Сценарий праздника «Секреты Школьного Портфеля» (на улице)
материал по музыке (подготовительная группа)

Иванова Наталья Викторовна

Цель: Создать радостное, праздничное настроение, развивать командный дух, ловкость и внимание.

Время:35 минут. Место: Детская уличная площадка. Действующие лица: Ведущая.

Реквизит:

· Большой красочный школьный портфель или ранец.
· Внутри портфеля: конверты с заданиями, мелки для асфальта, мелкие призы.
· Ключ (картонный, большой).
· 2 обруча, 2 рюкзачка, учебные принадлежности (бумажные кубики-книжки, пластиковые фрукты-счетный материал, карандаши и т.д.).
· Карточки с крупными цифрами от 1 до 10.
· Веревка или мел для разметки линий.
· Призы для всех (мыльные пузыри, мелки, сок в трубочках).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika.docx15.25 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:


Сценарий праздника «Секреты Школьного Портфеля» (на улице)

Цель: Создать радостное, праздничное настроение, развивать командный дух, ловкость и внимание.

Время:35 минут. Место: Детская уличная площадка. Действующие лица: Ведущая.

Реквизит:

· Большой красочный школьный портфель или ранец.
· Внутри портфеля: конверты с заданиями, мелки для асфальта, мелкие призы.
· Ключ (картонный, большой).
· 2 обруча, 2 рюкзачка, учебные принадлежности (бумажные кубики-книжки, пластиковые фрукты-счетный материал, карандаши и т.д.).
· Карточки с крупными цифрами от 1 до 10.
· Веревка или мел для разметки линий.
· Призы для всех (мыльные пузыри, мелки, сок в трубочках).



Ход праздника:



(Дети собираются на площадке. Звучит веселая музыка.)

Ведущая: Здравствуйте, мои будущие первоклассники! Я — хранительница самого главного Школьного Портфеля! В нем спрятаны все секреты и знания, которые ждут вас в школе. Но сегодня он закрыт на секретный замок! Чтобы его открыть, нам нужно наполнить портфель самыми важными вещами: смекалкой, скоростью, дружбой и весельем! Вы готовы пройти испытания?

(Дети отвечают. Ведущая открывает портфель и достает первый конверт.)

---

Испытание 1: Эстафета «Собери портфель» (8 минут)

Ведущая: Первое, что нужно настоящему школьнику — это умение быстро и правильно собирать свои вещи!

Правила: Делим детей на 2 команды.Напротив каждой команды стоит обруч — это «дом» для портфеля. Рядом с каждой командой лежит рюкзачок и куча предметов: нужных (книжка, тетрадка, пенал, яблоко) и ненужных (мягкая игрушка, машинка, кукла). По сигналу первый участник бежит к обручу,кладет в рюкзак ОДИН нужный предмет, возвращается и передает эстафету следующему. Задача команды — быстрее собрать в рюкзак все нужные для школы вещи.

Ведущая: Молодцы! Теперь наши портфели собраны, и мы готовы к учебе! А вот и первая подсказка к замку! (Достает из портфеля и показывает детям большую карточку с цифрой «5»). Ведущая:Запомните эту цифру! Она нам пригодится!

---

Испытание 2: Подвижная игра «Веселый счет» (7 минут)

Ведущая: А теперь проверим, как вы умеете считать! И не просто считать, а быстро бегать!

Правила: Ведущая называет цифру от 1 до 10 и команду.Например: «Цифра ТРИ!» Дети должны быстро собраться в кучки по трое. Или: «Цифра ПЯТЬ и беги ко мне!» Дети должны собраться в кучки по пять и всей командой добежать до ведущей. Кто сбился или ошибся в счете, может выполнять веселое «наказание» (попрыгать на одной ноге, прокричать «Ура!»).

Ведущая: Вот это скорость! Вот это счет! Вы просто математические гении! Заслуживаете вторую подсказку! (Достает из портфеля карточку с цифрой «2»). Ведущая:Итак, у нас уже есть «5» и «2»!

---

Испытание 3: Творческое задание «Рисуем цифры» (7 минут)

Ведущая: Цифры окружают нас повсюду! Давайте превратим всю площадку в большую цифровую страну!

