Сценарий выпускного "Морское путешествие"
методическая разработка по музыке (подготовительная группа)

Сценарий предназначен для педагогов ДОУ. Участники взрослые - 2 ведущих. Герои - 2 пирата.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_morskoy.docx36.6 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий «Морское путешествие»

Ведущий 1:

Здравствуйте гости, зрители и наши дорогие родители!

Торжественно красиво убран зал.

Сегодня выпускной – прощальный бал!

Какой прекрасный и немного грустный праздник

Сегодня в этом зале нас собрал!

Ведущий 2:

Прекрасный - потому, что дети повзрослели,

В большое плаванье отправиться спешат.

А грустный, потому, что годы пролетели

И расставанья нам не избежать.

Вход - танец «Подари улыбку миру»

Дети:

Нарядился детский сад – не узнаешь прямо.
Самый лучший свой наряд надевает мама.
И наглаженные брюки, чисто вымытые руки,
И волненье – просто нас провожают в первый класс.

И с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят,
И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.
Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок:
Будет школьником отныне дорогой её внучок.

Мы и сами от волненья позабыли все стихи.
Были просто дошколята, а теперь ученики.

Дошкольное детство уходит однажды, 
И это сегодня почувствует каждый. 
Уходят игрушки, машины, качалки, 
И книжки – малышки, и куклы – пищалки. 

Но нам не забыть этот мир разноцветный, 
И садик наш добрый, уютный и светлый. 
И тёплые руки, и ласковый взгляд, 
Все: Спасибо, спасибо за всё, детский сад! 

Песня «Детский сад у нас хорош»

1. Детский сад у нас хорош -

Лучше сада не найдешь,
И споём мы о том,
Как мы весело живём!

Припев:
Хорошо у нас в саду,
Не дождусь, когда пойду.
Мама, раньше разбуди,
Раньше в садик отведи!

2. Чижик песенки поёт,
Белка семечки грызёт;
Тут у нас - все друзья,
Без друзей жить нельзя!

Припев:

3. Мы играем целый день,
Целый день играть не лень!
Кто зайдёт, будет рад, -
Вот какой наш детский сад!

(садятся на стульчики)

Дети:

Наш сад – волшебный океан,

Пять лет мы в плаванье ходили,

Мы знаем, он на счастье дан,

И мы всегда его любили!

Узнали мы, что значит дружба,

Что значит слабых защищать.

Быть смелым, сильным, ловким нужно,

И надо взрослым помогать.

Узнали буквы мы и слоги,

Мы петь умеем и плясать,

Мы знаем, как посмотрят строго,

Когда начнём озорничать.

Скажем садику- спасибо!

Ждут нас знаний океаны.

И сегодня уплываем

Мы в неведомые страны!

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание!

Корабль, следующий по маршруту «Детский сад –школа»  отправляется  с причала «Дошкольное детство» .

(звук «шум причала»)

Ведущий 1: Ну, вот и всё!

Ведущий 2: Жалко всё-таки детей наших!

                     Да, нелегко! В такую даль собрались!

                     Может не стоит? Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются!

                           И вообще, столько ещё не сказано, не сделано, не доучено!

                      Может отменим путешествие?

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание!

Корабль, следующий по маршруту «Детский сад –школа»  отправляется  с причала «Дошкольное детство» .

Ведущий 1: Посмотрите, какой замечательный у нас есть корабль.

Вы согласны отправиться в плавание?

Ведущий 2: Но мы должны вас предупредить, на пути вам встретится

немало трудностей, и пройти их смогут только смелые и

находчивые дети.

Ведущий 1: Не боитесь трудностей?

- Нет.

Ведущий 2: А настроение каково?

- Во!

Ведущий 1: Один за всех.

- И все за одного.

Ведущий 2: Вот теперь мы можем отправиться в плаванье.

Поднять якорь! Полный вперед!

Дети берут кораблики.

Танец «Парус детства»

Ведущий 1: (Ведущий смотрит в бинокль) Впереди какой-то остров! Вижу и местных жителей, неизвестных островитян.

Выходят  малыши из второй младшей группы

Малыши:

Поздравляют от души

Вас сегодня малыши

Всей группой сегодня мы к вам собрались,

Но всех не пустили, а мы прорвались.

