Конспект музыкально-ритмического занятия в средней группе
план-конспект занятия по музыке (младшая, средняя группа)

Смагина Ольга Николаевна
Конспект занятия имеет програмные здалачи: обучающие, развивающие, воспитательные.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzykalno-ritmicheskoe_zanyatie_petushok.docx17.4 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект музыкально-ритмического занятия в средней группе

«ПЕТУШОК»

МДОУ Казачинский детский сад

Музыкальный руководитель Смагина О.Н.

Программные задачи:

1. Обучающие.

Ориентироваться в пространстве (круг, ходьба парами, врассыпную), четкость, пластичность, координация движений.

Учить пользоваться и выразительно выполнять знакомые движения.

2. Развивающие.

Развивать творческие проявления и воображение через движения, умение двигаться в соответствии с музыкальными образами.

3. Воспитательные.

Внимательное отношение к музыке, смене образов, настроений (сочувствие, сопереживание).

Зал декорирован под деревенский двор.

Дети сидят на стульчиках, слушают загадки.

Воспитатель: Ходит по двору будильник, разгребает лапкой сор

Расправляет с шумом крылья и садится на забор.

Он в мундире ярком, шпоры для красы.

Днем он забияка, поутру - часы.

Кто же это такой? (ответ детей )

Давайте, ребята, представим, как ходит петушок.

( под музыку дети выполняют движения петушка, кто как представляет)

Воспитатель: Не ездок, а со шпорами, не сторож, а всех будит.

О ком эти слова? (ответ детей)

Правильно, это про петушка.

Вот так чудо, вот так конь

Алый гребень, как огонь.

Бубенцами конь бренчит,

Ку-ка-ре-ку он кричит.

А вы, дети, умеете кричать, как петушок? Давайте вместе попробуем.

( кричат как взрослый петух, как маленькие петушки, чем отличаются голоса?)

Воспитатель: Шёл по берегу петух, поскользнулся, в речку - бух !

Будет знать петух, что, впредь, надо под ноги смотреть.

Стало солнечно, светло, просыпается село

На столе фонарь потух, на плетне кричит петух.

Выходи ко мне, дружок, будешь ... (называет ребенка) петушок.

ИГРА “ Курочки и петушок “

Трух, трух, трух, трух

Ходит по двору петух

Он бородушкой трясет

Гордо голову несет.

Дети идут по кругу, высоко поднимая колени, подняв гордо голову, руки - крылья за спиной.

Петух зернышки клюет

К себе курочек зовет.

Петушок инсценирует стихотворение.

Игра продолжается.

ПЛЯСКА “ Дети и петушок “ муз. Иорданского

Раздается стук в дверь, почтальон приносит телеграмму.

ТЕЛЕГРАММА

“ Заболел наш петушок. Он под дождиком промок. И теперь не может нам кукарекать по утрам “.

Воспитатель: Что же делать? Как тут быть? Как нам петушка лечить?

(Воспитатель спрашивает ребят, как помочь петушку, выслушивает их предложения.

Ребята вышли на дорожку.

УПРАЖНЕНИЕ “ Скачут по дорожке “

Петушок (кукла би-ба-бо )

Я вчера воды студеной выпил прямо из ручья.

У меня температура, голова болит моя.

И кричать я не мог. Ку-ка-ре-ку, ку-ку-ку. (хрипло)

Воспитатель: Будем Петю выручать, звонко за него кричать.

Дети угощают петушка гостинцами

Воспитатель: Давайте споем для петушка песенку.

ПЕСНЯ “ Есть у солнышка друзья “ муз. Тиличеевой

Петушок Я теперь совсем здоров, с вами поиграть готов.

В жмурки я играть люблю. Всех сейчас развеселю!

ИГРА “ Жмурки “ муз. Флотова

Дети прощаются с петушком, уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеграция двигательной, игровой и познавательно-исследовательской деятельности на физкультурных занятиях в соответствии с требованиями ФГТ.Конспект интегрированного физкультурного занятия в средней группе "Весёлые ёжики"

Интеграция двигательной, игровой и познавательно-исследовательской деятельности на физкультурных занятиях в соответствии с требованиями ФГТ   МКДОУ детский сад «Рябинка» города Тайшета...

Творческая работа. Музыкально-ритмическая композиция "Погремушка" для средней группы.

Музыкально-ритмическая композиция "Игрушка-погремушка" для детей 4-5 лет.И.П. Дети стоят в рассыпную, в каждой руке - погремушка. Руки спрятаны за спину.Вступление: Выполняют пружинку. 1 куплет:...

Творческая работа. Музыкально-ритмическая композиция "Виноватая тучка" (средняя группа)

Музыкально-ритмическая композиция "Виноватая тучка" муз. Д. Тухманова.для детей 4-5 лет. Вступление. Дети  идут хороводным шагом по кругу.1 куплет:"Злую тучку наказали" – идут хороводны...

Конспект к презентации , занятие в средней группе по формированию представлений об окружающем мире в средней группе "Свойства стекла и пластмассы"

Подробный конспект к презентации по формированию представлений об окружающем мире  в средней группе "Свойства стекла и пластмассы" . Сопровождение каждого слайда поможет донести вс...

Конспект музыкально – ритмической НОД во I младшей группе «На весенней полянке»

Конспект музыкально – ритмической НОД во I младшей группе                   «На весенней полянке&r...

Конспект музыкально - ритмической игры Займи домик - Старшая группа

Конспект музыкально - ритмической игры Займи домик - Старшая группа...