали,

За то, что хороший концерт показали.

Воспитатель: Шалите, растите, мечтайте, любите!

А если взгрустнется, к нам заходите!

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма рабочего времени музыкального руководителя детского сада на 1,5 ставки

В циклограмме подробно расписано по часам и минутам рабочее время  музыкального руководителя детского сада на 1,5 ставки - 6 групп...

Портфолио музыкального руководителя детского сада

В этом материале будут показаны и рассказаны мои достижения и опробирование программы по Карлу Орфу....

«Развитие ритмического слуха дошкольников через музыкально-игровую деятельность и музицирование» Мастер-класс для музыкальных руководителей детских садов «Ритмы планеты»

Формирование ритмического слуха дошкольника через музыкально-игровую деятельность и музицирование на различных шумовых ударных инструментах....

Статья «Организация работы музыкального руководителя детского сада по развитию музыкальной одарённости дошкольников»

Воспитание и развитие одаренных и талантливых детей является важнейшим условием формирования творческого потенциала общества, развития науки и культуры, всех областей производства и социальной жизни. ...