Мы платья надели и щёчки умыли

Красивыми стали и к вам поспешили.

 Вы уже совсем большие

 Вы красивы и умны

 Мы от души желаем

 Вам доброго пути.

      Без нас, ребята, не скучайте,

А поскорее подрастайте!

Танец «Чунга – чанга»

Ведущий: А мы продолжаем наше путешествие!

(Выходит мальчик)

Капитан:

Корабль идет пускай легко,
На море так ведь глубоко!
Но знает дело капитан,
Пройдет легко он сквозь туман!
Сквозь бури, грозы, страшный шторм,
Вернется он в далекий дом!

Капитан: Занять места на корабле!
Все: Есть занять места!
Капитан: Отдать якорь!
Все: Есть отдать якорь!
КАПИТАН: Полный вперёд!

Все: Есть полный вперёд!
КАПИТАН: Право руля!
Все: Есть право руля!
КАПИТАН: Так держать!
Все: Есть так держать!

Танец «Морячка»

Тема пиратов

Выход пиратов

Джек: Эй, на корабле, руки вверх! Кто такие?

Джон: А ну, драгоценности отдавай!

Джек: : Тысяча чертей, куда нас опять занесло?

Джон : Не знаю капитан!

Джек: Йо-хо-хо, кто это тут у нас?

Джон : Так дети же, капитан!

Джек : Я вижу, что дети, зачем они здесь?

Джон : Так, это…а зачем вы здесь?

Ведущий: Это ребята детского сада «Родничок». А вы кто?

Джек: Я – Капитан Джек, гроза морей и океанов.

Джон: А я – Джон, лучший охотник за сокровищами.

Джек: Что такие нарядные - разнарядные собрались?

Ведущий: Вообще-то у ребят сегодня праздник. Они выросли, и уходят в школу из садика.

Джек : Ха, кто таких малявок возьмет в школу?

Джон: Да они наверное ничего не знают,  останутся еще в садике своем.

Ведущий: Почему же это не знают? Наши ребята способные и умные. Можете проверить.

Джек : Точно, и если не справитесь, заберем вас с собой в море. Научим корабли  брать, от стражи уворачиваться.

Джон: Сейчас проверим.

Загадки

Бродит он по дну один,

Все в присосках восемь ног,

Кто же это?

(осьминог)

Через море-океан

Плывет чудо-великан.

(кит)

Из него вода не пьется,

Потому что не вкусна,

И горька, и солона.

Кругом вода,

А с питьем беда.

Кто знает, где это бывает?

(море)

В бинокль злюку разгляжу

И капитану доложу,

Знают все прекрасно -

С ней играть опасно:

Зубы острые как нож,

Лучше ты ее не тронь.

(акула)

Джек: Молодцы, много знаете.

Джон : А сумеете назвать слова на заданную букву?

Игра с буквами

Чтобы книжки нам читать, надо буквы изучать – 2р.

Ты на букву посмотри, и словечко назови.

Джек: Какие грамотные детишки. Все знают, все умеют.

Ведущий 1: Конечно, всё знают, ведь они очень любознательные.

Песня «Почемучки»

1. Почемучки, почемучки,

Любознательный народ!

Почемучка, почемучка

Всем вопросы задает:

«Почему на небе солнце?

почему вокруг трава

Почему дельфин не тонет?

И зачем быку рога?»

Припев

И зачем, и зачем, и зачем быку рога?

2 раза

2. Почемучкам, почемучкам

Интересно все узнать,

Почемучки, почемучки

за рукав всех теребят

«Почему в пустыне жарко?

А на севере-мороз?

Почему у кошки лапы?

И зачем мартышке хвост?

Припев

И зачем, и зачем, и зачем мартышке хвост?

2 раза

3. Почемучкам, почемучкам

Нелегко на свете жить.

Почемучкам, почемучкам

Надо все успеть спросить:

«Почему шумят деревья?

Почему журчит вода?

Почему девчонки плачут?

А мальчишки никогда?

Припев

Да-да-да, да-да-да

А мальчишки никогда?

2 раза

Проигрыш

Да-да-да, да-да-да

А мальчишки никогда?

