«В гостях у Петрушки» Итоговое музыкальное занятие для детей I младшей группы
методическая разработка по музыке (младшая группа)
В музыкальном зале в углу у центральной стены стоит ширма – домик со ставенками. Звучит музыка, дети заходят в зал с воспитателем и встают в круг...
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 20.7 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«В гостях у Петрушки»
Итоговое музыкальное занятие
для детей I младшей группы
Цель: Создать радостную атмосферу. Закрепить знания и умения детей.
Задачи:
Обучающие:
Закрепить умение исполнять песни и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки.
Развивающие:
Развивать мышление и воображение.
Воспитательные:
Развивать художественно-образное мышление, как основу развития творческой личности;
Методические приемы: организационный момент, художественное слово, вопросно – ответная беседа, отгадывание загадок, сюрпризный момент.
Предварительная работа: Повторение ранее изученных песен, музыкальных попевок, музыкальных игр, танцевальных элементов. Отгадывание загадок.
Оборудование и материалы:
Ширма
Куклы: Петрушка, Петушок, Курица, Цыплята, Кошка, Собака.
Компьютер
Фортепиано
Музыкальный материал:
Попевка «Здравствуйте, ладошки»
Песня «Петушок»
Попевка «Ко-ко-ко, пик-пик-пик»
Песня «Цыплята» слова Т.Волгиной, музыка А. Филиппенко
Песня «Жучка» слова С. Федорченко, музыка Н. Кукловской.
Песня «Кошка» слова Н.Френкель, музыка А.Александрова
Проводится игра «Кот и мыши» под редакцией Т. Бабаджан.
Сюрприз от Петрушки
Попевка «До свидания»
Ход: В музыкальном зале в углу у центральной стены стоит ширма – домик со ставенками. Звучит музыка, дети заходят в зал с воспитателем и встают в круг.
Муз. рук.: Ребята, у нас сегодня гости, давайте с ними поздороваемся так, как здороваемся на каждом музыкальном занятии.
Попевка «Здравствуйте, ладошки»
Музыкальный руководитель: Ребята, на наших музыкальных занятиях всегда интересно, много музыки и отличное настроение.
Звучит шуточная мелодия, муз. руководитель выносит Петрушку из – за ширмы.
Петрушка здоровается и приглашает ребят к себе в гости.
Дети проходят на стулья.
Петрушка: Будьте у меня гостями. Садитесь. У меня много друзей. Всех вам сегодня покажу. Отгадайте загадку:
Сам рано встает,
Другим спать не дает.
На заборах сидит,
Громче всех кричит:
Ку-ку-ре-ку. Кто это? Дети: Петушок.
Петрушка: Правильно. Петушок меня по утрам будит, да курочек созывает.
Звучит запись голоса петушка.
Давайте песенку про петушка споем.
Дети исполняют песню «Петушок»
Петрушка: Петя-петя-петушок,
Он по двору гуляет,
Громко песни распевает.
Петух. Ку-ка-ре-ку.
Петрушка: К нему куры прибежали,
Куры крыльями махали,
Куры зерна собирали,
Клювом по земле стучали. Дети. Клю-клю.
А давайте поиграем в игру «Наседка и цыплята».
Попевка «Ко-ко-ко, пик-пик-пик» (на звуковысотность)
Петрушка: Ребятки, а вы песню про цыпляток знаете? Давайте споём!
Исполняется песня «Цыплята» слова Т.Волгиной, музыка А. Филиппенко
«Ко – ко - ко, ко – ко – ко!
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зёрнышки ищите
Петрушка: Вдруг собачка прибегает – Гав-гав-гав
Наши куры убегают, кто куда.
Петрушка: Жучка, на место. Не бойтесь, ребятки. Это же моя собачка. Давайте ей споем песенку. Она гавкать перестанет.
Исполняется песня «Жучка» слова С. Федорченко, музыка Н. Кукловской
Петрушка: А еще, ребята, живет у меня кошка Мурка. Ночью она мышей ловит, а днем на завалинке сидит, на солнышке греется, замурлычет. Знаете как? (Ответы детей.) А что любит кошка? Конечно молочко! Вот послушайте песенку.
Песня «Кошка» слова Н.Френкель, музыка А.Александрова
!»
- Киска к детям подошла, Молочка просила,
Молочка просила,
Мяу оворила
Мяу…мяу…мяу….
2.Угостили молочком –
Кисонька поела,
Кисонька поела,
Песенку запела:
- Мурр…, мурр…,
мурр…
Бабушка. А давайте с кошкой поиграем!
Проводится игра «Кот и мыши» под редакцией Т. Бабаджан.
Петрушка: Ребята, спасибо вам огромное, что пришли ко мне в гости. На прощанье я хочу подарить вам сладкие подарки.
Сюрпризный момент.
Петрушка достает красивую коробку, открывает, но она оказывается совсем пустой. Выясняется, что все призы скушали друзья-животные. Петрушка предлагает ребятам поколдовать. Кладет в коробочку колокольчик и снова прячет его в домик. Просит ребят постучать по очереди в волшебный бубен и громко всем
крикнуть волшебные слова «Гро-мо-бум» 3 раза. Достает из коробки угощения. Отдает воспитателю. (Раздача подарков в группе).
Музыкальный руководитель: Наше занятие с Петрушкой почти закончилось. Сегодня все весело пели, играли и танцевали. Вы показали, что многое умеете. Скажите, вам нравится заниматься музыкой? Ответы детей. Спасибо за занятие. Дети отвечают.
Попевка «До свидания»
Дети с воспитателем выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"В гости к кукле Маше" музыкально - художественная деятельность детей второй младшей группы
Музыкальное развитие детей с использоанием настольных кукол, музыкально - ритмических движений, образных музыкальных произведений....

Конспект тематического музыкального занятия для детей 1 младшей группы "Весна"
Конспект тематического музыкального занятия для детей 1 младшей группы по теме "Весна"...

Итоговое открытое занятие для детей второй младшей группы " Путешествие на паровозике Природа"
Открытое занятие...
Итоговое интегрированное занятие для детей первой младшей группы "В гостях у Колобка"
Итоговое интегрированное занятие для детей первой младшей группы "В гостях у Колобка"...

2020г. Итоговое музыкальное занятие "Веселый Новый Год" младшая группа
Сценарий Итогового музыкального занятия в младшей группе "Веселый Новый Год"...

Конспект итогового интегрированного занятия для детей 1 младшей группы «Путешествие в лес»
Конспект итогового интегрированного занятия для детей 1 младшей группы «Путешествие в лес» Цель: обобщение и закрепление знаний, умений и навыков детей, приобретенных в течение учебного года. ...
Конспект музыкального занятия для детей 2 младшей группы «Зайчик в гостях у ребят»
конспект разработан для детей 2 младшей группы. в данном занятии дети используют ДМИ, расширяют музыкальный кругозор, знакомятся с произведением С. Баневича, учатся слушать характер музыки, углубляют ...
