Презентация мастер-класса "Танцевальная копилочка"
презентация к уроку по музыке (подготовительная группа)
В процессе матер-класса педагоги знакомились с танцами, разучиваемыми в игровой форме
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.13 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: повышение компетентности педагогов в вопросах художественно-эстетического развития детей старшего дошкольного возраста через танцевальные игры.
Задачи: создать условия для повышения профессиональной компетентности педагогов в вопросах художественно-эстетического развития детей старшего дошкольного возраста через танцевальные игры; показать практическую значимость использования танцевальных игр для художественно-эстетического развития детей старшего дошкольного возраста; познакомить педагогов с танцевальными играми, для последующего использования в работе с детьми.
Актуальность: В современных условиях работы по Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования одной из важнейших задач является развитие художественно-эстетических качеств ребенка, так как без этого невозможно формирование общей культуры личности ребёнка.
Новизна дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы « Топотушки » заключается в том, что в ней интегрированы такие направления, как ритмика, хореография, музыка, пластика, сценическое движение, даются детям в игровой форме и адаптированы для дошкольников.
Программа имеет художественную направленность , ориентирована на развитие художественно-эстетического вкуса, художественно-эстетических способностей, эмоционального восприятия и творческого подхода к движению в музыке, постижению искусства танца.
Отличительными особенностями программы в том, что в ней заложено проведение части ООД в игровой форме. Дети через игру осваивают новые виды движения под музыку.
В итоге развиваются художественно-эстетические качества ребенка, без которых нельзя сформировать его общую культуру личности, происходит становление эстетического отношения к окружающему миру.
Таким образом, танцевальная игра является эффективным средством художественно - эстетического развития детей дошкольного возраста.
Практическая часть Танец с колокольчиками Танец «Я умею рисовать» Танец «В каждо маленьком ребёнке»
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Копилочка" зимних опытов и экспериментов
Предложенные опыты и эксперименты позволят детям и родителям не только вместе провести время, занявшись совместной деятельностью, но и провести время с пользой. Ведь с помощью родителей де...

Копилочка АМО (активных методов обучения ) для детей дошкольного возраста
В разработке представлена подборка игр, которые можно использовать с детьми младшего дошкольного возраста....

Конспект НОД по развитию речи в средней группе. «В гостях у Милочки -копилочки»
Познакомить детей со звуком з-зь, научить его произносить, находить слова в которых есть звук З-зь. Формировать у детей интерес к устному народному творчеству, чистоговоркам, загадкам....

Копилочка АМО
Активные методы обучения в помощь педагогу для реализации учебно-воспитательного процесса...

Настольная игра "Копилочка"
Настольная игра "Копилочка" по программе финансовой грамотности дошкольников. Игра для детей подготовительной группы....
семейная копилочка.
семейная копилочка....

