Сценарий выпускного "Морское путешествие"
методическая разработка по музыке (подготовительная группа)
Сценарий предназначен для педагогов ДОУ. Участники взрослые - 2 ведущих. Герои - 2 пирата.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 36.6 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий «Морское путешествие»
Ведущий 1:
Здравствуйте гости, зрители и наши дорогие родители!
Торжественно красиво убран зал.
Сегодня выпускной – прощальный бал!
Какой прекрасный и немного грустный праздник
Сегодня в этом зале нас собрал!
Ведущий 2:
Прекрасный - потому, что дети повзрослели,
В большое плаванье отправиться спешат.
А грустный, потому, что годы пролетели
И расставанья нам не избежать.
Вход - танец «Подари улыбку миру»
Дети:
Нарядился детский сад – не узнаешь прямо.
Самый лучший свой наряд надевает мама.
И наглаженные брюки, чисто вымытые руки,
И волненье – просто нас провожают в первый класс.
И с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят,
И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.
Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок:
Будет школьником отныне дорогой её внучок.
Мы и сами от волненья позабыли все стихи.
Были просто дошколята, а теперь ученики.
Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствует каждый.
Уходят игрушки, машины, качалки,
И книжки – малышки, и куклы – пищалки.
Но нам не забыть этот мир разноцветный,
И садик наш добрый, уютный и светлый.
И тёплые руки, и ласковый взгляд,
Все: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!
Песня «Детский сад у нас хорош»
1. Детский сад у нас хорош -
Лучше сада не найдешь,
И споём мы о том,
Как мы весело живём!
Припев:
Хорошо у нас в саду,
Не дождусь, когда пойду.
Мама, раньше разбуди,
Раньше в садик отведи!
2. Чижик песенки поёт,
Белка семечки грызёт;
Тут у нас - все друзья,
Без друзей жить нельзя!
Припев:
3. Мы играем целый день,
Целый день играть не лень!
Кто зайдёт, будет рад, -
Вот какой наш детский сад!
(садятся на стульчики)
Дети:
Наш сад – волшебный океан,
Пять лет мы в плаванье ходили,
Мы знаем, он на счастье дан,
И мы всегда его любили!
Узнали мы, что значит дружба,
Что значит слабых защищать.
Быть смелым, сильным, ловким нужно,
И надо взрослым помогать.
Узнали буквы мы и слоги,
Мы петь умеем и плясать,
Мы знаем, как посмотрят строго,
Когда начнём озорничать.
Скажем садику- спасибо!
Ждут нас знаний океаны.
И сегодня уплываем
Мы в неведомые страны!
Голос из репродуктора: Внимание! Внимание!
Корабль, следующий по маршруту «Детский сад –школа» отправляется с причала «Дошкольное детство» .
(звук «шум причала»)
Ведущий 1: Ну, вот и всё!
Ведущий 2: Жалко всё-таки детей наших!
Да, нелегко! В такую даль собрались!
Может не стоит? Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются!
И вообще, столько ещё не сказано, не сделано, не доучено!
Может отменим путешествие?
Голос из репродуктора: Внимание! Внимание!
Корабль, следующий по маршруту «Детский сад –школа» отправляется с причала «Дошкольное детство» .
Ведущий 1: Посмотрите, какой замечательный у нас есть корабль.
Вы согласны отправиться в плавание?
Ведущий 2: Но мы должны вас предупредить, на пути вам встретится
немало трудностей, и пройти их смогут только смелые и
находчивые дети.
Ведущий 1: Не боитесь трудностей?
- Нет.
Ведущий 2: А настроение каково?
- Во!
Ведущий 1: Один за всех.
- И все за одного.
Ведущий 2: Вот теперь мы можем отправиться в плаванье.
Поднять якорь! Полный вперед!
Дети берут кораблики.
Танец «Парус детства»
Ведущий 1: (Ведущий смотрит в бинокль) Впереди какой-то остров! Вижу и местных жителей, неизвестных островитян.
Выходят малыши из второй младшей группы
Малыши:
Поздравляют от души
Вас сегодня малыши
Всей группой сегодня мы к вам собрались,
Но всех не пустили, а мы прорвались.
