Музыкальное занятие I мл.группа
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
Музыкальное занятие включает в себя музыкально-ритмические движения, логоритмическую игру, исценировку сказки, пляску парами, песни. Необходимо использовать атрибуты, игрушки, декорации. Если в занятие ввести персонаж (Осень, Матрешку и т.д.), можно использовать данный сценарий как развлечение. После исполнения сказки, персонаж дает детям гостинцы (например яблоки)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.71 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 6
Музыкальное занятие в первой младшей группе
Музыкальный руководитель: Хабибуллина Альбина Вильевна
Цель: создать эмоционально благоприятную атмосферу для активного развития малышей.
Задачи:
- развивать двигательную активность;
- побуждать детей повторять за взрослым движения;
- развивать крупную и мелкую моторику;
- учить взаимодействовать друг с другом;
- воспитывать доброе, бережное отношение к окружающим.
Музыкальный руководитель встречает малышей у входа в музыкальный зал, здоровается, побуждает детей к активному взаимодействию:
Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребятки. Здравствуйте! Где мои ребятки? Дети: Вот они! (руки на верх)
- Как ваши дела? Во! (большие пальчик вверх)
- Не болеете? Нет!
- Где ваши ручки? Вот они! (здоровается за руку с малышами)
- А где же ваши ножки? Вот они! (выставляют ножку напяточку)
- Какие быстрые ножки! Покажите, как они шагаю?
Музыкально-ритмическая игра «Ходим-бегаем»
Сл. Н. Френкель, Муз. Е. Тиличеевой
Раз, два, раз! Раз, два, раз!
Весело, весело мы идем!
Раз, два, раз! Раз, два, раз!
Песенку, песенку мы поем.
А теперь бегом, бегом и по комнате кругом.
Вот как быстро мы бежали и нисколько не устали!
Вот как быстро мы бежали и устали – да, да, да!
- Где же стульчики у ребят? Посидим и отдохнем.
Дети садятся на стульчики, расставленные полукругом.
Малыши повторяют движения по показу взрослых.
- А давайте домик построим! Где у ребят кулачки? Вот они!
Пальчиковая песенка «Строим новый дом»
сл. и муз. Насти Логачевской
Строю новый дом большой,
Молоток стучит, молоток стучит.
Крыша будет вот такой!
Пила жужжит, пила жужжит.
Домик окнами глядит,
А дверями говорит:
«Скрип-скрип заходите, в моем домике живите!»
Вот какой красивый дом! (показывает на декорацию, где стоит дом из картона)
Заживем мы дружно в нем!
Взрослый из-за домика достает большую красивую корзинку, в ней спрятаны игрушки: кошка, собака, петушок
- Тук-тук-тук! Кто в корзинке живет? Мау! Кто это?
- Киска!
Киска к детям подошла,
Молочка просила, молочка просила,
«Мяу» - говорила. Мяу! Мяу! Мяу!
Угостили молочком,
Кисонька поела, кисонька поела,
Песенку запела: «Мууур! Мууур! Мууур!».
- Тук-тук-тук! Кто в корзинке живет? Тяф! Кто это?
- Собачка Бобик.
Вот собачка Бобик. Бобик – черный лобик.
С нами он играет, догоняет, лает.
Ав! Ав! Ав!
По двору гуляет, хвостиком виляет.
С котиком встречается на него бросается.
Ав! Ав! Ав!
Бобик наш игривый, Бобик шаловливый
Петушок шагает, Петушка пугает.
Ав! Ав! Ав!
Бобик, Бобик не шуми, лучше с нами попляши!
Пляска парами (движения исполняются по тексту и по показу взрослого)
Я к дружочку подойду,
Я ладошки покажу.
Я дружочка приглашу,
Я с дружочком попляшу. (под проигрыш дети в парах топают, выполняют «пружинку», кружение, «обнимашки»)
А кто-же еще в домике живет?
Взрослый достает ободки персонажей сказки «Курочка Ряба»
(Дед, Бабка, Курочка Ряба, Мышка)
Давайте кошечке, Петушку и Бобику сказку покажем!
Инсценировка сказки «Курочка Ряба»
Взрослый хвалит детей за сказку. Спрашивает у кошечки, собачки и петушка понравилась ли им сказка. Животные благодарят малышей. Дети прощаются и уходят в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе музыкальный руководитель: Долгушева Любовь Николаевна. Воспитатель: Рябова Ольга Владимировна
Цели и задачи:Приобщать детей к музыкальной культуре, воспитывать художественно – эстетический вкус. Знакомство с музыкальными профессиями: пианист, дирижер, композитор, певица. певец.Закрепить ...
Конспект музыкального занятия в подготовительной группе "Орган - король музыкальных инструментов"
Занятие знакомит детей с музыкальным инструментом органом. Используются иллюстративный материал и презентация. Дети слушают музыку И.С.Баха в исполнении органа....
Конспект музыкального занятия в подготовительной группе "Орган - король музыкальных инструментов"
На занятии дети знакомятся с музыкальным инструментом органом. Используются иллюстрации и презентация. Дети слушают музыку И.С.Баха....

Районное методическое объединение педагогических работников дошкольных образовательных учреждений. Конспект музыкального занятия в старшей группе. Тема: «Развитие творчества, инициативы, навыков самостоятельности у дошкольников на музыкальных занятиях».
Комплексное развитие музыкальности детей объединение опыта и знаний детей для создания целостной картины мира....

Музыкальное занятие в подготовительной группе.(Доминантное по слушанию) План-конспект музыкального занятия.
Тема: «3има»Тип занятия: типовое.Цель: Углубленное восприятие музыки, через интеграцию различных видов искусств, организация музыкально-оздоровительной работы на музыкальном занятии, подго...

Конспект музыкального занятия в средней группе "Развитие музыкальных способностей детей в различных видах музыкальной деятельности"
Планируемый результат: дети проявляют интерес к искусству, могут определять средства музыкальной выразительности; определяют образное содержание музыкальных произведений и передают их в движении,...
