Комплексное музыкальное занятие для детей 4-5 лет «Разноцветная прогулка»
план-конспект занятия по музыке (средняя группа)
Дети под музыку входят в музыкальный зал, украшенный в виде лесной полянки.
Ведущая: Ребята, посмотрите, как вокруг красиво! На деревьях – зеленые листочки, а в травке – красные, желтые, синие цветочки. В голубом небе летают и поют птички «Чик-чирик!». Все радуются теплу и солнышку. Давайте и мы с вами веселую песенку о солнышке споем.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 38 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Комплексное музыкальное занятие для детей 4-5 лет «Разноцветная прогулка»
Дети под музыку входят в музыкальный зал, украшенный в виде лесной полянки.
Ведущая: Ребята, посмотрите, как вокруг красиво! На деревьях – зеленые листочки, а в травке – красные, желтые, синие цветочки. В голубом небе летают и поют птички «Чик-чирик!». Все радуются теплу и солнышку. Давайте и мы с вами веселую песенку о солнышке споем.
Песня «Есть у солнышка друзья» Е. Тиличеевой
Ведущая: Вот денек какой хороший!
Так и хочется плясать!
Будем топать, будем хлопать,
Будем дружно приседать!
Парная пляска с игровым массажем
(дети стоят парами лицом друг к другу)
На полянке разноцветной, хлопают в ладоши,
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп.
Расплясались наши детки! хлопают по ладошкам партнера,
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп.
Наши щечки хороши. растирают щечки круговыми
Хороши, хороши. движениями,
Веселятся малыши. растирают щечки друг друга,
Малыши, малыши.
Мы погладим носик, поглаживают свой нос,
Носик, свой носик.
И дружка курносик. поглаживают носики друг друга,
Носик-курносик.
По плечам пошлепаем. шлепают ладошками по плечам,
Шлеп-шлеп, шлеп-шлеп.
По спине похлопаем. обнимают друга, шлепают ладошками
Вот так вот! по спине,
Ведущая: Ребятки, а что это за домик на полянке стоит? Такой необычный – разноцветный. У него стены желтые, окошки синие, крыша красная, а труба на крыше – зеленая. Кто же здесь живет? Давайте мы к нему подойдем и тихонько постучим.
- Тук-тук! Кто здесь живет?
(из домика, построенного из мягких модулей, выходит Радуга в разноцветном платье и венке с разноцветными лентами)
Ведущая: Да это же сама красавица Радуга!
Радуга: Здравствуйте, мои дорогие ребятишки! Я очень рада встрече с вами. Я – разноцветная Радуга. Смотрите, какое у меня волшебное платье! На нем уместились все цвета. Какие вы видите?
(ответы детей)
Я очень хочу поиграть с вами в мои разноцветные игры. А вы хотите?
Радуга показывает желтую ленту
Радуга: Угадайте, что за цвет?
Дайте мне скорей ответ.
Дети: Желтый.
(дети с помощью воспитателя перечисляют предметы желтого цвета вокруг)
Ведущая: Радуга, а наши детки знают про желтый цвет веселую песенку. И сейчас ее тебе споют.
Пальчиковая игра «Желтая песенка»:
Как на небе появилось поднимают ручки вверх,
Желтенькое солнышко.
В желтом танце закружилось «фонарики»,
С желтеньким подсолнушком.
А под солнышком проснулись машут руками, как
Бабочки и пчелки. крылышками,
Лапками поправили дети гладят себя по голове,
Желтенькие челки.
Солнечные зайчики стучат по коленкам
Ярче заблестели, кончиками пальчиков,
Желтенькую песенку хлопают
Весело запели.
Радуга: Какая веселая песенка! Молодцы, ребятки!
(на центральной стене в оформлении происходят изменения: картонные тучки постепенно закрывают нарисованное солнце)
Радуга: Только что-то наше солнышко загрустило, за тучку спряталось. Что же делать?
Ведущая: Так бывает и у деток, когда они поссорятся. Только наши малыши не могут долго сердиться! Они любят веселиться!
Парная пляска «Подружились» Т. Вилькорейской
Ведущая: Дети уже помирились, а синие тучки с синего неба не хотят уходить! Кажется, дождь начинается!
Песня «Дождик» муз. Ю. Слонова
Радуга: Дождик, лей веселей!
Теплых капель не жалей!
Для лесов, для полей,
И для маленьких детей,
И для мам, и для пап
Кап-кап! Кап-кап!
Будет, будет лето в радугу одето.
(П. Синявский)
Я раскрою зонтик,
Разноцветный зонтик.
Все скорей ко мне, друзья!
Спрячетесь здесь от дождя.
Игра «Солнышко и дождик»
(в конце игры дети громко хлопают в ладошки, и солнышко опять показывается из-за тучки)
Радуга: Сердитая тучка убежала. Как светло и тепло стало!
Радуга показывает красную ленту
Радуга: Ребятки, а это какой цвет?
Дети: Красный!
Радуга: Как в лесу-лесочке
Выросли грибочки.
Шапки у них аленькие,
Все грибочки маленькие.
Вы корзиночки возьмите
Да грибочки соберите!
Игра «Собери грибы в корзинку»
(дети собирают игрушечные грибы в 2 большие плетеные корзины)
Ведущая: Вот так урожай грибной! Смотрите, какой большой гриб на нашей полянке вырос!
(показывает детям шляпку из картона)
Ведущая: Наверное, ее какой-то грибок потерял! Эй, грибочки, выходите, веселее попляшите!
Хоровод «Грибочки и ягодки»
Радуга: Вам в подарок, друзья,
Карусель я принесла.
Ленточки здесь разные –
Желтые и красные,
Зеленые и синие –
Карусель красивая!
Вы за ленточки беритесь,
На карусели прокатитесь!
Игра «Карусель»
Радуга: Ребята, сейчас вы сами сделаете маленькие картиночки с маленькими радугами – моими сестричками. Вот вам разноцветные бумажные полоски и красивые листы с рамочками.
Аппликация «Маленькая радуга»
Ведущая: Понравилась вам, дети, разноцветная прогулка? Пора нам прощаться, в группу возвращаться. Спасибо, Радуга, за игры и веселье!
Радуга: Вы меня не забывайте, чаще в гости приезжайте!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка комплексного музыкального занятия для детей раннего возраста "В гости к кукле Маше"
Комплексное музыкальное занятие с элементами пальчиковой гимнастики. Основные задачи:1.Формировать устойчивый интерес к различным видам музыкальной деятельности. 2. Способствовать развитию мелкой мото...