Мы платья надели и щёчки умыли
Красивыми стали и к вам поспешили.
Вы уже совсем большие
Вы красивы и умны
Мы от души желаем
Вам доброго пути.
Без нас, ребята, не скучайте,
А поскорее подрастайте!
Танец «Чунга – чанга»
Ведущий: А мы продолжаем наше путешествие!
(Выходит мальчик)
Капитан:
Корабль идет пускай легко,
На море так ведь глубоко!
Но знает дело капитан,
Пройдет легко он сквозь туман!
Сквозь бури, грозы, страшный шторм,
Вернется он в далекий дом!
Капитан: Занять места на корабле!
Все: Есть занять места!
Капитан: Отдать якорь!
Все: Есть отдать якорь!
КАПИТАН: Полный вперёд!
Все: Есть полный вперёд!
КАПИТАН: Право руля!
Все: Есть право руля!
КАПИТАН: Так держать!
Все: Есть так держать!
Танец «Морячка»
Тема пиратов
Выход пиратов
Джек: Эй, на корабле, руки вверх! Кто такие?
Джон: А ну, драгоценности отдавай!
Джек: : Тысяча чертей, куда нас опять занесло?
Джон : Не знаю капитан!
Джек: Йо-хо-хо, кто это тут у нас?
Джон : Так дети же, капитан!
Джек : Я вижу, что дети, зачем они здесь?
Джон : Так, это…а зачем вы здесь?
Ведущий: Это ребята детского сада «Родничок». А вы кто?
Джек: Я – Капитан Джек, гроза морей и океанов.
Джон: А я – Джон, лучший охотник за сокровищами.
Джек: Что такие нарядные - разнарядные собрались?
Ведущий: Вообще-то у ребят сегодня праздник. Они выросли, и уходят в школу из садика.
Джек : Ха, кто таких малявок возьмет в школу?
Джон: Да они наверное ничего не знают, останутся еще в садике своем.
Ведущий: Почему же это не знают? Наши ребята способные и умные. Можете проверить.
Джек : Точно, и если не справитесь, заберем вас с собой в море. Научим корабли брать, от стражи уворачиваться.
Джон: Сейчас проверим.
Загадки
Бродит он по дну один,
Все в присосках восемь ног,
Кто же это?
(осьминог)
Через море-океан
Плывет чудо-великан.
(кит)
Из него вода не пьется,
Потому что не вкусна,
И горька, и солона.
Кругом вода,
А с питьем беда.
Кто знает, где это бывает?
(море)
В бинокль злюку разгляжу
И капитану доложу,
Знают все прекрасно -
С ней играть опасно:
Зубы острые как нож,
Лучше ты ее не тронь.
(акула)
Джек: Молодцы, много знаете.
Джон : А сумеете назвать слова на заданную букву?
Игра с буквами
Чтобы книжки нам читать, надо буквы изучать – 2р.
Ты на букву посмотри, и словечко назови.
Джек: Какие грамотные детишки. Все знают, все умеют.
Ведущий 1: Конечно, всё знают, ведь они очень любознательные.
Песня «Почемучки»
1. Почемучки, почемучки,
Любознательный народ!
Почемучка, почемучка
Всем вопросы задает:
«Почему на небе солнце?
почему вокруг трава
Почему дельфин не тонет?
И зачем быку рога?»
Припев
И зачем, и зачем, и зачем быку рога?
2 раза
2. Почемучкам, почемучкам
Интересно все узнать,
Почемучки, почемучки
за рукав всех теребят
«Почему в пустыне жарко?
А на севере-мороз?
Почему у кошки лапы?
И зачем мартышке хвост?
Припев
И зачем, и зачем, и зачем мартышке хвост?
2 раза
3. Почемучкам, почемучкам
Нелегко на свете жить.
Почемучкам, почемучкам
Надо все успеть спросить:
«Почему шумят деревья?
Почему журчит вода?
Почему девчонки плачут?
А мальчишки никогда?
Припев
Да-да-да, да-да-да
А мальчишки никогда?