2 раза

Джон: Школа, школа… Что там может быть интересного?

(Звук школьного звонка_

Сценки

1. Двое учеников сидят за столами. На столах - бумага и ручки. Учительница  стоит рядом в стороне.

Учительница: Дети, решаем задачу №45.

Девочка пишет, а мальчик подсматривает в её тетрадь.

Учительница: Никита, почему ты списываешь у Светы?

Ученик: Елизавета Владимировна, я не списываю, а просто проверяю, правильно ли Света сделала!

 

2. Двое: учительница и ученик.

Учительница: Степан, твоё сочинение о собаке слово в слово как у Игната!

Ученик:  Так мы с  Игнатом живём в одном дворе , и у нас одна собака на всех!

 

3. Учительница и ученик.

Учительница: Егор, представь, что у тебя есть 10 рублей, а ты попросил у брата ещё 10 рублей.  Сколько у тебя будет денег?

Ученик: 10 рублей.

Учительница: Егор, ты совсем не знаешь математики..

Ученик: Нет, это вы совсем не знаете моего брата.

 

4.Учительница и ученики.

Учительница: Артем, что такое « дремучие леса»?

Артём: Это где можно страшно дремать!

Учительница: Фёдор, почему ты ешь яблоко на уроке?!

Фёдор (сидя за партой, грызёт яблоко): Жалко терять время на перемене!

 

5. Учительница и ученик

Учительница: К доске идет Илья ! ( ученик встает к доске).  Итак, папа купил киллограмм конфет. Мама – ещё два килограмма. Ре…… (не успевает договорить задачу,  ученик быстро убегает из класса).

Илюша, ты куда?!

Ученик ( кричит, убегая): Домооой! Конфеты есть!

Джек: А у меня есть волшебная шляпа. Которая читает мысли. Хотите проверить? А пойду я во-он к тем большим ребятишкам, и узнаю, о чем они думают.

Игра с родителями «Волшебная шляпа»

- Для начала давайте познакомимся. Кто вот этот замечательный человек, представьтесь, пожалуйста. ( Я самый обаятельный и привлекательный мужчина в самом рассвете лет)

- А вы кто, милая сударыня? (Ах, какое блаженство, знать, что я совершенство)

 - Быстро пробежит лето и что же ожидает вас с 1 сентября?
(Ни минуты покоя)

-  Как вы думаете, что необходимо для успешной учёбы вашего ребёнка?
(ну во-первых – пирожное, во-вторых – мороженое )

- Кто будет помогать вашему ребенку с выполнением домашних заданий? (Папа может, папа  может все, что угодно)

- А что же в это время будет делать мама? (А я сяду в кабриолет)

- А вы поможете делать уроки ребенку? (Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу)

- Что будут отвечать дети на уроках? (Тили-тили, трали-вали, это мы не проходили)

- А ваш ребенок будет подглядывать на уроках у соседа? (Эх, раз, да еще раз, да еще много, много раз)

- Вам нравится наш праздник? (Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались)

Джон: Джек, мой живот требует награды. Ты взял удочку?

Джек: Конечно. Сейчас быстро на уху наловим.

Вылавливают цифру.

Джон: Странная у них рыба водится. Даже не встречал такую.

Джек: А это не рыба, это оценки будущих первоклассников.

Игра «Рыбалка»

Джек: Что ж, у вас хорошо. Но нас ждут большие дела.  Пойдем, Джон, на Жемчужину.

Ведущий 1: (смотрит в бинокль) А впереди вновь остров.

Ведущий 2: Такой светлый и воздушный.

Ведущий 1: Да это остров Мечты, чудесной и призрачной.

Ребенок:

 Мечты бывают разные:

 Серьезные и праздные.

 Есть мечты большого роста,

 Дорасти до них непросто.

 Ведущий 2:

Но если мы живем с тобой

 Светлой, радостной мечтой,

 Она согреет сердце наше,

 И все на свете станет краше.

 А где свет и доброта,

 Всегда сбудется мечта.

Песня «Мечты»

В открытые окна влетает

Весенний погожий денёк,

И каждый мечтает, о счастье мечтает,

И, может, тот день недалёк.

  1. й солист: Мечтаю я плавать, как рыбка,

2-й солист: А я, словно птица, летать.

