Музыкальное занятие I мл.группа
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Хабибуллина Альбина Вильевна

Музыкальное занятие включает в себя музыкально-ритмические движения, логоритмическую игру, исценировку сказки, пляску парами, песни. Необходимо использовать атрибуты, игрушки, декорации. Если в занятие ввести персонаж (Осень, Матрешку и т.д.), можно использовать данный сценарий  как развлечение. После исполнения сказки, персонаж дает детям гостинцы (например яблоки)

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 6

Музыкальное занятие в первой младшей группе

Музыкальный руководитель: Хабибуллина Альбина Вильевна

Цель: создать эмоционально благоприятную атмосферу для активного развития малышей.

Задачи:

- развивать двигательную активность;

- побуждать детей повторять за взрослым движения;

- развивать крупную и мелкую моторику;

- учить взаимодействовать друг с другом;

- воспитывать доброе, бережное отношение к окружающим.

Музыкальный руководитель встречает малышей у входа в музыкальный зал, здоровается, побуждает детей к активному взаимодействию:

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребятки. Здравствуйте! Где мои ребятки? Дети: Вот они! (руки на верх)

- Как ваши дела? Во! (большие пальчик вверх)

- Не болеете? Нет!

- Где ваши ручки? Вот они! (здоровается за руку с малышами)

- А где же ваши ножки? Вот они! (выставляют ножку напяточку)

- Какие быстрые ножки! Покажите, как они шагаю?

Музыкально-ритмическая игра «Ходим-бегаем»

Сл. Н. Френкель, Муз. Е. Тиличеевой

Раз, два, раз! Раз, два, раз!

Весело, весело мы идем!

Раз, два, раз! Раз, два, раз!

Песенку, песенку мы поем.

А теперь бегом, бегом и по комнате кругом.

Вот как быстро мы бежали и нисколько не устали!

Вот как быстро мы бежали и устали – да, да, да!

- Где же стульчики у ребят? Посидим и отдохнем.

Дети садятся на стульчики, расставленные полукругом.

Малыши повторяют движения по показу взрослых.

- А давайте домик построим! Где у ребят кулачки? Вот они!

Пальчиковая песенка «Строим новый дом»

сл. и муз. Насти Логачевской

Строю новый дом большой,

Молоток стучит, молоток стучит.

Крыша будет вот такой!

Пила жужжит, пила жужжит.

Домик окнами глядит,

А дверями говорит:

«Скрип-скрип заходите, в моем домике живите!»

Вот какой красивый дом! (показывает на декорацию, где стоит дом из картона)

Заживем мы дружно в нем!

Взрослый из-за домика достает большую красивую корзинку, в ней спрятаны игрушки: кошка, собака, петушок

- Тук-тук-тук! Кто в корзинке живет? Мау! Кто это?

- Киска!

Киска к детям подошла,

Молочка просила, молочка просила,

«Мяу» - говорила. Мяу! Мяу! Мяу!

Угостили молочком,

Кисонька поела, кисонька поела,

Песенку запела: «Мууур! Мууур! Мууур!».

- Тук-тук-тук! Кто в корзинке живет? Тяф! Кто это?

- Собачка Бобик.

Вот собачка Бобик. Бобик – черный лобик.

С нами он играет, догоняет, лает.

Ав! Ав! Ав!

По двору гуляет, хвостиком виляет.

С котиком встречается на него бросается.

Ав! Ав! Ав!

Бобик наш игривый, Бобик шаловливый

Петушок шагает, Петушка пугает.

Ав! Ав! Ав!

Бобик, Бобик не шуми, лучше с нами попляши!

Пляска парами (движения исполняются по тексту и по показу взрослого)

Я к дружочку подойду,

Я ладошки покажу.

Я дружочка приглашу,

Я с дружочком попляшу. (под проигрыш дети в парах топают, выполняют «пружинку», кружение, «обнимашки»)

А кто-же еще в домике живет?

Взрослый достает ободки персонажей сказки «Курочка Ряба»

(Дед, Бабка, Курочка Ряба, Мышка)

Давайте кошечке, Петушку и Бобику сказку покажем!

Инсценировка сказки «Курочка Ряба»

Взрослый хвалит детей за сказку. Спрашивает у кошечки, собачки и петушка понравилась ли им сказка. Животные благодарят малышей. Дети прощаются и уходят в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе музыкальный руководитель: Долгушева Любовь Николаевна. Воспитатель: Рябова Ольга Владимировна

Цели и задачи:Приобщать детей к музыкальной культуре, воспитывать художественно – эстетический вкус. Знакомство с музыкальными профессиями: пианист, дирижер, композитор, певица. певец.Закрепить ...

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе "Орган - король музыкальных инструментов"

Занятие знакомит детей с музыкальным инструментом  органом. Используются иллюстративный материал и презентация. Дети слушают музыку И.С.Баха в исполнении органа....

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе "Орган - король музыкальных инструментов"

На занятии дети знакомятся с музыкальным инструментом органом. Используются иллюстрации и презентация. Дети слушают музыку И.С.Баха....

Музыкальное занятие в подготовительной группе.(Доминантное по слушанию) План-конспект музыкального занятия.

Тема: «3има»Тип занятия: типовое.Цель: Углубленное восприятие музыки, через интеграцию различных видов искусств, организация музыкально-оздоровительной работы на музыкальном занятии, подго...

Конспект музыкального занятия в средней группе "Развитие музыкальных способностей детей в различных видах музыкальной деятельности"

Планируемый результат: дети проявляют интерес к искусству, могут определять средства музыкальной выразительности; определяют образное содержание музыкальных произведений и передают их в движении,...