2 раза
Проигрыш
Да-да-да, да-да-да
А мальчишки никогда?
2 раза
Джон: Школа, школа… Что там может быть интересного?
(Звук школьного звонка_
Сценки
1. Двое учеников сидят за столами. На столах - бумага и ручки. Учительница стоит рядом в стороне.
Учительница: Дети, решаем задачу №45.
Девочка пишет, а мальчик подсматривает в её тетрадь.
Учительница: Никита, почему ты списываешь у Светы?
Ученик: Елизавета Владимировна, я не списываю, а просто проверяю, правильно ли Света сделала!
2. Двое: учительница и ученик.
Учительница: Степан, твоё сочинение о собаке слово в слово как у Игната!
Ученик: Так мы с Игнатом живём в одном дворе , и у нас одна собака на всех!
3. Учительница и ученик.
Учительница: Егор, представь, что у тебя есть 10 рублей, а ты попросил у брата ещё 10 рублей. Сколько у тебя будет денег?
Ученик: 10 рублей.
Учительница: Егор, ты совсем не знаешь математики..
Ученик: Нет, это вы совсем не знаете моего брата.
4.Учительница и ученики.
Учительница: Артем, что такое « дремучие леса»?
Артём: Это где можно страшно дремать!
Учительница: Фёдор, почему ты ешь яблоко на уроке?!
Фёдор (сидя за партой, грызёт яблоко): Жалко терять время на перемене!
5. Учительница и ученик
Учительница: К доске идет Илья ! ( ученик встает к доске). Итак, папа купил киллограмм конфет. Мама – ещё два килограмма. Ре…… (не успевает договорить задачу, ученик быстро убегает из класса).
Илюша, ты куда?!
Ученик ( кричит, убегая): Домооой! Конфеты есть!
Джек: А у меня есть волшебная шляпа. Которая читает мысли. Хотите проверить? А пойду я во-он к тем большим ребятишкам, и узнаю, о чем они думают.
Игра с родителями «Волшебная шляпа»
- Для начала давайте познакомимся. Кто вот этот замечательный человек, представьтесь, пожалуйста. ( Я самый обаятельный и привлекательный мужчина в самом рассвете лет)
- А вы кто, милая сударыня? (Ах, какое блаженство, знать, что я совершенство)
- Быстро пробежит лето и что же ожидает вас с 1 сентября?
(Ни минуты покоя)
- Как вы думаете, что необходимо для успешной учёбы вашего ребёнка?
(ну во-первых – пирожное, во-вторых – мороженое )
- Кто будет помогать вашему ребенку с выполнением домашних заданий? (Папа может, папа может все, что угодно)
- А что же в это время будет делать мама? (А я сяду в кабриолет)
- А вы поможете делать уроки ребенку? (Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу)
- Что будут отвечать дети на уроках? (Тили-тили, трали-вали, это мы не проходили)
- А ваш ребенок будет подглядывать на уроках у соседа? (Эх, раз, да еще раз, да еще много, много раз)
- Вам нравится наш праздник? (Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались)
Джон: Джек, мой живот требует награды. Ты взял удочку?
Джек: Конечно. Сейчас быстро на уху наловим.
Вылавливают цифру.
Джон: Странная у них рыба водится. Даже не встречал такую.
Джек: А это не рыба, это оценки будущих первоклассников.
Игра «Рыбалка»
Джек: Что ж, у вас хорошо. Но нас ждут большие дела. Пойдем, Джон, на Жемчужину.
Ведущий 1: (смотрит в бинокль) А впереди вновь остров.
Ведущий 2: Такой светлый и воздушный.
Ведущий 1: Да это остров Мечты, чудесной и призрачной.
Ребенок:
Мечты бывают разные:
Серьезные и праздные.
Есть мечты большого роста,
Дорасти до них непросто.
Ведущий 2:
Но если мы живем с тобой
Светлой, радостной мечтой,
Она согреет сердце наше,
И все на свете станет краше.
А где свет и доброта,
Всегда сбудется мечта.