3-й солист: Хочу я читать без единой ошибки,

В уме все примеры считать.

  1. й солист: Мечтаю о дальних я странах,

Всю землю хочу обойти.

5-й солист: Хочу понимать я гостей иностранных

И с ними беседы вести.

Все: Мечтателей и фантазёров

Всегда школа с радостью ждет.

Мы верим, что каждый к мечте своей скоро

Тропинками знаний придет.

Мы верим, что каждый к мечте своей скоро

Тропинками знаний придет.

Ведущая.

           Знают и взрослые, знают и дети!

           Самый прекрасный есть танец на свете!

           В нем благородство, и нежность, и грусть!

           В музыку вальса сейчас окунусь!

Мальчик:  

          Руку тебе я свою предлагаю

          Вальс станцевать я тебя приглашаю,

          Он нас закружит своим волшебством,

          Свет приглушите, но будет светло!

Девочка:   

Руку тебе я свою отдаю,

Вальс нас закружит, а я подпою.

Самый любимый мой танец на свете!

Пусть полюбуются гости и дети!

Танец «Вальс»

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание!

Корабль, следующий по маршруту «Детский сад –школа» прибывает в конечный пункт назначения.

Ведущий 1: Наше путешествие, которое длилось 5 лет подходит к концу.

Ведущий 2: Впереди вас ждут новые приключения и открытия.

Ведущий 1: Ребята, но перед тем как мы шагнём в страну знаний, давайте

скажем спасибо всем тем, кто был с вами рядом всё это время

в детском саду!

Всем работникам детского сада
Мы спасибо сейчас говорим!
Жаль, настала прощальная дата,
Ведь наш сад нами очень любим!

Мы уходим, а вы продолжайте
Детям ласку, заботу дарить!
Только с радостью нас вспоминайте,
А мы будем всегда вас любить!

В выпускной мы все собрались,
Чтоб спасибо вам сказать,
Всем сотрудникам любимым
Счастья, мира пожелать.

С нами вам пришлось несладко,
Жару мы вам задавали,
Но зато вы с нашей группой
Ни минуты не скучали.

Песня «До свидания Детский сад»

В небе солнышко проснётся, за собою позовёт.
Звонкой песней отзовётся шумный птичий хоровод.
День особенный сегодня - скоро в школу мы идём.
Эту песенку простую на прощание поём.
«До свиданья, детский сад, до свиданья» -
Дружно скажем мы тебе на прощанье,
И рукой помашем вслед очень нежно.
Ты - наш чудо-островок, наше детство.
Наше детство...
Детский сад мы очень любим, будем часто вспоминать
И конечно же, конечно, потихонечку скучать.
Воспитатели родные, мы без вас всегда грустим.
Вас, любимые, родные, мы за всё благодарим!
«До свиданья, детский сад, до свиданья» -
Дружно скажем мы тебе на прощанье,
И рукой помашем вслед очень нежно.
Ты - наш чудо-островок, наше детство.
«До свиданья, детский сад, до свиданья» -
Дружно скажем мы тебе на прощанье,
И рукой помашем вслед очень нежно.
Ты - наш чудо-островок, наше детство.

Слово заведующей. Вручение альбомов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "ОСЕННЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ"

Сценарий осеннего утренника,для детей старшего возраста....

сценарий занятия "Путешествие в зоопарк"

занятие было показано на районном конкурсе "Лучший педагог детского сада-2011"...

сценарий развлечения : " Путешествие в АФРИКУ"

Любые праздники в саду надолго оставляют след   в памяти детей. Поэтому к написанию и организации детских сценариев подхожу серьёзно и  ответственно ....

Сценарий развлечения "Путешествие в Смехоград"

Развлечение, посвященное Дню Смеха, для детей старшего дошкольного возраста...

Сценарий игры - путешествия "Путешествие в страну сказок"

Сценарий активизирующего общения для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в страну сказок»...

Сценарий игра-путешествие детей старших и подготовительных групп «Путешествие в страну Здоровейка»

Сценарий игра-путешествие детей  старших и подготовительных  групп«Путешествие в страну Здоровейка» Путешествие в страну «Здоровейка» для детей старшей и подгото...