Комплексное музыкальное занятие для детей младшего возраста
Разные приёмы, применяемые на занятии, смена действий, использование игрушек, - вызывают множество положительных эмоций у детей-малышек....

Комплексное музыкальное занятие для детей второй младшей группы «Путешествие в лес»
Музыкальный руководитель предлагает детям на поезде отправиться в лес.Исполняя музыкально-ритмическую композицию, дети "приезжают" в лес. Там поют песенку птичкам, танцуют с воробышками, слушают пьесу...

Комплексное музыкальное занятие для детей второй младшей группы «Разноцветная прогулка»
Способствовать развитию у детей эмоциональной отзывчивости на музыку. Создавать радостную атмосферу, доставлять детям эстетическое наслаждение от общения с персонажем. Расширять знакомство с любимым л...

Комплексное музыкальное занятие для детей средней группы «Осенняя прогулка».
• расширять представления детей об окружающей природе; • развивать художественное восприятие детей;• развивать внимание;• формировать певческие навыки, умение импровизировать на музыкальных инструмент...

Комплексное музыкальное занятие для детей 3-4 лет «Разноцветная прогулка»
Комплексное музыкальное занятие для детей 3-4 лет с элементами игры...

Летнее музыкальное занятие для детей смешанных групп «Приключения разноцветных трамвайчиков».
Тематическое музыкальное занятие в летний период времени с минимальной подготовкой....