Песня «Мечты»
В открытые окна влетает
Весенний погожий денёк,
И каждый мечтает, о счастье мечтает,
И, может, тот день недалёк.
- й солист: Мечтаю я плавать, как рыбка,
2-й солист: А я, словно птица, летать.
3-й солист: Хочу я читать без единой ошибки,
В уме все примеры считать.
- й солист: Мечтаю о дальних я странах,
Всю землю хочу обойти.
5-й солист: Хочу понимать я гостей иностранных
И с ними беседы вести.
Все: Мечтателей и фантазёров
Всегда школа с радостью ждет.
Мы верим, что каждый к мечте своей скоро
Тропинками знаний придет.
Мы верим, что каждый к мечте своей скоро
Тропинками знаний придет.
Ведущая.
Знают и взрослые, знают и дети!
Самый прекрасный есть танец на свете!
В нем благородство, и нежность, и грусть!
В музыку вальса сейчас окунусь!
Мальчик:
Руку тебе я свою предлагаю
Вальс станцевать я тебя приглашаю,
Он нас закружит своим волшебством,
Свет приглушите, но будет светло!
Девочка:
Руку тебе я свою отдаю,
Вальс нас закружит, а я подпою.
Самый любимый мой танец на свете!
Пусть полюбуются гости и дети!
Танец «Вальс»
Голос из репродуктора: Внимание! Внимание!
Корабль, следующий по маршруту «Детский сад –школа» прибывает в конечный пункт назначения.
Ведущий 1: Наше путешествие, которое длилось 5 лет подходит к концу.
Ведущий 2: Впереди вас ждут новые приключения и открытия.
Ведущий 1: Ребята, но перед тем как мы шагнём в страну знаний, давайте
скажем спасибо всем тем, кто был с вами рядом всё это время
в детском саду!
Всем работникам детского сада | В выпускной мы все собрались, |
Песня «До свидания Детский сад»
В небе солнышко проснётся, за собою позовёт.
Звонкой песней отзовётся шумный птичий хоровод.
День особенный сегодня - скоро в школу мы идём.
Эту песенку простую на прощание поём.
«До свиданья, детский сад, до свиданья» -
Дружно скажем мы тебе на прощанье,
И рукой помашем вслед очень нежно.
Ты - наш чудо-островок, наше детство.
Наше детство...
Детский сад мы очень любим, будем часто вспоминать
И конечно же, конечно, потихонечку скучать.
Воспитатели родные, мы без вас всегда грустим.
Вас, любимые, родные, мы за всё благодарим!
«До свиданья, детский сад, до свиданья» -
Дружно скажем мы тебе на прощанье,
И рукой помашем вслед очень нежно.
Ты - наш чудо-островок, наше детство.
«До свиданья, детский сад, до свиданья» -
Дружно скажем мы тебе на прощанье,
И рукой помашем вслед очень нежно.
Ты - наш чудо-островок, наше детство.
Слово заведующей. Вручение альбомов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий занятия "Путешествие в зоопарк"
занятие было показано на районном конкурсе "Лучший педагог детского сада-2011"...

сценарий развлечения : " Путешествие в АФРИКУ"
Любые праздники в саду надолго оставляют след в памяти детей. Поэтому к написанию и организации детских сценариев подхожу серьёзно и ответственно ....
Сценарий развлечения "Путешествие в Смехоград"
Развлечение, посвященное Дню Смеха, для детей старшего дошкольного возраста...

Сценарий игры - путешествия "Путешествие в страну сказок"
Сценарий активизирующего общения для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в страну сказок»...

Сценарий утренника "В Новый год у Золушки", сценарий утренника 23 февраля " Лего-Папа может",сценарий выпускного " Путешествие в компьютерный мир " Майнкрафт", сценарий выпускного " Леди Баг" , " Три кота"
Для детей старших групп....

Сценарий игра-путешествие детей старших и подготовительных групп «Путешествие в страну Здоровейка»
Сценарий игра-путешествие детей старших и подготовительных групп«Путешествие в страну Здоровейка» Путешествие в страну «Здоровейка» для детей старшей и подгото...