(Ведущая раздает детям мелки для асфальта).

Задание: Я буду загадывать загадки, а вы будете рисовать отгадку-цифру! Рисуйте большие и красивые!

1. Сколько солнышек на небе? (1)
2. Сколько у глупого щенка лап? (4)
3. Сколько глаз у светофора? (3)
4. Сколько пальчиков на одной руке? (5)
5. Сколько ног у сороконожки? (много, но мы нарисуем цифру 10)

(Дети рисуют. Можно также предложить им обвести свою ладошку и посчитать, сколько пальцев получилось).

Ведущая: Какая красота! Теперь наша площадка самая умная! Получайте третью подсказку! (Достает из портфеля карточку с цифрой «8»).

---

Испытание 4: Эстафета «Быстрый как молния» (8 минут)

Ведущая: Чтобы все успевать в школе, нужно быть очень быстрым! Проверим вашу скорость!

Правила: Снова 2 команды.Задача: по одному участнику от каждой команды добегают до стула, на котором лежат перепутанные карточки с цифрами от 1 до 5 (для одной команды) и от 6 до 10 (для другой). Нужно быстро разложить их по порядку, хлопнуть по стулу и вернуться к команде. Следующий участник бежит проверять и может поправить, если цифры разложены неверно. Побеждает команда, которая быстрее и правильнее разложит свой числовой ряд.

Ведущая: Невероятно! Вы самые быстрые и сообразительные! Вот последняя подсказка! (Достает из портфеля карточку с цифрой «1»).

---

Финал: Открываем портфель! (5 минут)

Ведущая: Итак, у нас есть все цифры-подсказки: 5, 2, 8, 1! А замок на портфеле волшебный, он откроется, если мы назовем код из этих цифр по порядку! Давайте попробуем угадать!

(Дети пытаются назвать число. Если не получается, ведущая помогает: «Какая цифра была первой? Второй?» и т.д. Правильный код — 5281).

Ведущая: Правильно! Это код 5281! Давайте хором его прокричим: «Пять-два-восемь-один!»

(Ведущая «вводи» код, нажимает на замочек и с щелчком открывает портфель. Внутри лежат призы для всех детей (мыльные пузыри, маленькие мелки, сок) и тот самый Волшебный Ключ.)

Ведущая: Ура! Мы открыли его! Этот ключ — ключ к новым знаниям, друзьям и интересным открытиям в новом учебном году! Вы все сегодня доказали, что готовы к школе! Поздравляю вас с Днем Знаний! Давайте запустим мыльные пузыри в честь праздника!

(Звучит музыка, дети запускают мыльные пузыри. Ведущая раздает призы.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательский проект «Сколько весит школьный портфель?»

Обоснование проекта:Дети нашей группы на следующий год пойдут в школу и станут первоклассниками. А как известно школьникам невозможно представить без портфеля. Только по его наличию можно выделить уче...

Сценарий праздника по ПДД «Незнайка на улице»

Цель:- выработать навыки сознательного отношения к соблюдению правил    безопасного движения. Задачи:- закрепить у детей знание правил дорожного движения;- познакомить  со зна...

НОД по ФЭМП в подготовительной группе "Школьный портфель"

Занятие включает обучение дошкольников решению арифметических задач, ориентировку на листе бумаги, логическую игру с геометрическими фигурами, работу в тетради в клетку....

Проект "Тайны школьного портфеля",2017г.

Познание начинается с того, что обыденно...ПлатонРебенок открыт всему миру. Путь дошкольника - очень ответственный. Он трудный и радостный, здесь много разных встреч и открытий. Ребенок реагирует на в...

Проект «История школьного портфеля»

Формирование интерес к школе. Ознакомление детей с предназначениями и функциями школьных принадлежностей для того, чтобы в школе дети не играли с ними, а использовали по назначению в учебном процессе ...

Конспект на тему: «Секреты школьного портфеля»

Конспект на тему: «Секреты школьного портфеля»...

Мастер-класс для родителей "Секреты школьного портфеля"

Мастер-класс для родителей«Секреты школьного портфеля!»...