Боди перкуссия как инновационное средство развития музыкально-ритмических способностей у дошкольников
презентация к уроку по музыке (подготовительная группа)

Познакомить коллег с инновационным методом боди перкуссия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bodi_perkussiya.pptx206.84 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Боди перкуссия – как инновационное средство развития музыкально-ритмических способностей дошкольников Подготовила: музыкальный руководитель Барсукова З.В.

Слайд 2

Исполнение музыки, для которой не нужны инструменты – это гениально и очень подходит ребенку. «Самым первым инструментом человека было и есть его тело» - Карл Орф .

Слайд 3

Боди перкуссия ( Body Percussion) – перкуссия тела, дословно «тело-барабан» - это музыкальное направление с элементами танца, в котором в качестве музыкального инструмента используется человеческое тело. Слово «перкуссия» происходит от латинского Percussio – «постукивание».

Слайд 4

Карл Орф вводит 4 типа звучащих жестов: Хлопки; Шлепки; Притопы; Щелчки.

Слайд 5

На что влияет боди перкуссия? Применение этой техники в работе с детьми дошкольного возраста положительно влияет на всестороннее развитие способностей детей: п ознавательные процессы, воображение; зрительно-моторную координацию; музыкально-ритмические способности; имеет массажное воздействие: она стимулирует мышечную силу, координацию и равновеси е; на уровне психики: улучшает концентрацию, память и внимание; В социально-эмоциональной сфере: к снижению беспокойства при социальных взаимодействиях.

Слайд 6

ЗАКЛЮЧЕНИЕ При использовании техники боди перкуссии: Рабочий процесс становится более ярким, интересным, динамичным, а, самое главное, полезным; Развиваются познавательные процессы, зрительно-моторные координации, воображение; Она способствует развитию чувства коллективизма, сплоченности у детей, развивает как индивидуальное, так и групповое чувство ритма, развивает навык импровизации, творчества и сотворчества; Позволяет оживить, оптимизировать процесс коррекционного обучения, что особенно важно в работе с детьми с ограниченными возможностями психического и физического здоровья; У детей повышается учебная мотивация, создавая тем самым ситуаци ю успеха, что способствует их социализации.

Слайд 7

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Слайд 8

Если Вам эта техника была не знакома – щелчки. Если узнали что-то новое – шлепки. Если будете применять это технику в работе – топот. Если Вам было интересно – хлопки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровой фольклор как средство развития музыкально-ритмических, певческих способностей и коммуникативности детей в ДОУ.

В статье рассказывается о необходимости знакомства детей с русским народным творчеством и о влиянии его на формирование музыкальных способностей детей....

"Игровой фольклор как средство развития музыкально-ритмических, певческих способностей и коммуникативности детей в ДОУ"

В статье говорится о влиянии русской народной культуры на развитие музыкальных способностей ребёнка....

«Игровой фольклор как средство развития музыкально – ритмических способностей»

Стендовая консультация для родителей, воспитателей с примерами фольклорных произведений.«Игровой фольклор как средство развития музыкально – ритмических способностей»...

Логоритмика, как эффективное средство развития музыкально-ритмических способностей и коррекции речи дошкольников.

Возможно, самое  лучшее,  самое радостное,что  есть  в  жизни  - это  красивая речьи  свободное  движение  под  музыку.И  ребенка можно...

Музыкальная логоритмика как эффективное средство развития музыкально-ритмических способностей и коррекции речи детей

В презентации рассказывается о заадачах.методах и приёмах  логоритмики в детском саду....

Доклад " Шумовой оркестр, как одно из средств развития музыкально- ритмических и творческих способностей детей.

       Шумовой оркестр – одна из самых доступных и в то же время развивающих форм музицирования в детском саду. Музыка всегда (наряду с движениями, речью и игрушками) ...

«Детский шумовой оркестр как средство развития музыкально – ритмического слуха дошкольников»

В предложенном материале представлены различные варианты работы с детскими(шумовыми музыкальными инструментами)...